Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить ремень и цепь ГРМ на Пежо 308

Как заменить ремень и цепь ГРМ на Пежо 308

На автомобилях Пежо 308 могут применяться бензиновые и дизельные двигатели, отличающиеся типом привода ГРМ. Применяющийся на бензиновых моторах цепной привод нуждается в замене не меньше ременного на дизеле. Провести замену цепи ГРМ Пежо 308 возможно самостоятельно, но только при наличии специальных приспособлений и при строгом соблюдении последовательности шагов.

Когда нужно менять?

Последствия несвоевременной замены

Проверка износа цепи

Как поменять ремень ГРМ

Как поменять цепь ГРМ

Список деталей для замены

Комментарии и Отзывы

Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Mars » 10.08.2010, 13:19

Re: Замена ремня Кондеционера и рура

Сообщение slava » 10.08.2010, 13:22

Re: Замена ремня Кондеционера и рура

Сообщение vikusha » 10.08.2010, 13:24

Re: Замена ремня Кондеционера и рура

Сообщение Mars » 10.08.2010, 13:25

Я если чесно, не разобрался как пользоватся файлообмеником, ну как смог. предупреждение надоело получать

Добавлено спустя :
Я если чесно, не разобрался как пользоватся файлообмеником, ну как смог. предупреждение надоело получать

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение AL_ » 17.08.2010, 15:13

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение dub » 26.05.2011, 21:35

Вчера вечером завел машину, и вдруг из под капота раздались стук, дикие вопли и двигатель заглох. Как оказалось намотало кошку. После спасения кошки, появился звонкий стук натяжителя из-за надорванного ремня и шерсти со шкурой на шкиве генератора.
Ремень у ОД 1100р работа 2200р и запись только на следующую неделю
Ремень купил у них и сам поменял.
Mars, большое СПАСИБО!

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение ПадонаккЪ » 27.05.2011, 09:25

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Solen » 27.05.2011, 12:12

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Str’uk » 27.05.2011, 13:17

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение ПадонаккЪ » 27.05.2011, 13:21

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 07:48

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение slava » 26.02.2013, 12:25

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 12:42

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение vovka » 26.02.2013, 13:11

Дважды менял ремень гены, никаких свистов не было. Ставил всегда оригинал, благо цена не кусается.
Вполне возможно, что недотянули, поначалу ремень проскальзывает на холодную, отсюда и свист. Либо действительно натяжной ролик. Но пробег маленький для него, могли, наоборот, перетянуть при установлке нового ремня.
Попробуйте на холодной машине продавить внутрь ремень, Если как каменный — перетянут, я бы сменил ролик от греха. Если прогибается более чем на 1 см — подтянуть ремень.

А вообще это вопрос к сервису. Ибо в случае замены свистеть как раз ничего не должно, обычно наоброт свист прекращается.

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение ПадонаккЪ » 26.02.2013, 13:18

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 15:00

т.е. таким образом диагностируется ролик? или ещё как?

ПадонаккЪ,
машина была тёплая, т.к. я на ней приехала, бокс тёплый, подождала, когда его заменят, глянула, что за колодки у меня стоят, двигатель завела-всё норм! забрала старый ремень и уехала. Никакого свиста не было. Появился он, как и дребезжание защиты, утром, когда супруг авто брал. причём звонит мне и говорит — «что-то свистит справа, аж в салоне слышно и дребезжит сильно, пока движок хорошо не прогреется. Посмотрел-ремень на месте. Возьми машину послушай сама.» Я послушала. ППЦ. слов нет. Завтра буду разбираться с сервисмэнами по крайней мере с защитой, потому как ни я ни муж ею ни за что не цеплялись.
З.Ы. у нас в городи одни только они с европейцами работают, остальные так вообще на мою машину как на музейный экспонат смотрят. Чесс слово. А нормальный сервис есть, только до него 170 км ехать

Читать еще:  Подключение противотуманных фар ваз 2110

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение vovka » 26.02.2013, 15:05

Нет, таким образом станет ясно, что ремень перетянут. Я не знаю насколько это можно сделать в принципе, но если его действительно перетянули, то наверняка ролик работает на пределе. Отсюда и свист.

Другое дело, что свистеть может не только ролик и/или ремень. Вопрос — что? Надо смотреть и внимательно слушать.

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 15:14

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение slava » 26.02.2013, 16:52

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 17:38

Я ж на сервис приехала в понедельник, 25го, и так поняла, меня там не ждали, в такую-то рань после праздничного уик-энда Общалась с директором, (он тоже принимал участие в смене ремня) так вот, сел он в салон, послушал — вышел на улицу, заглянул под машину, прижал защиту и дребезжание+вибрация прошла.
Интересно получается — когда ремень был старый и растрескавшийся — ролик был жив. А новый ремень получается более упругий (или как там правильно выразиться), и может вывезти из строя натяжной ролик, если он к тому времени уже малость поизносился? так что-ли? А если поставить старый ремень и свист пропадёт — то это значит точно ремень, ролик значит жив?

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
О, что ещё мне написали по теме
У меня тоже gates свистел на холостых, не рекомендую его. У него внешняя сторона очень гладкая и из-за этого свист на холостых. Поменяй на mitsuboshi или contitech
Завтра буду подготовлена к встрече
З.Ы. Со мной желательно на «ты» что-то дискомфортно мне как-то от «вы-канья»

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Пежо 308

Как заменить ремень на Peugeot 308 без посторонней помощи

Современные машины отличаются высочайшей надежностью, а при правильном и своевременном обслуживании можно развлекать своих владельцев качественной работой в течение многих лет. Своевременное техническое обслуживание включает в себя первую диагностику автомобиля и замену всех расходных материалов. Например, Peugeot 308 ремень генератора, Ролевая игра продлится много лет, но когда придет время меняться.

Замена ремня генератора на Peugeot 308. это нормальный процесс, и нет смысла тратить дополнительные деньги на доведение этой работы до специалиста автосервиса. Еще разумнее прочитать наш предложенный материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту простую работу без помощи других.

Автомобиль Peugeot 308

Прежде всего необходимо убедиться, что ремень генератора является одним из важных компонентов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным автосистемам. Он предназначен для активации ряда устройств.

При этом для ремня работают следующие механизмы:

  • Помпа;
  • насосы гидроусилителя руля;
  • вентиляторы радиатора;
  • Кондиционеры;
  • насосы охлаждающей жидкости.

Во-первых, процесс изменения ремень генератора Peugeot 308 полностью разработан производителем автомобилей для легкой замены. Трудности возникают только при установке нового свободного ремня. Если вы не принимаете эту проблему всерьез, замена ремня займет менее 10 минут.

Когда время меняться?

Чем лучше систематически держать ремень под контролем и если при прохождении какого-либо повреждения износ, другими словами, отсрочка меняется немедленно. Если он не сделает этого, он направит свое внимание на себя со специфическим свистом. Помните, что разрыв в этом ремне приведет к тому, что несколько узлов перестанут работать.

Читать еще:  Ситроен с4 замена ремня грм

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена манжеты коленвала (теория)

Небольшое видео о том, как замещать Передняя манжета коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.

замена крепежный ремень для Peugeot 308

Изменить ремень генератора это поликлиника ремень крепление. За замены нужно это.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс переключения довольно прост, и вы должны поблагодарить дизайнеров, которые работали над созданием Peugeot 308 для этого.

Инструменты, которые вам нужны

Нам не нужны никакие специальные инструменты для замены, только 30 гаечных ключей и новый ремень.

Модель Peugeot 308 очень хорошо себя зарекомендовала. ремень Генератор от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Вам просто нужно купить его в магазине или заказать онлайн.

Этапы

Изменения лучше всего вносить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Мы выключаем машину и даем двигателю остыть, иначе вы можете обжечься во время работы.
  2. Открыть капот средство передвижения и исправить это.
  3. Возьмите ключ и потяните воротник тигель.

Установите ролик. Остановите его в поднятом состоянии.

Расположение штекера Находим специальный пластиковый чек.

  • Потяни себя.
  • Мы исправляем это. Это необходимо для разблокировки другого зажимного ролика.
  • Удалить старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена, и сейчас мы начинаем устанавливать новый. Этот процесс немного сложнее, поэтому, чтобы быть успешным в первый раз, строго соблюдайте рекомендуемый рабочий процесс.

    1. В в первую очередь вам нужно надеть ремень на самый длинный ролик, расположенный глубоко.
    2. Тогда размеры генератора легко определить, самый маленький из них.
    3. Наконец, потяните за третий по величине ролик. Закрепив его немного, мы достигаем глубины машины. Медленно катите валы. Это может занять до десяти минут.
    4. Затем отпустите натяжной ролик.

    Это завершает процесс изменения, и мы можем только запустить машину и проверить это Работа. Если что-то не понятно и для лучшего обучения, обязательно посмотрите видео.

    Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

    Необходимые инструменты

    Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

    На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

    Этапы

    Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

    1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
    2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
    3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

    Расположение ролика
    Стопорим его в поднятом состоянии.

    Расположение стопора
    Находим специальную чеку из пластика.

    Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.
    Читать еще:  Замена личинки замка ваз 2114

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Замена ремня генератора Пежо

    Об этом подробнее. Ошибка P, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ. Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее.

    Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке.

    Скачать чертеж фиксатора коленвала Замена ремней Пежо и аналоги Jesse James 2 years ago. Замена ремня грм пежо,партнер, ситроен c3, берлинго, и многие другие модели, на которых используется В этом видео я покажу как быстро,безопасно и правильно сделать замену ремня разпредвала в моторах Пежо-Ситр Пежо партнер 1.

    Одноплатный Delphi DSE из видео ali. Замена ремня ГРМ на Пежо с двигателем 1. Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо с бензиновым двигателем 1. Метки так же выставляются и на 2.

    Купить автомобильную запчасть ролик натяжителя приводного ремня или ее аналог на авто Пежо 406

    Замена ремня грм на пежо Михаил Л. Пежо Эксперт р. У видео я расказываю што за чем делать, нюансы при Peugeot — Замена шаровых опор Сделано в Гараже 4 years ago. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: Начало выбивать антифриз, решил разобраться в чем проблема.

    Какой ремень поликлиновый, натяжитель и ролик ставить на Peugeot 406?

    Оказалось все просто надо заменить термостат Пежо, замена помпы и метки для установки ремня ГРМ. Перед пуском двигателя сделайте два пробных оборота коленвала за его шкив или за колесо на 5-й перед Peugeot 1. ПЕЖО Ключ На 13 2 months ago.

    По вопросам ремонта и консультации пишите на мою почту: Peugeot SW. Citroen Berlingo 1.

    Ролик натяжителя свистит из-за износа подшипника.

    Если у Вас есть возможность (навыки и приспособления) чтоб поменять подшипник, то можете не заморачиваться по интернет-каталогам, а купить за 55 рублей подшипник 103 (зарубежный аналог имеет номер 6003 и стоит чуть подороже) На рисунке ниже указаны его размеры и другие характеристики:

    Характеристики подшипника 103

    Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

    Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8338.

    Действовать по выпрессовке и впрессовке подшипника нужно крайне осторожно, так как корпус ролика пластиковый и велика вероятность его поломки.

    На странице оригинального каталога (см. рисунок ниже) он обозначен под № 3 ( Натяжной ролик).

    Стоимость ролика, который продается только в сборе со самонатягивающейся станиной колеблется от 1 200 до 6 500 рублей (оригинал ролика 5751С3 , 5751.G7 — 2 500 рублей) , но без неё, как говорится- никуда.

    Существуют многочисленные аналоги известных производителей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector