Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на FORD Kuga

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала – подробно рассмотрено в этом руководстве.

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

. Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

Цепь ГРМ или ремень?

Цепь ГРМ устанавливается на моторах Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра, а двигатели Форд Фокус 1.6 литров оснащаются ремнем.
Цепь существенно повышает надежность и рассчитана на весь срок службы двигателя — ресурс цепи 200-250 тыс. км. Ее неисправность можно выявить, если она начала работать громче обычного, иначе говоря — греметь.

Основным же преимуществом ремня является то, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже, чем у цепного, да и работает такой движок чуть тише.

Как отличить, что у вас установлено в ГРМ — посмотрите на фото, такого кожуха не будет, если на вашем Форде стоит цепь, чаще всего у цепных моторов крышка металлическая, а не пластиковая, так как ей постоянно требуется смазка.

Проверка состояния ременного привода ГРМ на Форд Фокус II

Проверка ремня в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя проводится раз в 30 тыс. км пробега или каждые 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Это усредненный период для оценки состояния изделий. Частые экстренные торможения, продолжительная работа мотора на нерекомендуемых оборотах, резкий старт, пробуксовки, начало движения в зимний период без предварительного прогрева – всё это влияет на периодичность проверки.

Чтобы самостоятельно проверить состояние ременного привода необходимо:

  • Открутить болты кожуха – допускается откручивать не все, а только верхние для обеспечения достаточной видимости.
  • Аккуратно отодвинуть кожух, осмотреть ремень на наличие масляных пятен, истирания, обломанных, треснувших зубьев, глубоких трещин на поверхности.
  • Провернуть коленвал, осмотреть резинотехническое изделие по всей длине.

Ресурс ремня ГРМ на Форд Фокус 2 значительно сокращается, если на резинотехническое изделие попадает масло, антифриз. Долгий простой машины в гараже или закрытом паркинге, стоянке автоломбарда также приводит к сокращению срока службы изделия. Если регулярно оставлять машину на открытом паркинге, площадке на несколько суток при температуре до -35…-40 C, то высока вероятность скорого выхода ремня из строя.

Обрыв ремня с трещинами чаще всего возникает при эксплуатации автомобиля либо при значительных отрицательных температурах, либо в сильную летнюю жару. Но это не означает, что при выявлении дефектов, в том числе и незначительных, можно не менять изделия. Несвоевременная замена может привести к следующим серьезным последствиям:

  • «Гнутся» клапана.
  • Пробив поршней.
  • Задиры цилиндров.

Замена ремня ГРМ Митсубиси

В соответствии с советами производителей этой японской машины, замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега, либо раз в шесть лет, причем это нужно делать не только в случае обнаружения повреждений, поскольку особенности конструкции двигателей Митсубиси являются причиной того, что его разрыв приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания ваз 2107

Хотя ремни ГРМ и изготавливаются из прочных резинометаллических материалов, они подвергаются высоким нагрузкам, которые ведут к постепенному разрушению ремней. Поскольку замена ремня ГРМ не является дорогостоящей операцией, советуем проводить ее в автосервисе, в этом случае можно будет не беспокоится о правильности его установки и сроке эксплуатации.

Замена ремня ГРМ в Воронеже

Ремень ГРМ (газораспределительный механизм) надо менять через определенный пробег:

  • корейкие автомобили — 60000 км,
  • японские автомобили — 90000-100000 км,
  • немецкие автомобили — 100000-120000 км

Советуем очень серьезно отнестись к замене ремня, так как несвоевременное обращение в автосервис и неправильная установка ремня ГРМ скорее всего приведет к поломке и, в дальнейшем, капремонту двигателя. Обращайтесь только к профессионалам.

Опыт наших сотрудников позволяет менять ремни ГРМ на любом корейском авто за 1-2 часа! Мы можем сами купить ремень и комплект роликов на ваш автомобиль. Замена ремня ГРМ происходит в соответствии с рекомендациями производителя.

За качество отвечаем!

На работы по замене ремня ГРМ, приобретаемого в нашем сервисе, даем гарантию – 50 000 км пробега! (при обслуживании в нашем сервисе)

Почему менять ремень нужно вместе с роликами

Практика показывает, что ремень необходимо менять вместе с натяжными роликами, так их срок службы ненамного дольше срока службы ремня , что в какой-то момент они перестают быть “как новые” и тогда их надо срочно менять, поскольку кончится все может печально. Хорошо, если подшипники роликов заранее известят о своем конце характерным свистом и скрежетом. Тогда можно успесть доехать до сервиса и поменять. Хуже, когда ослабевает гидронатяжитель и безо всякого предупреждения – ремень ГРМ вдруг перескакивает на несколько зубьев. Повезет – просто машина встанет и не поедет до переустановки ремня по меткам (опять фактически тот же объем работ, что при замене ремня), не повезет – опять же капитальный ремонт двигателя.

Рекомендации специалистов

Также при замене комплекта ГРМ мы рекомендуем менять сальники распредвалов и передний сальник коленвала, стоимость этих работ при замене ГРМ равна приблизительно 900 руб., стоимость самих сальников около 1500 руб., если не поменять сальники, то в ближайшие 20-30 тыс.км они могут потечь и придется проводить работу по времени и стоимости равной замене ГРМ + замена сальников.

Не тяните с заменой ремня ГРМ!
Позвоните нам прямо сейчас: (473) 20-20-249

Последствия разрыва ремня ГРМ

Чаще всего разрыв ремня ГРМ, будь то иномарка или отечественный автомобиль, принесет очень много хлопот автолюбителю: от потерянного времени на замену ремня ГРМ и ролика натяжения до дорогостоящего ремонта двигателя автомобиля. Все будет зависеть от самого двигателя и, как бы это странно не звучало в технической статье, вашего везения.

Наиболее серозными последствиями при обрыве ремня ГРМ считаются согнутые клапана двигателя. Происходит это из-за того, что во время разрыва ремня по незакрытым клапанам бьет идущий в верхнее положение поршень двигателя. В некоторых автомобиля пространства хватает, чтобы такая встреча не состоялась, но на большинстве современных авто, где камера сгорания уменьшена с целью применения высокооктанового топлива, такой встречи при открытых клапанах не избежать.

Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан ноут

Автосервис «АвтоДОК 36» осуществляет следующие виды деятельности:

Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ 16 клапанов
Замена ремня ГРМ 8 клапанов
Замена ГРМ Воронеж
Замена ГРМ форд фокус
Замена ремня ГРМ ВАЗ
Замена ГРМ Рено Логан
Замена ГРМ Опель
Замена ремня ГРМ Шевроле
Замена ремня ГРМ ДЭУ Некия
Замена ГРМ Хендай
Замена ремня ГРМ Фольксваген
Замена ГРМ Ауди
Замена ремня ГРМ в Воронеже, Юго-западный район.
Замена ремня ГРМ в Воронеже, Ленинский район.
Замена ремня ГРМ в Воронеже, Центральный район.
Замена ремня ГРМ в Воронеже, Северный район.
Замена ремня ГРМ в Воронеже, Железнодорожный район.
Замена ремня ГРМ в Воронеже, Левобережный район.
Замена ремня ГРМ в Воронеже, Коминтерновский район.
Замена ремня ГРМ в Воронеже, Отрожка.
Замена ремня ГРМ AUDI в Воронеже.
Замена ремня ГРМ VOLKSWAGEN в Воронеже.
Замена ремня ГРМ TOYOTA в Воронеже.
Замена ремня ГРМ LEXUS в Воронеже.
Замена ремня ГРМ MERCEDES в Воронеже.
Замена ремня ГРМ BMW в Воронеже.
Замена ремня ГРМ NISSAN в Воронеже.
Замена ремня ГРМ SUBARU в Воронеже.
Замена ремня ГРМ OPEL в Воронеже.
Замена ремня ГРМ SUZUKI в Воронеже.
Замена ремня ГРМ HONDA в Воронеже.
Замена ремня ГРМ MAZDA в Воронеже.
Замена ремня ГРМ INFINITI в Воронеже.
Замена ремня ГРМ SKODA в Воронеже.

Цены на ремонт ГРМ

Обращаем ваше внимание на то, что цены на услугу «Замена ремня ГРМ в Воронеже» у автосервисов давно работающих на этом рынке примерно одинаковы. Eсли вам предлагают явно заниженную цену, значит она возрастет, или же на вас просто будут набираться опыта.

Профессиональная замена ремня ГРМ в Воронеже в «АвтоДОК 36» — гарантия качества.

Точные цены по ремонту вашего автомобиля уточните по телефону (473) 20-20-249

Какой инструмент и детали требуются для замены ремня ГРМ?

Только тем, кто ещё ни разу не занимался этой процедурой, она может показаться простой. На самом деле здесь нужны опыт и подготовка.

Во-первых, следует изучить схему ГРМ на Focus 3 (в ней, например, отмечены такие особенности, как расположение механизмов изменения фаз газораспределения на шкивах распредвала).

Во-вторых, подготовить инструмент. Кроме стандартного набора потребуются фиксаторы для:

  • распредвала – планка;
  • фазорегуляторов – шаблон;
  • коленвала – фиксаторы;
  • венца маховика – стопор;
  • плунжера натяжителя ремня – шпилька.

Инструкция по замене

Готовим инструментарий

Чтобы заменить ремень ГРМ, понадобится:

  • ключ-звездочка;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ.

Этапы

Для выполнения работ по замене вам понадобится помощник:

  1. Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите его. После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
  2. Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте его. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
  3. На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
  4. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
  5. Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, а также винты, которые крепят его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
  6. Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
  7. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.
  8. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.5 см. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.
  9. Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
  10. На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.
  11. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
  12. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только на ремешке, но и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
  13. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт. При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте.
  14. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов.
  15. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены. Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке.
Читать еще:  Шевроле каптива замена масла

Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×