Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить сцепление Форд Фокус 2

Как заменить сцепление Форд Фокус 2

Содержание:

Двигатель и коробка передач – основные составляющие любого автомобиля. Между ними есть тесная взаимосвязь. Но если говорить о переключении передач, то в этот момент два узла нужно разъединить. Конструкция любого автомобиля с МКПП предусматривает фрикционное сцепление.

Механизм передает и сглаживает усилия крутящего момента, который идет на коробку. Замена сцепления Форд Фокус 2 – процесс кропотливый. Однако при желании и наличии времени справиться с ним можно самостоятельно.

Конструкция сцепления Форд Фокус 2

  • Нажимной диск.Народное название – «корзина». Большое основание, форма – выпуклый круг. Диск снабжен специальными выжимными пружинами соответствующей формы, соединенными с отшлифованной площадкой. В процессе выжима пружины воспринимают на себе действие выжимного подшипника.
  • Диск сцепления. Состоит из муфты, фрикционных накладок и основания круглой формы. Также важным элементом конструкции считаются демпферные пружины, которые еще называют успокоительными. Они помогают сглаживать вибрационные возмущения.
  • Фрикционные накладки.Материал изготовления зависит от поставщика тормозной системы Ford Focus. Популярными считаются углеродный композит, керамика, кевларовая нить и т. д. Фрикционные накладки закрепляются посредством заклепок.
  • Выжимной подшипник.С одной стороны представлен круглой нажимной площадкой. Диаметр соизмерим с тем, который образуют выжимные пружины. Подшипник крепится на защитном кожухе первичного вала.
  • Педаль.Располагается в салоне машины. Среди остальных педалей она крайняя левая. Если установлена АКПП, то педали нет. Но замена сцепления Форд Фокус 2 все равно может потребоваться, поскольку этот механизм присутствует в схеме работы.

Процесс замены сцепления Ford Focus

При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.

Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.
Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.
После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус. При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.

После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия. Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка. Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.

Ребята, подскажите пожалуйста. У меня внезапно стала мягкой педаль сцепления и я не смог переключить скорость. На обочину откатился, несколько раз ещё пробовал по включать скорости, но всё было бесполезно. Потом просто потеребил трос сцепления и скорости стали норм включаться. Проехал ещё км 100( передачи включались как обычно) и снова педаль стала мягкой и схватывать стала почти сразу возле пола. Сцепление накрывается или с тросиком что-то? Заранее благодарен.

Начать с малого:
1. Провести ревизию троса сцепления — осмотр целостности, порывов. Из внешней оболочки вытрусить весь хлам, который там имеется. При сильной за. загрязнённости промыть бензином Б-70 (типа «Калоша»). Просушить, пролить жидким силиконом (не из баллончика под давлением). Лично так провёл профилактику заменённого 1,5 года назад троса сцепления. Просто педаль стала туже ходить.
2. Провести осмотр механизма саморегулирования натяжения троса сцепления (там сектор с маленькой трещоткой). Может уже зуб на секторе вылущился и не подтягивает. Провести осмотр и смазку (да тем же силиконом) втулок педалей в самом педальном узле. (Тоже брызнул на прошлой неделе туда силикончика).

П.С. Извиняюсь. А по какому авто вопрос? Раздел — Фокус, а во владении Эскорт.

Читать еще:  Какие лампы стоят на форд фокус 2

Фокус 2 рестайлинг сейчас у меня. Это раньше эскорт был. Спасибо за совет! Надо попробовать, правда раньше я на эскорте были проблемы с тросом( менял), зубчатый сектор тож, но раньше всегда у меня наоборот педаль жёсткой становилась, а сейчас наоборот мягкая и схватывает сразу возле пола. Визуальный осмотр троса сделал — всё с ним вроде в норме

Сёдня ещё раз просмотрел педаль и трос. Вроде всё норм с ними. Я подумал, а не может цилиндр накрыться, который под педалью? Да и случаем не надо ли прокачать систему саму? Правда тут не знаю как. Бачок и на тормоза и на сцепление один.

Как лучше менять?

Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

Комплект для замены

Инструменты

Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и головок;
  • подставки;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • емкость для отработанного масла;
  • смазка для выкручивания крепежа;
  • новые детали для замены.

Покупать запчасти лучше оригинальные, в таком случае они дольше прослужат, и снижается риск приобрести подделку.

Этапы

Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.

Процедура замены состоит из следующих этапов:

    В первую очередь нужно демонтировать аккумулятор и воздушный фильтр.

Снимаем аккумуляторную батарею

  • После демонтажа аккумуляторной батареи, нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
  • Далее следует снять крепление, удерживающее коробку передач.
  • Затем изъять трубку гидравлического привода сцепления.
  • Подняв с помощью домкрата машину, нужно вывесить двигатель.
  • Далее следует отсоединить тросы и слить, отработанное масло из коробки передач.
  • Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
  • На следующем этапе следует открутить гайки шаровых опор и достать приводы колес.

    Выкручиваем и выбиваем шаровые

  • Далее необходимо снять крепления КПП к двигателю и демонтировать коробку.
  • Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания.

    Снятие дисков с коробки передач

  • Теперь можно заменить все детали сцепления.
  • Установив корзину на место, ее нужно отцентрировать по штифтам маховика.

    Центрирование ведомого диска

  • Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Таким образом, если выполнить замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ на автосервисе.

    Сколько прослужит новый узел зависит от качества установленных деталей и манеры езды водителя.

    Типичные неисправности муфты Ford Focus II

    Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:

    • неполное выключение;
    • неполное включение;
    • повышенный шум при включении муфты;
    • вибрации;
    • затрудненное переключение передач.
    Читать еще:  Регулятор печки ваз 2107

    Мастера рекомендуют одновременно ставить все новые детали, а не только износившиеся. Это объясняется трудоемкостью процесса, а ресурс неповрежденных элементов конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют замены. Как поступит – решает владелец.

    Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

    • Перейти на страницу:

    Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

    #1 Сообщение vdv77 » 05 янв 2012, 19:12

    Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

    #2 Сообщение SERG1 » 07 янв 2012, 10:46

    Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

    #3 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 14:54

    Все заменил сцепление на машине -разница конечно заметна. Первый раз при трогание после ремонта заглох, стал сдавать задом -чуть не снес кирпичную стенку. Привык что сцепление схватывает почти в конце отпускания педали, а сейчас чуть отпустил — она уже уехала. Менял у ОД, само сцепление покупал в Экзисте. Заодно заменил масло, и сальник.Вышло мне все это в след. сумму:

    РАботы у ОД:
    Предремонтная подготовка 50р
    Мойка двигателя 135р.
    Защита двигателя су 355р.
    МКПП су 5331р.
    Сцепление су 236р
    Выжимной подшипник 118р
    Масло в МКПП замена 592р.
    Сальник привода правая (су) 118,48р.

    Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
    Болт М8 6шт. 314
    сальник привода 339
    скоба подшипника передней полуоси 105р
    Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
    Гайка ступицы 2 шт. 680 р
    Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
    Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
    расходники 169 р.

    510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
    621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96

    Есть несколько фоток старого и нового сцепления, если интересно посмотреть кому — выложу (если «спросу» не будет — пространство забивать не буду)

    Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

    #4 Сообщение il67 » 17 янв 2012, 15:46

    Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

    #5 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 16:47

    Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

    #6 Сообщение Dima! » 17 янв 2012, 16:51

    vdv77 писал(а): РАботы у ОД:
    Предремонтная подготовка 50р
    Мойка двигателя 135р.
    Защита двигателя су 355р.
    МКПП су 5331р.
    Сцепление су 236р
    Выжимной подшипник 118р
    Масло в МКПП замена 592р.
    Сальник привода правая (су) 118,48р.

    Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
    Болт М8 6шт. 314
    сальник привода 339
    скоба подшипника передней полуоси 105р
    Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
    Гайка ступицы 2 шт. 680 р
    Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
    Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
    расходники 169 р.

    Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

    #7 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 17:08

    Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

    #8 Сообщение Сергейsp » 17 янв 2012, 17:39

    Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

    #9 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 18:11

    510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 2383,64
    621 3008 09 Luk Сцепление комплект 7010,96

    Читать еще:  Как отличить вариатор от автомата визуально

    Так должно быть, единичка — 1 шт. (Из таблицы заказа копировал- соединилось) Фотки тогда вечером выложу, только как их лучше выкладывать здесь в тему или ссылки давать?

    Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

    #10 Сообщение fidel1970 » 17 янв 2012, 18:16

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

    #11 Сообщение vdv77 » 18 янв 2012, 00:54

    Фотки не крепятся что то. на восьмой штуке зависает все. Еще раз пробую..

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
    1

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

    Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
    Что то работа с изображением не получается -не берет часть фотографий
    Жуть 1

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
    Ну и корзина

    Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
    Так с фотками понял, что было — хотел покачественне снять, а у них объем большой, теперь буду знать.
    Ну и пару замечаний по замене сцепления. При выдачи машины в сервисе менеджер сказал, что выжимной -«убит» , а вот сцепление еще могло походить. Домой когда приехал, посмотрел -по моему там только корзина еще годная, все остальное в хлам растерзано. Диск меня вообще поразил, один диск просто без заклепок на треть по окружности.Наверное эта часть и повизгивала при трогание с места(давно уже началось). Накладки стерлись вровень с заклепками (а может и заклепки уже вместе с накладками стали точится). Выжимной тоже при нажатии на него пальцами скрепел так, что мурашки по телу бежали (звук примерно когда по стеклу металлом ведут ). А вот корзина(на сколько я понимаю) -цела и вполне пригодна для работы. Ну масло в коробке я так и так хотел поменять, а когда уже в ремонте отзвонились и сказали , что сальник привода течет, я уже не думал, сказал что бы сразу меняли масло.Вернули масло трансмиссионное грам 250 от 3 литров. От сервиса неприятные впечатления пока оставили только цены (особенно на всякую муру типа болтов, гаек и снятия защиты -это грабеж просто). Но сам все равно не сделаю, а к ОД специально поэтому и поехал , что бы не метаться потом по всему городу, на пальцах объясняя, «мне нужна гнутая фиговина с с левой резьбой под квадрат».
    Теперь по езде. Ощущения конечно другие, забытые. К раннему схватыванию сцепления уже почти привык. Напрягает только провал педали сцепления сразу после нажатия- может воздух не прокачали в сервисе. Получается, что как только нажимаешь на педаль -сопротивление еще есть (пружина?),а после 2-3см хода, нога просто проваливается, как будто по воздуху шаркаешь . Ну и в конце нажатия опять сопротивление чувствуешь (пол упирается что ли? ). И очень левая нога уже устала- теперь себе не позволяю держать ногу даже чуть- чуть на педали сцепления: нажал-включил-отжал -ногу поставил на коврик-все ждем следующего переключения.
    Ну вроде все, если нужно что посмотреть на диске старом (маркировку или еще что) пишите, он у меня пока в багажнике катается, посмотрю. Потом в гараж отвезу (там потихоньку авторазборка фьюжа собирается: две передние стойки, радиатор -паять надо, рейка рулевая, передние диски тормозные , сейчас коллекция пополнится сцеплением)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector