Регулятор тормозных усилий ваз 2110 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления тормозов, или как работает колдун на автомобилях ВАЗ

Регулятор давления тормозов, или как работает колдун на автомобилях ВАЗ

Регулятор тормозных усилий, в простонародье колдун, представляет собой механическое устройство, предназначенное для сброса избыточного давления в задних барабанных тормозах.


На автомобилях ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, на ВАЗ-2114 и других переднеприводных моделях тольяттинского производства устанавливался в задней левой части кузова, под днищем, перед балкой задней подвески. Регулятор давления тормозов на модели ВАЗ-2107 и другой «классике» расположен справа по ходу движения автомобиля.

В новых транспортных средствах, оснащенных системой ABS и EBD, колдун не используется.

  1. Зачем нужен регулятор тормозных усилий
  2. Как работает колдун
  3. Возможные неисправности регулятора
  4. Настройка регулятора тормозных усилий
  5. Замена регулятора давления тормозов
  6. Проверка

Проверка

Симптомы неисправности колдуна на ВАЗ 2110 проявляются при торможении:

  • Увод автомобиля в сторону;
  • Срыв в занос;
  • Недостаточная эффективность тормозов.

У ВАЗ 2110 расположен колдун на кронштейне под днищем, чуть слева, в районе задних колес. Работать с ним лучше на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Основные дефекты легко обнаруживаются при внешнем осмотре. Потеки тормозной жидкости указывают на износ или повреждение манжет.

Колдун (РДТ) установленный на днище

Если поршень колдуна закис и не двигается, то это также определяется визуально, когда помощник несколько раз плавно нажимает на педаль тормоза. В обоих случаях ремонт нецелесообразен, необходима замена.

Все в порядке, если регулятор чист, зазор между рычагом привода и пластиной составляет 2 мм, шток перемещается при нажатии на педаль.

Исправный колдун должен обеспечить:

  • Равномерность тормозных сил на задних колесах;
  • Срабатывание задних тормозов позднее передних;
  • Регулировку этого запаздывания, в зависимости от загрузки автомобиля.

Я на своей 2113 полностью убрал ручной тормоз, открутил и выкинул рычаг в салоне, убрал вечно закисшие и гнилые тросы из за трещин во внешней изоляции, убрал распорные планки + распорные рычаги + пальцы под барабанами… Оставил только тормозные цилиндры + колодки с пружинами + барабаны, отверстия под тросы заглушил короткими болтами + шайбами + гайками что бы в барабан не летела грязь… Так же выкинул заржавевший и закисший регулятор-колдун и соединил трубки задних тормозов напрямую с ГТЦ через штуцеры-соединители тормозных трубок… Задние тормоза стали прекрасны и с ними никогда нет никакого геморроя… Единственное что пришлось заменить это трёхвитковые прижимные пружинки колодок на двухвитковые от классики что бы прижим колодок был более сильным и они не грохотали при езде… До этого как оказалось судя по нестёртым колодкам я 5 лет проездил практически без задних тормозов, чёртов регулятор-колдун заржавел и закис…

Читать еще:  Какой двигатель поставить на уаз 469

У меня при прокачке с левого заднего ни воздуха, ни жидкости. Правый задний слегка тормозит, точнее хуево. Колодки нормальные.

автору респект, хоть один «за ум взялся» ( а то «мудрейшие» выкидывают,соединяют на прямую и т д)
у меня на своей тоже у какого то «кло*на» был отключен (пришлось купить новый,установил и всё норм работает) и никаких намеков на перетормаживание задних тормозов (т/о прохожу что называется по госту и с первого раза,к слову)

Видео вроде интересное, но как понять, чтоб зад не перетормаживал? По своему опыту скажу, зад должен блокироваться не значительно позже. а с задержкой 1-1,5 сек. Не все поймут, но это нужно чувствовать! Отрегулировать нужно так, чтобы когда прилично нажимаешь на педаль тормоза,(не в блокировку колёс) при торможении вы должны чувствовать как зад как бы приседает. Вот это и будет правильная регулировка ТОРМОЗНЫХ СИЛ!

Попробуйте на велосипеде затормозить на скорости передними тормозами и уже не вспомните про задние!

Не согласен сказанному, задние колёса должны тормозить раньше чем передние

Ребята, кто подскажет почему при первой нажатие тормозов машина так скажем мертво не останавливаться? При втором, останавливает. А при третьем вообще отлично отзываются. В чем может быть причина? Спасибо большое!

Практически все колдуны бракованные, даже на машине с завода левое или правое колесо будет тормозить не равномерно

А если чток колдуна не продавливает пружину? Нажимаю на педаль тормоза, шток выходит и уперается в пружину и сразу блокируются задние колеса, раньше
передних. Зазор в норме.

А на класике такая же принцем работы.

На моей гранте после ночной стоянки зад просто колом встает при торможении,по катаешься по тормозишь потом равномерно срабатывают,с чем это связанно,зимой сразу закидывает невозможно.

Услышал про болты на 13 и выключил нах… Нет там, блин, болтов на 13!

Зазор на регулятор давление должен быть в пределах 2,0-2,1 мм. Будут вопросы пишите мне я вам поподробнее раскажу

Сними как ржаввлю побеждал)

da realno sami sdelaete. prinZIp takoy,pered tormozit 70% zad 30% (priblizitelno) koldun stoit dlya togo chto bi sobludat etot regim ili korektirovat ego slegka. dopustim zad zagruzili i pod deystviem kolduna uge mawina dolgna 60% pered 40% zad tormozit. ubedites v rabote glavnogo tormoznogo,esli tam vse ok to idem k koldunu,gelatelno razobrat i prodefektovat. tak kak koldun nahodiza v takom vlagnom meste to ne mudreno za paru let on prihodit c negodnost

у меня задние перетормаживают. бля в тех станциях нихрена не понимают.пиздец вобще. нахрен там работать если не знают. сам постараюсь как нибудь. спасибо за видео.

Читать еще:  Как добраться до печки ваз 2110

Интересно,что у вас получилось,как томозила при большом зазоре?просто собрался отрегулировать,у меня задние колеса тормозят ,а передние нет,и меня кидает в занос на повороте,какой должен быть зазор минимальный или наоборот больше чтобы перед тормозил?

ааа вот как спосибо вам большое от души удачи много чего узнал жду новых видео хороших и полезного

прокачивали на подёмнике,отвёртку ни куда не встовляли ,передние прокачивали давление хорошие

фирма лада так он новый,на одном колесе давлениие хорошо давит жидкость а на левом нету давление качаем выпускаю воздух жидкость капает

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Регулятор тормозного баланса флажковый WILWOOD (1/8 NPT)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читать еще:  Как заменить крестовину карданного вала

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

Используется для настройки давления в тормозной системе спортивного автомобиля в диапазоне от 100 до 1000 PSI (1 psi = 6894,757 паскалей или 6894,757 ньютонов на метр квадратный) и обеспечивает снижение или увеличение на 57% давления в магистрали тормозной системы. Регулятор имеет шесть вариантов настройки баланса тормозного усилия между передним и задним контурами тормозной системы (уменьшение или увеличение тормозного усилия). Настройка производится путём переключения рычага и может происходить непосредственно во время соревнований (гонки).

Резьба: 1/8 NPT.

Материал: алюминий с анодированным покрытием.

Регулятор устанавливается в салоне (или под капотом) в разрыв задней магистрали автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115 необходимо доработать тормозную систему (смотрите схему).

Тормоза прокачиваются обычным способом.

Имейте ввиду, что для установки регулятора на а/м ВАЗ потребуются переходники для соединения со штуцерами тормозных трубок ВАЗ.

Замена регулятора тормозов (колдуна). — бортжурнал Лада 2111 Универсал 2002 года на DRIVE2

Замену производил по этой Инструкции. Всё очень хорошо описано. Единственная трудность была, это отсутствие ямы или подъёмника, а так всё получилось.

Привод регулятора давления тормозов автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112:

1 — регулятор давления тормозов;2,16 — болты крепления регулятора давления тормозов;3 — кронштейн рычага привода регулятора давления;4 — штифт;5 — рычаг привода регулятора давления тормозов;6 — ось рычага привода регулятора давления тормозов;7 — пружина рычага;8 — кронштейн кузова;9 — кронштейн крепления регулятора давления тормозов;10 — упругий рычаг привода регулятора давления;11 — серьга;12 — скоба серьги;13 — шайба;14 — стопорное кольцо;15 — палец кронштейна;

А, В, С — отверстия

Регулятор давления тормозов регулирует на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Регулятор давления тормозов включен в оба контура тормозной системы, и через регулятор давления тормозов тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector