Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если в машине разрядился аккумулятор в ноль

Что делать, если в машине разрядился аккумулятор в ноль

  1. Как понять, что аккумулятор в автомобиле полностью разряжен
  2. Что делать, если в машине сел аккумулятор
  3. Использовать пускозарядное устройство
  4. «Прикурить»
  5. Завести «с толкача»
  6. Раскрутить ведущее колесо
  7. Причины полной разрядки аккумулятора в автомобиле

Основные причины почему АКБ может не заряжаться

Чтобы подробно разобраться со всеми возможными неисправностями из-за которых аккумулятор автомобиля не заряжается, первым делом четко определитесь с ситуацией:

аккумулятор быстро разряжается и садитсяили онне заряжается вовсе (не принимает заряд)

В общем случае когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

  • сульфатация пластин;
  • разрушение пластин;
  • окисление клемм;
  • снижение плотности электролита;
  • замыкание.

Но не стоит сразу так переживать, не всегда все настолько плохо, особенно если такая проблема возникла во время движения (сигнализирует красная лампочка аккумулятора). Нужно рассматривать частные случаи, при которых автомобильный аккумулятор не берет заряд только от генератора или же и от зарядного устройства в том числе.

В системе зарядки автомобильного аккумулятора присутствует ряд внешних устройств, от которых также может сильно зависеть работоспособность самой батареи и процесс зарядки. Чтобы осуществить проверку всех внешних устройств понадобится мультиметр (тестер), он позволит замерить напряжение на клеммах аккумулятора при разных режимах работы двигателя. А также придется проверить и генератор. Но это справедливо лишь когда АКБ не хочет заряжаться от генератора. Если же батарея не берет заряд от зарядного устройства, то желательно иметь еще и ареометр, для проверки плотности электролита.

Батарея разрядилась в ноль и не заряжается

Подробности Категория: железо Опубликовано 27.04.2017 11:00 Автор: Зорыч Просмотров: 13593

Запомните: никогда не разряжайте в ноль современные гаджеты. В принципе, в этом нет ничего опасного. Опасен глубокий разряд, в который могут войти литийионные и литийполимерные аккумуляторы. И это не смертельно, но оживить такой гаджет не так просто. Мне пока не удалось (удалось с помощью перепрошивки).

Полгода назад нам надо было доехать до ночлега где-то в Крыму. В качестве навигатора я использовал смартфон Highscreen Power Five EVO. Я подключил его к бортовой сети автомобиля, но смартфон разряжался быстрее, чем заряжался. Наконец, он выключился и отказался заряжаться. Даже от родного зарядного устройства. К счастью, после того, как телефон полежал два дня, он начал снова начал заряжаться.

На днях смартфон разрядился при таких же обстоятельствах. Теперь он лежит передо мной и отказывается заряжаться. Я перепробывал два разных зарядника, четыре кабеля. Пытался заряжать от компьютера. Все тщетно. Оставлял на зарядке на ночь — безуспешно.

В современных гаджетах есть защита от глубого разряда: при достижении какого-то минимального порога устройство автоматически отключается. Поэтому в принципе можно спокойно доводить телефон или планшет до нуля процентов. Он выключится сам, оставив необходимый заряд. Но в моем случае он не мог отключиться, так как продолжал заряжаться. Из-за того, что ток заряда был меньше тока разряда, аккумулятор смартфона ушел в глубокий разряд. Где и пребывает по сей день. Контроллер заряда, похоже, отключил цепь питания и не дает заряжаться.

Если у вас съемный аккумулятор, можно вытащить его из смартфона, подключить смартфон к зарядке и минут через 10-15 вставить батарею. Зарядка должна начаться. Можно зарядить аккумулятор отдельно с помощью «лягушки». Можно попробовать приложить два провода к клеммам аккумулятора для прямого заряда и подать 3,7-4,2 В (если не знаете, как это делать, сами не пробуйте). Вам нужно зарядить батарею всего на 5-10%, а потом заряжать ее привычным образом

Увы, в Highscreen Power Five EVO аккумулятор несъемный. Его можно вытащить, но классических клемм тут нет — питание подается с помощью тонкого шлейфа. Сам я, похоже, с этим не справлюсь. Придется обращаться к специалистам. Была бы обычная съемная батарея, попробовал бы зарядить с помощью «лягушки» (универсального зарядного устройства).

Аккумулятор разрядился и не заряжается. Что делать?

С таким вопросом сталкиваются многие люди, которые так или иначе используют аккумуляторные батареи. Конечно, однозначно на этот вопрос можно ответить только после проведения тщательно диагностики АКБ специалистами, но кое-что можно сделать и самостоятельно не используя сложные дорогостоящие диагностические устройства.

Частой причиной того, что аккумулятор разрядился и не заряжается, является даже не сам аккумулятор, а зарядное устройство, которым пытаются его зарядить и вот в чем тут дело:

Некоторые зарядные устройства имеют защиту, на случай того, если включить зарядное устройство и не подключить к нему аккумуляторную батарею для подзаряда. Поэтому чтобы зарядное устройство начало генерировать ток и направлять его для заряда, оно, это зарядное устройство, должно увидеть на своем выходе аккумулятор. Определить наличие АКБ, зарядное устройство может только по наличию напряжения между клеммами. Более того, это напряжение должно быть выше определенной границы. Уровень этого минимального порога у разных зарядок различный и как правило может начинаться от 9-10В. Таким образом, если напряжение между клеммами АКБ ниже этих 9-10 Вольт, зарядное устройство его просто не увидит, поэтому и не начнет заряд.

Что же делать в такой ситуации?

Наиболее очевидный вариант оживления АКБ, это найти зарядное устройство без подобных защит – как правило это самые дешевые зарядные устройства, которые просто создают напряжение между клеммами на акб 14.5 Вольт и начинают накачивать ток. Однако тут нужно быть очень внимательным, поскольку если начать заряжать глубоко разряженный аккумулятор сразу большим током, это может его окончательно убить. Поэтому начинать оживление аккумулятора нужно с малых токов существенно меньше обычного зарядного тока, который составляет 1/10С (1/10 емкости акб). Так например аккумулятор в 60Ач, можно начать оживлять током в 1-2А.

Читать еще:  Ситроен с5 замена сцепления

Итак порядок следующий:

· Для начала нужно обычным вольтметром замерить напряжение между клеммами АКБ – это даст нам понимание текущего состояния АКБ.

· Далее через небольшие промежутки времени 10-15 минут нужно отключать зарядное устройство и проверять меняется ли напряжение на АКБ. Если напряжение увеличивается, значит заряд идет. Таким образом, мы постепенно поднимаем напряжение до уровня 9-10 Вольт

· Дальше можем подключить уже любое другое, более эффективное зарядное устройство, которое уже и выполнит окончательный заряд.

Что делать если у вас нет самого простого зарядного устройства?

Выход есть. Нужно параллельно к нашему «больному» аккумулятору, подключить «здоровый».

Напоминаем, какие бывают типы подключения АКБ, вы можете посмотреть ТУТ.

После того как мы соединили «Плюсы» и «Минусы» двух аккумуляторов, зарядное устройство гарантированно увидит эти аккумуляторы при подключении. Дальше как и в предыдущем варианте, нужно небольшими токами давать заряд на соединенные аккумуляторы и периодически проверять напряжение на «больном» АКБ, пока оно не поднимется до того уровня, чтобы зарядное устройство могло увидеть его отдельно от «здорового».

ВАЖНО! При данном способе нужно внимательно следить, чтобы во время заряда соединенных аккумуляторов, «здоровый» АКБ не грелся – т.к. при таком способе есть риск его закипания. Если вы почувствуете рукой, что один из аккумуляторов нагрелся так, что обжигает руку, необходимо прекратить процедуру и все же обратиться к специалистам.

Конечно, глубокие разряды вредны для аккумуляторов, но как показывает практика, после такой процедуры оживления, аккумуляторы могут служить еще достаточно долго, потому, что не всегда успевают пройти необратимые процессы, из-за которых срок службы АКБ сокращается.

И, напоследок, некоторые причины, из-за чего может произойти такой глубокий разряд:

1) Банально, но самая популярная причина, что подключили малую нагрузку, например светодиодную ленту, и забыли отключить.

2) Некоторые ИБП и инверторы имеют собственное потребление, и, в отсутствии внешнего питания и подключенных потребителей, могут достаточно глубоко разряжать АКБ не отключаясь автоматически. Как правило, современные ИБП имеют защиту от глубокого разряда АКБ, и при низком уровне заряда они отключаются, но все же такая причина не редкая.

3) Токи утечки – это потери энергии, которые могут произойти из-за неправильного заземления, загрязненных клемм, особенностей приборов подключенных к АКБ. Даже маленькая потеря в 1-2Вт, может за некоторое время разрядить аккумулятор практически до нуля.

Если у вас остались вопросы или вы хотите подобрать оборудование так, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами – обращайтесь к нашим специалистам. Мы будем рады вам помочь!

За ночь смартфон совсем разрядился и теперь никак не начнет заряжаться.Как восстановить работу смартфона?

Автор публикации

Достижение получено 24.08.2018

Похожее:

Когда мне в руки попадает такой телефон тот, который, например, долгое время лежал разряженным, и он не заряжается ни в какую. Сестра принесла телефон, который провалялся разряженным более 4 лет. Я включил на зарядку на сутки, и он не зарядился. Тогда я решил проверить его свойства заряда. Я вытащил батарейку и подключил к штырям заряда тестер. Надо заметить, что там всегда три контакта, но реально для заряда всего два зуба крайних – один плюс, другой минус на этих контакты должны быть приблизительно 3,6 Вольта или чуть больше. Если напряжение нет, значит телефон неисправен. Однако на том телефоне было напряжение неисправен аккумулятор.

Литиевые аккумуляторы характерны тем что они очень боятся глубокого разряда и не важно где они находятся в телефоне планшете или в ноутбуке. Они могут разрядиться так, что потом не заряжается. Что в этом деле можно исправить? Нужно внешнее зарядное устройство. Обычно я беру любой зарядник 5 Вольт. Если этот зарядник ненужный, отрезаю у него гнездо зачищаю проводки и измеряю какой из них плюс, какой минус и на аккумуляторе тоже выясняю какой плюс, какой минус. На некоторых написано, на некоторых можно понять, прозвонишь что в моем телефоне корпус? Корпус естественно будет минус. Итак, мне известно какой плюс какой минус на телефоне, а на проводе я их пометил.

Я измеряю тестером напряжение на телефонном аккумуляторе. Если оно чуть больше 2 Вольт – это критическое напряжение при котором аккумулятор просто физически не может зарядиться. Тогда я аккуратно пальцами удерживаю проводки, подключаю их к аккумулятору и контролирую пальцами же тепло аккумулятора если он начинает сильно греться, то я быстро отключаю. Но обычно этого не происходит он немножко греется я его заряжаю минуты и 3 – 5 когда как. Зачем измерять тестером обычно напряжение достигает 3,1 вольта. Это вполне приемлемое напряжение.

Теперь вставив в телефон аккумулятор я радостно вскрикиваю, потому что телефон начинает включаться, но пишет: «аккумулятор разряжен», – но это уже не важно. Теперь остаётся подключить зарядку, и он начинает заряжаться. Таким образом я восстановил японский планшет который провалялся в какого-то парня, но никак не могу включиться и не заряжался. Ноутбучный аккумулятор, который также провалялся в коробке долгое время и не заряжался ни в какую.

А на телефонах, у меня телефонов валяется всяческих всевозможных девайсов более 10 штук, я тоже восстанавливал аккумуляторы, чтобы посмотреть, как они работают. Дух опознания двигал мной. На самом деле в сервис-центре для этой цели существует специальный зарядник с регулируемым напряжением. Они кстати продаются в магазинах и кому не жалко пару тысяч руб может приобрести его. Заряжать все аккумуляторы от пальчиковых до автомобильных. Некоторые зарядники именно такого свойства.

Читать еще:  Ремонт санг енг кайрон

Но большинстве случаев как пишут выше просто телефон завис. Вчера работала сегодня не заряжается. Значит нужно вытащить из него батарейку подождать минут 20 пока все конденсаторы в телефоне разрядится, и он не сбросит всё даже дату. Вставить батарейку назад и попытаться его зарядить. В 99% случаях он будет заряжаться. Что делать если аккумулятор несъемный? Реально такого не бывает. Несъемных аккумуляторов не существует! Все аккумулятор съёмные. Просто некоторые сделаны так, что снятие его довольно затруднительно. Иногда для этого требуется выкручивать определенные винтики.

Но фактически если есть желание, любой аккумулятор можно извлечь из корпуса телефона или какого-нибудь хитрого ноутбука. Также его можно подзарядить внешним источником питания, и он будет работать. Если конечно он не угроблен окончательно.

Метод 3

Этот метод применим для аккумуляторов, которые вообще не подают признаков жизни, т.е. на выходе у них 0 вольт. Проверить это можно вольтметром, или, при его отсутствии, народным методом «на вкус». Не стоит думать, что этот аккумулятор наверняка умер и пора бежать в магазин за новым.

Есть метод, но он требует начальные навыки по электронике и сопряжен с рисками. Если перепутать полярность или использовать более мощный блок питания, чем положено, можно даже взорвать аккумулятор. Если не уверены — отправляйтесь в сервисный центр.

Вам понадобится блок питания на 4-5 вольт, не более. Подключите от этого блока питания аккумулятор, соблюдая полярность, на время до 1 минуты. Такого импульса будет достаточно, чтобы встроенный контроллер аккумулятора заработал и начал заряжаться первым или вторым методом.

29 Октябрь 2014 Олег Венд

Обычно смартфона или сотового телефона, опытный путешественник достает из рюкзака внешнюю батарею, а городской житель ищет глазами розетку. Но как быть, если вы оказались за городом в критической ситуации, а устройство для связи тупо вырубилось? Для этого существует несколько иногда спорных методов.

Предупреждаю сразу – любые способы на несколько минут чаще всего как минимум заканчиваются потерей батареи. Впрочем, иногда речь идет о жизни или здоровье, и потеря батареи – самое простое, что может произойти в такой ситуации. Поэтому материал будет не лишним – по крайней мере, он заставит задуматься об обеспечении резервного питания.

1. Первый из спорных методов – снять АКБ и прислонить к чему-нибудь горячему. Пару минут – и позволяет включить телефон и сделать минутный звонок в МЧС или знакомым. В любом случае этот метод не для смартфонов – они только загружаются пару минут после включения. Сам не пробовал, но один знакомый спец по выживанию говорил, что на некоторых типах батарей такое возможно. Лично я не уверен в этом, и когда придет время выбрасывать очередную АКБ, я сначала попробую этот метод на ней.

2. Второй спорный метод – вспомнить, как оживляются обычные батарейки. Честно говоря, не знаю, на каких типах телефонных АКБ это работает, но существует мнение, что если как следует постучать аккумулятором по твердому предмету, он позволит сделать минимум один короткий звонок.

3. Третий вариант , говорят, тоже может сработать. Кое-кто уверен, что батарею можно зарядить статическим электричеством. То есть если потереть аккумулятор, например, об шубу в течение нескольких минут, то наберется малая толика энергии для экстренного вызова.

4. Четвертый метод работает, но не на всех смартфонах. И тоже может привести к потере аккумулятора, но мы говорим о ЧП, поэтому не будем мелочиться. Итак, снимаем АКБ, находим клочок бумаги и вставляем батарею на место, закрывая BSI-контакт. В смартфонах это средний контакт.

Данный метод позволяет «обмануть» контроллер смартфона, так как дэвайс теперь не может определить, насколько заряжена АКБ. Поскольку батареи нельзя разгружать на 100%, обычно телефон отключается при достижении какого-то минимума. Соответственно, теперь он включится и можно звонить до полной разрядки. Правда, после этого АКБ останется только выбросить.

Кроме того, вероятны варианты возгорания или замыкания, так что будьте готовы к неприятностям. Батарея при этом может разбухнуть и кристаллизоваться. Но если экстренный звонок способен спасти жизнь или здоровье человека, то по сравнению с этим потеря смартфона или батареи – сущий пустяк.

А вы знаете какой-нибудь способ вернуть аккумулятору «жизнь» хотя бы на пару минут ? Поделитесь с нашими читателями – возможно, таким образом, вы поучаствуете в спасении чьей-либо жизни в загородной аварии или после авиакатастрофы .

Если у вас есть свой опыт или соображения – так же ждем в комментариях. Спасибо!

Впадает в состояние, называемое глубоким разрядом. И тогда контроллер, следящий за его параметрами, отключает батарею и делает невозможной дальнейшую эксплуатацию. Как зарядить полностью разряженный аккумулятор телефона, тем самым вдохнуть в него новую жизнь? Для этого есть несколько способов сделать «толчок».

«Оживить» полностью разряженную батарею аккумулятора возможно.

Первым рассмотрим способ, в котором используется двенадцативольтовый блок питания и резистор около 500 Ом с мощностью от 50 мВт. Для толчка нужно батарею замкнуть с блоком на две-три минуты, подключив минус устройства к минусу блока, а плюс — соответственно к плюсу, но через резистор (!).

Подаваемое напряжение нужно контролировать. Используют для этой цели тестер или вольтметр. А полярность сопротивления проверяется перед подключением мультиметром. Плюс нужно учитывать, чтобы параметры самого тока соответствовали требуемым.

«Запуск аккумулятора вентилятором»

ВАЖНО. Быстро происходящий разряд прибора может свидетельствовать о высоком (возросшем) внутреннем сопротивлении — к эксплуатации он уже не годится.

Самые распространенные причины поломки аккумулятора автомобиля

Чаще всего автомобильная батарея выходит из строя из-за неправильной зарядки. Большинство водителей бросаются в крайности — перезаряжают или наоборот, разряжают до нуля аккумулятор. В результате нарушается структурная целостность АКБ. Так, в первом случае происходит сильное окисление контактов, а во втором начинает слазить свинцовая паста. Эту проблему можно решить использованием кальциевых аккумуляторов, которые практически не принимают ток на 95% заряда.

Читать еще:  Топливный фильтр где находится

Ещё одна причина полной разрядки батареи — забывчивость владельца. Чаще всего она проявляется в незакрытых дверях или оставленном на ночь включенном зажигании. Также поломка аккумулятора может произойти из-за неполадок генератора или растяжки ремня. В таком случае для восстановления работоспособности батареи необходимо полностью зарядить батарею. Обратите внимание: если заряд аккумулятора опустится ниже 2 В, то его практически невозможно будет «воскресить».

Тройку самых распространенных причин поломки АКБ закрывают низкие температуры. Дело в том, что электролит заряженной батареи без труда справится с минусом, но для разряженного аккумулятора такой температурный режим смертелен. В результате нарушается структурная целостность, что негативно скажется на сроке работы АКБ и в конечном итоге приведет к его полному разряду.

Так же о причинах разрядки смотрите на видео:

Что делать, если АКБ полностью разряжена

Прежде чем начинать предпринимать какие-либо меры по запуску аккумулятора, стоит проверить его работоспособность. Дело в том, что если он полностью разряжен, то никакие мероприятия его не реанимируют на месте. Довольно просто определить его полную разрядку, если аккумулятор автомобиля современного вида и на нем присутствуют индикаторы заряда. Как правило, зеленый означает его полную зарядку, чёрный говорит о том, что он просто разряжен, а белый показывается если аккумулятор полностью разряжен или же негоден к дальнейшей работе.

В том случае, если специального индикатора у АКБ нет, то придется совершать проверку вручную. Это можно сделать следующими методами:

  1. Проверить напряжение на выводе при помощи вольтметра, мультиметра или нагрузочной вилки. У работоспособного АКБ показатели должны быть в пределах 12,6-12, 9 В, у просто разряженного показатели на единицу меньше. В случае если полученные цифры еще меньше, то батарея подверглась глубокому разряду.
  2. После необходимо замерить уровень и плотность электролита в АКБ. Это возможно только в том случае, если батарея обслуживаемая. Плотность жидкости должна быть в промежутке от 1.25 до 1.29 г на см3. Уровень электролита не должен быть ниже риски минимума. В случае, если такие отметки отсутствуют, главное проследить, чтобы пластины аккумулятора были покрыты электролитом на 1-2 см. Также можно долить дистиллированной воды в АКБ до необходимой отметки.

Совет! Если батарея совсем не подает признаков жизни, то не стоит пытаться возвращать ее работоспособность на месте. Такая процедура возможна, но требует много времени.

В случае полного разряда автомобиль не предстоит возможным завести. Никакие попытки не сделают батарею рабочей, без должной подготовки.

Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора

Не стоит по-простому заряжать аккумулятор, который сильно разряжен, а тем более оставлять на ночь на подзарядке. Пополнение заряда в таком случае необходимо производить согласно правилам и нюансам. При полном выполнении всех аспектов тонкого дела, вероятность того, что АКБ станет вновь рабочим увеличится.

Непосредственно перед зарядкой требуется открыть все крышки и убрать клеммы. Подключить плюс и минус, и только после этого подать электричество.

Важно! Отключение идет в обратном порядке. Т.е. сначала убирается подача тока, потом снимается минус и после этого плюс.

В обычных свинцовых кислотных АКБ ток для заряда выставляется значением 1/10 от емкости. Например, при заряде батареи в 50 А*час, при допуске всего лишь 5 ампер время заряда составит около 10 часов. Также важно, чтобы все крышки во время заряда были сняты с батареи.

Не стоит производить заряд быстрее при большем токе, это приведет к перегреву и вскипанию электролита. А это, в свою очередь, скажется на качестве пластин, они покоробятся и АКБ станет полностью не работоспособным.

В случае, если аккумулятор необслуживаемый, стоит брать ток заряда не более 2.5% от общей емкости. А время заряда увеличить до 40 часов и более.

Помимо этого, качество заряда аккумулятора, полностью утратившего свой заряд, зависит также и от устройства, с помощью которого будут проводиться восстановительные работы. Как правило, в большинстве обычных зарядок для такого типа батарей встроен регулятор тока заряда. В некоторых устройствах присутствует также и режим снижающейся зарядки. Такие функции помогают предотвратить перезаряд АКБ.

Но, стоит внимательно посмотреть, чтобы зарядное устройство не было из рода, которые направленны на быструю зарядку батареи. Они очень мощные и могут в момент убить и так слабый АКБ. Лучше делать все медленно, от этого качество работ пройдет на высоте и без погрешностей.

Советы для профилактики поломки аккумулятора

Если вы хотите избежать проблемы, когда телефон разрядился и не заряжается, стоит придерживаться таких инструкций:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • Применяйте родное ЗУ, а не дешевые китайские аналоги.
  • Ни используйте телефон Андроид во время его зарядки. В этой ситуации вы посадите АКБ и можете повредить гнездо для штекера и шнур.
  • Когда вы не используете адаптер, вынимайте его из розетки. В противной ситуации он будет подвержен перепадам напряжения.
  • Ни пользуйтесь смартфоном на сильной жаре (пляж под прямыми лучами) и холоде (крайне низкие температуры на улице).

p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

Профессионалы рекомендуют равномерно заряжать смартфон, его не нужно постоянно оставлять на зарядке. Также не нужно постоянно заряжать устройство на 100%. Почему, читайте в статьи Телефон Android долго заряжается

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector