Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Ауди А6 С5 2

Замена ремня ГРМ на Ауди А6 С5 2.4 своими руками

Как это сделать?

Как специнструмент упрощает замену ремня ГРМ? Рассказывает наш подписчик. Если предполагается замена ОЖ и масла, то слить жидкости лучше до начала работ с прогретого двигателя. Теплое масло лучше течет — вытечет быстрее, а термостат открыт — ОЖ выльется. Установка передней части в сервисную позицию. При этом открывается свободный доступ к передней части мотора. Если нет особых планов, то сливать для этого жидкость необязательно.

Для того чтобы выдвинуть переднюю часть вперед необходимо: Снять оба передних колеса Снять оба передних подкрылка Верхняя часть переднего бампера с обоих сторон крепится к крылу тремя болтами, доступ к которым открывается после снятия подкрылка. Открутить 3 гайки с каждой стороны. Снять нижние решетки с бампера те что на ПТФвыкрутить два вертикальных болта по одному с каждой стороныкоторые проходят сквозь усилитель бампера.

Сдернуть юбку бампера с кронштейнов на крыльях. Осторожно снять бампер вперед 7. Снять фишки с противотуманок 8. Отключить шланг фароомывателя — со стороны бочка польется вода. Унести бампер, чтобы не мешал Надеть на болты из пункта 4 защитные рубашки и вкрутить их в лишние отверстия рядом с кронштейнами бампера, так чтобы торчало сантиметров 10 болта в одно из них вкручивается страховочный болт из пункта Снятие поликлинового ремня. Поликлиновой ремень находится над зубчатым, поэтому придется его снять.

Снять виско-муфту с вентилятором. Необходим ключ на 32 и спец. Резьба у болта виско-муфты обратная. Поэтому откручивать нужно по часовой стрелке. С помощью накидного ключа воротка с головкой или шестигранного ключа разная конструкция может быть у натяжителя повернуть натяжитель поликлинового ремня и зафиксировать его металлическим штырем.

Пометить направление вращения поликлинового ремня если будет использоваться повторно Снять поликлиновой ремень. Снятие зубчатого ремня.

ВИДЕО: audi a6 (c5) замена сальника колен вала. установка приводных ремней. метки

Ремень закрыт защитными чехлами. Для получения доступа к нему также необходимо будет снять ролики поликлинового ремня. Снять натяжитель поликлинового ремня. Снять защитные кожухи слева и справа сверху. При этом метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня находится на КВ должна совпадать с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, а планки на шкивах РВ большими отверстиями расположены внутрь.

Снять заглушку снизу слева двигателя, в районе масляного фильтра, и вкрутить на ее место фиксатор коленвала. У меня во время закрутки стопора КВ метка слегка сместилась см. На фото на переднем плане болт отверстия слива масла. С помощью установочной планки для валов зафиксировать положение РВ и ослабить затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота. С помощью съемника для демонтажа шкивов стронуть с посадочного места шкивы РВ.

Снимать их не. Шкивы должны свободно вращаться но без лишнего люфта.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 (V6 бензин)

Снять шкив-гаситель колебаний, у меня он на 6 болтах был 8. Снять нижний и средний кожухи ремня ГРМ 9. Снять ролик виско-муфты если снимать ее до этого, можно отломать часть нижнего кожуха ремня ГРМ, что я и сделал, пришлось покупать новый.

Последние болты через ролик не вытаскиваются и остаются внутри ролика. Ослабить натяжитель ремня ГРМ. Для этого повернуть его по часовой стрелке шестигранным ключом, давить плавно, с постоянным усилием, зафиксировать натяжитель металлической проволокой или сверлом на 2.

Отверстие на оси может быть смещено относительно отверстий на корпусе, ось вращается см. На этом этапе ремень ГРМ можно снимать. С нижнего шкива слазит с трудом. Я предварительно откручивал свободный ролик, чтоб не мешал. Если ремень будет использоваться повторно, необходимо пометить направление его движения.

Замена помпы термостата. Доступ к помпе открывается после снятия ремня ГРМ, аналогично термостат.

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Читать еще:  Как разблокировать магнитолу на форд фокус 2

Замена ремня ГРМ Ауди А6 — снятие ремня

  1. Снимаем ремень ГРМ. Он закрыт защитными кожухами, но для того чтобы снять их нужно снять еще и ролики поликлинового ремня.
  2. Снимите натяжитель поликлинового ремня и защитные кожухи.
  3. Поворачивая коленвал, установите поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ), при этом у вас должны совпасть все метки. Планки на шкивах распредвала должны быть расположены внутрь большими отверстиями, а метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня, расположенная на коленвале должна совпасть с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ.

4. Далее необходимо снять заглушку расположенную в нижней левой части двигателя, в области масляного фильтра, затем вкрутите на ее место фиксатор коленвала.

Примечание: в моем случае во время закручивания стопора коленвала метка немного сместилась, это видно на верхнем фото, при этом установочная планка для валов стала на место без проблем.

5. Используя установочную планку для валов, зафиксируйте положение распредвала, и ослабьте затяжку болтов шкивов распредвала на три оборота.

6. После возьмите съемник для снятия шкивов и сдвиньте шкивы распредвала с посадочных мест. Снимать полностью нет необходимости, достаточно просто чтобы они свободно вращались.

Как вариант можно попытаться сделать съемник для снятия шкивов своими руками, выйти должно что-то типа этого см. фото.

  1. Снимите шкив-гаситель колебаний, он крепится шестью болтами.
  2. Далее снимите нижний и средний кожухи ремня ГРМ.
  3. Снимите ролик виско-муфты, для этого открутите два болта под внутренний шестигранник они расположены на кронштейне, а также два болта, к которым доступ осуществляет сам ролик.
  4. Отпускаем натяжитель ремня ГРМ, поворачивая его шестигранником по часовой стрелке.
  5. Затем зафиксируйте натяжитель, используя металлическую проволоку или сверло.

12. Снимите ремень ГРМ. Отмечу, что с нижнего шкива довольно трудно слазит.

Ремень ГРМ Ауди А6 снят, а значит можно приступать к установке нового.

что нужно еще поменять при замене ремня грм и ремня генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    всем привет. Авто свое купил недавно поэтому не во всем еще успел разобраться, подскажите что еще нужно заменить при замене ремня грм и генератора кроме натяжных роликов. спасибо.

    • Наверх

    #2 Alexski

  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?

    • Наверх

    #4 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 512 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) + обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)

    ЗЫ: А мотор то какой ??

    • Наверх

    #5 Alexski

  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998

    ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?

    при замене ГРМ, разбирается вся передняя панель на машине.

    при замене помпы тоже.

    что б эту дорогостоящую операцию не делать дважды, рекомендуется помпу заменить.

    • Наверх

    #6 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 175 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) + обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)

    Читать еще:  Тойота авенсис ремонт двигателя

    А самое главное доверить эту работу тем, кто сделает всё на совесть!

    • Наверх

    #7 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Спасибо всем учту

    • Наверх

    #8 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил

    • Наверх

    #9 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 512 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    У самого через шесть тысяч будет 300 тысяч пробега и крупное третье ТО, всё закуплено и ждёт своего часа. Поскольку в оригинал в прошлый раз всё шло от Dayko, только с кольцами, то в этот раз всё купил тоже самое, но без колец, ценник существенно ниже, раза в два

    • Наверх

    #10 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 512 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил

    Замечательно, а то счас насоветовали бы

    • Наверх

    #11 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Андрей у меня есть еще такой вопрос при запуске на холодную появился треск взял машину буквально недавно когда брал слушал треска не заметил щас стал замечать я думаю это чепь или натяжители цепи что ты думаешь по этому поводу?

    • Наверх

    #12 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 512 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Думать можно всё что угодно, не хочется говорить о грустном. Для начала я бы поменял редукционные клапана, что стоят в развале блока, как правило они к этому пробегу уже неработоспособны, резиновые уплотнения не держат давление и с утра при запуске появляется треск. В противном случае, если это не они, то решение проблемы будет очень дорогим, ты будешь приятно удивлён, узнав ценник натяжителей цепей

    • Наверх

    #13 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    Рекомендации

    Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

    Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5 (2.4 бензин). Видео инструкция по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок ГНЦ клапанных крышек, сальников распредвалов.

    Понадобится для замены:
    Болт стопора коленвала T3242 — http://ali.pub/23is5t
    Планка фиксатор распредвала — http://ali.pub/23itgo
    Устройство для сжатия натяжителя ГНЦ — http://ali.pub/23itzx

    Порядок действий из видео подходит для автомобилей следующих марок:
    Модель — Audi А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
    Год выпуска авто — 1997-2002
    Тип двигателя — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

    Запчасти для замены ГРМ, помпы, термостат и прочего были куплены следующих производителей:
    Ремкомплект ГРМ (INA) — 530017910
    Насос водяной/помпа (SKF) — VKPC81802
    Термостат 87 градусов (Mahle Kolben) — TX3087D
    Прокладка ГНЦ (Reinz) — 153436401
    Прокладки клапанной крышки (Glaser) — V5371600
    Герметик (Reinz) — 703141410
    Заглушка головки блока (SWAG) — 30932255
    Сальник (Corteco) — 12012709B
    Видео обзор всех запчастей — https://www.youtube.com/watch?v=NKiNlLfk8xU

    Для доступа к ГРМ придется снимать передний бампер — https://www.youtube.com/watch?v=f851B4nPmsw

    Переводить перед Ауди в сервисное положение (лучше морду отвести в сторону) — https://www.youtube.com/watch?v=o4nzlsdQTWI

    Как снять ремень генератора — https://www.youtube.com/watch?v=pDerG0IrXFc

    Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни.

    Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю регулярно.
    ****************************************­*********************************

    Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в сети.

    Замена ремня ГРМ ауди А6

    Каким бы надежным ни был автомобиль, он нуждается в качественной эксплуатации и своевременном ремонте. Не исключением является и машина Ауди А6 от хорошо известного немецкого бренда. Что в ней может поломаться? На наших дорогах – все, что угодно. Такие автомобили могут прокатать сотни тысяч километров без ремонта по идеальным трассам Германии. Но ситуация меняется, когда Ауди оказывается на отечественных разбитых дорогах. Не выдерживает и ремень ГРМ, который может потребовать замены намного раньше срока.

    Основные задачи и требования к сроку замены

    Задача ремня ГРМ – обеспечение синхронной работы основных систем двигателя. Благодаря ремню клапана и поршни автомобиля четко справляются со своими функциями и никогда не «встречаются» друг с другом. Но при растягивании ремня или его разрыве, ситуация может в корне поменяться – велика вероятность, что поршень с огромным усилием ударит по открывшемуся в этот момент клапану, сильно согнув его. Как следствие, понадобится серьезный капитальный ремонт двигателя.

    Читать еще:  Мерседес не заводится в мороз

    Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо своевременно производить замену ремня и не допускать его растяжения. Считается, что замена должна производиться хотя бы раз в 45-50 тысяч километров. Но эту работу можно провести и раньше, если на ремне ГРМ появились явные следы повреждений, износа, растяжения, наличия на нем смазки или охлаждающей жидкости.

    Особенности замены

    Итак, если вы приняли решение произвести замену ремня ГРМ на Ауди, вам понадобится пройти несколько простых этапов:

    1. Подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения работы стандартного набора ключей будет недостаточно. Вам понадобятся наборы АТА серии 0450, 0394, 0376, а также 0509А. Кроме этого, захватите ключ на «32», съемник шкивов (будет настоящим спасителем в деле замены ремня), набор шестигранников и ключ для закручивания гаек с необходимым усилием.
    2. Для начала вам необходимо добраться до ремня. Для этого:

    — убирайте подкрылки – они будут мешать работе;

    — скручивайте три болта, которые крепят верхнюю часть бампера. Скорее всего, у вас не получится к ним подлезть, но после демонтажа подкрылок работа существенно упростится;

    — демонтируйте нижнюю часть решетки с бампера. Все, что для этого необходимо – скрутить два болта;

    — снимайте «юбку» бампера. Будьте внимательны – она держится на кроштейнах крыльев;

    — слегка потягивайте бампер на себя и после этого демонтируйте фишки с противотуманных фар;

    — сразу вытягивайте шлангочку омывателя фар (она будет мешать). Из нее может политься вода – не пугайтесь;

    — осмотрите радиаторную рамку. На ее краях можно найти три самореза. Два из них расположены на верхней части, а один – снизу (возле фары). Выкручивайте их;

    — скручивайте шесть болтов, которые крепят бампер (их по три штуки с каждой из сторон);

    — надевайте защитные «рубашки» на болты и вкручивайте их в резьбу, которая находится непосредственно возле кронштейнов бампера. Проследите, чтобы снаружи находилось хотя бы по 10 см каждого из болтов;

    — потягивайте рамку радиатора на себя и фиксируйте ее в таком положении;

    — демонтируйте поликлиновый ремень (к сожалению, без этого не обойтись);

    — с помощью ключа на «32» и фиксатора (он позволит избежать проворачивания механизма) демонтируйте виско-муфту;

    — используйте шестигранник (можно обычный накидной ключ), чтобы развернуть и зафиксировать натяжитель (фиксацию можно выполнить с помощью металлического штыря);

    — запомните положения поликлинового ремня (если будет производиться его замена) и снимайте его.

    1. Демонтаж ремня ГРМ. Перед тем, как снять сам ремень, необходимо:

    — демонтируйте механизм, который обеспечивает натяжение поликлинового ремня (натяжитель);

    — демонтируйте защитный корпус;

    — проверните коленчатый вал. Здесь очень важным является совпадение меток. Для этого поставьте поршень первого цилиндра в верхнее положение «мертвой точки» (следите за совпадением меток). Смотрите, чтобы отметка на шкиве-гасителе совпадала с насечкой на нижнем корпусе ремня газораспределительного механизма;

    — демонтируйте заглушку, которая находится с левой стороны мотора внизу (в непосредственной близости от масляного фильтра). На пустующее место поставьте специальный фиксатор коленчатого вала;

    — обездвижьте распределительный вал и слегка раскрутите болты шкивов (двух-трех оборотов будет вполне достаточно);

    — сдвигайте шкивы распределительного вала с «насиженных» мест (делается это с помощью специального съемника). Полностью снимать не нужно – достаточно слегка послабить;

    — откручивайте шесть болтов шкива-гасителя и демонтируйте его;

    — снимайте крышки нижнего и среднего ремня;

    — демонтируйте ролик виско-муфты. Для этого необходимо открутить четыре болта (два – около ролика и еще два – на кронштейне);

    — послабляйте натяжитель ремня ГРМ и фиксируйте его с помощью куска проволоки;

    — снимайте старый ремень.

    1. Монтаж нового ремня ГРМ:

    — поставьте свободный ролик на свою позицию (проволоку пока оставьте на месте);

    — надевайте ремень (начинайте со шкива коленчатого вала, после переходите к свободному ролику, а на завершающем этапе – набрасывайте ремешок на распредвал). Последним в этой «серии» должен быть натяжной ролик;

    — надевайте установочную планку на распредвал;

    — снимайте проволоку, которая фиксировала наш натяжитель.

    1. Правильная натяжка ремня ГРМ:

    — найдите ролик натяжителя (вы уж с ним сталкивались), вставьте в него шестигранник и протяните его динамометрическим ключом силой в 15 Н*м;

    — затягивайте болты распределителььного вала. Здесь вам понадобится специальный инструмент. Первая протяжка делается с силой в 30 Н*м, а после этого тените до конца (без снятия фиксирующей планки);

    — демонтируйте планку фиксатора распредвала;

    — собирайте все в обратной последовательности (решетку радиатора, бампер и так далее).

    Вывод

    Конечно, замена ремня ГРМ на Ауди А6 – работа не из простых. Зато вы получили неоценимый опыт, сэкономили деньги и можете гордиться собой. Удачи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector