Хендай гетц замена сцепления
Авто-Миг
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
Замена масла в двигателе Ниссан Жук
Калькулятор расчёта замена сцепления hyundai getz
Поломки, указанные ниже, необходимо устранять только на территории технического центра. Попытки самостоятельной замены не гарантируют исправную работу узла. Путем собственных практических наблюдений удалось установить, что чаще всего замена сцепления Hyundai Getz проводится по следующим причинам.
- Обрыв троса.
- Разгерметизация цилиндра вследствие износа уплотнительных элементов.
- Сильная выработка выжимного подшипника, из-за чего устройство работает некорректно, либо не работает вообще.
- Обрыв вилки из-за сильной механической нагрузки.
- Утечка рабочей жидкости.
Обнаружить неисправность можно по специфическому запаху, сильной вибрации при ускорении, а также по характерным рывкам. Чтобы избежать серьезных затрат, необходимо своевременно диагностировать состояние элементов.
Особенности сцепления
Осторожно открутите болты, которыми крепится кожух сцепления к диску маховика, чтобы снять нагрузку с пружин. Выполняйте данную процедуру постепенно, без резкого отпускания болтов, чтобы не поломать диафрагменную пружину. Снимите кожух вместе с корзиной, что позволит освободить и ведомый диск. Посмотрите на состояние рабочей поверхности маховика, предварительно очистив ее. Крепление болтами к фланцу коленвала: Снимите маховик с корзины и освободите ведомый диск, постепенно открутив болты.
Ослабьте пружинный крепеж и снимите вилку сцепления. Зафиксируйте планшайбу корзины и плавно открутите болты ее крепления, после чего снимите пластину.
Снимите корзину с фланца коленвала.
Установка Устанавливается сцепление в обратном порядке его снятия. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.
Прокачка сцепления Хендай Акцент Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления.
При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Фрикционный диск, в виде укрепленных на ступице 2-х кольцевых накладок. Кожух сцепления, имеющий специальную диафрагмообразную пружину, а также нажимной диск.
Признаки неисправности сцепления
На таганрогских машинах ставят 2 вида сцеплений, на южнокорейских — третью разновидность. И все они, к сожалению, имеют разный диаметр, совершенно не взаимозаменяемые.
Определить, не разбирая машину, какая именно разновидность стоит не сможет даже мастер, если дело касается переходных моделей, которые выпускали в период с по год. Как можно понять, что необходима замена сцепления на Хендай Акцент?
Самый часто встречающийся случай — владелец слышит характерный шум из моторного отсека, слева. Когда машина трогается с места, явственно ощущаются пробуксовка и вибрация.
Во время движения появляется свист, который слышен на любой передаче и исчезает при отжимании педали. Следует учитывать, что в последнем случае свист может указывать как на проблемы с изношенным выжимным подшипником в вашем сцеплении, так и на поломки направляющей втулки, на которой этот подшипник сидит.
Снятие КПП, замена сцепления Hyundai Getz
Это втулка находится в колоколе коробки передач. Определить район на слух невозможно, требуется полная разборка, поэтому иногда вместе с заменой сцепления на Акценте придется ремонтировать КПП. Меняем сцепление на Хендай Акцент Чтобы добраться до требуемых узлов придется разобрать чуть ли не половину устройств под капотом, левое переднее колесо. Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.
Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач.
Кожух сцепления корзина пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском. Замена кожуха корзины сцепления необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм. Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать.
Далее пошаговая инструкция для снятия коробки передач Hyundai Accent.
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Хендай Гетц почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Гетц:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
Нужно отметить, что существуют некоторые различия в устройстве и установке механизма сцепления этого автомобиля, выпущенного до 2008 года и после. Но они в основном касаются размера диска и корзины, а в остальном совсем несущественны и порядок действий везде идентичен. Итак, сегодня мы будем устанавливать сцепление марки Триал, в комплект которого входит выжимной подшипник, крепления на болты, корзина, диск сцепления и центратор. Нужно отметить, что замена сцепления в автомобиле Дэу Матиз – это вторая по уровню сложности процедура, уступающая только ремонту двигателя. Именно поэтому к ней нужно подготавливаться основательно и браться самостоятельно только в том случае, когда есть соответствующий инструмент, все требуемые детали, а также, что немаловажно, собственный опыт выполнения таких ремонтных работ. Существует несколько различных способов замены сцепления на Дэу Матиз. Об этом написано во многих учебно-справочных пособиях. В этой статье мы расскажем об одном из них, который считаем наиболее оптимальным и наименее трудоёмким. Кроме того, вместе с заменой сцепления мы рекомендуем заменить задний сальник коленвала, вилку переключения, а также установим новый левый и правый Шрус.
При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
Итак, вначале снимаем корпус воздушного фильтра, ослабив хомут на гофрированном шланге, ведущем к дросселю и, выкрутив три болта, которыми крепиться воздухозаборник и корпус самого фильтра. отсоединяем шланг рециркуляции газов. Также отсоединяем шланг рециркуляции картерных газов. Теперь, чтобы было удобнее работать отсоединяем и снимаем аккумулятор. После этого, снимаем и площадку аккумуляторной батареи, хотя это и не совсем обязательно, а также отсоединяем все датчики, расположенные на кронштейне КПП. Теперь берём головку на 12 и откручиваем сам этот кронштейн. При этом, мы советуем все болты, гайки и шайбы по возможности вставлять обратно в те места, от куда их сняли, чтобы не потерять и потом при сборке можно было быстрее их найти и не перепутать. Сам же открученный кронштейн вместе с отсоединёнными ранее датчиками лучше всего поднять вверх и закрепить, чтобы они не мешали затем снимать КПП. Той же головкой на 12 отворачиваем крепление кронштейна патрубка системы охлаждения автомобиля Дэу Матиз в том месте, где он крепится к колоколу КПП.
Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Гетц необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
Затем отсоединяем троса отбора переключения передач, для чего снимаем их фиксаторы, которыми они крепятся к кронштейну.
Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
Расшплинтовываем и снимаем сами кронштейны с осей рычагов отбора переключения передач.
Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
После чего выводим троса отбора переключения передач с кронштейнов. Отсоединяем клипсу, фиксирующую косу проводов под рычагами переключения передач. Также, головкой на 12 выкручиваем болт и отсоединяем минусовую клемму переключения передач на КПП.
Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
Под кронштейном переключения передач КПП есть два болта и гайка, которые с помощью всё той же головки на 12 стоит открутить. Теперь мы имеем наконец прямой доступ к КПП. Для того, чтобы начать снимать КПП, нам необходимо сорвать верхний передний болт на 14 её крепления к двигателю. Следующий этапом будут работы под автомобилем. Для этого поднимаем его на подъёмнике или с помощью домкрата. После этого снимаем левое переднее колесо. Развальцовываем и отворачиваем ступичную гайку. Теперь, ключом на 17 удерживаем болт крепления поворотного кулака на амортизационной стойке, а другим ключом отворачиваем гайку.
Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
Теперь коробка полностью освобождена, поэтому постепенно нужно ослаблять подпорку и выводить её немного влево по ходу движения автомобиля. Таким образом она сойдёт из направляющих и её можно будет опускать вниз. При этом стабилизатор будет несколько мешать этому. Но нужно осторожной выводить КПП сначала влево, затем вниз и всё получится. Если какая-то осталась в корпусе двигателя или в стартере, как у нас, то её нужно извлечь оттуда, немного расплющить и забить на своё место в коробке Дэу Матиза. При этом, главное, чтобы все направляющие сидели плотно, поскольку в противном случае они могут во время работы двигателя выпасть в «колокол» или КПП и наделать много неприятностей. После этого, берём монтировку с плоским концом или широкую плоскую отвёртку и заклиниваем маховик, чтобы он не мог вращаться и был зафиксирован в одном положении.
После установки следует проверить работоспособность узла.
На какой срок эксплуатации рассчитан один комплект сцепления?
Чаще всего производители не указывают четких сроков замены сцепления – ресурс узла зависит от стиля вождения и условий эксплуатации транспортного средства. Однако практика показывает, что в условиях российских дорог деталь выдерживает порядка 80-100 тысяч км. Диагностику и сервисное обслуживание узла (при условии отсутствия перечисленных выше тревожных симптомов) мы рекомендуем проводить после каждых 20 тысяч км.
Если, нажимая на педаль сцепления, автомобиль издает неприятный «высокий» писк, значит настало время в срочном порядке менять выжимной подшипник. В противном случае, через пару дней «полетит» еще и корзина сцепления. |
Замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz 16 клапанов — своими руками
1. Отключите шланги, которые идут к клапанной крышке.
2. Затем снимите саму крышку клапанов и произведите визуальный осмотр распредвалов на предмет загрязнений и прочих неисправностей.
3. Теперь нужно снять распредвалы. Чтобы сделать это, нужно снять ремень ГРМ ну и все остальные ремни, а также отключить правую опору двигателя.
4. Распредвал под выпускные клапана, снимается довольно просто, достаточно открутить все шейки, снять ремень ГРМ, цепь, затем достать распредвал. Для того чтобы вынуть распредвал впускных клапанов, кроме шеек необходимо открутить также датчик распредвала, и только после этого вы сможете его снять.
5. Для дальнейшей простоты сборки рекомендую складывать все в том порядке, в котором оно снималось.
6. Теперь необходимо достать гидрокомпенсаторы. Важно! Складываем гидрокомпенсаторы в том порядке, в каком они были установлены, дело в том, что высота штока у них разная, если перепутаете, то могут возникнуть проблемы.
7. Все ремни: ГУР, ГРМ, кондиционера, водяной помпы и генератора необходимо снять.
8. Далее необходимо выставить 1-й цилиндр в положение верхней мертвой точки (ВМТ) и используя съемник, начинаем рассухаривание клапанов на 1-м и 4-м цилиндре. Достать старые колпачки можно, к примеру, длинногубцами.
9. В случае необходимости произведите очистку посадочного места, затем используя пинцет, установите новые маслосъемные колпачки и при помощи оправки аккуратно забейте колпачки на направляющие втулки клапанов. Когда колпачок «сядет» на свое место вы услышите металлический звук. Аналогичные действия необходимо произвести по отношению остальных четырех клапанов четвертого цилиндра.
10. Теперь необходимо повернуть коленвал на 180°, у вас получится ВМТ второго и третьего цилиндра. Произведите замену колпачков по тому же принципу.
11. Далее следует заменить сальник распредвала. Процесс усложняется проблематичным откручиванием шестерни распредвала, для упрощения задачи использовался длинный рычаг. Будьте осторожны и помните, что распредвал чугунный и довольно хрупкий.
12. После снятия шестерни замените сальник и можете приступать к сборке, она производится в обратной последовательности.
13. Цепь устанавливается на распредвалы по меткам, распредвал выпускных клапанов устанавливается посреди двух помеченных звеньев, распредвал впускных — напротив одного. На цепи особых меток обнаружено не было, как вариант звенья можно самостоятельно пометить.
14. Распредвалы затягиваются вручную, после чего затягиваются в несколько подходов по диагонали в шахматном порядке, перемещаясь от краев к центру.
15. Установите прокладку клапанной крышки, затем нанесите герметик в тех местах, где он был до вашей разборки.
16. Прикрутите крышку клапанов и выставите метки ремня ГРМ, делается это согласно руководства по эксплуатации. Рисунок приведенный ниже поможет вам произвести регулировку.
После того как замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz завершена соберите инструмент и проверьте результат вашей работы.