Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис

Так как автомобилем на каждый день, стал Солик, было принято решение перенести в него саб. Слушать музыку без саба, после того как слушал с ним, очень неочень.

Не мог найти информации полной, все собирал по кускам, в итоге пошел делать интуитивно. Итак, как известно, штатный магнитофон не оснащен линейными выходами. Но, ведь, есть переходник, так что это не проблема. Кто-то снимает панель и коннектится за магнитолой, кто-то в порогах. Второй вариант мне показался более простым. Погнали!

0. Снимаем клемму акума;

1. Снимаем порог и ищем в жгуте переплетенные проводки (они идут на задние колонки);

В данном случае, оранжевый и зеленый. и варварской скруткой врезаемся к ним, все изолируем. провод по порогу кидаем в багажник.

Аналогично, проводим манипуляцию со вторым порогом.

Не спешите ставить пороги на место!

Я, специально, вывел провода в багажник. между сиденьем и сабом, на мой взгляд, гораздо лучше расположить переходник, чем делать это под сиденьем. И проводов не видно.

2. Собственно, переходник. Куплен на птичке за 400 деревянных.

К нему коннектим провода, вставляем тюльпаны. Готово, осталось питалово.

3. Плюс. Обязательно, с предохранителем(25 А у меня стоит), максимально близко к клемме.

4. Минус. Кто хочет, от акума, у меня не было провода, взял с кузова, короткого кусочка хватило.

5. Так называемый, REM — Его пихаем к преду, который неактивен при выключенном зажигании (лампочка на усилке не горит)

6. Запускаем, наслаждаемся. Этот короб был во весь багажник 2106 и изрядно пошарпался за много лет, однако, играет отлично.

Провода можно засунуть в гофру, может, со временем, так и сделаю.

В самом начале записи хочу попросить «тру автозвукеров» (не спроста в кавычках) и комментаторов и разряда «лишь бы написать» прежде чем оставлять свои отзывы и пожелания хотя бы дочитать запись до конца. А в целом, адекватная критика всегда приветствуется, хотя бы потому что это мой первый саб в жизни)

С самой первой записи про новый солярис я отмечал что музыка, по сравнению с прошлым поколение стала совсем дерьмом. Виной тому отсутствие опции усиления баса в ШГУ. Поэтому стал изучать интернет на вопрос установки саба.
Из требований было:
1. Минимум вмешательства в устройство авто.
2. Наполнение салона басом (прокачивать улицу цели не стояло).

Самый простой способ — ставить либо усилитель, либо активный саб с высокоуровневыми входами (Hi-input level), взяв сигнал с колонок.
Т.к. я не особо верю в универсальные вещи, решил ставить усилитель и пассивный саб.
Выбрал саб JBL CS-1214T, взял из-за доверия к бренду и по отличным отзывам. 2890 р

Из усилителей выбор пал на SWAT M-1.500, 2420 р.

Так же встал вопрос о проводке — один из самых важных, как я считаю. Глядя на комплекты установки ( Говно супра, хуе мистери, и прочие херо киксы), на глазах наворачивались слезы.
Такое ставить себе в машину я не рискну, тем более за те деньги, которые за них просят.
Усь в максимальной нагрузке потребляет порядка 47-48А
По сему, приобретаем кабель кг10 (который легко держит до 60-70А) и пред на 40А в колбе.

Удовольствие выходит порядка 800 рублей.

Плюс клеммы для обжима, управляющий провод еще 200 рублей.

На работе находим гидравлические пресс-клещи, чтобы обжать по феншую кабель, а не молотком мучиться.

Честно признаюсь процесс установки не фоткал, было не до фотосетов, объясню все на пальцах.

Разбираем кожух руля, пороги, снимаем заднее сиденье. (гайдов в инете куча.)

Питание: Силовой провод без проблем пролетает под капот через уплотнитель штатного жгута, управляющий берем с замка зажигания, врезаемся в красный провод АСС. Массу ищем в багажнике.
Так же следует отметить, что некоторые усилители или активные сабы с входом высокого уровня не требуют управляющего провода Rem, а включаютсявыключаются по наличиюотсутствию сигнала с колонок.

Сигнал с задних колонок: В передних порогах, в жгуте находим скрученные провода, в левом пороге это будет красно-синяя косичка, где красный +, синий -, а в правом пороге, коса будет сине-желтой, где синий +, желтый -.
С задних взял сигнал для того, чтобы с помощью ШГУ можно было отрубить саб и слушать радио Дачу с родственниками кому за 60.

После подключения, померил утечку тока в автомобиле, она почему-то была очень большой, порядка 250 мА, но все решилось само собой, почитав инет, я понял, что через 20 минут простоя электроника авто засыпает (а у меня либо через 20 минут без охраны, либо сразу после постановки на охрану), и потребление стабилизируется в идеальные 40мА.

В конечном итоге все выглядит после установки так (провода в ближайшее время спрятаны под обшивку)

Все соединения надежно обжаты, всё достаточно легко и быстро снять в случае если нужно что-то перевезти.

Настраивал саб на слух, басс буст не трогал совсем, остальные крутилки (Gain, Phase, subsonic, LPF) крутил до того момента пока не стало приятно ушам, но в то же время чувствуется что запас еще есть, можно поднавалить еще, когда саб раскачается. В ШГУ убавил бас на 0, чтобы штатные колонки не напрягались с низкими частотами.

Читать еще:  Коды ошибок мерседес спринтер

Результатом доволен более чем, хоть и не хотел прокачать улицу, но на парковке, на некотрых треках, побрякивает крыша из профлиста, при громкости 20-25 (больше пока не крчу).

  • Home
  • Автогараж
  • Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Солярис

Хэндэ Solaris Полярный ЗаяЦА › Бортжурнал › Подключаем сабик (сабвуфер) к штатной магнитоле, снятие магнитолы, подключение ремоута салярис 2017, распиновка магнитолы.

Запись для кто только собрался подключать сабик, и с чем придется столкнутся, расписал более по подробнее.

Читайте так же

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис.

Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000 км

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. Более наглядно это можно увидеть изучив схему подключения магнитолы. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Читать еще:  Ваз 2114 замена щеток генератора

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

как подключить усилитель к штатной магнитоле шевроле круз

Почему на задние? Потому что в левой передней колонке проигрываются все системные звуки автомобиля поворотник, сигнал непристегнутого ремня и.

Вариант шевроле круз подключение сабвуфера. Паралельно проводу, идущему на задние колонки мы подпаиваем реобразователь акустических выходов в RCA например, Kicx HL Тут у меня вопрос: Какой вариант лучше, и напишите, пожалуйста, только не пинайте с этого магического разъема в стойке далее сигнал идет на левый и правый канал динамикили же в каждой стойке свой разъем.

При монтаже сабвуфера высокой мощности следует провести силовой кабель от плюса аккумулятора к багажнику через днище или обшивку кузова и найти место для вывода шевроле круз подключение сабвуфера на минус — для этого подойдет любая железная часть кузова.

Важно дабы силовая проводка не соприкасалась, что чревато коротким замыканием и возгоранием. Затем через пропаянное устройство подключается преобразователь звука, а также прокладывается кабель к динамику в багажник. При необходимости систему можно усилить дополнительными аккумуляторами и установить предохранители. Параметры качественного звука — как прокачать свой автомобиль?

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука. При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства — укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить шевроле круз подключение сабвуфера кузова и подкапотного пространства.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле — есть решение!

Сразу становится понятно что производитель не рассчитывал что пользователь будет подключать что-то к магнитоле самостоятельно. Вот отсюда мы и возьмем сигнал на на наш сабвуфер.

Если вам сложно разбираться с распиновкой разъема то вы можете подключиться к проводам которые идут на шевроле круз подключение сабвуфера в районе стойки задней двери, в том месте где они входят в дверь. Там их будет просто найти и это будет то же. Скорее всего у вас активный сабвуферто есть со встроенным усилителем, поэтому в нем обязательно будет «высоковольтный» на который нужно подать сигнал с динамиков.

Выглядит этот вход как-то. Что делать если такого входа нет- читайте дальше!

Или вот так: Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя.

Сабвуфер для Лады с усилителем – универсальное решение

Принимая решение купить и установить в машину саб для мощного и глубокого звучания басов, стоит определиться, будет ли это активная или пассивная модель. От этого зависят не только цены на устройство, но и сложность подключения и настройки, а также мощность звука. Активный сабвуфер Лада с усилителем, встроенным в один корпус с сабом, проще в установке и обеспечивает отличное звучание, но на порядок дороже, чем отдельный пассивный сабвуфер в багажнике или другом месте авто.

Выбирать, какой больше подойдет для вашего автомобиля Лада Гранта – выбирать только вам, исходя из предпочтений и финансовых возможностей. Сотрудники нашего интернет-магазина всегда готовы помочь с выбором сабвуфера или аудиосистемы в Лада или любой другой автомобиль. У нас вы найдете сабвуфер в заднюю полку Гранты седан и сможете купить его на отличных условиях.

Артикул: 99999002544602 Рекомендованная цена: 7 908 руб

Пассивный корпусной сабвуфер TS-WX254 (1100 Вт).

Пассивный или активный

Выбор между пассивным и активным сабвуфером – это первое, что приходится делать, жаждущему добавить полноты звучания, автолюбителю. В чем отличие между этими двумя типами сабвуферов? Для начала, разберемся, а что такое сабвуфер? Это устройство, акустическая система, воспроизводящая низкочастотный диапазон звуков.

Кроме слышимого человеком диапазона, он также воспроизводит звуковые волны, имеющие частоту от 5 до 200 Гц – инфразвук. Те самые вибрации, заставляющие сердце биться в ритме с музыкой. Человеческое ухо плохо локализирует низкочастотные звуки, поэтому низкочастотный громкоговоритель может быть один, а не парный, как все остальные, и поместить громоздкий ящик в удобном месте, опять же, в отличие от динамиков, выдающих другие частоты, месторасположение которых четко оговаривается гуру от акустики.

Использование низкочастотных динамиков в качестве компонента акустической системы позволяет не только сделать звук более гармоничным и наполненным, подчеркнув басы, но и при удачном расположении, погасить неизбежно возникающие в результате интерференции в небольшом замкнутом помещении, стоячие волны, создающие эффект «грязного» звука.

По устройству сабвуферы бывают активные и пассивные. Активным называется устройство, включающее в себя, помимо НЧ громкоговорителя, усилитель и кроссовер. Пассивный сабвуфер не имеет никаких других устройств, кроме низкочастотных динамиков.

Обе системы имеют как плюсы, так и минусы:

  1. Активный сабвуфер. Устройство, оборудованное усилителем и кроссовером, имеет более компактные размеры, встроенный кроссовер фильтрует частоты высокого и среднего диапазона, что облегчает согласование с остальной частью акустической системы. Собственный усилитель снимает нагрузку по выдаче низких частот с основного усилителя. Но, как все устройства «два в одном», активный сабвуфер имеет более низкое качество звучания.
  2. Пассивный сабвуфер. Пассивный НЧ громкоговоритель более требовательный к размещению – чтобы добиться хорошего качества звучания басов, его придется попереставлять в поисках оптимального места. Параллельное подключение с основной широкополосной акустической системой излишне нагружает усилитель, и возможно будет являться причиной снижения мощности звука и динамичности звучания.
Читать еще:  Ниссан террано 2 ремонт

Какие варианты возможны

Учитывая, что дефолтные модели магнитол часто не оборудованы дополнительными линейными выходами, подключение может быть сопряжено с некоторыми трудностями.

Чтобы понять, насколько «все запущено», если вы не знаете модельные характеристики своего агрегата, демонтируйте магнитолу, и рассмотрите ее заднюю панель на предмет наличия линейных выходов. Красные и желтые (или белые) «тюльпаны» — разъемы RCA, маркированные буквами SW, именно то, что вам нужно. Впрочем, демонтировать магнитолу вам все равно придется – для организации подключения.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы обнаружили.

  1. Наличие штатного выхода на сабвуфер. Самый простой вариант – и сточки зрения, можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле, и с последующим корректным функционированием акустической системы.
  2. «Выхода нет…». Говорят, безвыходных ситуаций не бывает. Касается это и того случая, когда штатная автомагнитола не имеет выходов для подключения дополнительных внешних устройств. Схем, как подключить активный сабвуфер к штатной магнитоле в машине, существует несколько. Различаются они разной степенью геморройности процесса реализации, материало и финансово емкостью, а также результатом – качеством воспроизведения звука.

Подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя можно от любой штатной колонки или через штатный разъем AUX. Более сложный вариант подключения потребуется, если в наличии имеется пассивный сабвуфер. Для нормального функционирования системы потребуется приобрести еще и усилитель. Чтобы подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, необходимо наличие акустического кабеля, длины которого, с учетом запаса на свободу облегания, должно хватить до установленного в салоне усилителя. При установке главное не перепутать «плюс» и «минус» динамика. В остальном, процесс и схема подключения аналогичны вышеописанным способам, например, через колонки.

Что в этом плохого

Прежде чем искать ответ на вопрос, можно ли подключить активный сабвуфер к магнитоле, и «пилить» начинку машины, стоит задуматься: а оно вообще вам надо? При подключении через штатный динамик, на усилитель (встроенный в сабвуфере, или отдельный) подается не прямой сигнал, а уже обработанный хиленьким встроенным усиливающим устройством штатного агрегата. Возникают искажения, которые сложно устранимы или неустранимы вовсе.

Для этого необходимо, чтобы усилитель был оборудован высокоуровневыми входами. Обычно, такие входы являются принадлежностью агрегатов нижнего уровня качества. Хотя и техника высокого класса иногда комплектуется входами для приема сигнала высокого уровня. Правда, там они являются запасным вариантом, на случай решения каких-либо нештатных ситуаций.

Если вы все-таки решили использовать штатное ГУ, то посмотрите, как подключить сабвуфер к магнитоле на видео.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Усилитель к сабвуферу Установка сабвуфера на opel astra Усилитель тоже должен подбираться с учетом усиления акустики и наличия сабвуфера. Одним головным устройством обеспечить нормальное функционирование всей акустической системы вряд ли удастся. Как и говорилось выше, подбор усилителя должен быть рассчитан как подключить сабвуфер на опель астра h наличие сабвуфера.

Следует также учитывать тот факт, что стандартные АС выдают примерно 10 Вт мощности на один канал. И это несмотря на то, что надпись упаковки высвечивает — 4х50 Вт. Безусловно, таким среднекачественным системам точно не хватит мощи, чтобы преодолевать шумы от дороги. Усилители под сабвуфер 1-канальный усилитель с возможностью отдельного подключения саба. Это именно то, что нужно для нормального функционирования динамика.

А вот для акустики можно подобрать и другой усилитель.

Подключаем саб: важные моменты и инструкция

Разберём процесс инсталляции сабвуфера в автомобиль с подключением к штатной магнитоле. Перед началом работ обратите внимание на несколько моментов:

    Корпус сабвуфера и сам усилитель – габаритные устройства. Надо продумать, где их разместить. Чаще всего для них выделяют место в багажном отделении автомобиля.

Усилитель по возможности размещают на спинке заднего дивана. Помните, что усилитель и активный сабвуфер во время работы нагревается. Эти устройства требуют хорошего охлаждения. Располагайте усилитель и саб так, чтобы воздух мог свободно циркулировать вокруг устройств.

Как сделать подсветку?

В том случае, если вы также хотите сделать подсветку саба, то ее обустройством оптимальней всего заняться перед установкой и подключением. Если вы сооружаете устройство самостоятельно, то подсветку следует делать при изготовлении корпуса. Для того, чтобы саб светился, потребуются светодиодные лампы, как вариант, можно использовать ленту, найти ее сегодня не проблема. На выходах лампы или ленты имеется два контакта — катод и анод, при подсоединении их нельзя перепутать. Катод подключается к отрицательному контакту, а анод — к положительному, причем к последнему также можно подпаять резисторы.

Сами источники освещения подсоединяются друг с другом при помощи катодов, а к питанию подключается резисторный компонент. Светодиодную ленту или лампочки следует максимально надежно зафиксировать в корпусе, для этого используется клей либо двухсторонний скотч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector