Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 3008

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 3008

Пежо 3008 представляет собой компактный кроссовер представленный широкой публике французским автопроизводителем Пежо в 2008. Производитель принял решение провести первую демонстрацию в городе Дубровник, Хорватия. В серийное производство автомобиль был запущен в апреле 2009.

Несмотря на то, что множество автоэкспертов критиковали внешний вид и стиль автомобиль, некоторым журналам понравился стиль автомобиля. Например, в одном журнале из Великобритании автомобиль был номинирован и победил в премии Автомобиль 2010г. Кроме того, он же стал лучшей моделью автомобиля в Ирландии. В дальнейшем автомобиль получил эту награду снова, когда победил в 2018 в известной Ирландской награде Континентальный автомобиль года.

В 2016 компания Пежо представила новый 3008. Автомобиль начали поставлять для продаж, начиная с января 2017. Новый компактный кроссовер должен быть новым этапом развития в модельном ряду Пежо, а также быть наиболее продаваемым в автомобильной индустрии. В ноябре 2016 Пежо 3008 получил награду лучшего автомобиля года, так как победил в категории лучший спортивный утилитарный автомобиль.

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребят здесь все просто – снимают, чтобы не «убить» батарею! Если машина не эксплуатируется, но клеммы накинуты на АКБ, то микротоки разряда все равно присутствуют, конечно у кого-то утечка намного больше, у кого то намного меньше но она в любом случае присутствует (кстати как ее проверить читаем здесь). Также не нужно забывать про токи саморазряда, даже самый идеальный АКБ может сам разряжаться за длительный простой. ДА что греха таить, батареи не всегда чистые сверху, то есть на них может присутствовать грязь, влага (например атмосферные осадки, испарение и прочее), антифризы да много чего. Все это может разряжать батарею, пусть медленно, но верно.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

    Снять батарею , если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

Прикуривание происходит по такой схеме.

Помогите, сел аккумулятор, не открыть капот!

Модератор: Кузовщик

Помогите, сел аккумулятор, не открыть капот!

Сообщение Olezzzka » Вс мар 11, 2012 14:05

Добрый день всем, но у меня этот день начался не совсем добро.
Сел аккумулятор, да пофиг с ним если б просто сел.
На капоте стоит электронный замок, который соответственно закрыт, тросик находится под правым передним колесом (и то не факт что уже найду его), машина припаркована в гараже правой стороной прижата к стене, там руку просунуть то сложно, не то, что снять колесо.
Рычаг в режиме паркинг, не переключается без электричества.

Что можно придумать, куда подать электричество из салона, чтоб хотябы открыть капот?

Вот так ребус мне сегодня задали.

Помогите кто может, кто знает электрическую схему.

Сообщение Gribych » Вс мар 11, 2012 14:11

Сообщение Olezzzka » Вс мар 11, 2012 14:20

Сообщение БАВ » Вс мар 11, 2012 14:32

Сообщение Alister Crowley » Вс мар 11, 2012 14:35

Сообщение Olezzzka » Вс мар 11, 2012 14:50

Сообщение Olezzzka » Вс мар 11, 2012 14:52

Сообщение avtografh » Вс мар 11, 2012 15:47

Сообщение Alister Crowley » Вс мар 11, 2012 15:50

avtografh
Скорее всего мерс не из «последних» был. Пробовали такой метод, ни через прикуриватель, ни через габаритыподсветку ток до нужного места не доходил. Все машины шибко умные стали

зы Я бы не стал в 308 подавать ток куда не положено, ну его на.

Сообщение Ася » Вс мар 11, 2012 16:07

Как то летом высадила аккумулятор.
Вызвала техпомощь, в прикуривателе тока не оказалось, только в салонном блоке предохранителей! Так что если есть провода и друг, то можно и попробовать. только знать, куда тыкнуть в блоке ))))

Сообщение Olezzzka » Вс мар 11, 2012 16:32

Читать еще:  Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

Техпомощь скажет ваш замок откройте вначале. а я не могу. :=(

Сообщение COOL » Вс мар 11, 2012 16:36

Сообщение Bacя » Вс мар 11, 2012 16:39

Сообщение Olezzzka » Вс мар 11, 2012 16:57

а я думал там электичество должно быть чтоб сдвинуть ручку АКПП.
ок, спасибо большое.

Сейчас закончу работать, накоплю советов, пойду реализовывать.

Сообщение Olezzzka » Вс мар 11, 2012 16:59

Сообщение Bacя » Вс мар 11, 2012 17:07

Сообщение SnowLion » Вс мар 11, 2012 17:07

Сообщение Rabadm » Вс мар 11, 2012 17:53

А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Сообщение Olezzzka » Вс мар 11, 2012 20:32

позвонил в фирму где ставили, сказали, что три года назад таково не делали, только сейчас начали. ((

Машина «мертвая», не реагирует ни на что. (( завтра позвоню в ассистенс повезу в сервис, в гараже даже если колесо снять, локер и прочее, нереально.

Сообщение Olezzzka » Вт мар 13, 2012 20:36

Вопрос решен, спасибо всем кто откликнулся.
Peugeot assistance действует только для машин до 2 лет, хоть у меня и продленная гарантия, все равно не катит.
Они переключили меня на их партера в Санкт-Петербурге фирму НАТ.
В общем договорился заранее с НАТ на 15:30 приехал к гаражу, жду. пол часа, час. звоню, говорят машина в двух кварталах от Вас, сейчас будет, но у водилы что то с телефоном., прождал еще пол часа и вызывал А24, приехал через минут 40 мастер, клему минус на замок двери и плюс в предохранители и вуаля. все включилось, замок открылся.
Спасибо профи из А24, а НАТ видимо до сих пор едет, и даже не позвонили!

Кстати, хорошо что так вышло, так как если даже НАТ привезли на эвакуаторе к дилеру, аварийный тросик все равно не помог бы.
Умный механик дилера Пежо привязал кольцо тросика хомутами к проводам.

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Peugeot 3008 2011-2012 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Peugeot 3008 2011-2012

➖ Ненадежный
➖ Неудобный откидной борт багажника
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шумоизоляция — это не маловажная деталь комфорта в автомобиле. И надо сказать, что в Пежо 3008 она есть и в общем-то не плохая, но не во всех отношениях. Со стороны двигателя — хорошая, а вот от колесных арок и багажника — недостаточная. Но это совсем не критично.

Двери… Двери даже для такого небольшого автомобиля увесистые и закрываются довольно хорошо, правда с большим маховым усилием, чем в Санта Фе, но по сравнению с ix35 — просто идеально. На задних дверях оконные шторки и это здорово, не надо париться с дурацкой тонировкой!

Читать еще:  Как работает датчик давления масла

Я бы сказал, что подушка у сидений коротковатая, но это неудобство можно компенсировать электрорегулировкой в шести положениях. Подушку — изменяя угол наклона, а само кресло — делая выше/ниже…

Надо отдать должное рулю, не знаю, как в других комплектациях, но здесь мало того что он спортивно-модерновый, он еще очень удобный — само рулевое колесо толстое, не закругленное и скользкое как в Санте, а квадрато-образное, (не подумайте, что квадратное) — с гранями, с ровным низом и приятной для рук кожей.

Я бы не сказал, что Пежо 3008 жестко проходит неровности дороги, подвеска в некоторых моментах кажется мне даже излишне мягкой, а в других моментах — упругой, но пробоев по стойкам нет. Правда, когда идешь по плохому асфальту типа «стиральная доска», то потрескивает пластик на консоли, а в остальном нормально. С клиренсом пока не определился, какая там у него самая нижняя точка. В общем, передним бампером на 20-ти сантиметровый бордюр заходит.

Алексей, отзыв о Peugeot 3008 1.6D дизель с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью.

Но бортовой компьютер на любом языке… кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во-первых, эти два устройства неотделимы друг от друга. Во-вторых, считывание USB-устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание аудиосистемы среднее.

Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх, другая вниз), польза очень спорная. Да, на откидной части можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг), но что-либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получится.

Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это «лучший двигатель года», как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку, который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания — впадение в аварийную «кому»: двигатель не развивает более 2 000 оборотов, отключает цилиндр и отключает турбину.

Также отмечу умирание катушек зажигания — то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой невозможно!

Отзыв про Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) МКПП 2011 года

Эксплуатация. Дворники на машине работают совершенно отвратно. Видимо на них получает откаты какой-то снабженец «пыжей». Такой же нехороший человек установил и программу работы омывателя: нажмешь на долю секунды, а на стекло выльет, как на грядку с арбузами в засуху. Никакой экономии.

Прогрев двигателя. Только в движении, минут 15 при городском цикле (если температура за бортом не выше -15). Прекрасно гармонирует с ядерным обогревом сидений — одна минута на максимуме, и можно готовить яичницу. Индикации нигде нет, рукой подлезать неудобно, но я в конечном итоге приноровился на ощупь ставить на единицу.

Двигатель и трансмиссия. Здесь подробнее. В моем случае практически не было выбора в плане мотора. Автомат шел только с турбиной, а других вариантов не было, либо были, но безумно долгие и непонятные по той же комплектации, не суть…

Читать еще:  Ремонт коробки бмв х5

Турбина этой машине не нужна. Атмосферник 1,6 в 120 коней прекрасно этот агрегат катает и его достаточно за глаза. С атмосферником 3008 я познакомился случайно у своего друга на сервисе, хозяин разрешил прокатиться на нем с механической коробкой. Разницы в обычном режиме я не заметил никакой.

С «турбиной» меня познакомила моя благоверная, когда при старте с перекрестка, пальчиком нажала кнопочку «S» и сапожком акселератор утопила в пол. Вот тут не враки… Турбина, действительно, пуляет этот сарай до сотни за 9 сек!

После 4 000 км пробега повторил эксперимент, но уже находясь за рулем сам. Тут есть засада — при резком старте, если руль у вас будет хоть немного отклонен влево или вправо, машину моментально бросит в сторону отклонения руля. «Пыжа» тут нужно вовремя поймать. Это не сложно, но эффект потери управляемости есть.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 сил) АКПП 2012 г.в.

Как снять аккумулятор на peugeot 308

Читайте далее

Volkswagen T6 калужской сборки

Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке. На многих моделях снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.

Автомобиль марки Peugeot 308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.

Действительно, доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные, защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.

Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.

Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, внизу справа нажимаем защелку и аккуратно вынимаем эту деталь в кожухе из пазов.

С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.

Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.

Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи только что открученного провода.
Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.

Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.

Промывка двигателя: как и зачем?

Приступаем к снятию кожуха с аккумулятора. Для этого осторожно отводим защелки, которые есть справа и слева кожуха, затем подцепляем его за нижнюю часть и тянем вверх.


Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12. Снимаем батарею для обслуживания или замены.

Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.

Что делать, если не снимается с ручника Peugeot ?

Взял другой ключ и все завелось. Правда и ЦЗ срабатывал плохо, до.

Нужно было несколько раз нажимать, чтобы сработал. Сообщение Цитата Urri Сообщение Дорогие пыжеводы и любители го! У меня огромная радость.

Полез сам под капот, посмотреть на этот блок управления двигателем, снял защитный кожух, потрогал релюшечку, коробочку, снял разъёмчики и заново всё поставил на место. И чтобы вы подумали? Включаю зажигание-всё в норме, машина завелась и не глохнет и не ругается. Вся причина в контактах. Если кому это в будущем пригодится. Успехов всем, кто не остался равнодушным и принял участие в обсуждении вопроса.

Заменила фото. Сообщение Ну вот как хорошо Окислились контакты видимо. А инфа конечно пригодится Удачи!. Сообщение Цитата Димончик Димончик.

Пыжевод-новичок Пыжеводы-новички ЛексM. Золотой Пыжевод Достояние клуба Наташа. Бриллиант клуба

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector