Колонка рулевая УАЗ Патриот Рестайлинг-2017 (с )
Колонка рулевая УАЗ Патриот Рестайлинг-2017 (с 11.2016)
Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ
Бережно упакуем
и сделаем фото
- Описание
- Характеристики
- Оплата и Доставка
- Отзывы (0)
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 3163-3401096-30 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Рулевая колонка |
Модель | Патриот |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Экстерьер
Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.
Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.
Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.
УАЗ Патриот нового 2018 модельного года предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника 650 л.
УАЗ Патриот 2017
— Предлагать машину без подушек безопасности уже не комильфо — продолжает свой спич Евгений. — Мы введем их в базовое оснащение. Кроме того, внедрили передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилий. Переднюю стойку кузова усилили, и при фронтальном столкновении рулевая колонка теперь не «гуляет» по салону. Также укрепили пол и каркас сидений. У кузова прибавилось две точки крепления к раме — теперь он не соскакивает с нее даже при серьезных авариях.
Начал настраивать руль под себя, и опять сюрприз — появилась регулировка по вылету! На водительском месте устроиться с комфортом сможет человек практически любой комплекции.
В Garage: Как снять руль на Гранте.
Зашили мы руль на гранте классной оплеткой из китая и решили показать как правильно его снять, так как есть несколько интересных тонкостей.
Отсоединяем колодку проводов от разъема подушки
Снимаем подушку безопасности
Снятую подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от воды и лишнего нагрева, положив ее накладкой ввысь.
Установка подушки безопасности делается в оборотном порядке.
Подсоединяем колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку.
Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала.
Устанавливаем подушку на управляющее колесо так, чтоб фиксаторы подушки вошли в углубление руля, а крючки подушки – в надлежащие отверстия в руле.
Жмем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами управляющего колеса.
При наличии завода иначе говоря автосервиса используются пластмассовые клинья для снятия подушек безопасности (набросок 10).
И используются приспособления для снятия подушек (набросок 11).
Снятый модуль подушки безопасности укладывайте исполнительным механизмом вниз и вдалеке от рабочей зоны.
Устанавливаем фронтальные колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
Головкой на 24 откручиваем гайку крепления руля
Помечаем положение руля относительно вала, для какой цели керном наносим метку на валу напротив метки треугольника на руле
Закручиваем гайку крепления управляющего колеса на несколько оборотов чтобы не получить травму при резком освобождении управляющего колеса
Покачивая, тянем только на себя руль и снимаем его со шлицов вала
Откручиваем гайку крепления руля и блокируем барабанное устройство от проворачивания
Смотрите:
Для этой цели вам вынимаем блокирующую пластинку из держателя на управляющем колесе
UAZ Patriot (УАЗ Патриот) в Волгограде
УАЗ Patriot
УАЗ Патриот – мощный и надежный российский внедорожник. Приобретая этот автомобиль, вы можете быть уверены, что отныне у вас есть настоящий железный спутник жизни, который не подведет в трудных ситуациях на дороге и по бездорожью. Полный привод и мужской облик делают это авто по-настоящему брутальным покорителем самых сложных дорожных испытаний.
В августе 2013 года в конвейера сошел первый серийный «Патриот» 2014 модельного года. Главное изменение – новая корейская раздаточная коробка, позволяющая подключать понижающую передачу и передний мост прямо через селектор на центральной консоли. Увеличились и тяговые возможности – визитная карточка УАЗа. Для этого придаточное число было повышенно на значимые 31%. Теперь вы будете чувствовать себя еще увереннее даже на самом тяжелом бездорожье.
Новый УАЗ Патриот получил блок управления стеклоподъемниками и зеркалами с центрального тоннеля на водительский подлокотник. Это решение – более чем эргономичное. Автомобиль получил подогрев ветрового стекла и сидений, а также индивидуальный отопитель для задних пассажиров.
Пятидверный УАЗ Патриот с цельнометаллической кузовной коробкой – это автомобиль для настоящих мужчин. Он великолепно подходит для изнуряющей эксплуатации на всех дорожных покрытиях и грунте. Неприхотливый и невероятно проходимый, он сохранил эти качества от своего предшественника, УАЗ 469, но стал более стильным и комфортным. Это настоящий русский джип, который не стоит на месте, а развивается, становясь современнее и надежнее.
![]() | Цена нового автомобиля UAZ Patriot в Волгограде от 679000 до 819000 руб. | ![]() | Купить УАЗ Патриот можно в Автосалонах УАЗ в Волгограде |
Комплектации и цены на УАЗ Patriot
УАЗ Patriot 2.7i Classic — 679000 руб.
УАЗ Patriot 2.7i Comfort — 699000 руб.
УАЗ Patriot 2,7i Limited — 669000 руб.
УАЗ Patriot 2.3D Comfort — 769000 руб.
УАЗ Patriot 2,3D Limited — 819000 руб.
![]() | Отзывы владельцев УАЗ Патриот | ![]() | Обсудить УАЗ Патриот на Автофоруме |
![]() | Посмотреть видео о УАЗ Патриот | ![]() | Почитать статьи о УАЗ Патриот |
![]() | Подержанные автомобили УАЗ Патриот | ![]() | Автозапчасти на УАЗ Патриот |
Фото УАЗ Patriot
УАЗ Patriot sport
UAZ Patriot Sport – это рамный внедорожник, обладающий компактными размерами, динамичной внешностью и отличной проходимостью. Он идеально подойдет молодым людям, много времени проводящим в городе, но ценящим активный отдых за его пределами.
Автомобиль снят с производства
Комплектации на УАЗ Patriot sport
УАЗ Patriot Sport Classic
УАЗ Patriot Sport Comfort
УАЗ Patriot Sport Limited
Фото УАЗ Patriot sport
no images were found
Автомобили этого же класса:
История и описание УАЗ Патриот
Первый УАЗ Патриот (3163) был создан в августе 2005 года и является машиной с полным приводом. Он отлично справляется с любым бездорожьем и относится к классу SUV. Внешний вид данной модели имеет кардинальные отличия в сравнении с предыдущим УАЗ 3162, которого Патриот заменил на автомобильном рынке. Схожести некоторые остались, но их очень мало. УАЗ-3163 выполнен в 5-и дверном кузове универсал, что имеет современный и динамичный внешний вид. Оборудуется эта модель 2,7 литровым 128 сильный мотором ЗМЗ-409.10 способным выдать 4,4 тысячи оборотов и максимальный крутящий момент 218 Нм на 2,5 тысячах оборотов. Запуск силового агрегата происходит при помощи нового контроллера Микас-11, что способен контролировать пропуски зажигания. В роли трансмиссии здесь используется коробка передач на 5 ступеней производства корейской компании «Димос» со встроенным синхронизатором заднего хода на всех передачах. Помимо основной коробки здесь также присутствует 2-ступенчатая раздатка. Управляется она только 1 рычагом и имеет 4 положения: задний и полный привод на прямой передаче, нейтрально положение и привод на все колеса при пониженной передаче. Система торможения состоит из вентилируемых дисков спереди и барабанов сзади. Кроме того здесь присутствует основной тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и система ABS от Bosch.
Спереди Патриот оборудован зависимой подвеской с установленными поперечными стабилизаторами, в то время как задняя подвеска представляет собой полуэллиптическую малолистовую рессорную систему. Обе подвески оснащены телескопическими амортизаторами гидравлического типа, которые действуют в обоих направлениях.
УАЗ-3163 способен вместить в себя 5 человек, также здесь присутствует дополнительный ряд сидений еще для 4 пассажиров. Задние сидения могут складываться в двух положениях, это позволяет транспортировать грузы разной формы и габаритов. Также под сидениями расположился удобный ящик для хранения инструментов и принадлежностей. Все элементы обшивки салона выполнены в одном стиле. Проем между передними креслами имеет специальное отделение для перчаток. Нижняя часть кузова обзавелась улучшенной вибро- и шумоизоляцией, а слева от педалей расположилась панель для ноги. На передней панели расположился индикатор работы коробки передач. Ключ, запускающий двигатель, также предназначен для замков на дверях. Базовая комплектация автомобиля оборудована иммобилайзером.
Видео тест-драйв УАЗ Патриот
Стоит отметить, что УАЗ по сей день производит эту замечательную модель, которая теперь стала более комфортной, но при этом не растеряла своих ходовых качеств. Да, данный автомобиль несколько уступает в проходимости своим родственникам по конвейеру, но происходит это из-за некоторых элементов экстерьера.
После первого появления на отечественном авторынке модель была изменена несколько раз. 2012 год ознаменовался выходом второго по счету обновления УАЗ Патриот. Внешний вид автомобиля не понес никаких изменений, зато внутренний дизайн преобразовался кардинально. В первую очередь это стало заметно по передней панели, в которой изменилась центральная консоль. Теперь она имеет всего 2 дефлектора вместо трех, добавились новые клавиши управления системой и вставки цвета холодного серебра. Само торпедо изменило свой внешний вид и лишилось поручня со стороны пассажиров. От него отказались по причине возможного получения серьезных травм во время ДТП. Электросеткоподъемники теперь расположились на центральной консоли рядом с управлением подогрева передних сидений. От старого рулевого колеса также решили отказаться и установили более безопасный руль с 4 спицами.
Обновленные автомобили стали оборудоваться более совершенной системой обогрева салона с функцией кондиционера от компании SANDEN. Она является одной из лучших немецких компаний, что занимается производством систем климат-контроля. Благодаря этому новая система заслонок управляется автоматически благодаря электроприводу, тогда как предыдущие модели имели тросовый привод.
В роли акустической системы стали использовать магнитолу производства «УРАЛ» со встроенным монохромным экраном, а также функциями Bluetooth и USB.
Но это не все модификации, которым подвергся новый Патриот, УАЗ решили оснастить эту модель несколькими комплектациями. При этом базовая сборка изменилась больше всего. Теперь она стала оборудоваться магнитолой, наружными зеркалами с электрическим приводом и системой подогрева, не обмерзающими стеклами и электроподъемниками стекол для передних дверей.
Рестайлинговая версия УАЗ-3163 теперь имеет в комплектации 2 двигателя. В стандартной сборке он оборудуется 128 сильным 2,7 литровым агрегатом, способным выдать 210 Нм крутящего момента всего на 2,5 тысячах оборотов. Он спаренный с 5-ступенчатой механикой от компании «Деймос» и дает возможность быстро и легко выполнять переключение. Если верить паспортным показателям расхода топлива, то этот агрегат потребляет на 100 км 14,9 литров при движении на скорости в 120 км/ч. Максимально, что можно развить на данном автомобиле это 140 км/ч.
Топовый движок представляет собой агрегат ЗМЗ 51432. Это рядная дизельная четверка объемом в 2,2 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Данный мотор способен выдать крутящий момент в 270 Нм при оборотах от 1,8 до 2,8 тысяч. Такой силовой агрегат способен разогнать автомобиль до отметки в 135 километров в час, при этом его расход составляет всего 12,6 литра на скорости в 120 км/ч.
В последней декаде 2014 года УАЗ представил публике очередное обновление модели 3163 Патриот. Эта модель уже получила значительные изменения во внешнем виде. Она обзавелась новой радиаторной решеткой, светодиодными огнями головного света и бамперами интересной формы. Также новый Патриот отличается новыми задними огнями, кожухом запаски, внешними зеркалами с указателями поворотов и новыми подножками. У дорестайлинговых моделей бампер крепился к раме машины, но теперь крепежи установлены на самом кузове, а все окна, кроме лобового, являются вклеенными.
Автомобиль обзавелся новыми габаритными размерами. Таким образом, теперь его длина составляет 4,75 м, ширина – 2,76 м, высота – 1,91 м, а расстояние от днища до дороги равно 21 см. Салон машины стал более просторным, это произошло благодаря сдвигу заднего ряда сидений на 8 см вглубь машины. Таким образом, несколько уменьшился объем багажника, теперь вместо старых 1200 литров осталось 1150 литров.
Второй ряд сидений теперь невозможно регулировать по наклону, при этом, если с переднего дивана убрать подголовники и разложить получится просторное спальное место. Багажник автомобиля обзавелся розеткой на 12 В и шторкой на окнах, а сидения сзади обзавелись надежными креплениями для детских кресел. Благодаря этому в автомобиле стало значительно безопаснее перевозить маленьких пассажиров.
Внутренняя часть машины уже несколько раз подвергалась различным изменениям, но последняя версия переплюнула все предыдущие. Теперь вместо обычной магнитолы здесь устанавливается современная система мультимедиа c сенсорным управлением, 7-дюймовым экраном, камерой на заднем бампере, системой навигации. Но такая комплектация машины является самой дорогой. Одним словом, внутреннее пространство машины окончательно лишилось советского отпечатка, используемые материалы и качество сборки заметно улучшились.
Значительным изменениям подверглась приборная панель Патриота. Кресло водителя получило возможность регулироваться по высоте. В списке дополнительных опций можно установить «зимний пакет». Он предлагает водителю и пассажирам подогрев всех сидений, лобового стекла, дополнительная система отопления, сильный аккумулятор и опцию подогрева двигателя перед запуском.
Линейка силовых агрегатов состоит из базового бензинового и топового дизельного мотора. Первый является 128 сильным 2,7 литровым мотором ЗМЗ-40905 с максимальным крутящим моментом 210 Нм. Но способен разогнать автомобиль до скорости в 150 км/ч при расходе в 11,5 литров на 100 км. Другой движок ЗМЗ-51432 имеет объем 2,3 л, мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 270 Нм. В нем оборудован прямой впрыск топлива от Bosch, что позволило получить всего 9,5 литра расхода топлива при максимальной скорости в 135 км/ч. Оба двигателя спарены с 5-скоростной механической КПП.
По ходовой части стоит отметить измененный кардан с крестовинами и подвеску со стабилизаторами устойчивости. Также максимальная сборка обзавелась более современной четырехканальной системой антиблокировки тормозов, тогда как стоковая комплектация имеет туже ABS от Bosch.
6. Плохо: цены поднялись
Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.
Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.
Доработка рулевого управления УАЗа Патриота
Тюнинг на рулевом управлении встречается нечасто, но по мере эксплуатации возникают ситуации, когда помочь может не замена деталей, а доработка уже установленных или монтаж неоригинальных узлов и механизмов.
Замена новой модели кардана на старый
Рано или поздно владелец Патриота сталкивается с необходимостью замены кардана. Старую модель, которая устанавливалась на ранние версии Патриота, найти проблематично, а новый образец имеет несколько серьезных недостатков:
- торцевые отверстия затыкаются поролоном;
- косозубое направление шлицов – главный недостаток конструкции (старый образец имел П-образную форму, такие шлицы зарекомендовали себя надёжностью и стойкостью к износу);
- деталь стали изготавливать из алюминия, что не может служить показателем прочности и надёжности.
Ввиду значительных недостатков новых экземпляров многие автовладельцы предпочитают устанавливать детали старого образца. Замена проводится следующим путем:
- Сначала откручивается крепёжный болт кронштейна вала к лонжерону кузова.
- В моторном отсеке откручивается болт, стягивающий вал и колонку, а также демонтируется защита рулевых тяг УАЗ Патриот.
- Плоской отвёрткой разжимаются клеммы.
- Вал снимается из салона, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить проводку.
- Вал меняется на новый. При этом учитывайте, что новые экземпляры значительно уступают старым в сроках службы.
Желательно не менять кардан старого образца, а попытаться его отремонтировать, смазать и установить пыльник. Крестовина также подвергается замене, вместе с тем нужно заглушить отверстие на торце. Такие нехитрые манипуляции позволяют избежать необходимости замены кардана на новые низкокачественные запчасти.
Устранение люфта шлицов вилки
После ремонта кардана вторая по частоте неисправность связана с люфтом между вилкой крестовины и валом. Причина его возникновения в непродуманной системе на заводе – инженеры не предусмотрели надёжного соединения кардана и вала на сварку. Неизбежно со временем возникают трещины между трубой и фланцем. Если не устранить проблему, может произойти полный отказ управления. Ремонтные работы не подразумевают кардинальных процедур:
- Шлифовальной машинкой или болгаркой зачищается соединение вала с вилкой.
- При помощи сварочного аппарата накладывается на место соединения сварной шов.
- Сварной шов должен быть цельным по всей окружности, зазоры не допускаются (в них может попасть влага и пыль, которые превратятся в очаг коррозии).
Ремонтные работы на этом завершены. Для надёжности можно покрасить это место влагостойкой автоэмалью, которая исключит попадание влаги.
Устранение стука рулевого вала
Ещё одна проблема Патриота – это стук рулевого вала, он устраняется очень просто. Для модернизации понадобится обычная тавотница размером М6, шайба, пластиковая заглушка, сверло на 5 мм и метчик на 6 мм, холодная сварка и шприц для закачивания смазки. Процедура доработки такая:
- Снять рулевой вал, открутив болты креплений.
- Разобрать вал и очистить от остатков старой смазки.
- Просверлить отверстие на 5 мм и нарезать метчиком резьбу.
- Глухая шайба приваривается сваркой к торцу вала, тем самым отверстие закрывается.
Далее можно собрать узел в обратном порядке и установить на автомобиль, затем забить смазку шприцем.
Автовладельцам приходится устанавливать самостоятельно рулевой демпфер для гашения колебаний и многое другое. Для всех этих операций требуются умение пользоваться сварочным аппаратом, слесарные навыки и знание устройства автомобиля. Инженеры Ульяновского автозавода оставили автомобилистам огромное количество недоработок. Учитывая его стоимость, подобные недоделки непростительны.