Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя мерседес

Гильзовка

  • Диагностика
  • Обслуживание
  • ТО
  • Тюнинг
  • Ремонт
    • Ремонт двигателей Мерседес М274, М270
    • Ремонт АКПП Мерседес
    • Гильзовка
    • Замена балансировочного вала
    • Ремонт подвески
    • Ремонт двигателя Мерседес
  • Кузовной ремонт
  • Покраска автомобиля

Часто встречающаяся неисправность на автомобилях Мерседес (Mercedes) — износ поверхности стенок цилиндров двигателя. Современные двигатели Мерседеса для снижения веса агрегата блок цилиндров производят из алюминийсодержащих сплавов, поршневая группа имеет один номинальный размер и двигатель по факту является неремонтопригодным, блок цилиндров приходиться менять на новый, что в свою очередь очень удорожает стоимость ремонта силового агрегата.

Ремонт бензиновых и дизельных моторов Mercedes

Принимает на ремонт и обслуживание двигатели Мерседес все без исключения рядные и V-образные бензиновые силовые агрегаты. И дизельные установки 4, 5, 6 и 8-цилиндровые. Чаще всего обращаются за ремонтом моторов Mercedes: M271 — CGI и компрессор, М272 + версия CGI, М273, М274, М276, М278, ОМ 642 CDI + версия BlueTec, OM 651 CDI, ОМ 646 CDI, ОМ 651 CDI.

Капитальный ремонт двигателя мерседес

Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:

  • Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
  • ОМ 611/642/642 и другие

г. Москва, ул. Поморская 48А с2

Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!

Хочу отремонтировать двигатель

  • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
  • Гарантия до 360 дней!
  • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

рассчитать

Хочу купить двигатель

  • Официальный договор с гарантией
  • Возможность TRADEIN вашего двигателя!
  • Отсутствие предоплат

рассчитать

О КОМПАНИИ

Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.

Мы — команда профессионалов.

  • Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
  • Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
  • Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.

Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Почему мы

Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.

  • Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
  • У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
  • Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
  • Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
  • Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
  • Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
  • Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.

Стоимость услуг

  • Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
  • Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
  • Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
  • Услуга Трейд-ин →

Услуги

Капитальный ремонт двигателя

Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651

восстановление деталей двс

Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте

диагностика двигателя

Выявим неисправности работы ДВС

Профилактический ремонт

Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях

продажа двигателей и запасных частей

Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти

Trade-in

Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…

Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.

Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.

Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.

Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.

Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.

Читать еще:  Ремонт актуатора сцепления тойота королла

Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.

Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.

Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.

А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.

Читать еще:  Рено меган 2 замена сцепления

Ремонт двигателя Мерседес

Автомобили Mercedes-Benz заслуженно считаются одними из самых надёжных европейских авто, однако, это вовсе не означает, что они полностью защищены от поломок и не нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте. Мерседес – это очень сложный в техническом плане автомобиль, поэтому, когда возникают проблемы с силовым агрегатом, стоит доверить ремонт двигателя профессиональным мастерам из специализированного техцентра.

Ремонт двигателя Mercedes-Benz от техцентра «Алькор» — это исправное сердце вашего автомобиля на долгие годы.


Гарантия
1 год или 30 000км!

Приемка: +7-495-212-23-85

По любым вопросам:
+7-926-070-04-55


Часы работы:
с 9 до 21 часа
Без перерывов и выходных

При возникновении неполадок в двигателе, автомобиль обычно сам сообщает владельцу о необходимости проведения его ремонта. Лучше всего обращаться за помощью по ремонту двигателей Мерседес еще до появления такого сообщения, когда вы только начали замечать сбои в его работе.

Техцентр «Алькор» гарантирует высокое качество ремонта двигателя Mercedes-Benz для каждого клиента. Стоимость наших услуг весьма демократична, ведь мы не делаем различий в стоимости, исходя из модели вашего автомобиля! Ремонт двигателя Мерседеса будет стоить абсолютно одинаково, как для авто с большим пробегом, так и для новых престижных автомобилей Мерседес S-класса.

Пока мы работаем, вы можете отдохнуть в комнате для клиентов. Для вас мягкий диван и кресло, а также массажное кресло (1 минута — 10 рублей) вы получите прекрасный массаж спины и шеи. Подключите свой гатжет к нашему интернету с помощью Wi-Fi. Ваше ожидание скрасят рыбки, которые живут в аквариуме. В вашем распоряжении телевидение с 50 каналами.

Обратившись в наш автосервис Мерседес, вы избавите себя от необходимости дополнительных работ по диагностике и финишной отладке двигателя, а также траты времени на поиск запчастей для вашего автомобиля. Наши мастера обладают огромным оптом работ по ремонту двигателей Mercedes-Benz и имеют в своём распоряжении отличное фирменное оборудование для диагностики и ремонта Мерседесов всех моделей.

Прайс-лист на работы с ДВС:

Замена муфт ГРМ М27614 300 руб.
Замена муфт ГРМ М27816 900 руб.
Замена муфт ГРМ М1569 100 руб.
Капремонт М27052 000 руб.
Капремонт М27261 100 руб.
Капремонт М27380 600 руб.
Капремонт М27891 000 руб.
Капремонт ОМ65161 100 руб.
Замена цепа ГРМ М271 97 800 руб.
Замена механизма ГРМ М271 813 000 руб.
Замена распредвала М27413 000 руб.
Замена цепи ГРМ М27214 300 руб.
Замена балансирного вала М27240 300 руб.
Замена впускного коллектора М2726500 руб.
Замена цепи ГРМ М27315 600 руб.
Замена обводной шестерни ГРМ М27340 000 руб.
Замена впускного коллектора М2736 500 руб.
Замена натяжителей цепей М2765 200 руб.
Замена натяжителей цепей М2787 800 руб.
Замена прокладки ГБЦот 6000 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 2000 руб.
Замена выпускных прокладокот 1000 руб.
Замена прокладки поддона двигателяот 800 руб.
Замена водяного насоса (помпы)от 1500 руб.
Замена термостатаот 300 руб.
Замена заднего сальника к.валаот 3500 руб.
Зам перед сальника к.валаот 2000 руб.
Замена подушек двигателяот 1000 руб.
Замена маслосъёмных колпачковот 5000 руб.
Замена цепи двигателя (протяжка)от 3000 руб.
Замена амортизатора нат.ремняот 300 руб.
Замена механизма натяжения ремняот 1000 руб.
Замена ролика ремняот 500 руб.
Замена вязкостной муфтыот 800 руб.
Замена топливных форсунокот 1500 руб.
Замена балансировочного вала М272от 40000 руб.
Замена приводного ремня двигателяот 300 руб.

3 простых шага к качественному ремонту двигателей Mercedes-Benz:

  1. При обращении в наш автосервис Мерседес, мы бесплатно проведем полную высокоточную диагностику силового агрегата вашего автомобиля, чтобы окончательно определиться с источником проблемы и наметить план дальнейшего ремонта. Вам не нужно будет никуда ехать и платить за выявление неисправности – всё оборудование находится у нас в техцентре, а значит, ремонт двигателя вашего Мерседес начнется и закончится быстрее.
  2. Затем, наши высококвалифицированные мастера разберут часть двигателя вашего Mercedes или снимут его целиком, в зависимости от сложности ремонта. В нашем распоряжении уже есть полный набор запасных деталей для ремонта двигателей Мерседес любых моделей, поэтому вам не нужно будет тратить время и силы на поиск, заказ и ожидание необходимых деталей. Мы всё сделаем за вас.

  • По завершении ремонтных работ, когда двигатель будет собран, мы заново настроим все системы, отладим его работу и проведём контроль качества. В итоге, после всех мероприятий по ремонту двигателя Мерседес, вы получаете полностью исправный автомобиль, двигатель которого обрёл «вторую жизнь» и сможет еще долго радовать своего хозяина.
  • Читать еще:  Пропала зарядка на ваз 2114

    Мы не делаем различий в стоимости проведения ремонта двигателей для стареньких подержанных автомобилей и новых Mercedes-Benz!

    Все наши клиенты довольны качеством ремонта двигателя Мерседес и сами рекомендуют наш техцентр своим знакомым, ведь теперь они надолго забыли о его капитальном ремонте, конечно при условии своевременного проведения планового ТО в нашем техцентре.

    Также у нас в наличии любые запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:
    w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

    Капитальный ремонт двигателя Мерседес

    В техцентре «НИВЮС» вам помогут быстро и безошибочно определить возможные неисправности и при необходимости выполнить капитальный ремонт двигателя Mercedes.

    Определение необходимости ремонта. Диагностирование двигателя поможет выявить следующие неполадки, указывающие на необходимость капитального ремонта двигателя Мерседес:

    • Чрезмерный износ шеек и вкладышей коленвала. Определяется при помощи стетоскопа и манометра.
    • Износ деталей цилиндро-поршневой группы. Характерные признаки: большой расход масла, низкая компрессия, сизый дым. Часто причинами этого могут быть маслосъемные колпачки клапанов, прогар клапанов и прокладки ГБЦ.
    • Заклинивание двигателя и разрушение поршней, когда блок цилиндров и коленчатый вал получают серьезные повреждения.

    Окончательно определить, требуется ли автомобилю Мерседес капитальный ремонт в полном объеме, специалистам помогает дефектовка. Во время ее проведения замеряется износ и биение коленчатого вала, цилиндров и многие другие параметры.

    Негативные последствия для двигателя будет иметь:

    • Несвоевременная замена масла и замена фильтров;
    • Использование некачественного масла;
    • Дефекты и механические повреждения на воздушном и топливном фильтрах;
    • Несвоевременная замена изношенных деталей и устранение неисправностей;
    • Частый перегрев двигателя из-за неисправно работающей системы охлаждения;
    • Эксплуатация автомобиля на максимальных нагрузках, превышение рекомендуемого числа оборотов.

    Что входит в капитальный ремонт

    Капитальный ремонт – самый серьезный из возможных видов ремонта двигателя. В отличие от текущего и профилактического ремонта, когда устраняются мелкие неисправности и течи, он подразумевает полное восстановление двигателя, включая его демонтаж с автомобиля и полную разборку.

    На то, чтобы перечислить все входящие в капитальный ремонт операции понадобится не одна страница печатного текста, поэтому заострим внимание только на самых основных из них:

    • Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) и самого блока;
    • Ремонт коленчатого вала;
    • Расточка и хонингование цилиндров;
    • Проверка деталей двигателя на наличие трещин;
    • Замена или восстановление каждого изношенного узла, агрегата или детали.

    Самыми трудоемкими и сложными операциями является ремонт блока цилиндров и ГБЦ, которые и занимают большую часть времени.

    Расчет стоимости ремонта

    Безусловно, капитальный ремонт двигателя Мерседес должны выполнять только самые квалифицированные и опытные мастера. В техцентре Мерседес работают именно такие специалисты, а капитальный ремонт проходит в строгом соответствии со схемами ремонта и технологическими картами Мерседес. По окончании ремонта двигатель проходит обязательную выходную диагностику, настройку и регулировку.

    Стоимость работ

    УслугаЦена
    Капитальный ремонт двигателяот 190000 руб.
    Замена цепи ГРМот 15000 руб.
    Замена звёзд распредвалов (левая/правая ГБЦ)от 6000 руб.
    Снятие-установка ДВСот 35000 руб.
    Замена впускного коллектораот 4800 руб.
    Замена свечей зажиганияот 950 руб.
    Замена масла и масляного фильтра650 руб.
    Замена топливного фильтра в бакеот 2800 руб.
    Замена подвесного топливного фильтраот 680 руб.

    Работы которые проводит Автосервис «Авто платформа» при ремонте и капитальном ремонте двигателя М 112 Мерседес МЛ 320

    • переборку автомобильного мотора;
    • замену группы поршней;
    • хонинговку блока цилиндра;
    • гильзовку блока мотора;
    • замену распределительного вала;
    • расточку блока цилиндра;
    • замену и ремонт коленчатого вала;
    • замену прокладки поддона;
    • замену масляного насоса;
    • ремонтные и сварочные работы по поддону;
    • полную диагностику двигателя.

    Конечно, причины, которые могут вас заставить обратиться в автосервис Люберцы или автосервис Москва для проведения капитального ремонта двигателя Мерседес МЛ 320 могут различными. Так, восстановительные работы могут понадобиться и случае, когда обрывается ремень ГРМ, и повреждаются клапана. Но даже и такой проблемы можно легко избежать, если в свое время провести замену детали, обратившись в автосервис. Ремонт всегда осуществить сложнее, чем предусмотреть возможность неисправности.

    При эксплуатации Мерседеса МЛ 320 1999 г.в. всегда внимательно изучайте руководство пользователя. Своевременно заменяйте расходные материалы, чтобы избежать серьезных поломок двигателя. Автосервис в Люберцах в любое время к вашим услугам. Наши опытные специалисты готовы осуществить весь комплекс работ по капитальному ремонту двигателя Мерседес МЛ 320 в короткие сроки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector