Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Митсубиси Лансер причины, как исправить

Не заводится Митсубиси Лансер причины, как исправить

MITSUBISHI LANCER. ДВС 4G15. Замена ремня ГРМ *Avtoservis Nikitin*


Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. У меня на 4G63 атмосфернике номер датчика MR Проверьте компрессию на цилиндрах. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим не заводится mitsubishi.

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › Нужна помощь или совет. Не заводится. Исправлено…

Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Не теряйте ни того, ни другого. Вся информация представленная не заводится mitsubishi данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.

Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты.

Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.

Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру.

Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

И естественно, сами свечи.

Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу.

Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки киа

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Замена двигателя необходима, если старый сильно изношен и не подлежит восстановлению, если при обрыве ремня ГРМ повреждены стенки блока цилиндров или если имеются микротрещины внутри блока цилиндров в результате перегрева двигателя. В таких случаях капитальный ремонт двигателя может обойтись владельцу в очень крупную сумму. Поэтому, если есть возможность купить контрактный двигатель, то это будет дешевле и проще в ремонте. Конечно, покупая двигатель б/у тоже неизвестен реальный пробег и непонятно состояние. Но обычно продавцы дают гарантию порядка двух недель на его проверку. В этом случае надо как можно быстрее поставить купленный двигатель и проверить его на разных режимах, также следует попробовать замерить расход масла. В основном продают двигатели в более или менее рабочем состоянии. Сразу после его замены необходимо поменять масло, антифриз, масляный фильтр и все сальники. Если установлен ремень ГРМ, то желательно поменять комплект ремня ГРМ на новый. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следите за уровнем масла, регулярно проводите ТО и не допускайте перегрева.

Заказ-наряд

Авто клиента: Митсубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9)

Проблема: двигатель не заводится.

Диагностика: обрыв шпонки шкива распредвала, загиб клапанов.

Результаты работы: замена на контрактный двигател.

Стоимость работы: составила 22000 руб, включая расходные материалы (очиститель, герметик).

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9

Ремень ГРМ является важнейшей деталью двигателя, которая обеспечивает синхронизацию работы его основных частей и агрегатов. Внезапный выход ремня из строя может вызвать серьезные поломки двигателя, требующие последующего дорогостоящего ремонта поршневой группы и/или головки блока цилиндров, вплоть до приобретения нового двигателя.

Когда следует менять ремень грм

Главным критерием, определяющим необходимость замены ремня, является его ресурс, определенный изготовителем автомобиля. Плановая замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 установлена производителем при пробеге более 90 тыс. км или более шести лет его эксплуатации. Но при этом нужно учитывать непосредственные условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Учитывая суровые российские зимы и частые пробки в городах, мы советуем заменять ремень ГРМ через 90 тысяч км.

Другими причинами внеплановой замены ремня может стать попадание на него технических жидкостей (масла, антифриза) и различные механические повреждения (трещины, потертости, надрывы и пр.), которые можно определить визуальным осмотром при снятой верхней крышке газораспределительного механизма.

К косвенным признакам замены ремня ГРМ можно отнести:

  • посторонние шумы и визжащие звуки в передней части двигателя;
  • повышенная вибрация двигателя при увеличении числа оборотов (характерно для двигателя с балансировочным валом);
  • когда не заводится двигатель.

Задать вопрос

Стоимость замены ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9

Плановая замена грм мицубиси лансер предусматривает установку следующих новых запчастей:

  1. комплекта ремня ГРМ
  2. натяжного и обводного ролика ремня ГРМ с гидронатяжителем
  3. ремня балансировочного вала и его натяжного ролика (только для двигателей объема 2,0).

Стоимость комплекта для замены ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 1,3 л.-1,6 л. вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте.

Стоимость комплекта для замены (работа + запчасти) ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 2,0 л. уточняйте по телефонам, указанным на сайте.

В процессе замены ремня ГРМ рекомендуется дополнительно проводить проверку состояния и замену при необходимости следующих деталей двигателя:

  1. приводных ремней;
  2. сальников коленвала и распредвала
  3. навесного ремня
  4. помпы системы охлаждения
  5. внешнее состояние и проверку люфта валов навесного оборудования (генератора, ГУРа и компрессора кондиционера).

Мы советуем заменять приводные ремни, сальники, гидронатяжитель и помпу в любом случае, независимо от их состояния, что позволит избежать повторной разборки механизма ГРМ для их отдельной замены впоследствии.

Также необходимо убедиться в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости, осуществить чистку передней крышки двигателя и других загрязненных деталей двигателя.

Замена ремня ГРМ МитсубисиЛансер 9 представляет собой достаточно сложный процесс, требующий частичной разборки двигателя и соответствующих условий для этого: наличия технического помещения, оборудованного смотровой ямой или подъемником, специального инструмента для выполнения различных операций, правильного подбора качественных запчастей. Поэтому доверить такую работу лучше специалистам, обладающим соответствующим оборудованием и необходимыми навыками.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX в Мицубиси Моторс Клуб узнавайте по телефонам, указанным на сайте

Время проведения работ: Двигатель 1,3 л. — 1,6 л — 2,5-3,5 часа; Двигатель 2.0 л. — 4,5-5,5 часов.

Не заводится машина. Очень подробно про стартер, а также другие причины

Меня часто просят сделать обзорную статью – почему может не заводится машина, как летом (в теплый период времени), так и зимой (в морозы). Причин может быть масса, сегодня я постараюсь простым и доступным языком рассказать о них подробно. Также хочу оговориться, что я буду рассказывать именно про инжекторный вариант, все же карбюратор давно себя изжил и встречается на наших дорогах очень редко. Как обычно будет видео версия в конце, так что читаем – смотрим, будет полезно …

Читать еще:  Лада калина ремонт рулевой рейки


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Топливо
  • Топливная система
  • Аккумулятор
  • Система зажигания (катушки и свечи)
  • Датчики
  • Стартер, бендикс, втягивающее реле
  • Венец маховика
  • Ремень или цепь ГРМ
  • Компрессия
  • ЭБУ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Друзья вначале хочется отметить — как обычно есть банальные причины, а есть серьезные неисправности, которые вы сами (особенно если вы начинающий водитель) исправить не сможете. Я все разобью на несколько пунктов, от простого к сложному. НУ что не будем тянуть поехали.

Топливо

Зачастую случается у многих водителей – девушек, банально кончился бензин или дизель. На моем опыте таких случаев было несколько, причем на одном автомобиле было так, что девушка крутила настолько долго двигатель — что сел аккумулятор. Пришлось не только лить бензин, но и подзаряжать батарею. Так что если машина не заводится, в первую очередь смотрим на индикатор топлива, если он горит красным или желтым и стрелка в самом низу, значит — просто нужно заправиться.


Хотя бывают и такие ситуации, что стрелка показывает — что бензин есть, а запуска нет. Значит вышел из строя либо сам датчик, либо поплавок в баке, бывает панель приборов, особенно если она электронная.

Также хочется отметить, что бывает некачественный бензин , например «бадяжный» — разбавленный водой или какими-либо другими «суррогатами» от такого топлива срочно нужно избавляться, иначе рискуете убить двигатель.

Топливная система

Уж коли мы начали с топлива, давайте пробежимся по системе его подачи. Причиной не запуска может быть сетка бензонасоса (она может банально забиться, а в зимний период времени еще и замерзнуть, если в баке есть вода, от нее также нужно избавляться ). Может выйти из строя сам топливный насос.

Аккумулятор

АКБ очень важная составляющая при запуске, именно он дает напряжение на стартер который в свою очередь раскручивает коленчатый вал. Если батарея дохлая, то она не сможет запустить автомобиль:

  • Вы либо будете слышать несколько оборотов коленвала, которые идут очень медленно (прямо таки нехотя), причем панель приборов будет тускнеть или сильно гаснуть
  • Либо услышите треск из под капота. Это говорит о том, что батарея вообще разряжена, что не может прокрутить двигатель. Приборы также будут тускнеть, либо тухнуть
  • Нет вообще никаких признаков жизни. Даже штатная сигнализация не открыла машину, это говорит о том — что разрядка полная, что говорится на 100%. Нужно искать утечки тока , либо менять батарею (возможно замыкание банок )


В любом случае нужно следить за аккумулятором, особенно перед зимним сезоном (ведь в морозы масло густое и нагрузка при запуске возрастает в разы). Нужно зарядить его, ведь короткие поездки зимой не дают ему нормально зарядиться.

Система зажигания (катушки и свечи)

Раньше в карбюраторной системе была одна катушка зажигания, и если она выходила из строя, то автомобиль не заводился. Сейчас их несколько, обычно одна на каждую свечу, сложно представить — чтобы все 4 разом сгорят, это теоритически возможно, но практически я ни разу не встречал. Также и со свечами, бывает одна выйдет из строя (например, пробило изолятор).


НО машина запуститься будет троить, «пыхтеть – торохтеть», но будет работать. Справедливости ради стоит отметить, что если контакты свечей сильной изношены, в зимний период времени это может затруднить запуск. Поэтому их стоит менять через определенный промежуток времени, рекомендованный вашим производителем.

Если пробило катушку зажигания, ее также стоит заменить, к сожалению, на современных автомобилях они одноразовые.

Датчики

Сейчас современный автомобиль просто напичкан различными датчиками , и чем сложнее авто, тем их больше.

Например, на наших ВАЗ, если накроется датчик положения коленчатого вала, то машина точно не заведется и вы можете всю «голову себе сломать» – почему?


На иномарках зачастую может вылезти CHECK ENGINE при выходе их из строя. Любой диагностический сканер (даже дешевый ELM327 ) сразу выявит причину поломки.

Сейчас перечислю датчики, при выходе которых запуск будет усложнен либо его вообще не будет:

  • ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала)
  • ДПРВ (Датчик положения распределительного вала), также известен как
  • датчик ХОЛЛА
  • ДД (детонации)
  • ДХХ (холостого хода)
  • ДТ (температуры), охлаждающей жидкости

Стартер, бендикс, втягивающее реле

Стартер сделан только с одной задачей, запустить двигатель, а потом спрятаться и отдыхать до следующего пуска. По сути это обычный, мощный электромотор, который «на старте» питается от аккумулятора, но у него есть несколько частей, которые могут выходить из строя, начнем от простого к сложному:

Читать еще:  Замена цепи на мерседес w204

  • Проводка. Любой электромотор, и стартер здесь не исключение, питается электричеством (от АКБ), до него идут толстые высоковольтные провода. Бывает от времени, они либо протираются, либо повреждаются и их нужно заменить. Но бывает и банальная причина, а именно окислы в местах крепления. Достаточно почистить и работоспособность восстанавливается
  • Втягивающее реле. Если говорить просто, оно способствует зацеплению бендикса и маховика двигателя. Когда реле выходит из строя, тогда вы можете слышать щелчки (либо вообще может не происходить никаких звуков) — машина не заводится. Зачастую бывает — один раз запускается, другой нет, это уже первый признак выхода реле из строя. Нужно просто его заменить, зачастую оно крепится сверху стартера

  • Бендикс. Это специальная выдвижная шестерня, которая входит в зацепление с «зубьями» маховика и раскручивает его. Когда машина запускается, он убирается (при помощи втягивающего реле) из зацепления. Бывает — что бендикс выходит из строя, не смотря на свою простоту, это достаточно сложная система — либо ломает зубья, либо внутренности. И его просто нужно заменить.


По своему опыту скажу, что стартер достаточно прочная конструкция и в первую очередь проверяем контакты и провода.

Венец маховика

Было в моей практике это два раза. НО про это стоит рассказать. Собственно маховик как все думают это не литой диск, у него сверху есть определенный венец , это часть с зубьями, которая сажается на металлическую болванку при помощи нагрева.


Если она сделана плохо (например, не закалили), тогда бендикс просто «съест зубья» когда войдет в зацепление. При запуске машины вы будете слышать хруст из под капота, но ничего происходить не будет. Этот звук опытный мастер ни с чем не перепутает, просто нужно заменить либо полностью маховик, либо его венец.

Ремень или цепь ГРМ

Система газораспределения (валы и клапана), работают от цепного или ременного привода, связанного с коленчатым валом. Так вот если цепь или ремень ГРМ , порвется или перескочит на несколько зубов, подача воздушно-топливной смеси, а также отвод отработанных газов нарушится.


Вы будете заводить машину, а она будто «мертвая». Все потому что поршни ходят, а подачи топлива и отвод газов не работает, клапана «замерли».

До этого дотягивать НЕЛЬЗЯ, обязательно меняем систему ГРМ, как написано в книге по эксплуатации вашего автомобиля.

Компрессия

Это уже самый тяжелый случай. Всем известно, что двигатель внутреннего сгорания работает на давлении сгоревших газов – если давления нет, значит и работать не будет.

Все это контролируется компрессией — это максимальное давление воздуха в камере сгорания, который достигается в момент нахождения поршня в верхней мертвой точки, на также сжатия. Измеряется в атмосферах, нормальный параметр около 9-11 АТМ.

Если у вас машина не запускается, вы все проверили, и дошли до компрессии, а она можно сказать нулевая, то это говорит о двух ситуациях:

  • Прогорели клапана.

  • Прогорели поршни или компрессионные и маслосъемные кольца.


Такое бывает от некачественного бензина, либо от не правильно выставленного зажигания. Либо использования газомоторного топлива (зачастую, система подачи газа использует свое оборудование и его также нужно правильно настроить).

Если у вас компрессия никакая, то скорее всего, запуска двигателя – не будет. Нужно разбирать силовой агрегат и смотреть, если клапана это не так страшно, а вот если поршни, то они могут еще и стенки блока задрать, а это уже дорого.

ЭБУ

НУ и в самом конце, хочется сказать о ЭБУ ( электронный блок управления ), можно сказать это мозг современного автомобиля. Бывает он полностью выходит из строя, и тогда вы не сможете, не то что машину запустить, а она будет вообще безжизненная (ибо сейчас он может контролировать даже магнитолу).


НО выход из строя может быть и частичный, скажем, сгорела какая-нибудь дорожка. То есть не будет работать какая-нибудь система. Но при таком повреждении, скорее всего загорится CHECK ENGINE.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

В заключение, из своего опыта, проблемы с запуском в основном могут быть из-за топлива, аккумулятора, стартера, ГРМ и датчиков. Так что это нужно смотреть в первую очередь.

На этом заканчиваю, постарался простым и понятным языком разложить «по полочкам», сейчас вы хотя бы будете знать — куда смотреть. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Почему машина плохо заводится

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector