Не блокируется дверь ваз 2107
Не блокируется дверь ваз 2107
- Сообщений: 512
- Откуда: Уфа
23 ноября 2010, 20:25 #1 123
плохо открывалась дверь — отрегулировал ручку, стало всё ок! но дверь перестала закрываться на замок ключом и кнопкой изнутри ((( ничего не трогал ((( только ручку (( вроде всё на месте как и было, но дверь не блокируется. может кто чё подскажет??
- Сообщений: 2561
- Откуда: Прокопьевск
- Лада 2109
23 ноября 2010, 20:32 #2 123
Вскрытие покажет! Только обшивку снимать и смотреть непосредственно как оно работает. А там уже по обстоятельствам.
- Сообщений: 512
- Откуда: Уфа
23 ноября 2010, 20:34 #3 123
замок правда убитый- думаю поменять его, если не получится там сделать, а никто не знает сколько замок на водительскую двекрь стоит 2105?
- Сообщений: 2561
- Откуда: Прокопьевск
- Лада 2109
23 ноября 2010, 20:48 #4 123
blazer2009, 23 ноября 2010, 20:34
замок правда убитый- думаю поменять его, если не получится там сделать, а никто не знает сколько замок на водительскую двекрь стоит 2105?
ХЗ. но думаю не разоришься
- Сообщений: 113
- Богдан 2110
24 ноября 2010, 15:35 #5 123
blazer2009, 23 ноября 2010, 20:25
плохо открывалась дверь — отрегулировал ручку, стало всё ок! но дверь перестала закрываться на замок ключом и кнопкой изнутри ((( ничего не трогал ((( только ручку (( вроде всё на месте как и было, но дверь не блокируется. может кто чё подскажет??
попробуй увеличить свободный ход наружней ручки открывания двери. Проблема может быть только в отсутствии свободного хода ручки.
Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.
Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.
Регулировка замков на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Сперва начертите маркером линию рядом с фиксатором: когда болты будут ослаблены, вы узнаете в каком положении стоял фиксатор.
Ослабьте болты (указаны стрелкой), идущие под гаечный или возможно даже шестигранный ключ. После переместите фиксатор в положение, когда дверь будет хорошо закрываться и держаться на ходу. Заверните их до упора,учитывая зазоры у дверей. Обязательно следите, чтобы зазоры получились ровными, петли не болтались и не люфтили.
Дополнительный видеоролик
Ниже размещено видео, посмотрев которое у вас точно получится отрегулировать замки. Приятного просмотра!
Примечание!
Не забывайте смазывать и по возможности убирать грязь из замков. В видеоролике ниже вы узнаете, какой понадобится инструмент и смазка для выполнения этой задачи.
Примеры починки фиксирующего узла на отечественных авто
Перед выполнением ремонтных работ на классических «Жигулях» или «Москвиче», учитывается размещение двери в проеме и корректная регулировка замочной защелки. Грамотно смонтированная, она закрывается от легкого толчка. Иногда требуется возобновление прочности фиксации ротора запорного устройства с храповиком.
Сделать это можно следующим образом:
- Демонтируется обивка и накладка под окном;
- Замок изымается из внутренней ниши путем отвинчивания четырех крепежных элементов;
- Затем, следует приварить или расклепать хвостовик ротора в точке соединения с храповым механизмом;
- Допуск выступания отремонтированной части составляет менее 1,4 мм.
Обновленный ротор должен вращаться без применения особого усилия плавно. Если неисправность связана с ослаблением кронштейна, необходимо точными и аккуратными ударами заклепать его крепления с внешней стороны. При чрезмерном износе зубьев ротора, его нужно заменить.
Для замены ограничителя двери, отвинчиваются четыре болта крепления скобы. Неисправная деталь демонтируется, а на ее место через зазор во внутренней панели, ставится новый элемент. Концы ограничителя фиксируются в пазах скобы, после чего она крепится на место.
Причиной плохой работы может стать изгиб оси сухаря фиксатора. Если дверь на «Жигулях» стабилизируется при закрывании все хуже, а регулировка не дает результатов, стоит обратить внимание на указанный фактор.
Для устранения неполадки потребуется снять фиксатор, открутив три крепежных болта. Затем, элемент снимают с корпуса замка, отгибают пружину и аккуратно выравнивают ось. Деталь собирается, смазывается и монтируется на место.
Что необходимо регулировать
Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:
- Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
- Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
- Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.
Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.
ВАЗ 2107 | Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения
Причина неисправности
Способ устранения
Дверь не закрывается или закрывается только пои энергичном толчке
При установке шип фиксатора замка двери сдвинут внутрь кабины
Ослабить крепление шипа и выдвинуть его наружу на 1-2 мм
Неправильно выполнена регулировка наружного или внутреннего привода замка
Проверить по отдельности правильность регулировок наружного и внутреннего привода
Дверь не блокируется ни снаружи, ни изнутри автомобиля
Неправильно выполнены регулировки наружного или внутреннего привода
Выполнить по отдельности необходимые регулировки и проверить работу механизмов блокировки
Дверь не закрывается полностью (только на предохранительный зуб)
Буфер запорного механизма мешает перемещению ротора замка
Поставить ротор на место или заменить запорный механизм
Не работает наружная ручка двери
Наружную ручку заменить.
Заменить наконечник или привод
Наружная ручка не возвращается в исходное положение после открывания
Заедают рычаги привода
Ослабить заклепку рычагов, смазать привод и проверить его работу, в случае неудовлетворительного результата — привод заменить
Не работает запорный механизм замка
Затруднено перемещение (поворот) ротора и кулачка замка
Замки дверей: эксплуатация и ремонт
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#201 Пётр

- Откуда: Киев, Кловская
- Авто: Сранний ИЖ
Куплю:
. Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).
. Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.
- Наверх
- Жалоба
#202 alex_lys

- Наверх
- Жалоба
#203 optimus prime

- Откуда: Голая Пристань
- Авто: 21063
- Наверх
- Жалоба
#204 Predator

- Наверх
- Жалоба
#205 Пётр

- Откуда: Киев, Кловская
- Авто: Сранний ИЖ
Куплю:
. Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).
. Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.
- Наверх
- Жалоба
#206 КГБшНИК

- Откуда: Львів
- Авто: ВАЗ 2101
Ещё есть смысл снять замок с двери, помыть его бензином или растворителем, почистить, смазать и установить обратно в дверь.
- Наверх
- Жалоба
#207 feb73

- Наверх
- Жалоба
#208 ANGEL

- Откуда: Киев
- Авто: 21053
ANGEL, наверное ручки под нормальный хват
Орест, покажи обществу, что за ручки. Если те, о которых я написал, то видел на семерке такие. Смотрятся прикольно.
- Наверх
- Жалоба
#209 slep29

- Наверх
- Жалоба
#210 AlexBond2010

- Наверх
- Жалоба
#211 maksik84

AlexBond2010,
Скорее всего погнулась тяга идущая от кнопки к замку.
А вообще, сними обшивку и глянь всё своими глазами.
Открути отету гайку, вытяни её болт из отверстия и толкни тягу в сторону замка или дёрни в противоположную сторону (точно не помню ).Если замок и тогда не закроется, то проблема в механизме запирания оного.
Сообщение изменено: maksik84, 18 Август 2011 — 23:28.
- Наверх
- Жалоба
#212 nikolayant

- Наверх
- Жалоба
#213 Oleg Inside

Добрый день! Я недавно купил автомобиль ВАЗ-2101 и у меня возникли две проблемы с дверьми. Когда вставляю ключ в замок передней двери водителя, то не проварачивается ключ, чтобы закрыть дверь, даже с усилием. Приходится закрывать дверь внутренней защелкой. С правой передней дверью еще хуже. Сегодня всатвил ключ для открытия двери. Он провернулся больше, чем на 90 градусов. Но провернуть назад в вертикальное положения не хватает совсем немного. В результате не могу вытянуть ключ из замка. Помогите пожалуйста советом.
Сообщение изменено: Oleg Inside, 10 Октябрь 2011 — 00:28.
- Наверх
- Жалоба
#214 vova7209

- Откуда: Винница
- Авто: Ваз 2107
- Наверх
- Жалоба
#215 VAZRACER

- Наверх
- Жалоба
#216 vova7209

- Откуда: Винница
- Авто: Ваз 2107
- Наверх
- Жалоба
#217 VAZRACER

- Наверх
- Жалоба
#218 Jump

Сообщение изменено: Jump, 22 Ноябрь 2011 — 11:34.
- Наверх
- Жалоба
#219 VAZRACER

Другие причины поломки
Среди других причин, из-за которых плохо закрывается дверь ВАЗ- 2114, можно назвать, во-первых, перегоревший блок центрального замка – явление не столь частое, но встречающееся по ходу эксплуатации автомобилей ВАЗ. Для определения поломки потребуется «прозвонить» мультиметром контакты, одновременно подавая ток на них через управляющий привод в водительской двери (проворачивая ключ туда и обратно в замке). Устраняется поломка заменой блока на новый.
При выборе нового блока управления для центрального замка следует убедиться в его спецификации под конкретную модель авто, так как аналоги или дешевые копии могут некорректно управлять дверями после их подключения к системе.
Наконец, причина всех проблем может крыться в контактной группе управляющего привода, скрытого внутри водительской двери. Контакты активатора имеют свойство со временем окисляться или разрушаться от нагрузки, что закономерно приводит к отсутствию передачи сигнала.
Данный узел также редко чинят, предпочитая приобрести новый привод в сборе и установить его для гарантии результата. Главное, обратить внимание в магазине на соответствие количества проводов на активаторе, которое должно совпадать с этим показателем у старого узла.