Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится киа церато

Не заводится киа церато

Подъехал значит я сегодня к магазину, супруга пошла в магазин, мы с сыном остались в машине. Были открыты окна, включена музыка.Супруга вернулась, села в машину, нажал тормоз, нажал кнопку, стартер закрутил, а двигатель даже не схватывает. Я В ПАНИКЕ. Отмотал 10 сек, выключился. Я нажимаю второй раз, снова не заводится, на дисплее появилось сообщение типа » верните смарт ключ в машину» а потом что то типа »батарея разряжена»… Короче в панике я даже не запомнил и не рассмотрел что было написано, в голове уже были мысли о том как и куда ее тащить…Короче расстерялся я. С маздой за пять лет владения в такую ситуацию ни разу не попадал, даже подумать не мог что она не заведется. Перед третьей попыткой я выложил смартключ из кармана к рычагу акпп, собрался))), нажал на старт и она… завелась)))Прийдя домой стал думать и в голову приходили только две вещи 1. Глюк иммобилайзера 2. Потеря сигнала ключа в момент нажатия на кнопку. Купил батарейку и заменил, старую вставил в весы, вроде тоже работают. Я в замешательстве…Прихожу к выводу, что батарейка тут явно не причем. Если загуглить данную тему становится ясным что у KIA это настоящая проблема. И церато и рио и сид- все страдают глюками иммобилайзера. Решения проблемы ни у кого нет, в большей части проходит само так же как и неожиданно появляется))) Будем наблюдатьсяОдин человек, у которого были машины с безключевым доступом пояснил, что в моем случае батарея отвечает за усиление передачи сигнала с ключа на иммобилайзер по салону. И когда она разряжается то возможны описанные мной симптомы. Если вставить ключ в нишу в подлокотнике, то должен сработать принцип обычного ключа. Я в панике к сожалению этого не сделал, батарея не совсем дохлая была и хватило просто вытащить ключ из кармана. Как то так))))

Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Ср дек 23, 2015 8:53 pm

Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил «прикрутить». Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-«самолет», провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки «уходят»? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора рено флюенс

Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Руслан 73 » Чт дек 24, 2015 1:02 pm

TDA писал(а): Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил «прикрутить». Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-«самолет», провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки «уходят»? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.

Читать еще:  Где находится электромагнитный клапан

Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li » Чт дек 24, 2015 3:10 pm

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Чт дек 24, 2015 6:03 pm

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Руслан 73 » Пт дек 25, 2015 10:52 am

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Пт дек 25, 2015 7:45 pm

Как и писал ранее-вчера отъездил день на бензине, предварительно перекрыв и отработав газ и скинув клему на 20 мин. Так сегодня ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА! Выходит и правда «кривые» настройки газа у криворуких мастеров! Сегодня еще денек накатал на бензине, пусть «понюхает»! Так же появился вопрос: а надо мне ставить вариатор (не до конца еще понял кому он нужен, а кому нет)? Напомню, Машина КИА Церато, 1.6 атм., 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). И может кто знает, где в Краснодаре можно толково настроить OMVL?

Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?

Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
И еще тут почитал. Получается, если верить форумчанам на разных заправках разное соотношение пропана-бутана? Если так, тогда всякие поправки будут постоянно плавать-так? Тогда вообще нет варианта отстроить ГБО раз и навсегда-так? Кстати! Что-то не придал раньше этому значения-как-то поехал на рыбалку и по дороге заправился на Газпроме(в черте города нет газа на заправках Газпром-ПАРАДОКС). Так вот после этого заводилась конечно не идеально, но гораздо лучше, чем раньше. В то время я списал это на то, что в основном езжу по городу, а тут дал машинке прокатиться 300 км на свободе. Так может еще дело в заправках? И как тогда быть? Стараться заправляться на одной и той же, чтобы настройки не уходили?

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li » Пт дек 25, 2015 10:24 pm

Этот автомобиль (КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат) требует очень тщательной настройки, обязательно со сканером. Было неоднократно замечано: если настроить систему с топливной коррекцией в богатую сторону (-5;-11,7) двигатель на холодную будет проблематично заводиться, если состав смеси будет в бедную сторону (+2,3:+8) двигатель отлично заводиться, самое главное не перестараться с настройками выскочит чек, электроника чувствительная

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
[quote=»TDA»]
Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?
Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
Эта «гадость» задерживается в фильтрах тонкой очистки (испаренного газа), рекомендация по замене 10-15 тыс. км

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан х трейл

Добавлено через 4 минуты:
по поводу заправок разница конечно есть, но не очень большая (если учитывать нормальный газ, на некоторых заправках и газом сложно назвать), но в любой системе предусмотрены соответствующие коррекция, которые как раз и отвечают за отклонения показателей, приводя состав смеси к оптимальному

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Сб дек 26, 2015 2:12 pm

Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!

Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива.

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li » Сб дек 26, 2015 8:18 pm

TDA писал(а): Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!

Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива.

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Вт дек 29, 2015 4:27 pm

Нет, Никакого чип-тюнинга. Машину брал с салона в 2009г., я один хозяин. И машина экологического класса 3 по ПТС.

Добавлено через 24 минуты 37 секунд:
Завтра или в понедельник поеду к газовщикам. Пусть настроят. Покатаюсь-отпишусь. Спасибо за советы!

Добавлено через 2 дня 17 часов 1 минуту 33 секунды:
Как и обещал-отпишу результаты! В воскресенье(27.12) поехал в сервис. На бензине. БЕЗ проблем с заводкой и горящего ЧЕКа. Все обрисовал установщикам. Они удивились, почесали репу и взялись за настройку. Стои у меня OMVL dream xxi g. Опять убеждали меня, что никакие карты накатывать не надо. Надо только провести автокалибровку, и, если вдруг, что-то не так-менять в карте корректировки на разных режимах работы. ОтАвтокалибровались.Вроде все ОК. Ошибок нет. Коррекция на газу и на бензине в норме(сейчас точно не скажу циферки). Единственное, что точно запомнил-время впрыска БФ-3мс+/-0.0. ГФ 4,2 +/-.При переходе с бензина на газ несколько раз эти показатели и коррекция не поменялись, и я счастливый поехал по своим делам. ХА-ХА-ХА. Через 30 км по городу загорелся ЧЕК. И продолжал гореть до сегодняшнего дня(29.12). Пробег за это время составил 98км. Сегодня поехал опять. Ошибка-очень бедная смесь ПОСЛЕ катализатора. Коррекции какие-то ужасные- мгновенная скачет от 6 до 11, долговременная 23(знак не запомнил!Блин, следующий раз буду на видео все снимать!). Время впрыска БФ на ХХ стало 2.5-2.6. Т.е. за 100км пробега уменьшилось на 0.4-0.5 мс. Может поэтому и бедная смесь? Опять кумекали всем дружным коллективом! Их почему-то удивляет ошибка-ПОСЛЕ катализатора. Говорят, что я первый такой. Опять скинули клему. Что-то побпедалировали. Сказали покататься. Блин! Как на работу уже туда езжу! У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. Может я мало на бензине накатал — около 100км? И есть здесь кто из Краснодара? Может куда-то еще обратиться?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector