Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О чем думают владельцы Macan Turbo за 4,7 млн

О чем думают владельцы Macan Turbo за 4,7 млн. руб.

Большинство людей считают Porsche Macan просто уменьшенной копией Cayenne. Наши эксперты с этим утверждением не согласились. Евгения Милова сравнивает езду на Macan Turbo с сексом, и считает, что модель создана исключительно для женщин. Алексей Дубинин настаивает на том, что кроссовер идеально подходит лишь мужчинам

За рулем Евгения Милова

«Некогда объяснять, просто берем Macan»,— в принципе этой фразой я могла бы и завершить свое выступление, но этого явно будет недостаточно для читателей. «Больше всего это похоже на секс с умной женщиной, обладающей идеальным телом и любящей секс» — эта фраза в разной степени непристойности изложения крутилась в моей голове все время, пока я ездила на Porsche. Не то чтобы я предпочитала секс с женщинами сексу с мужчинами. Просто мне казалось, что именно в таких словах получится донести до мужчин мысль о том, насколько это клевая тачка.

Отличить Macan от Cayenne невооруженным взглядом довольно сложно

Удивительный парадокс: сам автомобиль, представляющий собой Porsche Cayenne в масштабе 0,8 к 1, показался мне совершенно женским, при этом у меня ни разу не возникло сомнений, что степень превосходства Macan следует доносить именно до мужчин. Я исхожу из соображения, что дамы, которые своими силами приобретают автомобили за 4–5 млн руб., обычно не нуждаются вообще ни в каких аргументах: они сами твердо знают, автомобиль какой марки и модели им нужен, и тут лучше не вмешиваться. Но таких пока немного. Как правило, счастье управления автомобилями марки Porsche дамам и барышням дарят мужчины. Потому я и пыталась подобрать убедительные метафоры.

И это вроде бы срабатывало, потому что на несколько секунд мужчины выпадали из разговора, а взор их устремлялся и теплел. Не знаю, какие образы рождались в голове моих собеседников в этот момент, но я говорила, в частности, об идеальной отзывчивости педалей при некоторой тугости руля. Сопротивляется он ровно настолько, чтобы водитель успел почувствовать: да, это его рука-владыка, а руль обтянут кожей безупречной нежности , и швы идеальной плотности, и все, что видит глаз, красиво, дорого и невычурно. Двигатель ревет убедительно, но негромко, дерево и кожа в салоне сочетаются на уровне самых элегантных оттенков серого. Даже навигатор, показания которого транслируются прямо под нос водителю, в круглом окошке, где обычно бывает спидометр, раскрашен так, будто создатели вдохновлялись камуфляжной линией сумок от Valentino.

Кнопку включения подогрева руля как будто специально спрятали по-дальше от взгляда водителя

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Разве что клавиша, включающая обогрев руля, находится немного в неожиданном месте. Кажется, ее я обнаружила, когда страстно гладила этот самый руль ровно у себя над коленками, и вдруг со стороны, обратной от водителя, палец почувствовал: там можно на что-то нажать, а спустя полминуты кожа под ладонями стала теплеть. Кажется, меня снова уносит в слог женского романа в мягкой обложке. На самом деле я гладила руль и капризничала: «Не хочу выходить из этой машины, почему этот тест-драйв так быстро заканчивается?» Последний раз я была сметена энергией и энергетикой автомобиля, когда тестировала Porsche Panamera. За это время мне довелось управлять машинами такими же или еще более дорогими, но ни разу это не сопровождалось настолько высоким душевным полетом.

Если вы любите вашу женщину, желаете ей лучшего и можете себе позволить подобные финансовые выпады, то купите ей Porsche Macan. Если она недолюбливает кроссоверы — купите ей Panamera, если она любит и умеет форсить на более спортивных машинах — пойдите ей навстречу и в этом, благо линейка Porsche предоставляет выбор. Просто вспомните песню Фрэнка Синатры «Tell Her (You Love Her Each Day)» и подарите эту машину.

Навигация дублируется на приборную панель в окошко, где у других машин расположен спидометр

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Почему-то мне всегда казалось, что мужское великодушие должно проявляться именно вот так распевно и со скрипочками. Подобные истории, впрочем, когда-то изрядно подпортили репутацию старшего брата нашего героя. Появившись на российском рынке в конце 2003-го, Porsche Cayenne стал буквально символом московского нефтяного гламура. В романах подзабытой теперь Оксаны Робски он был едва ли не полноправным героем, по крайней мере даже в этих произведениях он символизировал определенный статус и был постоянным предметом разговоров главных героинь. Немцы самыми первыми пришли к выводу, что Audi Q5 — это прекрасная машина, но на ее платформе можно сделать и что-то покруче. Тогда, в первой половине нулевых, другие люксовые автобренды вроде Bentley или Maserati еще не были готовы встать на горло собственным песням и сделать внедорожники для тяготеющих к роскоши. Так что Cayenne, безусловно, рвал шаблоны и девичьи грезы, заняв достойное место подле крокодиловой Birkin, желтого трехкаратника Graff на пальце и шиншилловой шубы.

Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фьюжн

С этой точки зрения Macan также отвечает духу времени, которое диктует неприятное «скромнее надо быть», несмотря на то что требуется внимательно приглядеться, чтобы точно определить, промчался мимо тебя только что Cayenne или Macan. Во всяком случае, стоимость этого кроссовера существенно ниже. Вполне достойную версию можно взять за 3,1–3,4 млн руб.

За рулем Алексей Дубинин

Как владелец тяжелого внедорожника, я обычно тестирую машины соответствующего класса. То есть, как минимум, паркетники. Чаще всего мне достаются топовые, городские или спортивные комплектации, не позволяющие оценить внедорожные качества машины, если такие в принципе имеются. Так произошло и на этот раз, но неделю спустя стало понятно, что мне очень повезло.

Алексей Дубинин сначала переживал, что ему достался очередной паркетник, но потом не хотел его отдавать

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Считается, что Porsche Macan — это младший брат Cayenne. В реальности оказалось, что это, скорее, внебрачный сын Cayman и Panamera. Сразу оговорюсь: Macan, Macan S и Macan Turbo — совсем разные автомобили. Если первые два еще можно назвать паркетниками или, с натяжкой, внедорожниками, то добавка Turbo полностью меняет машину. У такого Macan топовый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л. с., разноразмерная, сликовая, низкопрофильная резина на 21-дюймовых дисках. Автомобиль этот без пакета «Хроно» (то есть без опций Sport Plus, хронометра на торпеде и дополнительных настроек семиступенчатой АКПП). Нет и функции Offroad, которая тут и не нужна вовсе. Цены на Macan S в России стартуют с 2,7 млн. руб, но «заряженная» версия Turbo обойдется гораздо дороже — 4,7 млн. руб.

Macan — высокий и длинный, размером почти с Cayenne, поэтому спереди их легко спутать. Вблизи видны ребра на капоте (а ля 911-я модель), а сбоку, по дверям — карбоновые накладки в стиле 918-го. Впрочем, на тестовом автомобиле серого цвета их было не заметно. Мне никогда не нравился дизайн первых Cayenne и VW Touareg, но сейчас Porsche добились своего — Macan трудно не заметить.

Багажник в Macan небольшой, но если сложить задние сидения, то объем багажного пространства увеличится до 1,5 тыс. литров

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Сажусь внутрь. Салон из темной кожи с неотполированным алюминием производит впечатление (можно заказать бежевый цвет с вставками под дерево, но это на любителя). С моим ростом под два метра настраиваю сиденья под себя. В результате понимаю, что взрослый человек сзади теперь не уместится. Тем не менее 500-литровый багажник дает шанс Macan стать утилитарным авто хотя бы для небольших семейных поездок.

Запускаем двигатель «дубликатом» ключа, расположенным в непривычном месте — слева от руля (это особенность Porsche: никаких новомодных Keyless). Первые 20 секунд работы двигателя ощущение странное, как будто резонатор касается днища. Трогаемся. Отчетливо слышна работа передней подвески, шум резины и «жучки» в панели. При любом торможении — скрип колодок, причем достаточно громкий (то же самое я наблюдал на Cayenne — видимо, это их общая болячка). Откуда в машине за 5 млн руб. с 7 тыс. км пробега все эти звуки?

По традиции любой Porsche всегда заводится с ключа

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Чтобы зря не расстраиваться, включу, пожалуй, радио. Для настройки приемлемого звучания мне понадобилось сильно сместить центр звука между передними и задними колонками. Еще мне не понравилось поведение педали тормоза: в пробках невозможно плавно притормозить, даже за неделю мне не удалось привыкнуть к этой особенности Macan . И последнее нарекание: пластиковая ветровая сетка при открытии люка, боюсь, не проживет и года при поездках в Москве и Московской области.

Читать еще:  Почему плохо заводится машина на горячую

Но это все лирика, на самом деле, и мелкие придирки. Несмотря ни на что, я влюбился в эту машину. По мне так это вообще лучший автомобиль от Porsche. Вот я еду в пробке и выбираюсь вечером на Дмитровское шоссе в сторону центра. Нажимаю кнопку Sport и встаю на светофоре первым во втором ряду. Никакого рысканья, никаких шансов соперникам: газ в пол, удар в спину — и через 5 секунд скорость уже за сотню, только камеры мелькают сквозь тонировку панорамной крыши. Звук выхлопа — это просто нечто. С тех пор ездил только в режиме Sport.

Благодаря обилию кнопок вокруг АКПП кажется, что сидишь не в Porsche, а в кабине самолета

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Отдельного внимания заслуживает поведение коробки передач. Переключения происходят настолько быстро и незаметно, что, порою, кажется, что у тебя под рукой вариатор, а не семиступенчатый «автомат». Подрулевые лепестки теряют какой-либо смысл , потому что автоматика работает быстрее ваших рук. Больше всего я удивлялся, когда ехал со скоростью 30 км/ч на седьмой передаче и, при включении спортивного режима наблюдал моментальный сброс на вторую.

Это болид. Он провоцирует вас на скорость, вытворяя такое, что даже водителя укачивает за минуты, не говоря уже про пассажиров. При этом Macan Turbo — для тех, кто любит спортивные машины, но хочет иметь возможность отвезти детей в школу. Его толком не с чем сравнить.У Macan мало общего с Audi Q5 (общая на треть, но переработанная база) и у них совершенно разные индивидуальности. Он не младший брат Cayenne, он через него перешагнул — в нем вы свысока можете смотреть даже на владельцев Panamera.

Macan не для жены. Да и не для сына. Это для себя.

Порядок действий после мойки подкапотного пространства

Если генеральная уборка коснулась подкапотного пространства и всего его содержимого, то все составляющие необходимо тщательно просушить с помощью ткани.

Для начала следует обратить внимание на систему зажигании: если она оснащена трамблером, то его придется разбирать и сушить. Затем протирать бронепровода и просушивать свечные колодцы.

Если трамблера нет, то все катушки вынимают и протирают в индивидуальном порядке, а после просушивают свечные колодцы или провода автомобиля.

Этот небольшой комплекс работ рекомендуется проводить сразу после мойки авто, то есть еще до самого первого запуска.

Не заводится порше кайен

В этой серии будем разбираться с системой охлаждения, перегревом двигателя Порше Каен, кондиционером и другим колхозом в машине.

Обновили выхлоп Porsche Cayenne S, вырезаем катализаторы + замер 0-100км

Подогрев сидений своими руками на Porsche Cayenne S — зима близко! 6 серия.

Самое популярное за неделю:

  • 14 Эксклюзивные автомобили Москвы на Cars199.ru
  • 6 Открытие сезона Mercedes-benz на Воробьёвых горах
  • 6 Как надо снимать машины с гарантии или установка ксенона на Lancer X
  • 4 С Новым годом 2014.

Комментарии:

Итак в этот раз мы застряли на парковке, Каен на отрез отказался заводится, хотя нечего не предвещало беды.
Стартер молотил в пустую, не намека на схватывания двигателя. Ну мы сделали, что могли в полевых условиях:

  • сбросили все ошибки подключив комп
  • проверели все предохранители
  • проверели наличие бунзина в баке 🙂

Вкралась мысль что бензанасос приехал, так как его не особо было слышно при включении зажигания.
Вообщем погрузились на эвакуатор и поехали в сервис к ребятам в MS-Avto.

Неисправность нашли довольно быстро, как оказалось полетело реле бензанасоса стоимость в 300 рублей.
А вот и оно, теперь я с еще большей осторожностью отношусь ко всем деталям в Porsche на которых есть логотип Audi.
Всетаки не надежные эти властилины колец 🙂

Но раз уж мы пригнали нашего Каена в сервис, было решено разобраться с системой охлаждения, мотор в пробках начинал перегреватся и не работал кондиционер.
И тут понеслось. Снимаем, бамер, усилитель, телевизор, фары, все что мешает свободному доступу. И видим что половина патрубков с трещинами половина собрана из непонятных кусков в гараже и стянуты хомутами.
Ищем нормальные патрубки, что не находим заказываем новое. Также начали проверять течь из помпы и как только ее достали, она буквально развалилась в руках, а ведь это могло произойти в любой момент на трассе.

Вообщем помпу заменили, и шкиф на ней тоже. Так еще по мелочи было треснутых пару роликов натяжителя ремня генератора, их также заменили.

Читать еще:  Форд транзит замена задних тормозных дисков

Далее начали разбиратся с кондиционером. Первая заправка показала течь из радиатора и несколько течей по трубкам, начали разбирать и увидели что трубки СВАРЕНЫ! Трубки кондея сварены, Карл! Это был конечно тотал, и ладно бы как-то нормально их отремонтировали но нет, сверху просто были приварены железные набалдажники на соплях, из которых постоянно под давлением лился фрион.
Вообщем было решено менять все трубки кондиционера и сам радиатор. Радиатор взяли б/у но в очень хорошем состоянии без протечек и повреждений.

Далее были долгии поиски причины по которой не стартовал компрессор, мы проверели все соединения на которые ругался компьютер, обнаружили перебитые провода — восстановили. Далее выяснелось что штекер на разъеме компрессора был отломан, ребята быстро нашли проводку с которой срезали хороший штекер и впаялись в нашу родную косу. Теперь у нас нет не каких ошибок по кондею, Pivis — молчит и дает добро к заправке. И вот он долгожданный момент, я хожу из угла в угол и нервнечаю.

Заправка, опресовка, тестирование ииии. Компрессор приговаривают. Чтож обидно все собрать, заправить, протестировать и не получить долгожданные +18 в салоне, но мы не складываем руки и будем искать новый компрессор в замен. Но это уже тема следующих серий. Основную работу по сборке и восстановлению проводки и все трубок мы закончили.

Пока у нас скинут бампер, я набираю своему корешу Евгению, и прошу его заказать мне клаксоны от Mercedes ML55 который у него был, прям по винкоду. Ну уж большо афигенно они бибикают.
Пару дней ожидания и вот мы уже встраиваем их в родную проводку.

Попутно еще меняем блоки розжига и лампы ксенона в передних туманках и собираем все назад.
Итак итог по машине: По кондею осталось заменить компрессор и все заработает, по охлаждению греется он теперь намного меньше, противотуманки работают, гудки гудят!).

А мы пошли жарить шашлык, и курить кальян, всем до встречи 🙂

Достоинства и недостатки Porsche Cayenne

+ Отменные ходовые и внедорожные качества. Просторный и вместительный салон. Высокий имидж марки. Мощные и технологичные двигатели. Качественные материалы и богатое оснащение

— Быстрая потеря в стоимости. Большие расходы в содержании и ремонте. Повышенный расход масла двигателями

Двигатель

Самые популярные силовые агрегаты на Cayenne — бензиновые V8, которые снабжены цепью в приводе ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. После 100 000 км моторы могут потреблять много масла. У турбодвигателей обычно выходят из строя турбины. Надо следить за тем­пературой — система охлаждения Cayenne очень капризная. Часто ломается термостат, забивается радиатор, а штатные пластиковые патрубки, как правило, меняют на металлические. В содержании V8 дорог.

Трансмиссия

Автоматические коробки передач часто меняли еще в гарантийный период. Но даже если с АКП все нормально, на 100 000 км начинает подтекать сальник. Стоит он копейки, но для его замены придется вывешивать силовой агрегат. Капитальный ремонт автомата вероятен на 150 000–180 000 км. В системе полного привода тоже случаются поломки. В раздаточной коробке вытягивается цепь, а при износе подвесного подшипника приходится менять карданный вал в сборе.

Рулевое управление

Статистика показывает, что рейка изнашивается к 100 000 км пробега. Правда, есть возможность взамен неисправной рейки приобрести восстановленную за треть стоимости от нового узла. Рулевые наконечники выдерживают в среднем 60 000–90 000 км. Нередко после 120 000 км течет насос гидроусилителя. Жидкость для гидроусилителя должна быть строго той, которая рекомендована к применению.

Подвеска

Передняя подвеска ближе к 100 000 км потребует полной переборки. Правда, это не относится к пневматической подвеске. Пневмоэлементы доживают максимум до 150 000 км, новые стоят недешево. Задняя подвеска на Cayenne полностью независимая. Механическая составляющая потребует перетряски к 120 000 км пробега. Нередко сайлент-блоки приходится менять заодно с рычагами — из-за коррозии, грязи и пыли они просто прикипают друг к другу. Помните, что далеко не новый внедорожник не стоит покупать со сложной пневматической подвеской — она может потребовать вложений, сопоставимых со стоимостью 15-летнего экземпляра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×