Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобиле Уаз Патриот два источника тока для питания всего электрооборудования — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 Вольт стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор, он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и зарядку аккумулятора.

Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до места ремонта и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Порядок проверки электрооборудования Уаз Патриот в случае отсутствии заряда аккумулятора.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень привода генератора.

2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение.

3. Если сигнальная лампа продолжает гореть, сдвиньте резиновый защитный чехол клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс», клемме «минус» аккумуляторной батареи.

4. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру и генератору. Они могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.

5. В случае наличия неисправности устраните ее и запустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

6. Если после принятых мер сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

Причин неисправности генератора может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до них добраться.

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, кондиционер, вентилятор отопителя, обогрев стекла задней двери и тому подобное.

Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска до 2007 года.

Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска после 2007 года.

Неисправности электрооборудования при повседневной эксплуатации, замена предохранителей.

Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените.

Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования. Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».

Подключение агрегата

Схема подключения агрегата

Для удобства и понимания действий, проводимых с генератором, рекомендуется изучить схему подключения. На рисунке показана схема проводов, которые используются в процессе зарядки.

Особое внимание необходимо уделить размеру ремня, который является важной составляющей в работе генератора. На УАЗ обычно ставится ремень 6 РK 1275.

Выполнение любой работы происходит поэтапно. От соблюдения очередности действий зависит успех проводимых операций. Для подключения генератора к системе автомобиля достаточно совершить 5 простых шагов.

  1. Первым делом следует отключить подачу электричества.
  2. Включить и прогреть бензогенератор.
  3. Подключить агрегат к сети.
  4. Отсоединить генератор от резервной сети и заглушить. Если сделать это неправильно, агрегат может повредиться и прийти в негодность.
  5. Подключить электросеть.

Процесс подключения агрегата

Транспортное средство нужно подготовить к проведению ремонта. Перед тем как отключить генератор для замены, необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и зафиксировать. Обязательным условием является очистка всех элементов машины, в том числе днища.

Работы следует проводить только в присутствии механика. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше. Следует учесть цену самого генератора. Так как ситуация на рынке нестабильная, стоимость агрегата может быстро меняться. При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. Рекомендуется приобретать изделия только известных производителей.

При выходе из строя генератора нередко приходится менять и ремень. Для этого необходимо проделать несколько простых действий. Ремень привода извлекается из автомобиля. Затянутый болт следует немного ослабить, но не откручивать полностью, благодаря этому натяжение ремня уменьшится. Далее необходимо установить новый ремень. При этом нужно соблюсти все стандарты, главным из которых является ослабление не более 15 мм при нагрузке в 8 кгс. Нагрузка должна придаваться на середине механизма. После проверки следует закрепить регулировочный болт и установить на прежнее место ремень привода.

Возможно, понадобится дополнительная разборка генератора. В этом случае необходимо подготовить инструмент и очистить рабочую поверхность.

ГЕНЕРАТОР, Реле Регулятор и ЗАРЯДКА НА УАЗе

#1 ВНЕ САЙТА Bolivar

Читать еще:  Заклинил замок зажигания форд фокус 2
  • ORM
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 718 сообщений
    • Авто: UAZ-469, Skoda octavia 2.0
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА AJIN

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 661 сообщений
    • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА SHOSS

  • Модератор
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4008 сообщений
    • Авто: Велосипед
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вышгород
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА олежок

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Oct 2008
  • 118 сообщений
    • Авто: AUDI V8 УАЗ 469
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровари

    Может кто подскажет.
    Вопрос по генератору, зарядке, РР и т. д.
    Ситуация такая: Поставили ген. от Газ 66,все было нормально, вро ди как, зарядку давал хорошо. Но потом стал перезаряжать АКБ. Возможно накрылся АКБ. Но после замены его для теста с рабочей машины (АКБ той же марки и емкости,только на год новее)Результат: дает перезарядку. Вывели диодный мост в салон. Но проблема не исчезла. Еще такой нюанс-на холостых зарядка нормальная до 14 В, после того как начинаеш двишение и едиш идет перезаряд. Возможно не работают диоды. Сняли проверили на холодную все 12 рабочие( возможно при нагревании некоторые не работаю). Еще одно интересное наблюдение. Идет перезарядка включаеш свет все все что бы сбить перезарядку, допустим поработал лебёдкой и вот тут самое интересное на приборе зарядка падает пока не доходит до красной черты ( это уже когда все выкл и не работаеш лебедой, просто едешь по трассе ) до того момента пока двигатель не начинает глохнуть. Потом поменяли ген газ 66 на родной уазовский 40А результат тот же. РР новое. Ген. проверили нормальный (обмотка . )
    Может кто подскажет какое напряжение должно быть с ген до АКБ, РР и т. д. и т. п. Возможно не правильно чтото подключено , возможно не рабочий диодный мост, провода потолще поставили которые идут к диодному мосту. Как его подключиь, какой поставить для ген от газ 66 с радиатором/без и куда поставить?
    Кто что посоветует? Хочетсо самому разобратся. вариант обратится к хорошему электрику — оно то да, но самому интереснее. Танцы с бубном чтото не помагают

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Brit

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 690 сообщений
    • Авто: LR Defender 90 Pick Up, 110 Hard Top, RR Vogue.
    • Имя: Валентин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Инквизитор

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
    • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    РР надо ставить тоже от 66-го.
    Родное рассчитано на меньшие токи. Поэтому под нагрузками и сгорело.
    Я такое проплывал на своем и 66м геной и геной от дизельного ПАЗика ( бычка). Штатная РРшка спекается за месяц максимум 🙂 Кстати от дизеля понравился больше чем 66й. Он меньше, выдает 100А и шкив переделвыать не надо. РР на борту типа «шоколадка», есть вывод на КЛ заряда (сразу видно если того чего-то). Становиться вместо родного просто как замена одного на другой без извращений.

    У кого-то видел от ЗИЛа стоит, на большой ток ,причем вроде с тремя положениями заряда ( как на штатном мин/норм/макс)

    Проверить, не снимая с машины

    Есть два 100% способа, которые лично я вам советую.

    1) Проверка с мультиметром. Конечно, не у всех он есть, но справедливости ради стоит отметить, что это достаточно распространенный девайс и скажем у вашего отца – соседа – друга, он «по-любому» будет. Для начала замеряем на неработающем двигателе, на клеммах батареи, нормальное напряжение должно быть около 12,5 – 12,7В., в идеале.

    Запускаем автомобиль, не газуем, и не включаем никакие электрические приборы — при работающем двигателе замеряем напряжение, оно должно быть в пределах 13,8 – 14,5 Вольта.

    Однако на современных авто, где напичкано много электроники производители заверяют — что 14,8 Вольта ЭТО ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ. Про это чуть ниже. Далее подключаем нагрузку — фары, печка, обогрев заднего стекла, противотуманки, магнитола, после этого напряжение должно немного просесть – но не ниже 13,7 – 14,0В. Если оно ниже, скажем в 12,8 – 13В, то значит генератор не работает, нужно его проверять.

    Нормальное напряжение аккумулятора – 12,5 — 12,7В

    После пуска машины – 13,8 – 14,5В, на некоторых современных авто – 14,8В

    После включения максимальной нагрузки, должно быть – 13,7 – 13,8 В

    Если напряжение ниже – 13В, срочно ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР

    2) Старый дедовский метод. Почти на всех машинах так можно проверять, причем этот метод рабочий на все 100%. Но делать нужно все очень аккуратно. Итак – запускаем двигатель, включаем не очень большую нагрузку (например, фары или подогрев заднего стекла). И на рабочем двигателе нам нужно снять минусовую клемму с АКБ, откручивается все ключом на «10». Снимаем ее и убираем в сторону, можно просто поднять над клеммой.

    Читать еще:  Фольксваген венто система охлаждения ремонт

    Если машина продолжает уверенно работать, фары не потускли, то значит ваш генератор на 100% рабочий. Если машина сразу же заглохла, то значит — генератор на 100% не рабочий и срочно нужно его смотреть. Так я проверял еще на ВАЗ 2101 и сейчас работает на моем АВЕО.

    Генератор для автомобилей Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 (шкив 10мм) 135A

    • Характеристики
    • Комплектация
    • Применяемость
    • Вопросы
    • Отзывы

    Основные характеристики

    Комплектация

    Паспорт изделия/гарантийный талон

    Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

    Инструкция по установке и диагностике

    Применяемость

    Вопросы

    Подойдёт ли на 402 двс по креплению?

    14 Февраля 2018

    Здравствуйте. У меня генератор LG 03216 (на шильдике написано 120А) Отходил с лета 3000 км. Вчера на скорости постояной около 70 км в ч заметил скачки стрелки вольтметра вверх (фары в яркость мигают), Через минут 5 такого поведения стало расти напряжение и на электронном вольтметре с 14.2 до 15, 16, 17 в течение минуты доросло. На 17.5 вольт срочно остановился выключил. Затем завелся и доехал до назначения еще 15 минут (больше не прыгало, оставалось около 14.2). Сегодня с холодного завелся греть (сибирь, -14), оно почти сразу стало задирать напряжение до 17. Аккум начал закипать. В итоге доехал на одном аккуме без зарядки до СТО, благо он 100А. ВОПРОСЫ: 1. У меня умер встроенный РР. 2. Или у меня умер диодный мост. 3. Если умер РР — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)? 4. Если умер диодный — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)? 5. Если умер РР — КАКОЙ РР подойдет Внешний (наколхозить вместо умершего встроенного), посоветуйте пожалуйста? Жду, машина разобрана. Спасибо. Сергей.

    Добрый день. Какое сопротивление следует включать там цепь возбуждения параллельно индикаторной лампе?

    Добрый день, Григорий!
    Обычно, и в частности в генераторе LG 03216, применяется сопротивление 51 Ом.
    Благодарим Вас за обращение!

    Здравствуйте хочу узнать подойдет ли такой Регулятор напряжения 9111.3702 (91113702) для этого генератора . Производитель: ВТН (Винница) Модель: 9111.3702 Спасибо

    Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня уаз с двигателем 4218 генератор стоит 161.3771 65А, какой лучше поставить генератор от 100А и выше, без каких либо переделок. Заранее спасибо за ответ!

    Добрый день, Сергей!
    Для автомобиля УАЗ с двигателем УМЗ 4218 предназначен генератор LG 03216 (135А, со встроенным регулятором напряжения).
    Есть также вариант — генератор LG 0302 (135А, с щеточным узлом, под внешний регулятор напряжения).
    Благодарим Вас за обращение!

    Здравствуйте. Купил генератор стартвольт LG 03216. Хочу поставить его на уаз 3962, т. к. по размерам крепления он точно такой же, только у меня был на 40 Ампер с выносным реле регулятором, а этот как я понимаю со встроенным реле. При подключении в сервисе сказали что требуется дополнительное реле. Прошу внести ясность нужно доп реле или нет?

    Собираюсь заменить «родной» генератор . Скажите , какой диаметр шкива у генератора ОЕМ 4216-3701010 ,135а ( под ремень 10 мм).

    11 Февраля 2016

    Добрый день! Подскажите пожалуйста по генератору : КОД «СТАРТВОЛЬТ» LG 03216, OEM НОМЕР: 4216-3701010. Интересует его установка на автомобиль УАЗ 1995 г.в. с двигателем УМЗ-417 взамен родного генератора 65А. Существуют ли какие-либо особенности по установке? Потребуется ли переделка крепежных элементов, или этот генератор без проблем встает на штатное место? Также интересуют особенности подключения к штатной электросети автомобиля, потребуются ли какие дополнительные переделки? Заранее спасибо!

    Добрый день, Алексей!
    На автомобиль УАЗ 31514 с двигателем УМЗ 417 подойдет генератор LG 03216;
    Генератор LG 03216 по установочным размерам аналогичен генератору 665.3701-01, 161.3771.
    У генератора LG 03216 вывод «»В+»» — к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, штырьевая клемма «»D+»» — к щитку приборов.
    Благодарим Вас за обращение!

    Здравствуйте. Вопрос такой: генераторы LG 03216 и LG 03217 различаются только шкивом? В соседнем магазине есть 03216, мне нужен с ручейковым шкивом (двиг. УМЗ, 2013 г.). Можно ли просто на 03216 поставить шкив с нынешнего генератора БАТЭ? Спасибо.

    как у вас решен вопрос контакта между диодным мостом и выходным болтом?

    Читать еще:  Тойота заводится и глохнет

    Добрый день, Геннадий!
    Мы используем новые диодные мосты, где конструктивно болт уже запрессован.
    Благодарим Вас за обращение!

    ГЕНЕРАТОР 135А ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (ПОД РЕМЕНЬ 10ММ) Вопрос такой: 10 мм это по ручью? Имеется в виду ремень 10*667 идет на этот генератор? И наличие в магазинах Уфы такого генератора. С Ув. Александр

    Подойдёт по крепежу генератор от газель бизнес к заз шанс 1.3

    Здравствуйте! Техническая характеристика генератора напряжение заряда 14.2 В, у Ваши генераторах 14.6 В. Повлияет на мою бортовую сеть такое напряжение? Будет кипеть аккумулятор при заряде? Обдумываю вариант приспособить Ваш генератор LG03216.

    Добрый день, Юрий!
    Напряжение 14.2В- это старый ГОСТ для старых свинцовых аккумуляторных батарей, новый ГОСТ для кальциевых АКБ составляет 14.6В. При корректной установке и эксплуатации генератора на бортовую сеть Вашего а/м такое напряжение не повлияет. При указанных в предыдущем предложении условиях исправный аккумулятор кипеть не будет.
    Благодарим Вас за обращение!

    Егоров Дмитрий Сергеевич

    27 Февраля 2015

    Добрый вечер.
    Сегодня обращался с техническим вопросом по подбору генератора к одному из инженеров старт вольта.
    Вопрос был в подборе генератора с тока отдачей более135 ампер на авто KIA RIO 2 JB 2011год ,1,4литра.
    Тот что есть у вас под рио LG08900 меня не устраивает по тока отдаче в 110 ампер.
    Мне посоветовали от газель бизнес LG03216 на 135ампер с заменой шкива на нужный.
    Но хотелось бы увидеть чертежи с размера корпусов обоих генераторов чтоб сравнить и не прогадать с установкой без переделки крепления.
    Не могли бы вы мне выслать данные чертежи для генераторов
    LG3216 и LG08900
    На почту psyclon-nine@mail.ru
    С уважением Егоров Дмитрий Сергеевич

    15 Февраля 2015

    Подойдёт ли LG 03216 на УАЗ 31512 с двигателем УМЗ-4178 с 10-мм плоским ремнём? Какой наиболее мощный генератор из вашего ассортимента можно поставить?

    Скажите ,как отличить LG 01214 120а от такого же на 135а? Слышал там коробки одинаковые

    подскажите какая реальная гарантия генератора при поломки у продавцов авто магазинов если на упаковке (коробки) написано 2 года и где ваши фирменные гарантийные мастерские в Москве

    Добрый день, Сергей!
    Гарантия на генераторы СтартВОЛЬТ составляет два года. Для её соблюдения важны корректная установка и эксплуатация генератора, отсутствие конструктивных изменения и внешнего воздействия, а также заключение СТО о неисправности генератора. Розничный покупатель может обратиться к продавцу (по месту приобретения товара) в соответствии с законодательством РФ (если Вы приобрели генератор в России). Однако, гарантийный мастерских СтартВОЛЬТ в Москве нет. В рамках гарантийного обслуживания генератор СтартВОЛЬТ не ремонтируется, а меняется целиком.
    Благодарим Вас за обращение!

    24 Декабря 2014

    День добрый! Хотел установить на уаз 3962 с двигателем 417 более мощный генератор, что бы эксплуатировать с лебёдкой, двумя АКБ и прочим оборудованием. Подскажите какой можно взять генератор из ваших серий. Что бы подошел на родное место и шкивы не переделывать (у меня шкив с 1 ремнём). Есть такое?

    Добрый день, Михаил!
    На автомобиль УАЗ 3962 с двигателем УМЗ-417 подойдет генератор СтартВОЛЬТ LG 0302 (под выносной регулятор напряжения), либо LG 03216 (со встроенным регулятором напряжения). Генераторы LG 0302 и LG 03216 повышенной мощности, максимальный выходной ток 135А.
    Благодарим Вас за обращение!

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать генератор на мой автомобиль, чтобы без значительных переделок отталкиваясь от информации по этой ссылке https://www.drive2.ru/r/ford/587105/logbook/. Заранее спасибо.

    22 Октября 2014

    сКАЖИТЕ А НА ДВИГ УМЗ 421.8 ВСТАНЕТ ГЕНЕРАТОР

    Сравнение характеристик Conquest S11 с OnePlus 6T 8/256GB

    Сравнение телефонов осуществляется путем сопоставления их характеристик. За счет этого вы сможете увидеть достоинства или недостатки интересующей вас модели, а также определиться с выбором смартфона.

    Вкладки распределены следующим образом:

    • «Все» — сопоставлены все свойства телефонов. Если у одной модели отсутствует информация о каком-либо свойстве, оно просто не отображается в соответствующем разделе.
    • «Общие» — свойства по которым можно сравнить два телефона, т.е. информация о них присутствует в обоих моделях.
    • «Исключительные» — свойства уникальные для каждой модели телефона.

    Где находится реле поворотов?

    В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

    Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

    • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
    • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

    Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

    Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

    В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector