Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

Nissan Primera

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для RL/RE4F03A RE4F04A RE0F06A JF403E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Nissan Primera P12 2.0 2001 [RE0F06A] — после начала движения сваливается в аварийный режим

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Примера, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Primera, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Технические характеристики АКПП Nissan Primera

По конструкции АКПП RE4F03a имеет родственную душу в JF403E. Это неприхотливое семейство коробок. Опытные механики говорят, что не часто можно этот четырехступенчатый автомат от Jatco на ремонте. Не говоря уже про капитальный ремонт.

Внимание! Если в нем своевременно менять смазывающее средство и проходить техническое обслуживание ежегодно, то коробка прослужит до тех пор, пока автомобиль не начнет ржаветь и не будет нуждаться в ремонте. Вот такие ходят легенды.

После 2000 года эту коробку можно увидеть почти на всех моделях Ниссан от Альмеры до Тианы. А технические характеристики у АКПП следующие:

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 4;
  • привод – передний, полный;
  • крутящий момент – 240 Нм;
  • объем мотора – от 1,4 до 2,5 л;
  • используемое масло – Nissan AT Matic D Fluid;
  • количество литров смазки в АКПП – 8,3;
  • ресурс жизни автомата – 250000.

Производитель советует менять смазывающее средство один раз на 70 000 километров пробега. Но я бы посоветовал при наших экстремальных условиях делать это чаще. Первую смену отработанной жидкости делать после 30 000 километров. Это будет частичная замена. А вторую – после 60000 километров. Это будет аппаратная смена жидкости методом замещения.

А через сколько вы делаете замену масла на АКПП Примера? Напишите в комментариях.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Nissan Primera P12 QR20 CVT

Nissan Primera P12 QR20 CVT

Локализация проблем и идентификация ECU CVT

Откуда: Алмата
Всего сообщений: 3
Ссылка

Добрый день Форумчане,

Как и многим мне нужна Ваша помощь!

Имеется Nissan Primera P12 2002 г.в. Левый руль. 2л. Вариатор.

Изначально были проблемы с работой вариатора, а именно после длительной езды в пробках, машина начинала дергаться и ехать в аварийном режиме, трогалась будто с повышенной передачи. После остывания, машина работала нормально до последующего прогрева.

Самодиагностика указывала на вторичный датчик скорости.
По приезду на сервис, предложили снять поддон для понимания состояния вариатора. В поддоне обнаружилась стружка, и на основании этого было принято решение не затягивать с ремонтом, и заменить шкивы и ремень, а так же промыть гидроблок + замена масле и прочие сопутствующие работы.

После сборки вариатора появились несколько проблем с электроникой, а именно:

При нажатии на педаль тормоза, стала пропадать индикация выбранной передачи на панели.
Появились три ошибки при диагностике, я их сам не видел но со слова сервисных инженеров, след. список:

1) Ошибка Степ мотора
2) Ошибка Соленоида (не знаю какого именно)
3) Ошибка мультифункционального датчика

Возможно диагностика выполнялась, каким-то универсальным сканером, поэтому названия не совпадают. По возможности постараюсь узнать коды ошибок.

Несколько раз была проверена проводка, в ней проблем не обнаружили. Пришли к выводу, что проблема вызвана выходом из строя блока управления вариатором.

Я попробовал установить другой блок управления от праворульной версии, но проблема с индикацией сохранилась, однако не удалось проверить машину в движении и выполнить диагностику, т.к. машина была закрыта другими ТС.

Скажите пожалуйста, можно ли как-то локализовать проблему, и выяснить какой Блок управления должен стоять в данной машине? и какой может быть использован в качестве замены? Подозреваю, что предыдущий хозяин, что-то делал с электроникой.

Чуть позже смогу добавить номера блоков.

Откуда: Магадан
Всего сообщений: 98
Ссылка

Срочно. Нужна помощь по суппорту заднему на Примере 11.

Резьбовая вставка в поршне отсутствует, её нужно переставлять из старого поршня. Набор направляющих суппорта J25 В комплекте 4 направляющих, 4 пыльника и пакетик со смазкой TRW. Сильно подозреваю, что направляющие того же производителя.

Четыре болта крепления суппорта J0A 4. Противоскрипные пластины задних колодок F Они же удерживают колодки в скобе, поэтому покупать их надо обязательно — ибо без них задние колодки будут болтаться и ремонт заднего суппорта ниссан примера. Сборка суппортов. Наконец-то всё что надо отмыто, покрашено, почищено и приобретено. Раскладываем ремонт заднего суппорта ниссан примера свое богатство на столе, и начали — не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. Начинаем с установки пыльника оси привода ручника, в принципе резинка встает без проблем, если идет туговато — то деревяшка и пара несильных ударов молотком сделают свое.

Вставьте болт см. После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не попал ли в систему воздух. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов.

Ремонт суппорта тормоза Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится.

Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз ремонт заднего суппорта ниссан примера верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке.

Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы. Шайбы должны всегда заменяться. Монтажную рамку можно снять.

Все про подвеску Р12

Троса различных систем очень хороши — хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают.

Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы.

Подвеска Р12

Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс.

Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти , кроме электрики и кузовни.

Есть как отдельно так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна. Если бы не цена то твердая 5.

Mapco — детали подвески. Довольно старая фирма — около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши.

Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Твердый середняк Moog — входит в корпорацию Federal mogul.

Эта чистая незамутненная пять! После изменения конструкции в г рестайлинг подвеску улучшили и они стали служить дольше. Передняя подвеска McPherson — с отдельным поворотным кулаком и дополнительным верхним рычагом. Шаровые опоры поставлялись раньше только в сборе с рычагами.

Сегодня же успешно меняются отдельно как шаровые опоры так и передние и задние сайлентблоки, что не заставляет покупать рычаг в сборе по желанию. Амортизаторы и подшипники ступиц требуют внимания вдвое реже. Верхняя опора амортизационных стоек крепится к брызговикам, а нижняя — к промежуточным рычагам см.

Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые.

задняя подвеска

При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмассовому кольцу на резьбе.

У самоконтрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие. Проверьте отсутствие люфта стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются. Проверьте также подшипники ступиц задних колес.

Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12

Справа от двигателя на рейке находиться гидропривод рейки, сверху, как обычно, куча свежего масла. Берем ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 38мм или 25мм с жестким ворсом обычная кисть для краски. Мыть надо до тех пор, пока привод не заблестит и почти весь песок не вымоется. Смотрим и видим — штанга, которая выходит из салона, хомут и болт, который крепят эту штангу на приводе, пластиковый пыльник сверху привода.

Колеса ставим ровно, на пластиковом пыльнике натфилем делаем риску положения руля.

Там есть такой стреловидный выступ на корпусе рейки в месте крепления гидропривода, если присмотреться. Я делал напротив него — оч удобно. Выкручиваем болт из хомута крепления штанги — головка на На пыльнике имеется ухо с отверстием под этот болт и хомут — так что не промахнетесь при обратной установке. После откручивания этого болта руль лучше сильно не крутить, хотя хомут и сидит на шлицах, но он может с них соскочить, и потом можно не попасть в правильное положение — «баранка» будет стоять чуть криво.

Сборка производится в обратном порядке. Ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Оно включает в себя и полную переборку рулевой рейки и снятие-установку.

На некоторых машинах есть необходимость замены рулевых тяг, а на некоторых -нет. Рулевые тяги есть в наличие.

Ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 часто полная переборка не требуется. Боковые силовые сальники достаточно дороги и их можно не менять, если они не текут. Это определяется после вскрытия пыльников вместе с мастером.

Читать еще:  Не работают дворники киа сид
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector