Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умелый ремонт АКПП Passat B5 Volkswagen (VW) и гидроблока Пассат Б5 в автосервисе

Умелый ремонт АКПП Passat B5 Volkswagen (VW) и гидроблока Пассат Б5 в автосервисе

В России широко распространены автомобили Фольксваген Пассат. Одной из наиболее удачных моделей является Б5.

Эта машина укомплектовывалась как механическими, так и автоматическими коробками. И если первые были простыми и не нуждались в ремонте, то за годы эксплуатации АКПП начинает требовать повышенного внимания. Причины поломки могут быть различными. Ниже мы перечислим наиболее распространённые случаи.

Ремонт АКПП VW Passat B5/5+ | VK

Очень часто летят его крышки и их отдельные детали. Важной особенностью этого процесса является то, что коробку нельзя снять без предварительной подготовки.

В ином случае вы можете затруднить процедуру снятия и даже навредить автомобилю. Ремонт коробки передач Самостоятельный ремонт АКПП на фольксваген пассат б5 заключается в полном разборе коробки и работе с её деталями.

Разбор осуществляют максимально аккуратно, согласно следующему алгоритму: Первая деталь, которая оказывается на виду, — это прокладка. Если она изношена, то необходима обязательная замена. Затем изучаем муфты. Особое внимание здесь нужно уделить фрикционным дискам: Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил: Разбираем дифференциал выльется масло дифференциала и вынимаем правый привод. Меняем сальники дифференциала и оси: Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.

Достоинства заключаются в следующем: Профессиональные механики с многолетним опытом работы; Наличие профессионального и современного оборудования; Быстрые сроки устранения повреждений; Использование оригинальных запчастей и моторного масла. Поэтому для исправной работы в течение всего срока службы фольксваген пассат б5 ремонт акпп своими руками рекомендуется следовать некоторым правилам: Регулярно и своевременно проводить технический осмотр, процедура проводится в нашем сервисном центре.

Читать еще:  Замена наружного шруса форд фокус 2

Поставить автомобиль на домкрат или смотровую яму. Слить трансмиссионную жидкость.

Демонтировать поддон, патрубки, шланги, тяги и прочие элементы, относящиеся к КПП.

Коробка автомат на модель Тигуан (Tiguan)

Полноприводная АКПП данной модели внедорожников относится к гидромеханическому типу, оснащена 6-ю ступенями переключения передач. Сочетается с любым типом двигателя, контролируется электронной системой, благодаря чему обеспечивается правильное распределение крутящего момента. Также система управления немедленно реагирует и на пробуксовку.

Частыми неисправностями в работе АКПП Tiguan сборки DSG являются:

  • Поломка масляного насоса;
  • Поломка гидроблока.

Процедура снятия агрегата

Если вы решили осуществить ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата. Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП. Процессы по снятию и ремонту агрегата своими руками должны осуществляться на подъемнике или эстакады, но при их отсутствии подойдет и обычная яма. С целью недопущения новых поломок следует использовать трансмиссионный домкрат.

  1. Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон.
  2. После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата.
  3. Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор. Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. В зависимости от года выпуска Фольксваген Пассат б5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура выкручивания болтов может занять какое-то время. Тем не менее, этот процесс нужно выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может стать причиной повреждения шлицов первичного шкива.
  4. Когда все винты гидротрансформатора выкручены, необходимо еще раз проверить, держит ли что-нибудь вашу трансмиссию или нет. Когда вы убедились в том, что демонтажу агрегата ничего не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия АКПП следует придерживать гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не соскочил со шлица шкива.
Читать еще:  Печка плохо греет ваз 2110 причины

Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Для того, чтобы выполнить процедуру замены масла было проще, лучше всего прогреть авто и подождать минут пятнадцать. Это позволит облегчить стекание в поддон. Открутив пробку сливного отверстия необходимо дождаться полного выхода масла. Затем закрутить обратно и залить новую трансмиссионную жидкость.

Для авто Фольксваген Пассат Б5 потребуется шприц и гибкий шланг, чтобы подобраться к нужному месту автомобиля. Действия автолюбителя будут следующие:

  • под передним левым колесом снять пластиковую накладку под трубопроводами;
  • открутить заливной болт;
  • при помощи шланга, соединенного со шприцем, заполнить емкость.

Уровень залитого масла можно контролировать по появлению капель жидкости из отверстия. В этом случае следует закончить наполнение. Перед тем, как решили выполнять замену, следует проверить уровень. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Этапы ремонта

Все работы по ремонту трансмиссии выполняются нами в следующем порядке:

  • входная диагностика, позволяющая определить возникшие неисправности;
  • демонтаж АКПП, ее ремонт, а также замена изношенных узлов и деталей, восстановление которых невозможно;
  • установка отремонтированной коробки на место;
  • залив фирменного трансмиссионного масла;
  • выходная диагностика, включающая компьютерное тестирование, которая позволяет убедиться в качестве выполненного ремонта и отсутствии других неисправностей.
Наименование услугиСтоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатораот 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 1500 руб.
Ремонт мехатроникаот 5000 руб.
Замена сцепления DSG3500 руб.
Адаптация сцепления DSGот 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиляот 5000 руб.
Разборка АКПП5000 руб.
Дефектовка АКПП1000 руб.
Сборка АКПП5000 руб.
Установка АКПП на автомобильот 2500 руб.
Читать еще:  Замена радиатора печки хендай акцент

+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector