Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Ауди А6

Ремонт Ауди А6

Любой автомобиль нуждается в периодической диагностике и техническом обслуживании узлов. За время эксплуатации Ауди А6 может возникнуть изнашивание основных узлов либо поломка их отдельных частей.

Авторемонтный завод №5 предоставляет услуги ремонта и технического обслуживания автомобиля Audi c5, c6, c7, слесарного и кузовного ремонта, а также диагностику всех систем.

Сервис по ремонту Ауди А6 выполняется по доступным ценам, также существует система скидок. Специалисты АРЗ №5 осуществляют слесарный и кузовной ремонт любой сложности.

Типы неисправностей, из-за которых чаще всего требуется починка коробки и ремонт гидротрансформатора АКПП Ауди А6

Специалисты сервисного центра выделяют три основные неисправности, которые чаще остальных случаются на АКПП автомобилей Ауди шестого поколения, к ним относятся:

  1. Износ и разрушение опорной шайбы скольжения гидротрансформатора. Причиной выхода из строя может быть перегрев коробки передач, некачественная гидравлическая жидкость залитая во время технического обслуживания, а также нормальный износ в процессе эксплуатации авто. В ходе вращения дисков и шестерней, на шайбе образуются зазубрины, стружка от которых попадает внутрь коробки и на электропривод клапана, впускающего масло в сектора КПП. Эти металлические элементы забивают отверстия датчиков, попадают на диски сцепления и шестерни передач, после чего агрегат полностью выходит из строя.
  2. Перегорание датчика, отвечающего за сбор информации о положении ручки селектора. В данном случае, внутри АКПП никаких дефектов не наблюдается, датчик передает на блок управления не корректную информацию, и коробка не может решить какую передачу ему нужно включить, в результате авто может двигаться только на нейтральной ступени. Проблема решается простой заменой данного узла и настройкой его в электронном блоке управления.
  3. Выход из строя электронного блока управления АКПП. Это наиболее серьезная поломка, поэтому процесс ее диагностики и устранения приводит к большим тратам средств и времени. Установить такую причину очень сложно, визуально это сделать не возможно. Опытные автослесари проводят диагностику в сервисном центре на компьютерном оборудовании, подключившись к специальному разъему внутри авто. Без такого устройства выявить причину поломки не получится.
Читать еще:  Замена сцепления шкода октавия тур

К основным признакам неисправности относится «пинание» ступеней, неправильное переключение и проскакивание передач, а также потеря мощности во время ускорения. Масленые пятна на корпусе также свидетельствуют о наличии неисправности и необходимости обратиться в автосервис.

Первоначально следует определить показатели компрессии в блоке цилиндров и проверить камеру сгорания на герметичность. Если замер масла показывает давление, ниже нормы, скорее всего, произошел износ подшипников опорных. Стук говорит о проблеме вкладышей и шатунов. При расходе масла, скорее всего, потребуется замена поршневых колец, расточка цилиндров, замена поршней и шлифовка коленвала. Механизм клапанов практически не подвергается ремонту.
В ходе профессионально проведенного ремонта, двигатель приводится в состояние нового агрегата. Использование фирменных комплектующих сохраняет за агрегатом статус фирменного.

Двигатель AUDI, как и любой технический агрегат, чутко отзывается на заботу и уход. При своевременном выполнении несложных процедур, таких как:

  • Смена масла;
  • Замена фильтров;
  • Профилактический ремонт

Надежная и безаварийная работа мотора будет обеспечена. Всегда обращайтесь в сервисные центры для диагностики и техобслуживания. Качественная проведенная профилактика движка, отодвигает капитальный ремонт на неопределенное время.

Этапы проведения ремонта

Неисправный механизм АКПП может стать причиной серьёзных финансовых затрат и даже аварии на дороге. Диагностика и ремонт коробки необходим если:

При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A6 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан.

Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии.

Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда.

Комплексная диагностика позволит выявить явные и скрытые поломки трансмиссии. Ремонтно-восстановительное мероприятие в нашей мастерской состоит из нескольких этапов:

  • беседа с водителем;
  • тест-драйв авто;
  • проверка трансмиссии компьютером;
  • осмотр гидроблока и диагностика на специальном стенде;
  • замена неисправных деталей;
  • замер уровня масла и оценка состояния
Читать еще:  Как разобрать зеркало бокового вида

Ремонт АКПП Audi A6 – сложная техническая задача, на выполнение которой потребуется специальное оборудование и инструмент. У нас есть все необходимое, чтобы быстро и качественно отремонтировать автоматическую коробку передач.

Гарантия на работу

После посещения нашей мастерской автовладелец сможет продолжить спокойную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Все проведенные нами работы, установленные детали и механизмы покрываются гарантией сроком от 12 месяцев и больше. Всегда окажем консультацию и помощь в обслуживании автомобиля.

УслугаПериод
Ремонт АКПП1-1.5 года
Ремонт гидроблока6-12 месяцев
На восстановленные КПП1 год

Вместе с 2.0 TFSI, TDI и 3.0 TFSI, TDI ставили S-Tronic DL501 (0B5). Это 7-ступенчатая DSG продольного расположения с «мокрым» сцеплением. Конструктивно состоит из двух частей – механической и автоматической. В первой используется гипоидное масло, во второй – специальное ATF масло для DL501.

С качественным обслуживанием проблем не доставляет. Если своевременно не менять масло, то из-за вырабатываемой фрикционом сцепления стружки выходят из строя соленоиды и датчики. В S-Tronic также часто выходит из строя мехатроник.

В этой модели автомобиля установлено более 70 электронных блоков и ремонт или регулировка может понадобиться любому из них. Наш автосервис решает различные проблемы с электрической системой Ауди А6, среди которых наиболее востребованы следующие:

  • замена всех необходимых датчиков;
  • уплотнение или замена заднего фонаря;
  • регулировка света фар;
  • решение проблемы с отображением сигналов задними фонарями;
  • ремонт системы кондиционирования.

На все работы предоставляется гарантия, ведь они проводятся только высококвалифицированными специалистами. Даже при самых сложных поломках в электрической системе автомобиля наш автосервис оперативно проведет его ремонт.

Индикаторы на панели приборов

Самыми главными оповещающими индикаторами на приборной панели Ауди А6 С6 являются:

  • Восклицательный знак в красном треугольнике : возникновение опасной внештатной ситуации (например, падение уровня масла, проблемы с электроникой, незакрытые двери).
  • Восклицательный знак в красном кружке : проблемы с тормозами или тормозным приводом, нужно срочно проверить уровень тормозной жидкости. Совместное мерцание со знаком ABS: системы ABS и ESC вышли из строя, движение запрещено.
  • Буква Р в красном кружке : необходимость в дополнительной фиксации автомобиля, нужно переключиться на первую передачу или выбрать положение Р.
  • Красная температурная шкала на черном фоне : следует срочно проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить. Движение запрещено, пока двигатель не остынет.
  • Красная масленка на черном фоне : срочно проверить уровень масла. Если он в норме, но индикатор мигает, могут присутствовать повреждения компонентов двигателя.
  • Красная аккумуляторная батарея на черном фоне : проблемы с электричеством, необходима зарядка АКБ в состоянии покоя.
  • Красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности : следует пристегнуть ремень безопасности.
  • Красный руль и справа от него красный восклицательный знак : неполадки в рулевом управлении, движение следует прекратить.
  • Красный двигатель : проблемы с мотором или топливной системой.
  • Красный восклицательный знак в красной шестеренке : проблемы с КПП или ее перегрев.
  • Красная надпись SOS : система остановила автомобиль из-за бездействия водителя.
  • Надпись AdBlue красным цветом: в дизельных автомобилях означает, что бак AdBlue пуст.
  • Две красные машинки с восклицательными знаками : перегрев электрической системы, требуется проверка уровня тормозной жидкости.
  • Красная вилка для розетки : проблемы с системой зарядки.

Контрольные лампы в Ауди А6 С6

Модели обслуживаемых автомобилей

Audi A6 (С5)
02.1997 — 04.2001
2 поколение
4B2, 4B4 (cедан)

Audi A6 (С5)
02.1997 — 05.2001
2 поколение
4B5, 4B6 (универсал)

Audi A6 (C6)
02.2004 — 08.2008
3 поколение
4F2 (седан)

Audi A6 (C6)
02.2004 — 08.2008
3 поколение
4F5 (универсал)

Audi A6 (C7)
11.2010 — 11.2014
4 поколение
4G5 (универсал)

Audi A6 (C7)
11.2010 — 11.2014
4 поколение
4G2 (седан, гибрид)

Audi A6 (C8)
04.2018 — н.в.
5 поколение
4K (универсал, гибрид)

  • Позвонить нам.
  • Приехать в сервис.
  • Забрать авто.

Адрес М1 в СВАО
Маломосковская, д. 22, стр. 2

Телефон для записи
+7 (499) 653-98-07

Режим работы
9:00 — 20:00 (ежедневно)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector