Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блока АБС Ауди А4 Б5 своими руками

Ремонт блока АБС Ауди А4 Б5 своими руками

Многие владельцы автомобиля, подобного моему, сталкиваются с выходом из строя блока ABS. На моей машине загорались на табло лампы ABS, ESP и соответственно восклицательный знак, после пускания автомобиля в занос, либо экстренного торможения. Эта фотка не моя не успел свою приборку сфоткатьно суть та же! Не знаю как на других моторах, на на 2. Дальше происходила пропайка всех контактов и обратная сборка с установкой. Прокачка тормозов.

Возможно из-за отсоединения клеммы АКБ, пришлось еще откалибровать руль, загорелась лампа и не включался электро усилитель. Кстати, электрик, который мне это все делал, любит подобного рода процедуры, если нужно, могу дать телефончик. И вдруг как то утром завожу машину, а ошибок нет!

И иногда начал так оживать но только после того как машина простоит день, что давало надежду что он еще хочет жить. Мысли были о том что может транзисторы не оригинальные и ABS из-за этого и не живет. Ниже приведем пример самых распространенных:.

Общая документация по автомобилю

Выскакивают ошибки:. Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. Коды неисправностей:. При этом подкачивающий насос может постоянно работать даже при выключенном зажиганииа может не подавать признаков жизни для начала, обязательно проверьте сам подкачивающий насос на работоспособность, проблема может быть именно в нём! Параллельно может появиться следующая ошибка:. Ниже приводим номера блоков управления АБС ABSв которых встречаются описанные выше проблемы список неполон, если в нем нет Вашего блока, звоните :.

Столкнулся неожиданно зимой, после хороших морозов с проблемой блока управления ABS и всего, что с ним связанно. Выражается это целой серией сообщений на приборной панеле, типа значёк ABS, ESP и сообщение о проблеме с электронным ручником. Посмотрел компьютером ошибки — проблема с датчиком давления G На самом деле могут быть и другие ошибки, как позже выяснилось при поиске по форумам.

Встал вопрос о ремонте блока, так как предложение от официалов о покупке и установке нового блока было отвергнуто. Нарыл вот. Видео, как снять сам блок управления с блока гидравлики.

Первое видео, по мне так самый сложный вариант.

Ремонт блока abs

#1 жора

  • Пользователи
  • 3 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #2 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 175 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #3 жора

  • Пользователи
  • 3 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #4 жора

  • Пользователи
  • 3 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    • Наверх

    #5 жора

  • Пользователи
  • 3 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    • Наверх

    #6 жора

  • Пользователи
  • 3 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #7 жора

  • Пользователи
  • 3 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #8 жора

  • Пользователи
  • 3 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #9 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    да ё-маё. и это ведь 2008года машина. Остались ли еще такие производители, которые делают тачки не на гарантийный срок, а чтоб подольше побегали?

    • Наверх

    #10 жора

  • Пользователи
  • 3 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #11 Alexander

  • Пользователи
  • 11 175 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012

    . Результат фоткать не стал чтобы не травмировать прерфекционистов. .

    • Наверх

    #12 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 512 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    да ё-маё. и это ведь 2008года машина. Остались ли еще такие производители, которые делают тачки не на гарантийный срок, а чтоб подольше побегали?

    Читать еще:  Лада гранта стук в передней подвеске

    Да с новыми блоками АБС на новых авто ещё круче Это всё БОШ

    • Наверх

    #13 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #14 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #15 жора

  • Пользователи
  • 3 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #16 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    . а главное очень быстро. .

    В этом деле спешка вредна, это как у саперов, ошибиться можно только один-последний раз.

    Ремонт блока АБС

    Типичная неисправность Audi, Volkswagen и BMW В автомобилях есть разомкнутая цепь в датчике ABS. В то же время загорается индикатор на приборной панели, указывая на неисправность системы, а также на информационные значки тормозной системы. Ремонт блока АБС вполне осуществим. Следует помнить, что перед ремонтом прибора необходимо его диагностировать.

    Если при компьютерной диагностике блока АБС выявляется ошибка в электрической цепи датчиков АБС, это вовсе не означает, что эти датчики необходимо немедленно менять. Сначала убедитесь, что датчик действительно неисправен. Индуктивный датчик ABS можно проверить с помощью обычного мультиметра. Его сопротивление — 1000-1200 Ом.

    Для проверки текущего датчика ABS вам понадобится специальный имитатор сигнала, который подключается к разъему вместо датчика ABS, а затем диагностируются его текущие параметры. Если скорость вращения колеса, к которому подключен симулятор, равна нулю, необходимо проверить, не повреждены ли провода от датчика ABS к блоку управления ABS. Если проводка не повреждена, блок АБС можно отремонтировать.

    Наличие автомобиля для ремонта агрегата необязательно. Его можно снять самостоятельно и взять на ремонт. В этом случае весь блок ABS снимать не нужно. Достаточно будет его электронной части.

    Как работает система ABS?

    Система ABS начала устанавливаться на автомобили с 1978 года. Первые автомобили с системой ABS являются BMW а так же Mercedes, Сегодня почти все современные автомобили оснащены антиблокировочной системой. Целью системы ABS является предотвращение блокировки колес при торможении.

    Система АБС состоит из таких компонентов: датчики частоты вращения колеса, гидравлический блок и блок управления системой. Блок управления ABS на современных автомобилях совмещен с гидроагрегатом. Принцип действия АБС заключается в контроле давления тормозной жидкости в тормозной магистрали с помощью электромагнитных клапанов, расположенных в гидроблоке. Блок управления ABS контролирует переключение электромагнитных клапанов и анализирует информацию датчиков скорости вращения колеса.

    ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ

    Ремонт блока цилиндров

    Ремонт блока цилиндров В современных двигателях блок цилиндров является неотъемлемой частью. В сочетании с головкой блока образует так называемую водяную рубашку…

    Ремонт АКПП Volkswagen Ремонт АКПП Volkswagen Неисправности шестиступенчатой ​​АКПП Volkswagen Ряд…

    Как ремонтировать блоки АБС Мы занимаемся ремонтом блоков АБС и ЭСР любых марок автомобилей по специальной технологии, заключающейся в пайке…

    Тюнинг фольксваген Т4 — внешний тюнинг, подбор запчастей для тюнинга и ремонта

    Тюнинг фольксваген т4 — рекомендации по тюнингу Как выполнить тюнинг Фольксваген Т4 — идеи внешнего тюнинга Микроавтобус Фольксваген Т4 получил…

    РаботыСтоимость (от руб.)
    Ремонт ABSот 900 руб.
    Замена датчика АBSот 300 руб.

    Когда обращаться в автосервис?

    Неприятная особенность этой системы — водитель может понять, что пришла пора её ремонтировать, только при резком торможении на скользкой дороге или в других случаях, когда устройство вдруг не справляется со своей основной функцией.

    Однако о поломке может предупредить также бортовой компьютер: тревожный сигнал — это лампочка ABS, которая не гаснет больше 5 секунд после включения зажигания, а также при езде и торможении.

    Предотвратить внезапное обнаружение неполадки может также своевременная и регулярная диагностика.

    Возможные причины поломки:

    • Неисправность генератора или электропроводки.
    • Сушка в камере после покраски авто без демонтажа системы антиблокировки.
    • Неправильное обслуживание тормозной системы.
    • Люфт подшипников ступиц.

    Обращение в BOSCH-Service

    Наши специалисты отремонтируют блок ABS и проведут замену всех неремонтопригодных элементов системы. Для этого они тщательно проверят все компоненты устройства и связанные устройства, найдут причину неполадки и устранят её, проведя в конце работ проверку блока.

    Нам можно доверять! И вот несколько причин заказать ремонт именно у нас:

    • Предоставляем гарантии на все услуги.
    • Держим низкие цены на работы.
    • Располагаемся в транспортной доступности от центра, в пределах Санкт-Петербурга.

    Чтобы обратиться к нам, позвоните по одному из номеров: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43, 521-88-88, запишитесь через сайт или закажите обратный звонок. Ждём Вас!

    ABS — вопросы, ошибки, неисправности блоков и датчиков Audi A6 C5

    Dimon

    Форумчанин

    Доброго всем времени суток!

    Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены — происходит следующее:

    Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

    Друзья, кто сталкивался, подскажите?

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Доброго всем времени суток!

    Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены — происходит следующее:

    Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

    Друзья, кто сталкивался, подскажите?

    Опытный

    Нет ребятки, это всё же блок ABS крякнул. Был случай, когда тоже датчик не видел перед. лев. колеса: мучились смотрели и в итоге купили блок б/у, но его потом надо привязывать к мозгам. Случилось это также после ремонта ходовой.

    Блок АБС со временем стареет и не любит сильных ударов при замене ходовой, так вот внутри провода дают трещину.

    Старый блок разобрал и отнёс к телефонному мастеру, уж больно мелкие эти провода, он под микроскопом нашел трещину и запаял. Проблема исчезла.

    Dimon

    Форумчанин

    Сегодня отдал в ремонт блок ABS, вроде как отремонтировали. Однако. Лампочка жёлтая ABS продолжает гореть, сильно раздражая глаз и нервную систему. Подключают VAG COM. Не видит блок, хоть тресни. Я, стественно, отказываюсь платить за ремонт блока. Ставят блок на другую машину. Работает. Короче, соратники, самые старые и мудрые клубни, выручайте.

    Но странно то, что пока ехал домой, лампочка ABS и суровый восклицательный знак погасли! Потом разок загоралась вся гирлянда, пропищала три раза и опять потухла. Потом опять загорелась.

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Ты говоришь, ставили твой блок на другую машину и он там работал.
    Так поставь с той машины себе блок, посмотри, что будет, чтобы точно его исключить.

    Проведи тест: Когда всё замолчит, посади кого-нибудь за руль, сам открой капот и слегонца стукни по блоку отвёртокой.
    Если ничего, стукни по разъёму и т.д.
    Если на подкапотное пространство не реагирует и молчит, начинай бить по колёсам ногой.
    Короче, ищи уязвимое место, а если найдёшь, там и копай.

    Не смейся, это не «танец с бубнами», а реально, что ты можешь сделать, в ситуации, когда блок не читается, а глюк возникает
    при торможении, т.е. есть перегрузка и где-то что-то залипает.

    Кстати, если и в поворотах тоже глючит, то во время теста, не забудь покрутить руль на месте, как я писал ранее — от упора — до упора.

    Ремонт ABS

    ABS — это система предотвращающая блокировку колес при торможении, она должна помешать неконтролируемому скольжению для уменьшения тормозного пути. В настоящее время ABS, незаменимый элемент любой тормозной системы легкового автомобиля. Блок АБС является частью сложной электронного функционала авто, призванного сделать максимально безопасным резкое торможение автомобиля, поэтому ремонт блока АБС не терпит отлагательств.

    Весь блок АБС состоит из трех основных частей, электронного управления, гидравлического блока, датчиков скорости колес. Работает таким образом: когда колесо начинает скользить по поверхности дороги, клапаны уменьшают подачу тормозной жидкости в цилиндр, до тех пор, пока колесо не разблокируется. Водитель же ощущает работу датчика АБС по небольшой вибрации педали тормоза.

    Без всякого сомнения, работа ABS при торможении происходит эффективнее, поэтому принято устанавливать это полезное функциональное устройство на современные автомобили. АБС достаточно эффективна на скользкой дороге и тормозной путь действительно снижается.

    Стоит отметить, что водитель казалось должен чувствовать себя уверенно, но на самом деле это не так. Водители, садясь за руль, автомобиля с АБС получают иллюзию полной безопасности, и чувствует себя уверенно, теряя концентрацию.

    Если загорелась аварийная лампочка АБС, в первую очередь необходимо проверить напряжение аккумулятора и загрязнение контактов системы или же обратиться в «АвтоСервисТим».

    ABS Audi с4.

    ABS – антиблокировочная система, позволяет оставаться автомобилю управляемым при полностью выжатой педали тормоза. Все автомобили ауди 100 с4 начиная с 1993 года оборудованы системой ABS, до этого времени она устанавливалась как дополнительная опция на некоторых моделях.

      Система состоит из:
    1. Гидравлического блока.
    2. Датчиков частоты вращения колес.
    3. Электронного блока управления.

    Гидравлический блок.

    Гидравлический блок расположен в моторном отсеке слева от двигателя. Гидравлический блок ABS установлен между трубками, отходящими от главного тормозного цилиндра и трубками, идущими к тормозным цилиндрам колес.

    Рис 1 – Гидравлический блок АБС ауди с4.

    В гидравлическом блоке установлены 4 электромагнитных клапана, по одному клапану на каждое колесо. При нажатии педали тормоза, электрический блок управления посылает команды клапанами, поддерживая постоянное давление в тормозной системе.

    Система устроена таким образом, что если на клапана не поступает питание, то давление увеличивается, при максимальной подаче питания давление уменьшается, а при среднем питании остается постоянным. При снижении давления в работу вступает возвратный насос, перекачивая жидкость обратно в главный тормозной цилиндр. Если бы это не происходило, то жидкость у нас вернулась бы обратно в ресивер и педаль тормоза у нас попросту бы провалились в пол.

    Работу возвратного насоса вы можете услышать и ощутить на своей ноге по пульсирующей педали тормоза, во время работы АБС.

    Реле электромагнитных клапанов и реле включения возвратного насоса находятся под пластмассовой крышкой на гидравлическом блоке управления.

    Рис 2 – Реле в гидравлическом блоке.

    1 – Реле электромагнитных клапанов. 2 – Реле возвратного насоса.

    Датчики частоты вращения.

    На каждом колесе установлено по одному датчику частоты вращения. Принцип действия этих датчиков ничем не отличается от принципа действия датчика коленвала или датчика частоты вращения двигателя. Датчики состоят из магнитного сердечника и катушки, при вращающемся колесе зубчики на гранате (переднее колесо) проходя рядом с датчиком, изменяют в нем электрическое поле, при изменении поля вырабатываются импульсы, которые улавливает электронный блок управления АБС.

    Рис 3 – Датчик частоты вращения переднего левого колеса.

    1 – Датчик ABS частоты вращения колеса. 2 – Зубцы на гранате.

    Электронный блок управления АБС.

    Электронный блок управления АБС находится слева под задним сиденьем. Обрабатывая сигналы от датчиков частоты вращения колес, он управляет гидравлическим блоком. В электронном блоке управления есть схема самодиагностики, при возникновении неисправности в системе на панели приборов загорается соответствующая лампочка.

    Рис 4 – Электронный блок управления ауди с4.

    На моделях ауди с4 выпущенных до июня 92 года имеется кнопка отключения АБС.

    Неисправности АБС.

    Рис 5 – Горящая лампа АБС.

    При каждом включении зажигания происходит самодиагностика электронного блока управления. Если все в порядке то через несколько секунд лампочка должна потухнуть, самое позднее, если автомобиль движется со скоростью более 6 км/ч.

    Если бортовое напряжение опускается ниже 10 В, то в этом случае на панели приборов загорается лампа АБС. Это может происходить при неисправности стабилизатора напряжения на генераторе. В таком случае, как правило, одновременно могут гореть красная лама с изображением аккумулятора и желтая лампа АБС.

    Лампа АБС может загораться, если одно колесо прокручивается более 20 с. В этом случае нужно выключить, а затем включить зажигание и завести двигатель, лампа должна потухнуть.

    При постоянно горящей лампе АБС, в первую очередь нужно проверить целостность предохранителя АБС под номером 21 в блоке предохранителей.

    Если лампа АБС горит постоянно это говорит о неисправности антиблокировочной системы вашего автомобиля, но, несмотря на неисправность АБС вы можете смело эксплуатировать автомобиль, просто ваша тормозная система будет работать так же, как на автомобиле не оборудованном АБС.

    И на последок несколько электрических схем ABS:

    Это такое общее описание, если у Вас есть что добавить или увидели ошибку пишите на форуме.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector