Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наглядный ремонт коробки передач 097Audi A6 C4

Наглядный ремонт коробки передач 097
Audi A6 C4. Трансмиссия. Автоматическая коробка передач

  • 1. Питающий шланг
  • 2. Болт, 10 Н·м
  • 3. Уплотнительное кольцо
  • 4. Гайка, момент затяжки 60 Н·м
  • 5. Шайба
  • 6. Картер коробки передач
  • 7. Фильтр охлаждающей жидкости АКПП
  • 8. Щуп для измерения уровня охлаждающей жидкости АКПП
  • 9. Радиатор — с установленным радиатором охлаждающей жидкости АКПП
  • 10. Шайба
  • 11. Обратный трубопровод радиатора охлаждающей жидкости АКПП
  • 12. Шайба
  • 13. Болт соединения типа «банджо», 40 Н·м
  • 14. Зажим
  • 15. Шайба
  • 16. Болт, 10 Н·м
  • 17. Болт соединения типа «банджо», 30 Н·м
  • 18. Болт, 10 Н·м
  • 19. Температурный выключатель, 15 Н·м
  • 20. Шайба
  • 21. Питающая трубка жидкости АКПП
  • 22. Болт соединения типа «банджо», 30 Н·м — с отверстием для температурного выключателя
  • 23. Шайба
  • 24. Трубка возврата охлаждающей жидкости радиатора АКПП
  • 25. Болт соединения типа «банджо», 40 Н·м
  • 26. Уплотнительное кольцо
  • 27. Питающий трубопровод радиатора охлаждающей жидкости АКПП
  • 28. Шайба

Предупреждение: Момент затяжки крепления питающего шланга 1 к масляному поддону: 80 Н·м

Предупреждение: Всегда заменяйте уплотнительные кольца 3, 26.

Предупреждение: Всегда заменяйте шайбы 5, 10, 12, 20, 23, 28.

Предупреждение: Фильтр охлаждающей жидкости 7 автоматической коробки передач можно заменить, не снимая двигатель

Предупреждение: Момент затяжки крепления возвратной трубки обратного трубопровода радиатора охлаждающей жидкости АКПП: 40 Н·м

Предупреждение: Момент затяжки крепления питающей трубки жидкости 21 АКПП к питающему трубопроводу: 40 Н.м

Предупреждение: Момент затяжки крепления трубки возврата охлаждающей жидкости 24 радиатора АКПП к обратному трубопроводу: 40 Н·м

Предупреждение: Момент затяжки крепления питающей трубки трубопровода радиатора охлаждающей жидкости 27 АКПП: 40 Н·м

Снятие

1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините разъем подключения спидометра.

3. Отсоедините разъем подключения температурного выключателя.

4. Снимите верхние болты крепления двигателя и коробки передач.

5. Отсоедините разъем подключения датчика кислорода.

6. Отсоедините провод заземления коробки передач.

7. Установите опору двигателя.

Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фьюжн

8. Снимите нижний защитный экран двигателя и крепления.

9. Снимите выхлопную трубу.

10. Отсоедините полуоси от коробки передач.

11. Снимите болты стартера.

12. Положите стартер вбок и закрепите при помощи провода.

13. Снимите гайки крепления гидротрансформатора (3 штуки).

14. Снимите теплозащитный экран многофункционального выключателя.

15. Отсоедините разъемы подключения 1, 2 и 3.

16. Снимите зажим провод с коробки передач.

17. Отсоедините трубки жидкости охлаждения автоматической коробки передач.

18. Заглушите шланги при помощи заглушек, деталь 357 853 586 В.

19. Заглушите трубки резиновыми колпачками, деталь 055 121 324.

Предупреждение: Номера деталей приводятся только для сносок.

20. Установите под коробку передач опору или подходящий подъемник.

21. Снимите крепления коробки передач.

22. Снимите зажим рычага переключения.

23. Отсоедините тросик.

24. Снимите нижние болты крепления двигателя/ коробки передач.

25. Отведите полуоси назад.

26. Отсоедините коробку передач от двигателя.

27. Аккуратно опустите коробку передач.

28. Поддерживайте гидротрансформатор, чтобы он не упал.

Установка

1. Установка проводится в обратном порядке снятия.

2. Проверьте, чтобы при установке направляющие втулки были установлены точно.

3. Проверьте регулировку тросика рычага переключения передач.

4. Отрегулируйте тросик, если это необходимо.

Момент затяжки

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Проверка механизма

Комплексная диагностика позволяет оперативно найти явные и скрытые поломки АКПП. Проведение процедуры разумнее доверить опытным механикам, ведь от ее результатов зависит успешность ремонта. Мероприятие состоит из нескольких этапов:

  • опроса клиента (какие признаки тот заметил);
  • тест-драйва;
  • компьютерной проверки;
  • осмотра гидравлического блока;
  • проверки обмотки;
  • считывания кодов ошибок;
  • разборки;
  • осмотра деталей;
  • проверки уровня и качества масла.
Читать еще:  Замена успокоителя цепи нива шевроле

Узнать точную цену ремонта можно только по завершении диагностики. Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти.

Мы заранее оговариваем с клиентом стоимость и этапы работы. Такой подход позволяет избежать недопониманий.

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Audi A6 — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Audi A6 — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Ауди А6 у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Ауди А6 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Типы неисправностей, из-за которых чаще всего требуется починка коробки и ремонт гидротрансформатора АКПП Ауди А6

Специалисты сервисного центра выделяют три основные неисправности, которые чаще остальных случаются на АКПП автомобилей Ауди шестого поколения, к ним относятся:

  1. Износ и разрушение опорной шайбы скольжения гидротрансформатора. Причиной выхода из строя может быть перегрев коробки передач, некачественная гидравлическая жидкость залитая во время технического обслуживания, а также нормальный износ в процессе эксплуатации авто. В ходе вращения дисков и шестерней, на шайбе образуются зазубрины, стружка от которых попадает внутрь коробки и на электропривод клапана, впускающего масло в сектора КПП. Эти металлические элементы забивают отверстия датчиков, попадают на диски сцепления и шестерни передач, после чего агрегат полностью выходит из строя.
  2. Перегорание датчика, отвечающего за сбор информации о положении ручки селектора. В данном случае, внутри АКПП никаких дефектов не наблюдается, датчик передает на блок управления не корректную информацию, и коробка не может решить какую передачу ему нужно включить, в результате авто может двигаться только на нейтральной ступени. Проблема решается простой заменой данного узла и настройкой его в электронном блоке управления.
  3. Выход из строя электронного блока управления АКПП. Это наиболее серьезная поломка, поэтому процесс ее диагностики и устранения приводит к большим тратам средств и времени. Установить такую причину очень сложно, визуально это сделать не возможно. Опытные автослесари проводят диагностику в сервисном центре на компьютерном оборудовании, подключившись к специальному разъему внутри авто. Без такого устройства выявить причину поломки не получится.
Читать еще:  Как снять вентилятор на уаз патриот

К основным признакам неисправности относится «пинание» ступеней, неправильное переключение и проскакивание передач, а также потеря мощности во время ускорения. Масленые пятна на корпусе также свидетельствуют о наличии неисправности и необходимости обратиться в автосервис.

Характерные неисправности АКПП Audi А6

Какие проблемы чаще всего преследуют АКПП Audi А6 и С4? Их можно описать так:

  • недостаточный уровень масла;
  • использование слишком старого масла с загрязнениями;
  • неполадки во фрикционных дисках;
  • неисправность ЭБУ;
  • шум и пробуксовки при работе.

Ремонт АКПП Audi A6 под ключ
от 50 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Большая часть этих неполадок вызвана отсутствием своевременного техобслуживания. Если это произошло, самое правильное решение – срочный ремонт АКПП Audi А6.

В большинстве случаев неисправности вызывает «масляное голодание», которое приводит к тому, что изнашивается ось и начинают проворачиваться втулки насоса и муфты сцепления. Проблема решается заменой насоса в сборе. Выход из строя регулятора главного давления в гидроблоке приводит к рывкам, пробуксовкам и ударам при переключении. В этом случае для ремонта АКПП А3 и ТТ понадобится новый гидроблок.

Чаще всего поломки связаны с продолжительной эксплуатацией. У автомобилей с объемом двигателя больше четырех литров самая распространенная неисправность – выход из строя гидротрансформатора. Довольно часто ломается входной барабан пакета сцепления А. Езда с непрогретой АКПП и резкие переключения передач приводят к поломкам подшипниковой группы и поршней. Все проблемы решаются заменой соответствующего узла и трансмиссионного масла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector