Ремонт МКПП на Рено Логан
Прежде чем производить ремонт механической коробки передач на Renault Logan, мы проведем первичную диагностику, предусматривающую сбор «анамнеза» со слов заказчика и визуальный осмотр корпуса на предмет механических повреждений. Первая часть ремонта – демонтаж коробки. Эта работа состоит из таких этапов:
- снимаем защиту картера и брызговики;
- сливаем техническую жидкость;
- убираем пластмассовую подкладку под аккумулятором и снимаем рукав фильтра;
- ослабляем хомут, который удерживает тягу управления МКПП;
- снимаем тягу вместе с рычагом;
- отсоединяем проводку и трос привода сцепления;
- поддеваем крепеж колодки и снимаем колодку;
- отодвигаем жгут проводки двигателя;
- скручиваем болты на датчике положения коленвала и отодвигаем датчик в сторону;
- снимаем колодку с фиксатора и извлекаем трубку сапуна коробки передач;
- скручиваем болты, крепящие суппорты на передних тормозах и снимаем их;
- выкручиваем гайки рулевых тяг и разъединяем их с рычагами;
- демонтируем внутренние ШРУСы МКПП;
- снимаем стартер;
- скручиваем болты, которые держат картеры двигателя и сцепления, после чего демонтируем подрамник;
- убираем крепления коробки передач, удерживая ее при помощи подставки;
- демонтируем опору подвески с левой стороны и скручиваем крепления в нижней части МКПП;
- изымаем вал трансмиссии из ступицы и отводим узел назад, демонтируя его.
После демонтажа сотрудники нашего сервиса разбирают механическую коробку (переключения) передач и выполняют ремонт. Чтобы определить, какие запчасти нуждаются в замене, они промывают их и производят дефектовку. Для ремонта коробки может потребоваться замена сальников, подшипников, тросов, сцепления, цилиндра. Помимо этого, в рамках ремонта МКПП обязательно выполняется частичная или полная замена технической жидкости.
После ремонта коробки передач на Ренаулт Логан выполняется сборка в обратном порядке. По завершении мастера проводят повторную диагностику для оценки качества работ.
Автоконцерн Renault всегда славился выпуском автомобилей с надежной трансмиссией, но и они могут выходить из строя, и требовать не только ремонт КПП на Рено, но даже и замену КПП на Рено.
Специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют использовать только высококачественные автодетали при ремонте МКПП на Рено, в противном случае вы не застрахованы от скорой новой поломки.
Причины поломки коробки передач на Рено (Renault)
Если водитель исповедует аккуратный стиль вождения транспортным средством и не перегружает его, вполне возможно ему и не понадобится вовсе обращаться за помощью в автосервис за ремонтом коробки МКПП на Рено. Однако никто не застрахован он неожиданных поломок КПП, причинами которым может быть:
- Естественный износ внутренних элементов.
- Неправильное использование сцепления.
- Игнорирование замены трансмиссионной жидкости или фильтра в КПП.
В случае необходимости ремонта КПП на Рено, мы приглашаем вас в наш автосервис в Нижнем Новгороде. У нас есть все необходимое, чтобы осуществить быстрый и качественный ремонт МКПП на Рено.
А пока идет обслуживание вашего транспортного средства, мы приглашаем вас пройти в специально оборудованную «Комнату отдыха для клиентов» СТО «Альфа». Там у вас есть возможность включить телевизор и посмотреть, как наши автомастера справляются с ремонтом КПП на Рено. Для этого по всему периметру рабочей зоны расположены камеры наблюдения. Также вы можете воспользоваться бесплатным доступом к сети Интернет или просто выпить чашечку горячего чая или ароматного кофе.
Гарантии СТО «Альфа» при ремонте МКПП в Нижнем Новгороде
На территории нашего автосервиса в Сормовском районе находится целый магазин автозапчастей, где у вас есть возможность приобрести все необходимое для осуществления ремонта КПП на Рено. Также у нас всегда в наличии трансмиссионные жидкости, моторные масла от мировых производителей и прочая автохимия.
Более того, осуществив непосредственно у нас покупку и установку автозапчасти, вы получаете гарантию от нашего автосервиса в Нижнем Новгороде сроком действия от 6 месяцев и до 2 лет. Обязательно сохраняйте выданные чеки и другую документацию! Данные условия действуют и при ремонте МКПП на Рено.
Преимущества СТО «Альфа» в ремонте КПП в Нижнем Новгороде
Причин выбрать именно наш автосервис в Нижнем Новгороде достаточно много:
- В своей работе по ремонту МКПП на Рено мы используем только современное оборудование и компьютерные технологии с лицензионным программным обеспечением.
- Наличие магазина, где можно подобрать все необходимое для ремонта МКПП на Рено и не только.
- Гарантии сроком от полугода и до двух лет. Гарантийные обязательства действуют как при ремонте КПП на Рено, так и при замене коробки передач на Рено.
- Каждый сотрудник является профессионалом своего дела, который прошел профильные обучения на многих предприятиях, занимающихся ремонтом автомобилей.
Сколько стоит ремонт МКПП на Рено (Renault)
Все наши сотрудники – это целая команда профессионалов, которая знает и любит свое дело. Мы не ставим перед собой задачи зарабатывать на автовладельцах, которые попали в непростые ситуации. Для нас благодарная улыбка водителя, который только сел за руль машины после ремонта КПП на Рено, уже есть наибольшая награда.
Чтобы записаться к нам в автосервис в Нижнем Новгороде, просто позвоните нам по контактным номерам телефона или закажите обратный звонок. В случае невозможности воспользоваться телефонной связью, просто заполните веб-форму «Заказать услугу» и наши мастера-приемщики наберут вас и предоставят актуальную информацию по ремонту КПП и ценам на прочие услуги.
Оплату за ремонт МКПП на Рено мы принимаем любым удобным для вас способом, начиная наличного расчета и заканчивая стандартным банковским переводом.
Помните, несвоевременный ремонт МКПП на Рено, может привести к необходимости полной его замены.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев
Как понять, что пора перебрать коробку?
Услуги ремонта могут быть достаточно дорогостоящими, поэтому поломок лучше всего не допускать. Сделать это вполне возможно, если придерживаться определенных правил: не увеличивать скорость резко при вождении по песку, на мокром или заснеженном асфальте, не буксовать и не превышать скорость выше 150 км/час, или чаще менять масло в коробке, которое служит определенной защитой для деталей. Ремонт механической коробки передач нужен, если вы стали замечать следующие неполадки:
- Масло стало черным или темно-коричневым.
- Ощущается неприятный запах гари.
- В коробке передач появились посторонние звуки или шумы.
- Автомобиль дергается во время движения.
- Масло вытекает.
- Не включается передача.
- Не переключается или переключается тяжело коробка.
Каждый из данных признаков является достаточно серьезным, поэтому игнорировать их не стоит и лучше, как можно скорее обратиться к профессионалу.
Особенности ремонта КПП автомобиля
Самостоятельно сделать ремонт подобной сложности достаточно проблематично, поэтому если вы стали замечать признаки неисправности – обращайтесь к профессионалам, для которых ремонт механических коробок передач – работа знакомая. Для начала необходимо сделать диагностику поломок, чтобы как можно точнее выявить детали, которые выходят из строя. Наш автосервис в Екатеринбурге располагает всем необходимым оборудованием и инструментами для достижения наилучшего результата.
Стоимость ремонта механической КПП может существенно варьироваться от степени сложности поломки, поэтому лучше не пренебрегать рекомендациями по правильной эксплуатации автомобиля и следить за ним как можно тщательнее. Но, если вы уже столкнулись с подобными неприятностями, то обращаться за помощью к знакомым не следует, так как качественно отремонтировать коробку переключения передач может только профессионал с опытом в таких вопросах и необходимым оборудованием.
Для ремонта коробки передач проводится несколько этапов
- Диагностика КПП.
- Демонтаж коробки переключения передач.
- Разборка детали.
- Дефектовка узлов.
- Устранение неисправностей и обратная сборка.
- Монтаж КПП в автомобиль.
- Настройка привода сцепления и механизма переключения.
Диагностика коробки обязательно должна производится в естественных условиях – то есть на ходу, только так можно определить, что именно не работает в коробке или она износилась в целом. Также в процессе диагностики наша мастера осматривают и другие механизмы, которые могут иметь определенные проблемы.
Записаться на ремонт в наш сервисный центр вы можете в любое время и можете быть уверены в том, что с вами будут работать профессионалы. Мы располагаем не только огромным опытом работы, но и всем необходимым оборудованием для качественного и эффективного ремонта. Стоимость наших услуг определяется индивидуально для каждого случая, но она всегда остается приемлемой для вас.
Как выполняется ремонт коробки передач Renault Logan
Чтобы выполнить ремонт МКПП Рено Логан, нужно сначала снять коробку. Сделать это можно только при использовании подъемников либо загнав автомобиль на яму. Первоначально необходимо снять защиту картера, слить масло, вынуть аккумулятор и электронный блок управления.
После этого можно приступить к демонтажу коробки и ее разборке. Для устранения посторонних шумов необходимо заменить подшипники. Перед обратной установкой следует смазать все валы, а также проверить целостность шестерёнок и центровку диска относительно оси.
В автосервисе DDCAR есть все необходимое оборудование для ремонта КПП Рено Логан. Наши специалисты проведут бесплатную диагностику по 40 параметрам для определения причины поломки и выбора оптимального способа ее устранения. На все выполненные в нашем центре работы мы даем гарантию 6 месяцев.
Все неисправности КПП Renault Logan
О том, что нужен ремонт МКПП Рено Логан, вам подскажут сбои в работе коробки. Поломки снижают комфорт переключения передач, сопровождаются посторонними звуками, помехами в управлении. Реагировать надо на все признаки неисправности, даже если они вам кажутся незначительными. Ведь любой сбой в трансмиссии может стать причиной обездвиживания авто или ДТП.
Признаки неисправности коробки передач
- Коробка гудит, воет. Звук может затихать или исчезать полностью после выжима сцепления.
- Возникает скрежет при переключении.
- Приходится прилагать усилия, чтобы включить нужную передачу.
- Рычаг соскакивает в нейтральное положение при переключении или во время движения. Выбивает одну или несколько передач, происходит их самопроизвольное выключение.
- Появляется вибрация, шум.
- Есть следы течи трансмиссионной жидкости.
- Нет своевременного отклика автомобиля на команды МКПП.
- Агрегат заклинило.
К поломкам может привести неправильная эксплуатация авто, аварии, заводской брак, нехватка масла, а также износ системы трансмиссии, поломка отдельных ее элементов или установка неподходящих деталей.
Разборка вторичного вала
Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:
Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:
Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:
Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:
Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:
Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:
«Механика» — сложный агрегат
Механическая коробка передач, это довольно сложный агрегат. У него, как у агрегата автомобиля есть свои функции, которые заключаются в том, чтобы передавать крутящий момент с двигателя на мост или непосредственно на колеса, если автомобиль переднеприводный.
Как и в случае с мостами, масло в этих типах КПП нужно менять в те же сроки или пробеги, потому что несоблюдение этих рекомендаций ведет к тем же результатам, что и в случае с мостами.
Поэтому я не буду останавливаться на этих типах КПП, а перейду сразу к «автоматам» и «роботам».
Хотя нет, перейду к автоматам. Потому что роботизированные коробки передач это та же механика, но с электронно-механическим переключением. На роботе важно каждые 25 тыс. км. посещать в автосервис и адаптировать сцепление, чтобы продлить срок его службы. А в остальном это та же механическая коробка передач и ухаживать за ней надо так же как и за механикой.