Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насоса ГУР MERCEDES–BENZ (Мерседес-Бенц)

Ремонт насоса ГУР MERCEDES–BENZ (Мерседес-Бенц)

Гидроусилитель руля – это вспомогательная система автомобилей MERCEDES – BENZ, которая обеспечивает комфортное и безопасное управление автомобилем. Гидроусилитель сохраняет нормальную обратную связь, при этом автомобиль во время движения не теряет свою устойчивость. Для поворота руля с ГУР нужно меньше усилий, что важно для автомобилей с большой массой и внушительных размеров колесами. Из-за частого использования быстро изнашивается важный элемент ГУР – насос. Он закачивает масло в поршень, который давит на рулевые тяги в нужном направлении. Как выполняется ремонт насоса ГУР MERCEDES – BENZ в сервисе?

Ремонт гидроуселителя Мерседес

Также, говоря о нашей компании, нельзя не отметить и тот факт, что наши мастера при выполнении работ любого характера, будь-то ремонт гидроусилителя руля мерседес, замена жидкости гидроусилителя руля мерседес, ремонт насоса гидроусилителя руля мерседес и других используют исключительно оригинальные детали, что еще раз подтверждает, что автосервис «MLZ Service» — это лучший сервис в Санкт-Петербурге.

Мы действительно знаем, что необходимо для того, чтобы «любимые лошадки» mercedes наших клиентов были всегда в отличной форме. Поэтому основная цель нашей компании – предложить вам лишь исключительный сервис по приемлемым ценам, что выгодно выделяет нас среди конкурентов и позволяет нам постоянно усовершенствовать профессиональные навыки и внедрять современные технологии.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР MERCEDES-BENZ «MLZ Service» — это выбор тех, кто предпочитает качество и оперативность и понимает, что только профессиональный подход к ремонту способен действительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

✅ Сколько стоит ремонт гидроусилителя руля?

Профессиональный ремонт и диагностику насосов гидроусилителя руля можно сделать в нашем сервисе!

Профессионалы, взявшиеся за ремонт, в первую очередь проведут диагностику гидроусилителя руля. Они определят, какие же дефекты не позволяют гидроусилителю руля работать так, как подобает. Затем он выносят свой вердикт: обнадёживают водителя (то есть говорят, что возможно проведение ремонта гидроусилителя руля и дальнейшее его восстановление), либо расстраивают, говоря, что необходимо искать новый насос ГУР.

Проводя ремонт насоса гидросистемы, мы используем специализированное оборудование для выявления всевозможных дефектов и их дальнейшего устранения. Поэтому приходится ожидать иногда несколько часов. Мы занимаемся ремонтом насосов ГУР любых иномарок, таких как Audi (Ауди) и Mercedes (Мерседес).

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2106

Сложности выбора насоса ГУР

Это на первый взгляд кажется, что приобрести насос ГУР проще простого — достаточно прийти на авторынок, назвать модель авто и купить соответствующий насос. На самом деле найти насос ГУР на авторынке и надеяться при этом на его долговечную работу — значит обманывать самого себя. Как правило, на минских авторынках они продаются не самой первой свежести. Если водитель хочет купить насос ГУР для его долгой работы без поломок, то мы рекомендуем обращаться в наш специализированный магазин. Наши насосы всегда проверенно-высокого качества, и на каждый товар мы выдаем гарантию, чего практически никогда не делают продавцы на авторынках.

Типичные неисправности ГУР

О том, что гидроусилитель рулевой системы нуждается в ремонте, может свидетельствовать:

  • Тугое вращение руля с обратными толчками.
  • Необходимость прикладывать для поворота значительное усилие.
  • Увеличение люфта в рулевом колесе.
  • Появление при вращении руля воя, визга, гула, шума и других посторонних звуков.
  • Стук на руле при движении по неровной дороге.
  • Появление течи (из ГУР вытекает масло).
  • Стук в подвеске при движении.
  • Неадекватная реакция авто на рулевое управление.

Признаки неисправности

Гидроусилитель руля обеспечивает непринужденное вращение руля, устойчивость автомобиля при движении.

Неисправность рулевого агрегата может привести к серьёзным последствиям. Именно поэтому не стоит пренебрегать посещением автосервисом и техцентров, где можно в рекордно короткое время справиться со всеми поломками и вновь наслаждаться поездками на своём автомобиле. Тем более по новым правилам прохождения технического осмотра все агрегаты и компоненты системы ГУР должны быть абсолютно исправны – иначе техосмотр не пройти.

Отмечаем, что есть ряд признаков, игнорировать которые ни в коем случае нельзя.

Неисправности насоса ГУР:

  • Посторонний шум при движении. Шум может быть как постоянным, так и периодическим.
  • На рулевом колесе присутствует вибрация.
  • Рулевое колесо вращается с трудом со срывами, необходимо прилагать больше усилий, чем раньше.
  • При управлении можно наблюдать нечеткое реагирование руля.
  • Течь жидкости из насоса ГУР.
  • Завоздушевание в баке ГУР.
Читать еще:  Где находится датчик скорости

Три -ПФ : П ромывка/ П рокачка/ П равильная жидкость/ Ф ильтр

За нашу долгую практику по ремонту рулевого управления мы пришли к выводу, что основной причиной поломки насосов гидроусилителя руля (хотя это также касается и насосов с электроусилителем) является засорение системы рулевого управления автомобиля.

Как это происходит? Стружка от износа насоса, частицы фильтра, находящегося в неразборном бачке, частицы шланга высокого давления, шланга обратки с контуром охладителя, частицы грязи из рулевой рейки циркулируют по системе, попадают в насос ГУР и в один прекрасный момент он ломается.
Если с вами такое произошло, то стоит понимать, что для того, чтобы решить проблему недостаточно просто снять старый насос, на его место поставить отремонтированный/новый и поехать себе дальше… Просто в этом случае уедете вы недалеко, так как стоит понимать, что ремонт/замена насоса ГУР– это сложный технологический процесс, несоблюдение которого приводит к повторной поломке.

При ремонте насосов ГУР в Рейканен мы руководствуемся принципом Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр.

Рассмотрим каждый этап подробнее.

П ромывка: Первый и очень важный этап перед заменой насоса гидроусилителя – это промывка системы рулевого управления автомобиля. В систему под давлением заливается гидравлическая жидкость, которая вымывает частицы износа и загрязнений. Старая жидкость сливается в специальный контейнер. Только после этой процедуры снимается неисправный насос ГУРа. Некачественная промывка системы приводит к быстрому выходу из строя нового насоса, может пропасть усиление на руле, появляется шум и т.д. и т.п.

П рокачка : Подробно процесс прокачки описан в статье Рекомендации по прокачке системы гидроусилителя руля. Добавим лишь, что прокачку стоит доверять только опытным специалистам, так как вследствие неправильно проведенной процедуры в системе могут остаться пузырьки воздуха. 10 секунд работы в таких условиях для насоса ГУР приравниваются к смерти. При этом, отремонтированный насос ГУР уже не подлежит повторному восстановлению.

Читать еще:  Шкода октавия замена грм

П равильная жидкость : В систему гидроусилителя руля можно заливать только жидкость, предназначенную именно для Вашего автомобиля. Не экономьте, приобретайте жидкость проверенных марок.

Ф ильтр . К сожалению, даже после очень квалифицированной промывки, в системе могут остаться посторонние частицы. Происходит это вследствие особенностей строения частей системы. Например, шланг высокого давления, представляет из себя трубку в трубке, застрявшую между этими трубками грязь невозвожно полностью удалить. К счастью, панацея все-таки существует и называется она – ФИЛЬТР. Мы устанавливаем в систему дополнительный фильтр (заказываем фильтры в Европе и США, на различные автомобили – разные фильтры), который защищает насос от попадания посторонних частиц и, таким образом, значительно продлевает ему жизнь. Что очень удобно, фильтр можно легко извлечь, промыть и установить обратно.

Годы работы показали, что руководство Принципами Три-ПФ дает замечательные результаты в совокупности с качественным ремонтом насоса гидроусилителя руля (или после его замены).

  1. Не держать руль в крайних положениях свыше 5 секунд (иначе насос быстро выйдет из строя вследствие перегрева масла).
  2. Регулярно менять масло (рекомендовано – 2 раза в год или после каждых 50 тысяч километров пробега).
  3. Регулярно проверять герметичность шлангов и мест их соединения.
  4. Постоянно следить за уровнем масла и поддерживать его на оптимальном уровне.
  5. Периодически делать диагностику.

В первую очередь выполняется диагностика. Она дает возможность выяснить, в каком узле имеется неисправность. После демонтажа и промывки делается визуальный осмотр (в том числе на предмет ржавчины) и дефектовка, во время которой проверяется состояние

  • редукционного клапана,
  • подшипников вала,
  • рабочей пары насоса «ламели/барабан»,
  • сальников,
  • шкива,
  • шлангов,
  • приводного ремня.

Только после этого составляют список работ, требующихся для восстановления работоспособности гидроусилителя руля. При необходимости уплотнения, рабочая пара, подшипники, втулки скольжения меняются. Вал требует замены только при сильном разрушении от коррозии, в большинстве случаев достаточно его шлифовки.

Отремонтировать гидроусилитель руля без специальных знаний, практического опыта и современного оборудования невозможно. Самое верное решение при первых признаках поломки – как можно быстрее обратиться в профессиональный автосервис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector