Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умелая замена рычагов Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) и передних сайлентблоков в сервисных условиях

Умелая замена рычагов Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) и передних сайлентблоков в сервисных условиях

Рычаги являются едва ли не единственными неподвижными элементами автомобильной подвески, поэтому резонно было бы предположить, что они выходят из строя реже всего. И действительно: они не подвержены разрушительному воздействию сил трения, а ведь именно эти силы, в конечном итоге, приводят к выходу из строя и пружин, и стоек амортизаторов, и сайлентблоков. Но на самом деле все не так просто.

Ремонт задней подвески Nissan

В Nissan-zabota.ru обращаются если:

  • амортизаторы оказались неисправными;
  • в амортизаторах оказался избыток или недостаток жидкости;
  • износились резиновые втулки амортизаторов;
  • поломались рессоры или буфера;
  • износились втулки штанг;
  • деформировались штанги;
  • просела пружина.

Все авторемонтные работы проводятся на высокопрофессиональном оборудовании, что опять же указывает на качество выполнения и ответственный подход при ремонте любых моделей Ниссан. Стоит учесть, что лозунг соответствия цены и качества непосредственно касается нашего учреждения, и к любой вашей проблеме отнесемся со всей готовностью и серьезностью.

Ремонт передней подвески Nissan Atlas напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

Переборка передней подвески Ниссан Атлас обычно предполагает замену амортизаторов.

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Ниссан Атлас, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

Замена передних амортизаторовНиссан Атлас

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Nissan Atlas.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Ниссан Атлас. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Nissan Atlas.

Своевременная диагностика и ремонт передней подвески — залог безопасности движения

Наш автосервис «Сервис Моторс», работающий в городе Пермь уже на протяжении многих лет, сумел завоевать доверие и уважение со стороны очень многих людей.

Применяя инновационное оборудование, специализированный инструмент, а также стенды для тестирования с имитацией нагрузки на подвеску, мастера получают возможность провести диагностику подвески в Перми и выявить малейшие неисправности, а также установить степень износа элементов.

Нет необходимости говорить о том, какую важную роль выполняют данные механизмы, а поэтому при первых признаках нестабильной работы подвески следует как можно раньше приезжать в нашу компанию.

К числу характерных неисправностей подвески следует отнести:

  1. Большой люфт шаровых опор, ШРУСов и наконечников, который определяют мастера в ходе диагностики транспортного средства.
  2. Сложности в регулировки угла развала/схождения передних колес, что свидетельствует об износе рычагов подвески
  3. Снижение курсовой устойчивости машины, грузоподъемности и управляемости автомобиля, что говорит о неисправных амортизаторах и необходимости их оперативной замены на новые
  4. Износ резинотехнических покрытий — пыльников и колпаков, которые выполняют защитную роль важнейших внутренних механизмов.

Следует помнить, что экономить на ремонте подвески ни в коем случае не следует, поскольку несвоевременная замена изношенных механизмов может привести к серьезной поломке прямо на дороге.

Безопасность движения автомобиля на дороге напрямую зависит от состояния, как передней, так и задней подвески машины, поэтому следить за состоянием элементов — это прямая обязанность дальновидных водителей.

Ниссан альмера н16 ремонт своими руками передней подвески

Чтобы поменять рычаг подвеска ниссан альмера н16 подвески Nissan Almera N16 своими руками достаточно гаражных условий желательно с наличием смотровой подвеска ниссан альмера н16, а также стандартного набора инструментов, ведь работа по замене переднего рычага относительно не сложная, и все что нужно — это уметь крутить гайки.

Перед тем как приступать к процессу желательно обработать все гайки крепления средством для удаление ржавчины. Чтобы снять шаровую опору желательно пользоваться специальным съемником. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Как на Ниссан Альмера снять радиатор печки?

Эта часть нужна машине, чтобы гасить те колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Еще одна задача подвески — безопасность движения, прочность и долговечность в работе.

Схема ходовой части ниссан альмера В ниссан альмера ходовая часть как и в других автомобилях представлена подвеска ниссан альмера н16 видами подвесок. Входящие в состав каждой из них шарниры должны легко и без усилий проворачиваться. А чтобы понять, в каких случаях необходима замена каждой из них, требуется знать, что представляет собой ходовая ниссан альмера н Подвеска ниссан альмера н16 часть ходовой — независимая.

Читать еще:  Замена стоек пежо 308

Она состоит из поперечных рычагов и телескопических гидравлических стоек с амортизаторами. Для устойчивости здесь предназначены стабилизаторы.

Ремонт передней подвески Nissan Almera N16

Её работа построена на следующих принципах: Нижние рычаги крепятся к поперечине, закрепленной на подвеске. В подвеске используются амортизаторы двустороннего действия. Поворотные кулаки соединяются с нижними рычагами через шаровые шарниры. Ну и рычаги, в принципе еще прошлым летом мне говорили что подвеска ниссан альмера н16 сайленты надо бы поменять, но я их так и не поменял.

Перед заменой заезжал на диагностику подвески, менять все 4 сайлент блока, шаровые живые менял весной Рычаги решил купить в сборе, так как стоимость замены всех сайлентов не намного меньше стоимости замены рычага, к тому же есть еще шаровые.

А как у меня обычно бывает, с шаровыми у меня обязательно какая подвеска ниссан альмера н16 фигня будет и придется еще раз все разбирать, в сборе оно надежнее. Если водитель жалуется на стук в передней подвеске, то мастера делают комплексную проверку авто и часто находят другие неисправности. В случае поломки механизма руля он должен быть отремонтирован как можно быстрее, иначе во время езды у вас не только будет отсутствовать подвеска ниссан альмера н16, но и возникнет угроза безопасности движения.

Редкие причины стуков Самые частые возможные причины стуков уже описаны. Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить.

Передняя и задняя подвеска Ниссан Альмера

Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт. Такие неисправности подвеска ниссан альмера н16 редко. Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске: Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке.

В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде на станции технического обслуживания и сравнить с контрольными значениями.

Краткий перечень услуг по ремонту Nissan Teana на базе сервисного центра «АВТОГЛОБУС»

Автомобилю Nissan Teana требуется регулярное обслуживание, оно позволит минимизировать риск внезапной поломки.

Обратите внимание, что плановый ремонт Ниссан Теана производится в соответствии с документацией производителя. Согласно этому регламенту, максимальный пробег между посещением СТО 15 тысяч километров. В обязательном порядке в каждое обслуживание входит замена моторного масла и фильтра, остальные действия производят согласно карте обслуживания.

Передняя подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик

Передняя подвеска Ниссан Альмера Классик независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон, с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 10 (рис. 15), совмещающая функцию телескопического направляющего элемента и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На стойке амортизатора собраны витая цилиндрическая пружина 9, буфер сжатия 7 и верхняя опора 4 в сборе с подшипником 5, через которую передается нагрузка на кузов.

Рис. 15. Передняя подвеска Ниссан Альмера

1 — балка подвески; 2 — верхняя пластина крепления амортизаторной стойки; 3 — проставка верхней опоры амортизаторной стойки; 4 — верхняя опора амортизаторной стойки; 5 — опорный подшипник амортизаторной стойки; б — верхнее гнездо пружины; 7 — буфер; 8 — верхнее резиновое кольцо; 9 — пружина; 10 — телескопическая стойка амортизатора; 11 — поворотный кулак; 12 — шаровая опора; 13 — рычаг; 14 — амортизаторная стойка в сборе

Стойка амортизатора Ниссан Альмера Классик соединена двумя болтами с поворотным кулаком 11. Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с рычагом 13 подвески шаровой опорой 12.

Рычаги прикреплены к балке передней подвески с помощью сайлентблоков задних опор и резинометаллических втулок передних опор. Балка подвески прикреплена к лонжеронам кузова.

Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 11 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Читать еще:  Как прозвонить предохранитель мультиметром

Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески Nissan Almera Classic

— Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

— Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо (см. «Замена колеса»).

— Сдвиньте пассатижами скобу крепления тормозного шланга к стойке и снимите скобу.

— Выведите тормозной шланг из кронштейна на стойке.

— Выведите из держателя жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

— Отверните три гайки крепления верхней опоры стойки амортизатора к кузову Ниссан Альмера Классик.

— Снимите верхнюю пластину крепления стойки.

— Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, извлеките болты из отверстий стойки и кулака, разъедините стойку и кулак и снимите стойку амортизатора.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена рычага передней подвески Ниссан Альмера

Рычаг передней подвески Ниссан Альмера Классик заменяют при его повреждении или при износе резинометаллического шарнира, сайлентблока либо при необходимости замены шаровой опоры.

— Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

— Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

— Выпрямите отогнутые усики шплинта пальца шаровой опоры, выньте шплинт из отверстия в пальце и отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку .

— Съемником шаровых шарниров выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака Ниссан Альмера Классик и отсоедините рычаг от поворотного кулака.

— Отверните гайку болта переднего крепления рычага к балке подвески и выньте болт.

— Выверните три болта заднего крепления рычага к балке подвески и снимите рычаг с автомобиля.

— При необходимости замены резинометаллической втулки переднего шарнира рычага выпрессуйте его с помощью подходящих оправок. Наружная оправка должна опираться на край проушины, а внутренняя — на внутреннюю втулку шарнира.

— Для замены сайлентблока рычага подвески Ниссан Альмера запомните взаимное положение рычага и сайлентблока, спрессуйте его с рычага, нанося удары через бородок по внутренней втулке.

— Установите новый шарнир или сайлентблок. Для запрессовки резинометаллического шарнира в проушину рычага потребуется значительное усилие, которое можно создать исками или гидравлическим прессом.

— Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепление резинометаллического шарнира рычага. Гайку шаровой опоры затяните моментом 59-73 Нм (6,0-7,5 кг/см).

— Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните крепление резинометаллического шарнира моментом 103-122 Нм (10,5-12,5 кг/см).

Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Ниссан Альмера Классик

Поворотный кулак Nissan Almera Classic снимают для замены в случае его повреждения или для замены подшипника ступицы.

— Снимите декоративный колпак колесного диска.

— Выпрямите отогнутые усики шплинта и извлеките шплинт гайки ступицы.

— Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Включите первую передачу в механической коробке передач или режим «Р» в автоматической коробке передач.

— Ослабьте затяжку гайки ступицы.

— Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

— Окончательно отверните гайку ступицы.

— Снимите тормозной диск.

— Извлеките шплинт гайки крепления пальца шаровой опоры, отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку Ниссан Альмера Классик и выпрессуйте палец шаровой споры из поворотного кулака.

— Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.

— Снимите датчик частоты вращения колеса, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от амортизаторной стойки и закрепите.

— Извлеките шплинт гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку отверните гайку, отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.

— Отверните гайки двух болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку Ниссан Альмера Классик, извлеките болты из отверстий стойки и кулака, разъедините стойку и кулак и снимите с хвостовика ШРУС поворотный кулак в сборе со ступицей.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

— Затяните гайку ступицы моментом 235 Нм (24 кг/см).

— Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера Классик

В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены.

Читать еще:  Ремонт коробки передач форд фокус 2

Рекомендуем заменять одновременно подшипники обеих ступиц передних колес.

— Снимите поворотный кулак.

— С помощью съемника выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра.

— Извлеките стопорное кольцо подшипника из канавки в поворотном кулаке Ниссан Альмера Классик.

— С помощью съемника выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, используя оправку, диаметр которой приблизительно равен диаметру наружного кольца подшипника.

— Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного колеса, предварительно смазав посадочные поверхности тонким слоем консистентной смазки. При запрессовке необходимо прикладывать усилие только к наружному кольцу подшипника.

— Установите стопорное кольцо подшипника в канавку поворотного кулака.

— Смажьте посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника, а затем запрессуйте ступицу до упора, опирая подходящую оправку на наружное кольцо подшипника.

— Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка балки передней подвески Ниссан Альмера Классик

Снятие балки передней подвески Nissan Almera Classic может потребоваться для ее замены при серьезных механических повреждениях и для снятия рулевого механизма.

— В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения вала рулевого механизма с валом рулевой колонки и разъедините валы.

— Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите переднюю часть автомобиля над смотровой канавой. Снимите передние колеса.

— Отверните гайку крепления подводящей трубки к рулевому механизму.

— Сожмите отогнутые усики хомута крепления сливного шланга к патрубку рулевого механизма и сдвиньте хомут по шлангу.

— Отсоедините сливной шланг от патрубка рулевого механизма и слейте вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

— Снимите приемную трубу и дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов.

— Выньте шплинты из отверстий в пальцах шаровых опор и отверните гайки крепления пальцев шаровых опор к поворотным кулакам Ниссан Альмера Классик.

— Съемником шаровых шарниров выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков и отсоедините рычаги передней подвески от поворотных кулаков.

— Извлеките шплинты гаек крепления пальцев наконечников рулевых тяг.

— Отверните гайки крепления пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

— Выпрессуйте пальцы из поворотных кулаков и отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги.

— Снимите защитный брус и левую опору силового агрегата.

— Установите под балку передней подвески Ниссан Альмера опору.

— С обеих сторон балки отверните по одной гайке переднего и заднего креплений балки.

— Опустите гидравлическую стойку (или домкрат) под балкой и снимите поперечину в сборе с рулевым механизмом и рычагами передней подвески.

— При необходимости снимите рулевой механизм и рычаги подвески.

— Установите детали в порядке, обратном снятию, болты затягивайте моментом, указанным в приложении.

— Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления.

— Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Проверка и регулировка углов установки передних колес автомобиля Ниссан Альмера Классик

Проверка проводится только на снаряженном автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.

Перед проверкой углов установки передних колес автомобиля Ниссан Альмера выполните следующее:

— проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах;

— убедитесь, что на каждой оси установлены шины одинакового размера, с одинаковым износом протектора;

— проверьте шарниры передней подвески и подшипники ступиц передних колес и устраните люфты, заменив изношенные детали;

— покачайте подвеску автомобиля, приложив несколько раз усилие сверху вниз в средней части сначала заднего, а затем переднего бампера. При этом колеса должны быть расположены в положении прямолинейного движения.

С помощью оптического прибора измерьте реальные значения углов установки колес и сравните их с указанными в таблице.

На автомобиле Nissan Almera Classic регулировке подлежит только схождение передних колес. Для этого равномерно вращайте рулевые тяги обоих колес на равную величину.

В случае значительного отклонения остальных параметров проверьте детали подвески на возможную деформацию или износ.

Углы установки передних колес Ниссан Альмера Классик

Угол развала — 0°35’±45′

Схождение, мм — 2±2 (0°11’±11′)

Угол продольного наклона шкворня — 1°25’±45′

Угол поперечного наклона шкворня — 14°45’±45′

Угол поворота колеса:

1. автомобили с бензиновым двигателем:

— наружного — 34°
— внутреннего — 41°+1°

2. автомобили с дизельным двигателем:

— наружного — 31°
— внутреннего — 37°—3°

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector