Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ 2106

Устройство редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ 2106

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 — это главное устройство, которое передаёт вырабатываемую мощность с двигателя на колёса. Такая конструкция используется практически на всех отечественных автомобилях советского образца. Она зарекомендовала себя как довольно крепкая деталь, но все же поломки случаются.

Максимально продлить срок эксплуатации поможет своевременное и качественное обслуживание.

Несмотря на то, что существует большое количество автомобилей, на которых устанавливается редуктор, в большинстве случаев его строение одинаковое. Главная задача его это передача усилия от одного устройства к другому. При этом скорость его движения может изменять интенсивность и направление. Это и есть основным предназначением устройства в системе заднего моста.

  1. Устройство редуктора
  2. Виды устройства
  3. Ремонтные работы

При наличии определенных навыков выполнить замену можно самостоятельно. Сначала нужно слить трансмиссионное масло. Пока масло будет сливаться можете отсоединить карданный вал. После снятия задних колес и тормозных колодок можно приступать к откручиванию редуктора. При установке нового элемента лучше использовать герметик и картонную прокладку. Если эти задачи кажутся для вас невыполнимыми, тогда обратитесь к специалистам компании » АгроЛидер «. Они выполнят качественный ремонт и доставят ваш редуктор к вам домой.

Если редуктор не подлежит ремонту, тогда необходимо обратиться в компанию » АгроЛидер «. В ее каталоге вы найдете новые редукторы для различных моделей автомобиля. Сейчас компания работает только с крупными производителями, которые предлагают качественную продукцию. Подбор этого устройства должен осуществлять только специалист. Благодаря этому вы будете уверенны в качестве редуктора и его полном соответствии вашему автомобилю.

Вас интересуют запчасти на комбайн, трактор или автомобиль? Вы можете все эти запчасти купить в одном месте, при этом сэкономить массу времени и денег!

Интернет магазин Агролидер с удовольствием поможет Вам в этом! Сделать заказ, можно не вставая со своего рабочего места, даже если Ваше рабочее место в комбайне!

  • О нас
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • Часто задаваемые вопросы
  • Условия использования сайта
  • Вакансии
  • Поставщикам
  • Партнёры
  • Пн-Пт: с 8:00 до 21:00
    Суббота: с 9:00 до 20:00
    Воскресенье: с 10:00 до 19:00
  • Агролидер © 2020

Заказать звонок

Добро пожаловать в Агролидер

Вас интересуют запчасти на комбайн, трактор или автомобиль? Вы можете все эти запчасти купить в одном месте, при этом сэкономить массу времени и денег!

Интернет магазин Агролидер с удовольствием поможет Вам в этом! Сделать заказ, можно не вставая со своего рабочего места, даже если Ваше рабочее место в комбайне!

Читать еще:  Замена передней подвески ваз 2109

В магазине Агролидер Вы можете купить оригинальные запчасти от известных заводов производителей, таких как «Тара», «Гидросила», «Профмаш» и т.д.

И конечно не надо забывать про ремонт узлов и агрегатов на отечественную и импортную технику. Только у нас высококвалифицированные специалисты помогут Вам в этом вопросе!

Удобный и оперативный график приема заказов обеспечит Вам доставку выбранного товара в кротчайшие сроки. Что позволит непрерывно и эффективно работать Вашему бизнесу.

Разделы нашего магазина созданы таким образом, что бы Вы без труда смогли найти необходимую запчасть. А для оформление заказа необходимо нажать несколько кнопок. Что непременно сэкономит Ваше время!

Не зависимо от того где Вы находитесь на данный момент, Вы с легкостью сможете оплатить заказанный товар. У нас возможна оплата безналичным, наличным и наложенным платежом. Постоянным клиентам существует система бонусов и скидок.

Доставка заказа может осуществляется любым способом по Вашему желанию. Новая почта, Интайм, Ночной Экспресс, Гюнсел или Автолюкс, любой службой, которая находиться в Вашем регионе. А если Вы хотите познакомиться с нами лично свой заказ Вы всегда можете забрать со склада по адресу: г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного, 29.

Сделав один раз заказ, Вы убедитесь в качественной и добросовестной работе нашей компании. Вы с нами, а с нами Успех.

Ремонт и регулировка

Как ремонт, так и последующая регулировка требуют наличия специальных навыков и профессионального оборудования; стендов, съемников, специнструмента. Поэтому рассмотрим лишь общие принципы, по которым выполняется ремонт и послеремонтная регулировка редуктора, для оценки необходимого объема работ и затрат на приобретение запасных частей.

Устройство редуктора можно просмотреть на следующей схеме:

Разборка редуктора начинается с откручивания гайки хвостовика. Сняв фланец, вынимается ведущая шестеренка с регулировочными кольцами, сальник, маслоотражатель, внутреннее кольцо подшипника. Затем выпрессовываем наружные кольца подшипников. В последнюю очередь разбирают ведущую шестерню и дифференциал. При полной разборке распорная втулка выбрасывается.

Не рекомендуется выполнять описанные выше работы, связанные с разборкой редуктора ВАЗ 2107, ввиду их сложности. Это тот редкий случай, когда не стоит экономить на услугах специалистов.

Чаще всего у этого узла выходят со строя подшипники и главная пара, для которых предусмотрена замена новыми. Следует отметить, что именно главная пара определяет передаточное число. Существует три стандартных разновидности главной пары, имеющих разное передаточное число. Чем это число больше, тем выше мощность, чем ниже – тем более скоростной редуктор. При замене этих деталей распорная втулка заменяется в обязательном порядке, так как она является одноразовой.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2110 на холодную

Некоторые автолюбители используют главную передачу как способ тюнинга своих автомобилей. Установив в редуктор ВАЗ 2107 главную передачу, имеющую пониженное передаточное число, они значительно повышают максимальную скорость своего автомобиля. В принципе, передаточное число можно подбирать для всех без исключения заднеприводных автомобилей, руководствуясь лишь собственной потребностью. Самое большое передаточное число — 4,4, имел редуктор автомобиля ВАЗ 2102. Но после того как он был снят с производства, найти главную пару, имеющую такое же передаточное число, стало крайне проблематично.

Не во всех случая ремонт является целесообразным. Для слишком изношенного редуктора заднего моста более выгодна замена на новый полностью. Разница в цене будет компенсирована уменьшением стоимости выполняемых специалистами работ и долговечностью нового узла.

Разборка дифференциала ВАЗ 2101, 2102

9. Снимите внутренние кольца 2 (см. рис. Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6) роликовых подшипников коробки 3 дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 и упором А.45028.

Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6

1 – универсальный съемник А.40005/1/6; 2 – внутреннее кольцо подшипника; 3 – коробка дифференциала; 4 – упор А.45028

10. Отверните гайки крепления ведомой шестерни и выбейте из коробки ось сателлитов.

11. Проверните шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала, после чего их можно вынуть.

12. Снимите шестерни полуосей с опорными шайбами.

Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулирован

Характер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки.

При неправильной регулировке главной пары сразу по установке, редуктор будет гудеть с самого начала. Если не устранить эту неисправность немедленно, главная пара притрется, на ней появится выработка, которую в дальнейшем невозможно компенсировать.

Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения.

Читать еще:  Как разобрать генератор ваз 2107

Ремонт редуктора заднего моста – меняем деталь самостоятельно

Заметить неисправность редуктора очень просто, при поворотах, резком замедлении или же наоборот ускорении, периодически возникают шумы в области заднего моста. Ремонт редуктора заднего моста своими руками сделать не так уж и сложно. Рассмотрим его на примере классического автомобиля ВАЗ. В первую очередь нужно слить трансмиссионное масло из редуктора заднего моста. Пока стекает масло из корпуса, мы отсоединяем карданный вал.

Следующим шагом мы демонтируем полуоси и для этого, в первую очередь, снимаем задние колеса и тормозные барабаны. Затем откручиваем болты крепления редуктора с мостом. При установке нового редуктора используем герметик и не забываем про картонную прокладку. Заливаем масло в редуктор. Фланец редуктора должен плотно сидеть на своем месте, а также и подшипники.

Само по себе устройство редуктора заднего моста не такое сложное, причем, в основном, на заднеприводных легковых автомобилях встречается гипоидный вид. Вся сложность заключается в том, что при снятии тормозных барабанов может возникнуть проблема с ржавчиной, и в некоторых местах металл может очень сильно прижаться. Но грубая мужская сила и несколько инструментов легко решат эту проблему.

Если вы самостоятельно приобретаете новый редуктор, стоит обратить внимание при покупке на то, что одинаковые модели могут стоить совершенно по-разному. Разница эта заключается всего в двух буквах ОП (общая переборка). Это означает, что при заводской проверке выявлялся брак, и тогда механизм отправился на переборку и теперь в полном порядке, но продается по сниженной цене.

Регулировка редуктора ВАЗ

Регулировка рулевого редуктора выполняется для избавления от люфтов руля, а также всевозможных несовпадений при его вращении с положением колес. Предварительно колеса автомобиля необходимо поставить ровно.

Чтобы отрегулировать рулевой редуктор необходимо открутить контргайку на его крышке сверху и ослабить специальный регулировочный винт. Попросите напарника сесть за руль и энергичными, но не широкими движениями вращать руль в разные стороны, а вы в этом время постепенно затягивайте регулировочный винт. Как только рулевое колесо начнет вращаться туго, а колеса будут перемещаться вместе с малейшим его движением, контргайка затягивается.

На этом регулировка рулевого редуктора завершена. Как видите, эта процедура совсем не долгая и может выполняться всего лишь при наличии ключа на 19 и обычной плоской отвертки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector