Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Renault Megane 2

НаименованиеПримечаниеЦена, руб.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Амортизаторзамена1280
Тормозные дискизамена1040
Тормозные колодкизамена, 50% скидка при попутных работах640
Пыльники штоков амортизаторовзамена1280
Верхняя опора амортизаторазамена1280
Поворотные подшипники амортизаторазамена1280
Пружина передней подвескизамена1280
Втулки стабилизаторазамена1600
Стойки стабилизаторазамена, 50% скидка при попутных работах800
Рулевая тягазамена800
Наконечники рулевых тягзамена, 50% скидка при попутных работах800
Опора двигателя праваязамена960
Опора двигателя леваязамена960
Опора двигателя нижняязамена400
Подшипник ступицызамена1120
Пыльники внутренние приводов колесзамена1360
Пыльники наружные приводов колесзамена1360
Рулевая рейказамена2860
Сайлентблоки подрамниказамена4000
Сайлентблоки рычагазамена1280
Шаровая опоразамена, 50% скидка при попутных работах1040
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Амортизаторзамена640
СБ задней балкизамена3300
Пружина задней подвескизамена800
Тормозной суппортзамена3300
Тормозные дискизамена800
Тормозные колодкизамена720
Троса ручного тормозазамена1600
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ, ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Ремень генераторазамена640
Шкив коленвалазамена1280
Шкив Генераторазамена1600
КПП — С/у
полный привод АКПП10300
Передний привод АКПП8000
МКПП передний привод6850
МКПП полный привод8000
Сальник коленвала передний или задний — замена (Без стоимости дополнительной разборки)
Система охлажденияопресовка640
Технические жидкости
Тормозная жидкостьзамена800
Охлаждающая жидкость800
ПРОЧЕЕ
ГРМзамена
Помпазамена (Дизель / Бензин)1040 / 800
Свечизамена320
Свечи накалазамена960
Фильтр салоназамена400
Фильтр воздушныйзамена240
Развал/Схожд.замена960
Замена лампы ближнего светазамена240
Замена лампы подсветки номеразамена160
Защита ДВСС/у114
  • 1.4 литра, 98 л.с., К4J
  • 1.5 литра, дизель, K9K DCi
  • 1.6 литра, 113 л.с., К4М
  • 2.0 литра, 136 л.с., F4R

Renault Megane 2 — семейная модель класса С. Таких машин в Нижнем Новгороде много, частые гости на ремонтных стендах. Внутренние неполадки возникают редко, если не забывать о плановом ТО, замене ремня ГРМ и роликов. Чаще требуется восстановление после аварии:

  • кузовной ремонт или замена частей корпуса,
  • исправление геометрии,
  • локальная покраска.

Распространенная проблема в Megane 2 – поломка рулевой рейки. Это самый слабый узел управления. Она работает от сети, без гидравлической жидкости, поэтому крутить руль в разы легче. Но электрический привод ненадежен и ломается после пробега 100 000 км.

Автомеханики — специалисты по французам — при обнаружении этой неисправности рекомендуют сразу менять рейку на новую.

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт стартера и его комплектующих

Не смотря на казалось бы сложную работу, диагностировать и отремонтировать стартер своими руками можно достаточно быстро. Перед ремонтом убедитесь в том, что не исправен сам стартер, для этого можете попробовать замкнуть его контакты напрямую.

Пошаговый процесс ремонта втягивающего реле

После того как стартер в комплекте с реле снят, можно приступать непосредственно к его разбору:

  1. В первую очередь откручиваем два болта TORX T20, с внешней стороны втягивающего реле.
  2. Далее ключом на 13 отворачиваем одну гайку уже с внутренней стороны.
  3. Затем уже разъединяем корпус стартера, открутив два болта на 10.

Расположение всех болтов и гаек на стартере.

Развальцовываем корпус от крышки при помощи отвёртки.

Припаянные контакты указаны стрелками.

Распространённой причиной неисправности на втягивающем реле приходятся пригоревшие контакты.

    Если подобное обнаружилось, то необходимо эти контакты снять и зачистить.

Лучше всего их достать из корпуса реле.

Так выглядят уже очищенные контакты.

Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса.

Пошаговый процесс ремонта самого стартера

Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.

  1. В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом.
  2. Смотрим на состояние самого бендикса и если на его лопастях имеются задиры, то меняем его.

Если слышен шум со стороны стартера при запуске автомобиля, то причина тому — бендикс.

Обратите внимание, что менять бендикс нужно только на такой же который был установлен до этого, так как на рынке они бывают нескольких видов и есть возможность, что заранее купленная запчасть просто на просто не подойдет по креплению.

  1. Для того, чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы или торцевой головки сбить стопорное кольцо вниз.

Сбиваем стопор по направлению движения стрелок

Внутреннее кольцо демонтируем при помощи отвёртки.

На фото видно, как щётки могут быть изношены.

После этого очищаем все узлы и соединения, при надобности пропаиваем все контакты и соединения. После этого собираем стартер, закручиваем все болты и приводим его в изначальное состояние.

Как Отрегулировать Фары На Рено Меган 2

Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем: Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора. Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с Меган 2 фаза 1 на Меган 2 фаза 2рассмотрим этот вопрос более детально.

Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются: Нам нужна 2я. Это как раз центр!

Регулировка фары головного света с галогенной лампой Рено Меган 2

Отмеряем до асфальта расстояние. У меня получилось 74 см Риски на фаре Далее идём на стену. Отмеряем 2 расстояния.

Ремонт рулевой рейки Меган 2: необходимые инструменты и комплектующие

Ремонт рулевой рейки Рено Меган 2 требует специальных знаний и навыков, а так же подходящего профессионального инструмента. Поэтому, выполнить правильно ремонт не то что самостоятельно, но и не в любом автосервисе возможно.

При ремонте рулевой рейки Рено Меган понадобится комплект необходимых комплектующих. Лучше использовать качественные и проверенные материалы, которые порекомендует мастер из автосервиса.

Понадобится целый набор ключей, съемники, измерительные приборы для более точной диагностики и, собственно, стенд для окончательной проверки работоспособности всего механизма в сборе.

Всё это имеется в нашем специализированном автосервисе, где занимаются ремонтом рулевых реек автомобилей.

Стоимость работ по ремонту АКПП Рено MEGANE

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Рено MEGANE. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Рено, руб.
1998-2011DP0/AL41.4L, 1.5L, 1.6L, 1.9L, 2.0LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Рено MEGANE модели DP0/AL4:

Ремонт турбины Рено: заключение

Ремонт турбин на Рено дизель, впрочем, как и на бензиновых моделях, обязательно дополняется балансировкой отремонтированного элемента. Данная операция позволяет достичь оптимальных рабочих характеристик турбины, которая в ином случае быстро выйдет из строя под воздействием усиленных нагрузок.

Именно поэтому балансировочный стенд входит в список обязательного оборудования для любого автосервиса, работающего с турбинами. После балансировки турбину монтируют и проводят её испытания на работающем двигателе.

Читать еще:  Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector