Руководство по ремонту для Тойота Королла 10 (Е140, Е150) Седан
Руководство по ремонту для Тойота Королла 10 (Е140, Е150) Седан
Инструкция по эксплуатации и ремонту Toyota Corolla X (E140, E150) Седан позволит вам ознакомиться с деталями устройства этого автомобиля, понять, как работают переключатели и кнопки на приборной доске, и передней панели вашего автомобиля. Прочитав данное руководство, Вы будете знать точные технические характеристики вашей машины, чтобы правильно использовать все её возможности.
Также, вы получите базовые знания о работе двигателя Тойота Королла 10 (Е140, Е150) Седан, деталях подвески и кузова, сможете самостоятельно разобраться в схеме электро-оборудования, узнаете, как произвести замену расходников при плановом ТО машины.
Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 59 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1920x1080px.
В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:
- 1.3 MT (101 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
- 1.4 MT (97 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2007–2010
- 1.4d AT (90 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
- 1.4d MT (90 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
- Axio 1.5 CVT (105 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2006–2010
- Axio 1.5 CVT (110 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2012
- Axio 1.5 MT (110 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2012
- 1.6 AT (124 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
- 1.6 MT (124 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
- 1.8 AT (132 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
- Axio 1.8 CVT (125 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2006–2010
- Axio 1.8 CVT (133 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2010–2012
- Axio 1.8 CVT (136 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2010
- Axio 1.8 CVT (144 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2010–2012
- 1.8 MT (132 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
- 2.0d MT (126 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
Скачать инструкцию по эксплуатации Toyota Corolla X (E140, E150) Седан
Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Toyota Королла 10 (Е140, Е150) Седан от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Тойота Corolla X (E140, E150) Седан поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.
На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.
Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 40 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1920x1080px.
Скачать каталог запчастей Toyota Королла 10 (Е140, Е150) Седан
Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Toyota Corolla X (E140, E150) Седан. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.
Кроме встроенных функций поиска запчастей на Тойота Королла 10 (Е140, Е150) Седан, программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.
Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 53 Мб.
Скачать программу диагностики Тойота Corolla X (E140, E150) Седан
Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Toyota Corolla X (E140, E150) Седан и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.
Дата обновления программы: 2013г.;
Версия программы: 3.9;
Формат файла: exe;
Размер файла: 21 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7, CPU 1500 МГц, RAM 128 Мб, HDD 632 Мб.
Другие модели Toyota
Скачать руководство по ремонту Toyota Corsa V (L50) Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Toyota Crown Majesta I (S140) Седан
Скачать руководство по ремонту Toyota Belta
Скачать руководство по ремонту Toyota Vista V (V50) Седан
Скачать руководство по ремонту Toyota Chaser III (X70) Седан
ТОП Авто
Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан
Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан
Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан
Реклама
Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435
Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла
ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.
С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?
- Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
- У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
- Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
- От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.
Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Почему стоит обратиться к нам
В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.
Стоимость ремонта
Toyota Corolla
Все цены указаны в рублях и включают НДС. Записаться на диагностику или ремонт в техцентр Энтузиаст-Авто вы можете по нашему телефону .
Вид ремонтных работ | Стоимость, Р |
---|---|
Замена масла ДВС и фильтра масляного | от 600 |
Замена фильтра АКПП с прокладкой | от 1350 |
Полная замена масла в АКПП с фильтром | от 1980 |
Замена воздушного фильтра | от 50 |
Замена фильтра салона | от 300 |
Замена колодок тормозных передних | от 900 |
Замена колодок тормозных задних | от 900 |
Замена дисков тормозных передних с колодками | от 2100 |
Замена дисков тормозных задних с колодками | от 2100 |
Замена антифриза | от 900 |
Диагностика ходовой | от 600 |
Диагностика дилерским сканером | от 1200 |
Замена жидкости ГУРа с прокачкой | от 900 |
Заправка автокондиционера | от 1980 |
Проверка всех уровней жидкости | от 150 |
Диагностика Тойота Королла
Комплексная диагностика вашей Короллы в нашем техцентре включает в себя следующие работы:
- визуальный осмотр автомобиля;
- компьютерную диагностику двигателя и электронных систем;
- диагностику ходовой части.
Тойота Королла зарекомендовала себя как одного из самых надежных автомобилей в мире и на протяжение долгого времени продолжает держать высокую планку надежности и комфорта. Управление мечтой конечно же требует технического обслуживания раз в 10 тысяч и замены износившихся запчастей.
Ремонт Corolla
- Техобслуживание
- Стоимость ремонта
- Запчасти
- История модели
Ремонт других моделей Тойота
Комплектации
На данный момент Toyota Corolla выпускается в следующих комплектациях:
- «Комфорт»
- «Комфорт Плюс»
- «Элеганс»
- «Элеганс Плюс»
- «Престиж»
Toyota Corolla ремонт рулевой рейки
Перед процедурой дефектовки с рулевой рейки счищаются остатки масла и загрязнений. Это производится с применением технической жидкости. После разборки проводится замена элементов (втулок, колец, силовых сальников). Ремонт может включать в себя токарные работы, которые производятся на шлифовальном станке. На нем вал шлифуется и полируется до зеркального блеска.
Любые ремонтные работы завершаются сборкой с контролем необходимых заводских параметров. На специальном диагностическом стенде специалисты проверяют характеристики агрегата, а затем устанавливают рейку на штатное место. Далее производится промывка системы ГУР, заливка масла и осуществляется прокачка системы.
Полезные советы владельцам автомобиля Тойота
Некоторые советы автолюбителей могут быть полезными для предотвращения поломки рулевой рейки и ее преждевременного износа:
- нужно следить за состоянием пыльников;
- не держать рулевое колесо в крайнем положении дольше пяти секунд;
- в зимнее время года не стоит сразу после прогревания мотора выворачивать руль, а следует покрутить его плавными короткими движениями. Эти действия помогут разогреть масло в системе ГУР;
- все работы, которые выполняются на станции техобслуживания, желательно контролировать лично;
- нельзя раскручивать двигатель, если рулевое колесо находится в крайнем положении. Это может привести к увеличению нагрузки на детали рейки или износу насоса ГУР.
Так как рулевая рейка является важной частью устройства машины, к ремонту агрегата нужно подходить со всей ответственностью. Каждый владелец транспортного средства должен заботиться о своевременной диагностике автомобиля, ведь в случае возникновения неисправности рулевого управления водитель и пассажиры подвергаются опасности.
В нашем автосервисе замена рулевых механизмов и их ремонт – востребованная услуга. Мы специализируемся на восстановлении рулевой системы и имеем набор инструментов для проведения работ.
Благодаря наличию оборудования и опыту специалистов у нас в автосервисе проводится высококачественный ремонт и выдается гарантия на проделанную работу!
Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150 Е
Механизм рулевого управления один из основных в автомобиле, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Поэтому к его техническому состоянию следует относиться особенно внимательно. Специалисты рекомендуют проводить его диагностику не реже раза в год, а ремонт осуществлять при первых же признаках его неисправности. Это важно еще и потому, что устранение неисправности рулевого механизма на ранней стадии обойдется владельцу машины существенно дешевле, чем устранение последствий сильного износа механизма. В первом случае ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150 Е может заключаться лишь в регулировке рейки и обновлении ее смазки, во втором же, скорее всего, потребуется замена одного или сразу нескольких его компонентов. А, учитывая достаточно высокую стоимость оригинальных деталей Тойота, владельцу автомобиля при этом придется серьезно раскошелиться.
Заметки на полях. Мы настоятельно не рекомендуем приобретать запчасти для Короллы на авторынках и, тем более, авторазборках, даже несмотря на привлекательную стоимость этих деталей. В первом случае вы рискуете стать обладателем контрафактной продукции неизвестного происхождения и, мягко говоря, сомнительного качества. Во втором, даже если купленная вами деталь окажется настоящей, вы должны понимать, что часть своего ресурса, возможно, даже большую его часть, деталь уже выработала и вряд ли прослужит долго.
Важно! Мы несем полную ответственность за все детали и расходные материалы, приобретенные на нашей СТО. Соответственно, и долговечность результатов ремонта мы можем гарантировать лишь в том случае, если тот был произведен с применением деталей, в качестве которых мы не сомневаемся.
Как мы уже говорили, большинство поломок рейки не случаются вдруг – их появлению предшествует период, на протяжении которого тревожные симптомы сперва появляются, а потом и нарастают. Но иногда, хоть и крайне редко, поломка рейки происходит неожиданно, когда между зубьями шестерни и рейки попадает посторонний предмет, например, отскочивший из-под колеса небольшой камень. При попытке повернуть руль водитель слышит громкий хруст, доносящийся из-под днища машины. В этом случае ни в коем случае не следует предпринимать попытки провернуть руль силой – тем самым вы рискуете окончательно сломать и шестерню, и рейку. Лучше дождаться эвакуатора и доставить машину в сервис, тем самым сохранив вероятность недорогого ремонта.
Но и в этом случае нельзя сказать, что никаких предпосылок для поломки не было. Камень может пасть в механизм только сквозь разорванный или изношенный пыльник рейки. Если это так, то через него в механизм попадает и влага, и песок с дороги, что способно убить детали рейки в очень короткие сроки. Так что, осуществляя контроль за состоянием пыльника, вы тем самым следите и за состоянием механизма рулевого управления автомобиля в целом. Осматривать эту деталь на предмет обнаружения возможных ее повреждений следует при каждой возможности, в частности, при каждом плановом ТО.