Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Рено канго 1

Замена ремня ГРМ на Рено канго 1.5 dci видео

На видео YouTube работу по замене ремня грм мастера Ремонт Рено выполняют с использованием подъемника. В гараже же придется использовать для подъема двигателя ручную таль или домкрат.

ВИДЕО: Renault Kangoo 1.5 dCi К9К , Замена ремня ГРМ .

В данном видео описана замена ремня ГРМ на автомобилях Renault с двигателем 1. Приветствую всех автолюбителей в авто блоге AAuhadullin. Сегодня рассмотрим поэтапно на видео, как происходит замена ремня грм Renault Logan на двигателе 1.

Двигатель Renault K9K 1. Подскажите пожалуйста нормальный сервис по замене ремня грм, можно в москве. Хотелось бы найти проверенного дизелиста с нормальным набором навыков и инструментов.

Замена ремня ГРМ на двигателе Renault 1. Не рекомендуется замена ремня грм своими руками, особенно на Рено Логан 16 клапанов, потому что очень сложная и трудоемкая работа, связанная с большим риском поломки двигателя. Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также Теперь можно одевать шестеренку вместе с ремнем грм.

Так как шестеренка сидит на шпонке, то она входит достаточно туго. Надавливая на шестеренку отверткой, надеваем на вал шестеренку вместе с ремнем до конца. Теперь справа ремень уже натянут, а слева со стороны натяжного ролика, пока свободный. Не помешает еще раз убедиться, что коленчатый вал уперт в болт-стопор. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни ГРМ Рено Кенго на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие ремни ГРМ подходят на Рено Кенго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ремень ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

После этих манипуляций откручиваем шкиф коленвала, натяжной ролик ремня грм и снимаем ремень грм.

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

У меня паразитный был на гермете я его открутить не смог пришлось зубилом откручивать, думал уже приваривать гайку но с огромным трудом сбили. Замена ремня ГРМ на рено 1,5dci. Вот подошел самый важный момент -производим натяжку ремня грм. Для этого натяжным роликом натягиваем зубчатый ремень.

Для замены ремня привода ГРМ нужно снять правую опору силового агрегата, правый грязезащитный щиток моторного отсека, кстати для удобства процесса работу желательно выполнять на яме, эстакаде или подъемнике. Проверяем этим самым натяжение ремня грм, затем вновь вставив фиксаторы, проверяем, не ушли ли метки порядка зажигания со своих родных мест.

Здесь вы увидете как заменять ремень разпредвала правильно и безопасно,так как рекомендует производитель, Если обнаружите следы масла двигателя на ремне необходимо найти причину появления масла и устранить неисправность.

Плановый ремонт. Renault Scenic 3. Замена ремня ГРМ и помпы. Купить натяжной ремень и другие составляющие ременного привода можно в нашем интернет-магазине.

Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и помпы.

Мы предоставляем широкий ассортимент, как оригинальных деталей, так и аналогов высокого качества по самым низким ценам. В каталогах представлено более наименований для автомобилей различного года выпуска и объема двигателя. Все они сопровождаются подробным описанием технических характеристик и фото высокого качества. Чтобы клиент имел возможность максимально ознакомиться с покупаемым товаром. В данном видео вы узнаете когда производить замену комплекта ГРМ на Рено Кенго, какой у него ресурс и.

Читать еще:  Где находится регулятор давления топлива

Проверяем положение распредвалов и коленвала, все должно быть надежно застопорено. Очищаем прилегающею поверхность блока цилиндров к помпе.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Произведение работ

  1. Данную работу лучше выполнять на эстакаде или яме.
  2. Демонтируем колесо справа.
  3. Снимаем защиту крыла.
  4. Снимаем кожух двигательной системы.
  5. Чтобы вынуть верхний кожух, нужно между поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
  6. Теперь необходимо снять маятниковую опору двигателя.
  7. Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
  8. Затем нам необходимо снять щиток, расположенный на отсеке силового агрегата.
  9. Теперь ослабеваем натяжение ремня. Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.

10. Демонтируем верхний кожух..
11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать. Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку.
12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу.
13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов.
14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости. А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.
15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.

16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.
17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей.
18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его.
19. Обязательно уделите внимание натяжным роликам. Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше заменить на новые.
20. Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика.
21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.
22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи. Натяжение должно быть оптимальным – перетягивание и провисание не допускаются.
23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования.

После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V- Replacing the timing belt on the Renault 16 valve

Оно должно первым идти? Когда их сниму, тосола много сгонит? Версия для печати Пред. А по мне — так на всех машинках ремни меняются одинаково: Дом построил,дерево вырастил,сына посадил.

Я уж боюсь к телефону подходить Проблемы с регистрацией на форуме. Ваши предложения и пожелания.

Технические характеристики автомобилей и двигателей. Снимите правую опору маятниковой подвески с головки цилиндров.

Читать еще:  Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне

Выверните пробку из отверстия под фиксатор ВМТ 6. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы отверстие 7 ступицы шкива распределительного вала оказалось почти напротив отверстия 8 в головке цилиндров.

Вкрутите фиксатор ВМТ Mot. Вставьте фиксатор распределительного вала Mot. Выверните болт 11 крепления шкива коленчатого вала. Снимите шкив коленчатого вала.

Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ Снимите ремень привода ГРМ. Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ. Снимите натяжной ролик ремня привода ГРМ.

Далее описываются операции по установке ремня ГРМ для модификации двигателя с индексом или Установите новый натяжной ролик ремня привода ГРМ. Введите выступ натяжного ролика 13 ремня привода ГРМ в паз головки блока цилиндров При необходимости вставьте фиксатор распределительного вала Mot.

Убедитесь, что метка 16 зубчатого шкива ТНВД смещена на один зуб относительно вертикали Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ шпонка зубчатого шкива коленчатого вала 18 должна быть обращена вверх. Далее описываются операции по установке ремня ГРМ для модификации двигателя с индексом или или Введите выступ натяжного ролика 19 ремня привода ГРМ в паз головки блока цилиндров Убедитесь, что метка 22 зубчатого шкива ТНВД находится напротив головки болта А распредвал фиксируется штифтом через специальное отверстие в шкиве зубчатого колеса После демонтажа старого ремня осмотрите сальники валов.

Услуги и цены:

Если присутствуют следы подтекания масла, сальники нужно сразу менять. Масло, попавшее на ремень, способствует повышенному износу, расслаиванию и быстрому выходу ремня из строя При установке нового ремня обязательно проверьте соответствие направления вращения по специальным стрелкам на ремне, ремень выставляйте только по своим меткам Замена ремня ГРМ Рено Кангу связана с определенными трудностями.

Мотор достаточно компактный и места для работы инструментами немного. Для быстрой и качественной замены ремня необходима определенная сноровка. Установите ремень газораспределительного механизма, совместив метки ремня с метками шестерен распределительного вала и насоса высокого давления девятнадцать выемок зубцов между двумя метками ремня рис.

С помощью шестигранного ключа на 6 мм установите подвижную метку 1 натяжного ролика в указанное ниже положение, поворачивая ключ против часовой стрелки рис.

Затяните болт крепления натяжного ролика с моментом 25 Нм.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке со стороны ГРМ , чтобы отверстие 4 шкива распределительного вала оказалось напротив отверстия 5 головки блока цилиндров, вкрутите фиксатор Моt. Закрепите медленно и без рывков коленчатый вал фиксатором рис. Убедитесь, что фиксатор Моt. Открутите, но не более, чем на один оборот, натяжной ролик, удерживая его с помощью шестигранного гаечного ключа на 6 мм, затем постепенно подведите подвижную метку 1 поворачивая ключ по часовой стрелке в центр регулировочного выреза 2 и затяните гайку с моментом 25 Нм рис.

Установите кронштейн опоры на головку блока цилиндров, затяните болты с моментом 21 Нм рис.

Renault Kangoo 1.9 Дизель

#1 Shepa

  • Пользователи
  • 411 сообщений
    • Город: Нижний Тагил
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал AVA: 06 April 2011 — 08:00

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 zanovo

  • APC-Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    Ваш дизель заведётся если:

    1 Фазы ГРМ установлены верно (проверьте установочные метки ещё раз)

    2 В топливной рампе есть давление Rail Pressure (смотрите сканером на прокрутке стартером)

    3 Форсунки открываются (проверьте электрические импульсы на форсунках)

    4 Присутствует давление в цилиндрах в конце такта сжатия (приложите руку на прокрутке к впускному коллектору — должно «присосать»)

    5 Исправны свечи накаливания (проверьте напряжение и нагрузку на них)

    Читать еще:  Замена тормозных дисков рено логан

    Методы кустарные и предварительные, но представление о причинах незапуска составите.

    А вааще, Ваш вопрос должен быть длинным и подробным, чтобы можно было ответит «да» или «нет»

    Диллерская документация называется Renault Dyalogys, электросхемы Renault VISU. в сети это свободно и на Русском.

    И ещё очень важно, авто называется Renault Kangoo. а не то, что Вы написали!

    Сообщение отредактировал Charlie: 05 April 2011 — 20:50

    • unsed это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Agurik

  • APC Pro
  • 1563 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 L200

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Shepa

  • Пользователи
  • 411 сообщений
    • Город: Нижний Тагил
    • Пол: Мужчина

    Ребята форсунки простые механические не электронные, пока так и не завели идет белый дым с трубы это как я понимаю позднее зажигание, но насосом зажигание не отрегулируешь он с электроникой, а должно же при заводке обогащать, метки проверяли 2 раза все норма, компрессия 28 это нормально или мало. А как из-за клапана EGR может не заводиться в чем суть — объясните если не сложно. Просто я не дизелист, а помогаю знакомому мотористу он ими занимается, и он ее делал.

    А да еще забыл свечи исправны, и питание на них идет.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 unsed

  • APC Pro
  • 5952 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Shepa

  • Пользователи
  • 411 сообщений
    • Город: Нижний Тагил
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Stas_Д

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Пол: Мужчина

    Ребята форсунки простые механические не электронные, пока так и не завели идет белый дым с трубы это как я понимаю позднее зажигание, но насосом зажигание не отрегулируешь он с электроникой, а должно же при заводке обогащать, метки проверяли 2 раза все норма, компрессия 28 это нормально или мало. А как из-за клапана EGR может не заводиться в чем суть — объясните если не сложно. Просто я не дизелист, а помогаю знакомому мотористу он ими занимается, и он ее делал.

    А да еще забыл свечи исправны, и питание на них идет.

    На этих машинах устанавливается два вида апаратур, электронный насос ЭПИК этот насос устанавливается по фиксатору который вкручивается вместо пробки и стопорит вал, и механический насос DPCN c электронной системой регулировки зажигания. Этот насос легко отличить он управляется тросиком газа, Судя по вашему описанию именно он у вас и стоит. Для начала проверьте отрабатывает ли клапан опережения зажигания тест пуска двигателя, при включении зажигания он должен издавать характерный треск секунд 5, установлен на насосе. Если отработал все впорядке. Раз идет дым из выхлопной трубы солярка в цилиндры попадает, компрессия как я понял есть, остается неправильно установленый момент впрыска, метки устанавливаются путем совмещения отметок на ремне и на шестернях проверьте еще раз думаю проблема гдето там, Пусковой обогатитель установлен в насосе работает на автомате из строя выходит крайне редко я думаю это не ваш случай, если бы не работал не было бы белого дыма, а вот свечи и напряжение при пуске проверьте еще раз.

    И запомните главное электроника, кроме клапана пуск остановка на этом насосе на пуск движка не влияет, только на работу.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Shepa

  • Пользователи
  • 411 сообщений
    • Город: Нижний Тагил
    • Пол: Мужчина
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector