Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5

Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5

Замену топливного фильтра на нашей Октавии по регламенту производят каждые 30000 км. Или хотя бы раз в 50 000 км. Для этого не обязательно ехать в сервис, можно и самому проделать эту процедуру имея в гараже яму или подъёмник (в лучшем случае), сэкономить немного денег и получить удовольствие от проделанной работы!

Стоимость фильтра везде по разному, но примерно его цена составляет 1000 рублей за оригинал. Всё же лучше установить оригинальный, будет надёжней и прослужит в разы дольше, чем к примеру, дешевый аналоговый.

Для разных двигателей устанавливаются разные топливные фильтры. Различаются они по давлению, к примеру, для MPI 1.6 рабочее давление = 4 Bar, для FSI и TSI = 6,4 Bar. Для заказа топливного фильтра на Октавия А5 найдите свой каталожный номер для двигателя 1.6 для 1.4 и для 1.8.

Топливный фильтр:

Оригинальный фильтр: 6Q0201051C

Артикул заменили на: 6Q0201051J

MANN-FILTER WK 69/2

UFI 31.833.00 — идёт в оригинале!

BOSCH F 026 403 006

JP GROUP 1118701800

Приступим к снятию топливного фильтра.

Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами — под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто.

Как и говорил выше, нужна яма, без неё будет сложно! Вот мы подобрались к фильтру, крепится он хомутом который затягивается одним винтом (головка — крестовая), и подсоединяются к нему 3 топливопровода (1-выпускной, 2-сливной и 3-входной [как на фото]).

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива. Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам.

Чтобы отсоединить топливопровод не сломав его, вдавите фиксатор плоской отвёрткой и затем вытягивайте топливопровод с трубки фильтра, смотрите фото:

После проделанных действий топливный фильтр легко снимается!

Устанавливаем новый фильтр

Теперь необходимо правильно установить топливный фильтр на своё место. Для этого проследите чтобы штифт-1 встал в своё посадочное место — 2, как на фото:

Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра (по направлению) для этого на фильтре изображена стрелка!

Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:

Рейтинг статьи:

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный запуск. Чаще всего проблема начинает проявлять себя после длительного простоя, когда топливо с магистрали сливается обратно в бак.
  2. Двигатель не развивает обороты.
  3. Провал при резком нажатии на педаль газа. Обороты растут с запозданием, а при нагрузке двигатель может заглохнуть.
  4. Потеря мощности,рывки на высоких оборотах и при попытках резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в забитых фильтрующих элементах, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Нередко при этом топливный насос из-за возросшей на него нагрузки начинает выть/гудеть.

Половина груза упала с плеч, но все же проблема то есть, а ехать еще огого. Достаю Замена сетки бензонасоса шкода октавия и начинаю читать ошибки: Читаю информацию в инете благо инет по всей России естьнарод пишет посмотрите давление в рампе. Захожу в блок двигателя, измеряемые величины, каналсмотрю давление на не заведенном замена сетки бензонасоса шкода октавия — 7 bar судя по информации вполне себе нормальное. Завожу двигатель к слову заводился он не с первого раза становится 40 bar, тоже нормально.

Вывожу на график и начинаю ехать. Линия ровненькая такая, я очень очень легко нажимаю на газ, разгоняюсь как с одной лошадью. Едет едет и бах-бах опять рывки, на графике провалы с 40 до Понимаю что проблема с топливоподачей и начинаю думать на ТНВД. Не знаю почему, просто читал что у народа он накрывается. Параллельно думаю, что может я заправился каким-то хреновым бензином на франшизной Роснефти, в баке половина.

Кое-как доезжаю толи до Лукойла, толи до Газпром заправки, уже не помню, смотрю есть Заливаю 15 литров, чтобы разбавить в случае чего плохой бензин. Завожусь, начинаю ехать, вроде все хорошо. Но я все равно еду аккуратно и не наваливаю на газ. Можно замена сетки бензонасоса шкода октавия так нежно я не нажимал на газ.

Читать еще:  Не работает тахометр ваз 2109

Еду еду, все хорошо. Но всё равно в патрубках остаётся ещё бензин. Кладём тряпочку на крышку насоса и аккуратно снимаем оба патрубка.

forum.skoda-club.ru

Снимаются как на топливном фильтре, нажатием отверткой сбоку и одновременным поднятием вверх. Выльется около пол-стакана бензина. Патрубки убираем в сторону, дабы не мешали и откручиваем кольцо, удерживающее насос в баке. Делается замена сетки бензонасоса шкода октавия — ставится отвертка и лёгким постукиванием молотком по отвёртке откручивается кольцо против часовой стрелки.

Открутив кольцо, насос чуть выпрыгнет из бака. Это из-за пружинки, которая расположена на нём.

Насос достать не удастся. Надо отсоединить трубку от перекачного насоса. Чуть приподняв насос, опускаем руку в бензобак и ведём ей вдоль патрубка в сторону перекачного насоса находится он под пассажирским сиденьем за водителем.

Нащупываем там фишку. Она такая же, как у патрубков, которые снимали с синей крышки. Надавливаем ногтём сбоку и с лёгкостью снимаем. Вся заморочка в том, что это делать приходится вслепую.

На ощупь. Да и лучше, чтобы бензина в баке было минимум. При моём пол-баке, я здорово руки пополоскал и вонял бензином весь следующий день. Отсоединив фишку — вынимаем насос.

По ходу дела любой с прямыми руками, не торопясь, поймет смысл дела. Снял насос, слил бензин в станканчик из стакана самого насоса.

Смотрим внутрь стакана, у нас все чисто, кроме легкого налета на стенках стакана, типоа пыльцы осадка. Сам фильтр темного цвета.

Забитости и сажи при разборе — не обнаружено. Прочистил бензонасос очистителем карбюратора. Под давлением замена сетки бензонасоса шкода октавия очистителем саму сеточку внутри — стенчки, все механизмы, тряпочкой куда дотянулся- протер. Сам фильтр стал визуально чище, слил всю грязную жижу в стаканчик, см.

Затем поставил все на свои места, в обратном порядке. Состояние сеточки бензонасоса — гуд. Хотя находил темы, где народ вообще отрывал эти сеточки и не парятся, ездят вообще без сеточек.

Проблемы с бензонасосом

Собственно, на этом всё — пользуйтесь, на здоровье. Для газ — самое дешевое … Сам процесс: Скидываем фишку с бензонасоса, и заводим двигатель … Даем ему заглохнуть скидываем давление 4.

Далее снимаем Шланги. Снимайте не резко, остатки топлива еще могут. Польется, но не. Отстукиваем металлический крепеж. Вытаскиваем насос.

Замена топливного фильтра Skoda Rapid (VW Polo Sedan, Skoda Fabia) новые серии

И через неделю приезжаете с этими же проблемами. А если бы сразу сказали заменить, то денег за чистку не получили.

Шкода фабия 1. Можно обойтись и без съемника, а простым автобазовским способом: упираемся в один из выступов на гайке крепления насоса широкой плоской отверткой и сильно, но без фанатизма, бьем молотком по торцу рукоятки отвертки, попеременно переставляя отвертку к следующим выступам. Когда гайка сорвется с места ее можно отвинтить рукой. Нагуманов Александр, выпускник Горловского автомобильно-дорожного института.

Снятие бензонасоса на Skoda Octavia 1. Запускаем на секунд двигатель, глушим его и опять отправляемся под машину. Где проверяем нет ли следов утечки топлива в местах соединения топливных трубок с фильтров. Замена топливного фильтра на шкоде фабия. Сломались фиксаторы топливопровода. Установил обычные хомуты Во время проведения работ с топливной системой, следует помнить, что в баке могут накапливаться топливные пары и следует работать в хорошо проветриваемом помещении.

Признаки неисправности топливного насоса и фильтра на Октавии А7

При падении давления в топливной системе ЭБУ может выбить кучу ошибок, а кроме того двигатель будет вести себя неадекватно из-за слишком бедной смеси

Основные симптомы неисправности бензонасоса и его фильтра так или иначе ведут к обеднению смеси и падению давления в топливной рампе.

Напомним, что нормальным давлением в рампе считается 3 бар на холостых оборотах, около 4 бар со снятым шлангом обратки и около 6 бар с пережатым шлангом обратки. Производительность насоса — 90 л/ч.

Отсюда и все признаки неисправности бензонасоса и забитого топливного фильтра:

Читать еще:  Как подтянуть ручник на нексии

  1. Провалы при разгоне.
  2. Сложный пуск двигателя, особенно на холодную.
  3. Автомобиль может дёргаться на высоких или средних оборотах.
  4. Ухудшение динамики, приёмистости, двигатель тупит.
  5. Запоздалая реакция двигателя на нажатие педали акселератора.
  6. Двигатель может подёргиваться и глохнуть в переходных режимах.

Грязный топливный фильтр в корпусе модуля

Конечно, могут быть и другие причины такого поведения двигателя (например, неисправности катушек зажигания, пропуски в искрообразовании, рассинхронизация механизма привода ГРМ), но зачастую дело в бензонасосе, особенно в тех случаях, когда перед пуском двигателя при повороте ключа зажигания бензонасос привлекает внимание необычным шумом. Работа по очистке и диагностике бензонасоса не слишком сложная и займёт от силы два часа.

Замена бензонасоса шкода октавия

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. В статье размещаю фото бензонасоса, шаги по замене и видео.

Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос, он же топливный насос. Стало интересно, залез, посмотрел. Бензонасос находится в баке, который располагается в левой задней части на днище кузова. Там же установлен топливный фильтр. Прочел и увидел на видео — чтобы вся грязь находящаяся вокруг прижимного кольца не попала в бак, нужно ее продуть.

Видео по замене топливного насоса на Шкоде 1.6

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), необходимо заменить топливный насос, сетку-фильтр топливоприемника, регулятор давления топлива или модуль топливного насоса в сборе. Для этого необходимо снять с автомобиля модуль топливного насоса.

Вам потребуются:
— молоток,
— отвертка с плоским лезвием,
— емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания см. «Снижение давления топлива в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья», с 237).

4. Потяните вверх крышку лючка модуля топливного насоса, преодолевая усилие резиновых фиксаторов…

5. …и отведите ее в сторону.

6. Отожмите фиксатор…

7. и отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса.

8. Подденьте отверткой…

9. ..и отсоедините наконечник возвратного топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

10. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.

П Р И М Е Ч А Н И Е
Выполнять эту работу удобнее имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.

12. Снимите кольцо.

13 Извлеките модуль из бака.

14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не
провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.

15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Не плохой материал всё о топливной системе автомобиля нашел здесь whatisvehicle.wordpress.com/chapter5/

Подборки по теме:

8 комментариев

Помогите сколько будет стоить бензонасос на шкоду а5-2

Я поставил от приоры. Цена 1500. Уже сто тыщ проехал на нем и никаких проблем. Дёшево и сердито )

вопрос — кат.номер и детали замены?

Ну, на вскидку, насос обычный жигулевский, наш шкодовский модуль насоса — сток.
Откусываем от насоса провода, т.к. они припаяны.
Отрезаем и выбрасываем трубку подачи бензина, т.к. потом её не оденешь просто так.
Отгибаем на направляющей, где стоит пружина, усик-стопор
Вытаскиваем верх модуля с трубкой, проводами и направляющими
Из нашего модуля, точнее из стакана, аккуратно откалываем крепление самого насоса от стенок стакана. Их три. У меня с одной стороны откололась стенка чуток, помог супер-клей)
Вынимаем из крепления сам насос. Там снизу ещё фильтр крепится с трубочками, чтобы со дна бенз засасывать. К сожалению, пришлось сию приблуду тоже выкинуть, потому что на жиговский насос не подойдёт. Там своя сетка.
Жигулевский насос по диаметру меньше, поэтому, засунув его в крепление, он болтается. Проблему решил двумя пластмассовыми хомутами для проводки длиной 300 мм, т.к. они потолще.
Трубку подачи берём простую резиновую маслобензостойкую и садим её на два стальных хомутика, вместо старой пластмассовой
Провода зачищаем и прикручиваем к насосу. Кстати, насос от жигули взял с крепление проводов под гаечки. Можно было поискать с фишкой, но это уже дороже было бы, а переплачивать тысячу за фишку я не вижу смысла.
Опускаем крепление с насосом в стакан. Выставляем по родным местам. Сверлим дырочки на местах соприкосновения крепления со стенками диаметром 3 мм через стенки и крепление. Заворачиваем три стальных самореза диаметром 3,5 мм и длиной 10 мм в отверстия Если не сверлить крепление, то может лопнуть.
Вставляем направляющие и отгибаем усик-стопор.
Важно правильно поставить верх модуля, т.к. сам неправильно воткнул и поплавок упирался в стенку бака и врал по-черному)
Для удобства проведения данной операции фишку с проводами на поплавок, которая находится на верхушке стакана, нужно снять.

Читать еще:  Почему греются тормозные диски

Номера я посмотрю. Надо в гараж попасть)

А у меня второй топливный насос сдох за 4 месяца (Шкода А5 1,8TSI 02.2013г.в.). Первый раз — в августе, заменил у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»), второй раз — в декабре. Бензина в баке всегда было достаточно, заправлялся в сети АЗС «Газпромнефть» топливом G-Drive 98 (95). В декабре пришлось тащить машину на эвакуаторе к неофициалам, потому что у дилеров не было эвакуатора и свободных мест на ближайшие три дня. Вытащили топливный насос – а в нем перегорел моторчик и дата выпуска – 2002.12. По внешнему виду топливному насосу — лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Есть подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию — послали, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ-наряде они его не прописали — предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, несколько раз безуспешно пытался провести телефонную конференцию с руководством ООО «АвтоСпецЦентр Марьино», после этого Шкода провела разбирательство и выяснила, что я сам виноват. И действительно — надо было сразу обслуживаться у неофициалов — дешевле в 2 раза, всё делают в твоём присутствии и отвечают за свою деятельность. Так что в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино» обслуживаться я не рекомендую.

брал JP group. походу там датчика давления нет. после простоя приходится немного покрутить стартером пока топливо не накачает

Ещё лучше сразу поменять топливный фильтр, а перед снятием бензонасоса, нужно как следует очистить зону вокруг бензонасоса от пыли и грязи, чтобы в бензобак ничего не посыпалос.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Стравливание воздуха из топливной системы и запуск двигателя

Заводской регламент техобслуживания Шкоды Октавии настоятельно рекомендует проводить указанную процедуру в следующих случаях:

  • отсоединение топливных магистралей;
  • завоздушивание бензонасоса;
  • замена фильтра очистки топлива.

Чтобы удалить воздух из системы подачи топлива нужно включить зажигание и дождаться, пока бензонасос создаст рабочее давление. После этого следует отвернуть защитный колпачок в торце топливной рампы и нажать на шток золотника.

Следует обязательно проконтролировать герметичность соединений на заведенной машине и убедится в отсутствии подтеканий топлив . Если в местах соединений сочится бензин, потребуется замена уплотнительных колец топливных шлангов.

При обращении на станцию технического обслуживания работа по замене фильтрующего элемента Октавии обойдется в среднем в 1000 рублей. В то же время при наличии минимальных навыков по самостоятельному обслуживанию автомобиля вся процедура займет не более 30 минут времени и не вызовет особых сложностей.

Получить наглядное представление о том, как поменять топливный фильтр Шкоды Октавия, можно из следующего видеоролика:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector