Замена двигателя 2
Замена двигателя 2.0 на 3.0 у БМВ е39
Модельный ряд
Всем привет! Обращаюсь ко всем кто может подсказать или помочь а помощи. Проблемма вообщем такая,мой движок работает тихо ровно,заводится без проблемм,но одно большое но! Дымит как пылесос дым белый можно сказать сизый,и вонючий запах масла. Труба глущака черная внутри с большим нагаром.
Начните с выбора автомобиля:
Масло ест много даже незамеряю. На замену маслоесемных колпачков даже не думаю.
Думаю что мой двиган приговорен Хочу заменить его на 2,5 или 2,8 возможно ли? Если мой двигатель 2. И кто может помочь с заменой? Мне на сервесе объявили 55 с двиглом в Может кто знает чтоб дешевли эту устранить проблемму? Всем спасибо.
Проведение диагностических работ для двигателя выполняется в соответствии с регламентом на техническое обслуживание автомобиля. При малейших подозрениях на нарушение в работе мотора необходимо выполнить внеплановое обследование его технического состояния. Явными признаками неправильной работы двигателя являются:
- снижение уровня масла в системе;
- повышение расхода горючего;
- образование нагара на свечах зажигания;
- вибрация и неровная работа двигателя ;
- повышенные обороты на холостом ходу;
- перегрев;
- дымный выхлоп с запахом гари;
- наличие стука и посторонних шумов;
- падение мощности двигателя, вялое поведение машины.
Большая часть указанных выше симптомов относится к автомобилям, имеющим значительный пробег. Диагностика и профилактический ремонт двигателя и других популярных моделей вторичного рынка должны выполняться сразу же после их приобретения.
Работы по выявлению причин неправильной работы силового агрегата БМВ в автосервисе начинаются с визуального осмотра и акустического обследования. По наличию протечек и посторонних звуков в работе мотора, а также цвету нагара на свечах зажигания специалисты могут сделать предварительный вывод о характере неисправности.
После этого выполняются замеры различных параметров работы автомобиля и определение состояния узлов и агрегатов:
- замеры компрессии в цилиндрах;
- анализ состава рабочих жидкостей и выхлопных газов;
- техническое состояние и степень физического износа элементов двигателя;
- давление в гидравлических системах двигателя.
Все тестирующие приборы и программы должны быть настроены на конкретную модель автомобиля. На основании сравнения измеренных показателей с заводскими значениями специалисты устанавливают причины неисправностей и определяют вид ремонта двигателя БМВ М, БМВ X5 и других разновидностей модельного ряда.
Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону
Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.
Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону: +7 (863) 226-12-66
Наименование работ | Стоимость, руб. | |
отечественные | иномарки | |
Капитальный ремонт | 10000–15 000 | 12 000–100 000 |
Снятие и установка двигателя | 3000–9000 | 6 000–50 000 |
Регулировка клапанов | от 1000 | 1000–5000 |
Замена поршневых колец | 3500–9000 | 4000–35 000 |
Замена маслосъемных колпачков | 1000–3500 | 2500–20 000 |
Замена клапанной прокладки | 100–500 | 300–5000 |
Замена успокоителя | 500 | 1500–10 000 |
Замена ролика-натяжителя | от 400 | 500–10 000 |
Замена башмака | от 1500 | 1500–25 000 |
Замена цепи | от 3000 | 2500–25 000 |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 | 1500–10 000 |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 | 500–5000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | 500–2200 | 2500–25 000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 | 2500–12 000 |
Замена сальника распредвала | 500–1500 | 500–5000 |
Замена распредвала | 1200–1800 | 2000–30 000 |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 | 1000–5000 |
Замена масляного насоса | 1500–2500 | 1500–10 000 |
Замена ремня генератора | от 300 | 500–2500 |
Замена помпы | 400-1200 | 1000–15 000 |
Замена прокладки головки блока | 2000-4000 | 5000–10 000 |
Замена масла | 150–1000 | 500–1500 |
Замена ремня ГРМ | 500–1800 | 2500–15 000 |
Замена коллекторных прокладок | 1000–2500 | 1500–7000 |
Замена опоры двигателя, 1 шт. | 400 | 500–1200 |
Замена опору двигателя КПП | 400 | 500–1200 |
Замер компрессии | 300 | 500–3500 |
Замена головки блока цилиндров | 3000 | 3000–10 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 2000 | 2500–9000 |
Замена ремня гидроусилителя | 400 | 300–2600 |
Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.
Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:
• Квалифицированные мотористы;
• Современное оборудование;
• Запас запчастей;
• Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;
Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель
Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.
Цены на ремонт двигателя
• У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
• Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.
Ремонт двигателя
Основными неисправностями, с которыми сталкиваются автомобилисты, являются выход из строя термостата и водяного насоса.
Замена масла и масляного фильтра
Первоначально производится нагрев масла и откручивание маслосливной горловины. Далее откручивается сливной болт и осуществляется непосредственный слив масла. После этих действий откручивается масляный фильтр, который находится под капотом. После замены фильтрующего элемента и уплотнительных резинок фильтр устанавливается на место.
Заливается масло через маслозаливную горловину, параллельно с этим проверяется его уровень в двигателе по щупу.
Рекомендуется после этого завести автомобиль на несколько секунд и проверить уровень масла ещё раз, и при необходимости долить, потому что масло заполнит фильтр и разойдётся по двигателю.
Замена термостата
Причиной неправильной работы термостата часто служит загрязнение радиатора. Если после прочистки последнего проблема не устранилась, производим замену термостата.
Для начала снимаем вентилятор, сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все трубки, соединённые с термостатом. В моделях 520i, 523i и 528i снимаем с мотора подъёмные проушины. Отключаем шахту кабеля возле зажимов и снимаем. После этого откручиваем крышку термостата, запоминаем его положение и снимаем.
Для проверки того, расширяется и закрывается ли термостат, нагреваем его в ёмкости с водой. Когда температура воды достигнет примерно +88 °С, начнётся открытие заслонки термостата. В случае если старт открывания не совпадает со значением, указанным на самом термостате — производим замену последнего.
Очищаем уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Термостат устанавливаем в головку цилиндров так, чтобы стрелка была направлена вверх. При установке уплотнительного кольца смазываем его небольшим количеством глицерина. Для моделей 520і, 523і и 528і всегда устанавливается только новая бумажная прокладка. Устанавливаем корпус термостата, при этом крепёжные болты закручиваем равномерно.
При помощи зажимов закрепляем шахту кабелей. Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой. Заполняем систему ОЖ и выкачиваем весь воздух. Запускаем двигатель БМВ Е39 и прогреваем его.
После проверяем степень прогрева радиатора и герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтягиваем крепёжные болты.
Замена водяного насоса (помпы)
Частой причиной выхода из строя помпы является износ ротора и стирание прокладки.
Для замены водяного насоса необходимо выполнить следующие действия в данном порядке:
- Снять вентилятор системы охлаждения
- Ослабить 4 болта на шкиве помпы
- Снять ремень генератора
- Открутить полностью ослабленные болты на шкиве и снять сам шкив
- Подкладываем ёмкость под помпу и вынимаем саму помпу
- При деформации ротора осматриваем отсек для помпы на наличие осколков и если такие, то достаём их.
- Новый насос ставим на место
- Проводим все действия в обратном порядке — накидываем ремень, ставим его на все ролики
- После всего запускаем двигатель — для проверки исправной работы термостата и помпы
- Если всё работает — устанавливаем вентилятор на место и прокачиваем систему.
Ремонт двигателя БМВ (BMW) в Москве
1 серия от 5000 руб*
3 серия от 5000 руб
5 серия от 8000 руб
7 серия от 10 000 руб
X1 серия E83 от 10000 руб
X5 серия E53/E70 от 5000 руб
X6 серия E71 от 10000 руб
другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра BMW
Со снятием ЭБУ — от 13000 рублей*
Без снятия ЭБУ — от 10000 рублей*
*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.
Для чего нужен капитальный ремонт BMW?
Кроме того, что капитальный ремонт в разы продлевает жизнь авто, эта процедура имеет немало других преимуществ перед срочным восстановлением после полного отказа. В первую очередь, это выгодно экономически. По сравнению с полной стоимостью нового двигателя, цены даже в дорогом салоне будут не такими высокими по следующим причинам:
Оригинальные двигатели БМВ, несмотря на распространенность авто на современных дорогах, не очень доступны. Их можно ждать под заказ месяцами. Поэтому лучше восстанавливать те детали, которые подверглись износу в процессе эксплуатации.
Капитальный ремонт помогает восстановить все рабочие характеристики двигателя автомобиля. Нередко автолюбители сталкиваются с неприятными явлениями: с годами авто изнашивается, теряет резвость и живость отклика, работает чуть грубее и выдает немного больше шумов.
Не стоит воспринимать это как естественный процесс для любой машины, поскольку корень большинства этих проблем кроется в износе простейших деталей. Вернуть машину к былому состоянию можно при помощи капитального ремонта. Особенно нелогично довольствоваться ограниченными возможностями износившегося мотора, когда вы сидите за рулем такого мощного авто, как BMW.
Приступаем к замене
Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.
Модели с 6-цилиндровыми моторами
Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.
Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.
Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.
Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.
Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.
Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.
Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.
Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.
Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.
Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.
Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.
Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.
Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.
Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.
Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).
Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.
Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.
Модели с 8-цилиндровыми моторами
Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.
Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.
Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.
Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.
Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.
Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.
Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.
Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.
Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.
Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.
Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.
Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.