Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)

Замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками


Для этого нужно выполнить всего три простых шага — отправить нам свой запрос, после получить письмо на электронную почту с перечнем магазинов, и выбрать лучший вариант.

Подвесной подшипник для киа спортейдж 3 и ix 2 руб. Вал с подшипником KIA Sportage…

Болты идут очень тяжело, по моему они на краске. Рекомендации и полезные видео На полноприводном Киа Спортейдж 3 4 WD часто случаются проблемы с подвесными подшипниками:

Представленные в настоящий момент на мировом авторынке модели имеют три разновидности привода — задний, передний и полный.

Подозрительный шум, гул в области дна автомобиля. Под воздействием силы трения, шарики, в подшипнике задевая о корпус, создают гудящий звук, который резонирует об металл и ощущается в салоне. Стук об днище транспортного средства. Такое возможно в результате полного отрыва кронштейна от корпуса, кардан начинает свободно перемещаться вдоль авто и при изменении наклона задевает о дно машины.

Затрудненное движение заднего моста. При полном или частичном разрушении подшипника, внутренние элементы затрудняют движение карданной передачи, создавая сопротивление или блокируя вращение вала.

Также определить, что подвесной подшипник требует замены можно при визуальном осмотре всего кардана. При этом нужно обратить внимание на наличие ржавчины и коррозии на стенках детали со стороны заднего участка вала, так как именно с этой стороны в конструкции отсутствует какое либо уплотнение, защищающее от попадания воды и грязи на шарики.

Через трещины или другие дефекты, внутрь попадает вода и пыль, что приводит к увеличению силы трения и как следствие перегрузке опоры. Данный недостаток устранен производителем на автомобилях Киа Спортейдж третьего поколения добавлением сальника на обе стороны подшипника.

Также, к преждевременному износу опоры приводит не правильная эксплуатация автомобиля, удары грунта по днищу и кардану, которые ведут к деформации корпуса подшипника и нарушению соостности всей приводной части. Часто, шлицевая часть шарнира равно угловых скоростей стачивается из-за повышенной нагрузки и высокого крутящего момента.

Два отрезка соединяемые через данный узел вращаются с разной скоростью, такое встречается при блокировке заднего моста или пробуксовке колес на месте. Крутящий момент от КПП передается через передний кардан, но заблокированный мост не дает крутиться заднему валу и шлицы стачиваются внутри посадки.

Через образовавшуюся брешь, внутрь подвесного подшипника попадает графитовая смазка, а также вода и грунт, что приводит к разрушению детали. Также, причиной неисправности может быть сломанная крестовина кардана, которая соединяет задний мост и вал. Данное изделие состоит из группы подшипников расположенных в форме креста, они призваны передавать вращение от привода на мост в месте излома.

Читать еще:  Замена задней ступицы форд фокус 2

Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.

Убираем гофру со стопорным кольцом.

Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником. Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. Установка нового подшипника и сборка карданного вала Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

Возьмите оправку или головку с наружным диаметром мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении. Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.

Признаки неисправной подвесной опоры

В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра. Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения. Собираем кардан в обратной последовательности и монтируем его на место, ориентируя положение по меткам.

На этом замена завершена.

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 — демонтаж и замена Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов появятся шум и гул, иногда люфт. Они тоже на краске.

И путем применения тяжелого инструмента пытаемся разъединить две части. Только по ошибке не надо бить по пыльнику 6.

Берем часть кардана с подвесным и зажимаем в тиски. Головкой на 24 откручиваем гайку она накернена от раскручивания и выбиваем «чашку» из шлицевого соединения кардана.

Признаки поломки: Киа замена подвесного подшипника

О том, что подвесной подшипник либо вышел из строя, любо находится на грани выработки своего ресурса, подскажут следующие симптомы:

  • появление вибрации в трансмиссии при движении автомобиля. Если с увеличением скорости уровень вибрации тоже увеличивается, независимо от передачи, то, скорее всего, образуется она именно в подшипнике;
  • стук, возникающий в кардане при переключении передач и исчезающий при равномерном движении по прямой;
  • усиление вибрации при изменении скорости автомобиля и на поворотах;
  • появление характерного гула или даже свиста, особенно заметного при движении на высокой скорости.

Если же проблема в самом подшипнике, то его придется заменить. Как и большинство подшипников качения, эта деталь не подлежит ни ремонту, ни восстановлению.

  • потеря работоспособности пыльником и сальником подшипника;
  • отсутствие смазки в соединении;
  • интенсивный износ подшипниковой части;
  • наличие возможных механических повреждений;
  • несоблюдение рекомендаций производителя по правильной эксплуатации автомобиля Kia Sorento;
  • разрушение демпферного блока;
  • коррозионные повреждения фланцев каркаса подвесной опоры;
  • несоблюдение своевременного проделывания профилактических сервисных обслуживаний;
  • окончание рабочего ресурса.
Читать еще:  Ваз 2110 замена стартера

Проверка на наличие вероятных поломок начинается с размещения машины Киа Соренто на платформе подъемного механизма. Далее специалисты осуществляют тщательный визуальный осмотр корпуса подвесного подшипника и карданный вал с целью выявления возможных коррозионных очагов и нарушений целостности каркаса, амортизирующего компонента, пыльника и кардана.

Далее опытные мастера производят освобождение крепежных компонентов и осуществляют извлечение карданного вала с подвесной опорой. Затем с применением специального прибора происходят измерения значений возможных люфтов подшипника. Полученные при этом величины сравниваются с допустимыми границами величин. В случае несоответствия результатов замеров производится выбраковка детали по причине ее неспособности выполнять свои функции в полном объеме.

Затем карданный комплекс монтируют на специальную стендовую установку для определения технических характеристик и динамических показателей узла. Этот способ также помогает выявить возможный дисбаланс карданного механизма.

После этого сервисные электронщики обеспечивают проверку функционирования электронной системы управления. Для проделывания данных мероприятий используется специальное компьютерное устройство, имеющее профильное программное обеспечение. Далее выполняется его подключение к автомобилю Киа Соренто при помощи проводного интерфейса. Затем производится мониторинг функциональных показателей системного блока, отвечающего за контроль трансмиссии. На основании этого проводится анализ полученных сведений, и делается заключение о техническом состоянии подвесного подшипникового узла.

Замена подшипника промежуточного вала

Подвесной подшипник кардана Киа спортейдж 3 порой нуждается в обновлении. В случае возникновения вышеописанных шумов, рекомендуем откручивать колесо, а также привод в сборе.

  1. Удалив интересующее колесо, повторяем процедуру со ступичной гайкой, не забывая открутить болт подвесочного рычага, путем удаления опор.
  2. Несколько шлицов из ШРУСа следует выбить.
  3. После откручиваем кронштейн, применяя удлиненный вороток с 17 миллиметровой головкой накидного типа.
  4. Сняв крышку, извлекаем масло из раздатчика.
  5. После необходимо вынуть приводной вал, прибегая к помощи коллеги, поскольку компонент громоздкий.
  6. Закончив удаление оси в промежутке, можно начинать извлечение подвесного подшипника.
  7. Демонтируем кожух, сбиваем кронштейн, оставаясь максимально деликатным по отношению к хрупкому компоненту.
  8. Стопорное колечко удаляется круглогубцами, с помощью которых также получится выдавить шарикоподшипник.
  9. Зачищаем посадочную поверхность, после чего вставляем новый шарикоподшипник. В конце вновь надевается стопорное колечко и привод собирается в обратной последовательности.
  10. Привод помещается в раздатчик, монтируется колесо и раздаточная коробка наполняется маслом. На этом работа закончена.

Будьте осторожны, тогда успех процедуру не встанет под сомнение. Однако если не уверены, что работа придется по силам, лучше доверьте собственный автомобиль профессионалам.

Неаккуратное, мало профессиональное обращение с вышеописанными деталями непременно приведет к серьезным проблемам. Так что мы рекомендуем либо запастись уверенностью и боевым настроем, либо сразу идти к специалистам. Выбирайте и поддерживайте авто в надлежащем состоянии.

Читать еще:  Как снять печку ваз 21099 высокая панель

Замена ШРУСа Киа Спортейдж

Главными признаками поломки ШРУСа Киа Спортейдж будет похрустывание, треск или стуки в районе колеса при повороте и люфт шарнира при покачивании вала привода — причина здесь в смазке, которая вытекла из-за разрыва пыльника. Такая неисправность не ремонтируется (детали пришли в негодность из-за попавших на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть с ней не стоит, так как езда с вышедшей из строя гранатой может привести к поломке суппорта тормозов и полному обездвиживанию автомобиля. Замена внешнего ШРУС отдельно не проводится — из-за стопорного кольца его не снять и нужно устанавливать весь привод в сборе, тем более, что оригинальный шарнир продается только в сборе с приводом. Важно помнить, что замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУС также является обязательной при ремонте этого узла. Все работы займут в автосервисе не менее 3-х часов.

Особенности

Каждый подшипник внутри покрыт антифрикционным материалом, от качества которого зависит долговечность работы детали. Имея множество функций, он, прежде всего, должен выдерживать огромные угловые и радиальные нагрузки. К основным качествам детали относят:

  • защита от агрессивной среды;
  • малый радиус;
  • возможность разъединения конструкции;
  • вибрационная устойчивость;
  • ремонтопригодность.

Качество резинового покрытия внутри комплектующего и других составляющих материалов влияет на работу всего механизма. Сменить его можно исключительно в условиях сервиса, так как этот процесс предусматривает снятие карданного вала.

Замена задних ступичных подшипников st — toyota carina ed, 18 л, года на drive2.

Рекомендовано проводить процесс замены только при помощи пресса, избегая ударных процедур. Новый видеорегистратор из Кореи — купил и не пожалел:. Процесс замены через пресс:. Как поменять задний ступичный на Kia Sportage SL:. Полезное — Как заменить левый подвесной шарикоподшипник:. Замена без пресса не рекомендуется :. Автор материала:. Москва Связь со мной: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

ВИДЕО: Как поменять задний ступичный подшипник КИА tsflexitank.ru Rio

Немного о себе: Являюсь автором статей на сайте Zamena-Podshipnikov. Лучшее на сайте: Нива Шевроле — замена переднего ступичного подшипника Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ Дэу Нексия — замена передних подшипников ступицы Замена переднего ступичного подшипника Рено Логан Как поменять передний подшипник ступицы на Приоре Замена передней ступицы с подшипником на Форд Фокус 2 Замена ступичного подшипника переднего колеса ВАЗ Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить Сохрани себе, пригодится!

Задайте вопрос или оставьте своё мнение:. Даю согласие на обработку персональных данных. Отправить Сброс Отмена. Ответить Цитировать. Ilya 9 месяцев а 20 дня й. Илья 1 год 3 месяцев.

Андрей 1 год 3 месяцев. Просмотров: Выбираем лучшие светодиодные LED лампы для автомобиля Просмотров: Планшет-видеорегистратор Junsun: отзывы и обзор Просмотров:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector