Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ замена сальника хвостовика заднего моста УАЗ Буханка

В данном видео сюжете я подробно рассмотрел устройство бортового редуктора заднего моста, как разобрать. В первую очередь, необходимо купить заменяемую деталь.

К выбору детали рекомендуется отнестись как можно серьезнее, так как всегда есть риск приобрести некачественный сальник, который, в последствие, снова даст о себе знать и ни о чем не подозревающий водитель может запросто столкнуться с более серьезной поломкой редуктора.

Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подписка на мой канал На дворе у нас апрель, а значит, что настало время подготовить свои уазики к летнему сезону. Начнем мы обслуживание нашей машины с замены сальника на раздаточной коробке. Вот он видно, побежал, заодно заменю крестовину на карданном валу. В связи с длительным путешествием решили перебрать передний мост автомобиля.

Сделал необходимый ремонт, Усиленные детали стоят относительно недорого, и цена их составляет около рублей. Усиленные полуоси имеют аналогичный принцип установки, как и замена сальника, поэтому можно в это время провести двойную работу. Важно знать, что усиленные полуоси на мост необходимо устанавливать комплексно, в противном случае функционирование редуктора будет нарушено.

Назначение сальника полуоси заднего моста

Как уже отмечалось главная роль рассматриваемого нами расходника — обеспечение герметичности корпуса полуоси. Сальник расположен непосредственно на самой полуоси, поэтому он подвержен воздействию вращающихся элементов заднего привода. Изделие выглядит как обычный резиновый кольцевой уплотнитель, которому со временем свойственно терять эластичность, что приводит к неспособности предотвратить течь смазки.

Узнать о выходе из строя сальника весьма просто. В месте его установки будут наблюдаться следы смазки. Для этого владельцу следует заглянуть в область расположения задних ступиц.

Сама замена сальника полуоси не является сложной процедурой, хотя достаточно трудоемка, потому что предполагает демонтаж не только колес, но и ступиц. Стоимость новых сальников не расстроит владельца, поскольку она не превысит 150 руб. за единицу.

Важно! Перед покупкой рекомендуем обратить внимание на два аспекта: внутренний и наружный диаметр изделия.

Даже разница в 1 мм недопустима, поскольку установленный на автомобиль УАЗ Патриот такой сальник гарантированно спровоцирует течь масла. А это значит, что процедуру потребуется повторить. Поэтому принимаем меры по избеганию этого досадного момента и внимательно изучаем размеры требуемого изделия.

О ремонте сальника речь не идет, поскольку эта категория деталей не подлежит таковому действию. Единственный вариант – замена сальника полуоси.

Далее рассмотрим непосредственно, как правильно выполняется замена сальника задней ступицы.

Ремонт переднего моста на уаз патриот своими руками

Цеплялась, видимо, только краями колес. Думаю, что с военными мостами будет существенно легче. По крайней мере, если придется менять мосты, я сменю на военные. Правда, у военных есть один большой минус — конструкция. Впрочем, есть закономерность — все милицейские УАЗики оборудованы только гражданскими мостами по асфальту важен расход и динамика, комплектуются только Яв МО только военные мосты резина только Я Как правило, на 50 тыс.

Больше проблем не бывает, после тыс. Толк от них есть, несомненно, но не в этих ситуациях. Кстати, по моим наблюдениям 4 последних года активных охот зимой, весной и осенью УАЗы с колхозными мостами как правило теряют возможность передвигаться именно из-за посадки на мосты. Помню только один случай, когда блокировки могли бы реально помочь — двигаясь по замерзшей большой луже УАЗ проломил лед и провалился правыми колесами на мосты не сел.

Читать еще:  Замена термостата на тойота королла

Замена сальника передней ступицы в редукторном мосте УАЗ итоге: Ну, а я все-таки взял УАЗ с военными мостами. В охотугодьях редко кто-либо ездит по целине почти. В основном, народ ездит по «дорогам» — этаким просекам в лесу, или накатанным «дорогам» по полям. В таких условиях основным препятствием становятся глубокие тракторные КОЛЕИ, особенно в низинах, болотинах и ручьях, либо поваленные деревья, либо пни и т. Ощутимой разницы в шуме между военными и гражданскими мостами. При правильно отрегулированной машине расход топлива не должен увеличиться более чем на О перекруте движка.

На военных — 5. При. О проходимости. Хорошо сидящий УАЗ на обоих редукторах колхозных мостов сдернуть другим таким же УАЗом практически не возможно даже если сидящий на Гудриче — проходили неоднократно. На военных мостах картер сделан в форме лыжи, поэтому машина на них может двигаться, оставляя борозду от картера глубиной до 3 см. Ну и в заключении — военные мосты гораздо надежнее колхозных. И конструкция более продуманная, и изготовление на пару процентов качественнее.

Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет, что может приводить к печальным последствиями в плане [не]управляемости. Военные мосты кардинально улучшают положение с ломаемостью, но для них нет блокировок зато просвет. Тем не менее вся прогрессивная джиперская общественность постепенно переходит на военные мосты, включая тех, кто некоторое время назад был непримиримым сторонником блокировок.

Теперь у меня редукторные мосты с блокировками стоят. Колеса огромные и редукторами просто разгрузил нагрузку. Сделал это выпрессовав из военных и гр-х мостов чулки и соответственно вставив чулки военные в гражданские. Пластины под стремядки задних мостов. Для предних мостов нижние чашки под стремянки одинаковые.

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Снимаем неисправный агрегат

Так как УАЗ 3741 имеет рамную конструкцию, снять фронтальный мост достаточно просто. Для этой цели необходимо запастись массивным домкратом, упорами, способными выдержать 1,5 тонны веса фронтальной части автомобиля, и специальной жидкостью для откручивания гаек — WD-40.

Читайте

Порядок действий такой.

  1. Сначала нужно подставить упоры под задние колеса.
  2. Потом необходимо отсоединить правый и левый тормозные патрубки от резиновых шлангов, идущих к тормозным барабанам фронтальных колес.
  3. Потом следует открутить гайки, крепящие тормозные шланги, и снять сами шланги.
  4. Дальше необходимо открутить гайки, которые укрепляют нижние концы амортизаторов.
  5. Затем нужно открутить болты, соединяющие фронтальный кардан с фланцем ведущей шестерни.
  6. Потом следует расшплинтовать и открутить гайку шарового пальца сошки.
  7. Дальше нужно отсоединить тягу от сошки.
  8. Сейчас необходимо открутить гайки, крепящие стремянки фронтальных рессор, снять стремянки вкупе с накладками и подкладками.
  9. В завершение следует поднять передок машины за раму и вынуть мост из-под автомобиля.
Читать еще:  Как подтянуть ручник на приоре

УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Чет я в конечном итоге не сообразил, втулку распорную уже удалили? Или закрутили с ней? Или поменяли? Если не меняли и закрутили с прежней, то вопрос ГП еще живые? Просто я тож так сделал, закрутил с прежней и через 1000 км выбросил ГП 🙁

Не менял втулку, закрутил с прежней. До сего времени что остается сделать нашему клиенту живое уже 13 000 км

Вот и у меня потек…буду на неделе поменять, и думаю бросить втулку либо поменять…наверное оставлю тоже. Уже Второй статья где человек оставил как было все ок

Последовательность действий при разных видах ремонта

  1. Чтобы заменить сальник ведущей шестерни главной передачи, нужно делать все в такой последовательности:
    • машину фиксируем ручным тормозом, дополнительно подпирая ее противооткатными упорами; переднюю часть необходимо поднять и выставить на подставки;
    • освобождаем карданный вал от фланца, откручивая 4 крепежных болта, вал отводим и фиксируем;
    • демонтируем фланец с отражателем – доступ к сальнику открыт;
    • извлекаем поврежденный сальник и при помощи оправки нужного размера запрессовываем новую деталь на место;
    • установку демонтированных элементов проводим в обратной последовательности.

Снятие главной передачи переднего моста для выполнения ремонта. Эта более трудоемкая операция начинается с вывешивания передней части УАЗ Патриот. Далее ремонт проводится по такой схеме:

  • необходимо слить трансмиссионное масло, для чего выворачиваем сливную пробку;
  • извлекаем левую и правую полуоси (порядок операций описан в пункте 3);
  • высвобождаем сошку, отсоединив наконечник рулевой тяги;
  • отсоединяем карданную передачу;
  • демонтируем крышку главной передачи;
  • освобождаем приводной фланец и демонтируем его;
  • отворачиваем болты крепления крышек подшипников дифференциала, извлекаем его вместе с ведущей шестерней;
  • демонтируем ведущую шестерню с валом и подшипником;
  • извлекаем сальник фланца главной передачи;
  • демонтируем опорные подшипники ведущей шестерни, при необходимости заменяем;
  • проводим обратный монтаж деталей, а также необходимую регулировку для шестеренчатого зацепления;
  • заливаем масло в картер моста УАЗ Патриот.
  • Перед выполнением некоторых ремонтных операций требуется снятие полуосей. После фиксации автомобиля и вывешивания его передней части работу проводят поэтапно:
    • снимается тормозной диск;
    • выкручивается датчик частоты вращения колеса (системы ABS);
    • освобождается цапфа от поворотного кулака, узел в сборе демонтируется;
    • теперь можно вытянуть полуоси вместе со ШРУСом и выполнить требуемые ремонтные работы;
    • перед обратным монтажом обязательно обрабатывают смазкой ШРУС-4.

    Бронзовые шкворни для моста

    Ремонт сальника полуоси. На этапе снятия полуоси УАЗ Патриот обязательно следует проконтролировать состояние сальника. В случае необходимости проведения замены после снятия поворотного кулака нужно закрепить его в слесарных тисках и извлечь поврежденный сальник. При установке нового сальника требуется смазать его смазкой “Литол-24”.

  • Ремонт дифференциала. Механизм дифференциала предназначен для перераспределения крутящего момента по разным колесам на валу в зависимости от прямолинейности траектории движения. Среди основных неисправностей этого механизма можно назвать износ подшипников и осей сателлитов. Последовательность ремонтных операций после снятия дифференциала такова:
    • выпрессовка подшипников с цапфы коробки механизма;
    • демонтаж ведомой шестерни;
    • разъединение чашки дифференциала;
    • извлечение шестерни механизма и сателлитов;
    • после замены изношенных деталей проводится сборка в обратной последовательности.
  • Обслуживание военный мост на уаз

    Трансмиссия подвергается с постоянством переменной силе. Если представить, что произойдет блокировка всех дифференциалов, передача крутящегося момента осуществится только через одно колесо.

    Полуоси военных, да и колхозных мостов просто не выдержат нагрузку.

    При блокировке дифференциала повышенного трения происходит износ всей конструкции. Самоблокировка помогает влиять на управление автомашиной в повышенном радиусе поворота.

    При развороте, исполненном в экстремальных условиях, имеется небольшое усилие на руль, но маневрирование выполняется качественнее и быстрее. При проезде по диагоналям дорог, глубоким канавам блокировка сразу дает положительный результат, автомобиль с простой автоблокировкой пробуксовывает.

    Машина УАЗ с редукторным мостом на таких препятствиях без блокировок движется легко. Но только происходит зацепление за нанос, не может осилить преграду. Автомашины производства УАЗ с механизмами блокировок межколесного дифференциала держит дорогу лучше, он спокойно передвигается, где автомобиль без блокировки буксует. Применение таких видов блокировки расширит область использования автомобилей УАЗ с военными мостами среди автолюбителей.

    Поворотный кулак переднего моста УАЗ Сальник закреплен болтами на корпусе поворотного кулака. Для предотвращения перетекания смазки из картера главной передачи в поворотный кулак внутри шаровой опоры имеется самоподжимной резиновый сальник 1 и 3 в металлической обойме. Нижние шкворни смазываются смазкой, поступающей самотеком из шаровой опоры. Поворотный кулак автомобиля УАЗБ: Внутри поворотного кулака установлен шарнир постоянной угловой скорости.

    Установив муфту в требуемом положении, заверните защитный колпак. Включение колеса производите завертыванием болта 17 и 16 рис. Включение переднего моста при отключенных колесах не допускается.

    Ключевые слова: Картер, главная передача и дифференциал переднего моста не отличаются от соответствующих деталей и узлов заднего моста. Все операции разборки, сборки, обслуживания, регулировки и возможные неисправности такие же, как и для заднего моста.

    К кожуху 2 полуоси пятью болтами крепится шаровая опора 6 с запрессованными в нее втулками 30 шкворней. Шкворни поворотного кулака устанавливаются с предварительным натягом вдоль их общей оси, величина которого составляет 0,10 мм. Регулировку предварительного натяга производите прокладками 31, устанавливаемыми вверху — между рычагом поворотного кулака слева 8 или накладкой справа 1 и корпусом поворотного кулака, внизу — между накладками и корпусом поворотного кулака. Для смазки верхних шкворней и добавления смазки в шаровую опору на рычаге поворотного кулака УАЗ, УАЗ, слева и на верхней накладке шкворня справа установлены пресс-масленки Конструкция шарнира обеспечивает одинаковые угловые скорости ведущего и ведомого валов независимо от угла между.

    В центральных гнездах вилок расположен пятый шарик, который является установочным и служит для центрирования вилок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector