Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пресс ручной для установки шкворней УАЗ 3163 Патриот, 2360 Профи с 2018 поворотного кулака открытого типа; Ваксойл

Пресс ручной для установки шкворней УАЗ 3163 Патриот, 2360 Профи с 2018 поворотного кулака открытого типа «Ваксойл»

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)

Назначение :
Пресс ручной (съемник Мазурова) поворотного кулака открытого типа для УАЗ Патриот, Профи с 2018 года позволяет осуществить извлечение (выпресовку) и установку (впресовку) шкворней (ШКОТов) в мосты Спайсер с поворотными кулаками открытого типа. Применяется при замене шкворней на УАЗ Патриот, Профи с 2018 года с мостами токрытого типа.
Описание:
Шкворневой узел хотя и очень напоминает предыдущую конструкцию, но, в тоже время, имеет существенные отличия. Самое главное, теперь отсутствует механизм регулирования зазоров. Если в предыдущей версии заботой водителя было вовремя упредить появление люфта и устранить его путем дотягивания зажимных втулок или удалением регулировочных прокладок, то теперь такая возможность отсутствует. Шкворень с возникшим люфтом подлежит замене. Автомобили с такими шкворнями эксплуатируются уже пару лет и замечена одна особенность — при ослаблении натяга в шкворнях значительно снижается управляющее усилие, что приводит к возникновению шимми даже при использовании рулевого демпфера. Соответственно, важнейшим условием для корректной работы шкворней является сохранение управляющего усилия независимо от степени износа шкворня. Эта сложная техническая задача была успешно решена и мы рады представить вашему вниманию учебно-методический фильм «Замена шкворней на поворотных кулаках открытого типа автомобилей УАЗ». Много споров в нашей среде вызывает фраза из фильма: «Собранный кулак должен вращаться с усилием не более 2,5 кгс*м. Если это условие не выполняется, то необходимо использовать другой комплект шкворней.» На самом деле, автомобиль вполне адекватно управляется и при усилиях до 4 кгс*м, но комфортное управление возможно только при управляющих усилиях до 2,5 кгс*м. Поэтому оставили пока что так, посмотрим, как такой подход оценят УАЗоводы. Если ресурс изделия гарантированно будет превышать 100 000 километров пробега, то предварительный натяг шкворней оставим как есть, если ресурс будет недостаточным, то повысим допустимую величину до 3 кгс*м
Применяемость:
УАЗ 2360 Профи, УАЗ 3163 Патриот с 10.2018 г с открытыми мостами
Назначение :
Пресс ручной (съемник Мазурова) поворотного кулака открытого типа для УАЗ Патриот, Профи с 2018 года позволяет осуществить извлечение (выпресовку) и установку (впресовку) шкворней (ШКОТов) в мосты Спайсер с поворотными кулаками открытого типа. Применяется при замене шкворней на УАЗ Патриот, Профи с 2018 года с мостами токрытого типа.
Описание:
Шкворневой узел хотя и очень напоминает предыдущую конструкцию, но, в тоже время, имеет существенные отличия. Самое главное, теперь отсутствует механизм регулирования зазоров. Если в предыдущей версии заботой водителя было вовремя упредить появление люфта и устранить его путем дотягивания зажимных втулок или удалением регулировочных прокладок, то теперь такая возможность отсутствует. Шкворень с возникшим люфтом подлежит замене. Автомобили с такими шкворнями эксплуатируются уже пару лет и замечена одна особенность — при ослаблении натяга в шкворнях значительно снижается управляющее усилие, что приводит к возникновению шимми даже при использовании рулевого демпфера. Соответственно, важнейшим условием для корректной работы шкворней является сохранение управляющего усилия независимо от степени износа шкворня. Эта сложная техническая задача была успешно решена и мы рады представить вашему вниманию учебно-методический фильм «Замена шкворней на поворотных кулаках открытого типа автомобилей УАЗ». Много споров в нашей среде вызывает фраза из фильма: «Собранный кулак должен вращаться с усилием не более 2,5 кгс*м. Если это условие не выполняется, то необходимо использовать другой комплект шкворней.» На самом деле, автомобиль вполне адекватно управляется и при усилиях до 4 кгс*м, но комфортное управление возможно только при управляющих усилиях до 2,5 кгс*м. Поэтому оставили пока что так, посмотрим, как такой подход оценят УАЗоводы. Если ресурс изделия гарантированно будет превышать 100 000 километров пробега, то предварительный натяг шкворней оставим как есть, если ресурс будет недостаточным, то повысим допустимую величину до 3 кгс*м
Применяемость:
УАЗ 2360 Профи, УАЗ 3163 Патриот с 10.2018 г с открытыми мостами

Общие
МодельПрофи

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Типы шкворней

На этих внедорожниках устанавливают 4 вида шарниров, которые отличаются типом подшипника:

  • пластиковая чашка;
  • бронзовая чашка;
  • стальной шарик;
  • игольчатый подшипник.

На заводе штатно устанавливают только пластиковый и шариковый шарниры. Бронзовую чашку ставят вместо пластиковой без переделок, поэтому такой тюнинг увеличивает срок службы шкворня и не является внесением изменений в конструкцию автомобиля. Установка подшипникового шарнира требует серьезной переделки поворотного кулака, поэтому считается внесением изменений в конструкцию автомобиля.

Замена шкворней на УАЗ Патриот своими руками

Дифференциал с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива межколесный 22 шлица. Появились в продаже принудительные блокировки для Нива и Шевинива. Интернет магазин Бездорожье Там где кончается дорога, начинается жизнь Вход в аккаунт. ? Шкворневый узел УАЗ Обычная конструкция шкворня на УАЗ знаменита своими проблемами: постоянно надо проверять люфт, соединяющий поворотный кулак с шаровой опорой, контролировать наличие смазки, вовремя замечать проблемы с прокладками и устранять.

ВИДЕО: Регулировка, центровка шкворней и поворотного кулака, военный мост

Преимущества: 1 полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи; 2 установка без разбора и снятия кулака; 3 узел становиться необслуживающимся не надо шприцевать ; 4 обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара; 5 конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение; 6 применим ко всем мостам тимкен, спайсер, военный.

Комплект поставки: 1 Пыльник резиновый толстый толщина 4,5 мм 2 Крепления скоба — 4шт, замок-2 шт, хомут — 2шт 3 Болты креплений под шестигранник — 8 шт 4 Шайба — 16 шт 5 Гайка — 8 шт Материал пыльника, резина из которой делают пыльник шруса ваз, только толще.

Цена: 2, Шкворневый узел УАЗ. Цена: 2, У данной конструкции можно выделить следующие преимущества по отношению к другим моделям: 1. Единственное требование — наличие смазки и отсутствие влаги. Реализуется комплектом, в который входят 4 шкворня. Устанавливается в замен стандартных шкворней без каких либо доработок или спец инструмента.

Инструменты необходимые для замены шкворней УАЗ Патриот

Цена: 7, Установочный комплект усиленного рычага рычаг, 4 сухаря шпильки, прокладка, шкворень длинный. Цена: 2, Рычаг поворотного кулака усиленный. Замена рычага требует замены стандартного правого верхнего шкворня на удлиненный. Цена: 2, Комплект для ремонта шкворневого узла колхозного моста «Тимкен». Цена: 3, Комплект для ремонта шкворневого узла военного моста УАЗ.

Полный ремонтный комплект для шкворневого узлаСпайсер с вкладышами нового образца. Комплект включает в себя: 1. Цена: 4, Полный ремонтный комплект для шкворневого узлаСпайсер со вкладышами старого образца.

Разновидности подходящие для Патриота

Для внедорожника существуют три основные разновидности шкворневого соединения:

  1. Заводской вариант – сферическая опора с пластиковыми вкладышами. Изготовитель выпускает УАЗ на облегченных и дешевых комплектующих, гарантируя надежность подвески при соблюдении умеренных условий эксплуатации. Требует периодической регулировки зазоров, ремонт производится по мере износа вкладышей.
  2. Усиленные шарниры с бронзовыми вкладышами – модификация для любителей «поколбаситься» на ухабах и буераках. Выпускаются в виде ремонтного комплекта мелкими производителями автомобильных запчастей (Ваксойл, Ниагара, Автогидравлика, Фактор, Соллерс, ИП Кузнецов и др.), предназначены для тяжелых дорожных нагрузок. Бывалые джиперы сразу рвутся поменять пластик на бронзу, чтобы не возникало проблем со шкворнями в загородных поездках.
  3. Подшипниковый шкворневой узел – недавняя разновидность, которая завоевывает все большую популярность у владельцев УАЗов. Не требует постоянного регулирования, и при качественных комплектующих и грамотной замене достаточно долговечны. Недостатками являются сложность монтажа и невозможность полевого ремонта.

Замена шкворней на Патриоте производится в случае появления люфтов в передней подвеске или для профилактики перед сложной поездкой. Одним из результатов установки подшипникового механизма является заметное улучшение управляемости машины. Алтайский производитель Ваксойл предлагает шкворня с заданным углом кастора +5 или +8, который также влияет на облегчение вождения.

Основные этапы замены шкворней на УАЗ Патриот

Рассмотрим только отдельные операции, относящиеся именно к замене шкворневого узла своими руками. Остальные предварительные процедуры достаточно понятны и не требуют тщательного разбора.

  • необходимо открутить крепления рулевых тяг к поворотному кулаку и освободить полуось от ступицы;
  • откручиваем болты крепления шкворней и специальной насадкой

Откручиваем гайку крепления

выворачиваем крепежную гайку. Этот спецключ обычно входит в комплект поставки новых шкворней Ваксойл или продается отдельно;

  • снимется сальник шара поворотного механизма и вытаскивается кулак и шаровая опора;
  • старая смазка вычищается, использованные прокладки заменяются на новые, производится ревизия резьбовых соединений и крепежных метизов. По необходимости нужно заменить изношенные гайки и болты, чтобы гарантировать их надежную работу в будущем;
  • замена пластикового вкладыша на бронзовый производится просто – старый удаляется, новый устанавливается на его место;
  • при монтаже подшипникового шкворня срезаются старые сферические чашки, поверхность чулка зачищается, и с помощью сварки закрепляются новые втулки, которые нужно идеально выставить во избежание перекосов;

    Дополнительные рекомендации

    Установленные шкворня на бронзовых вкладышах требуют последующей регулировки через 500 км щадящего обкатывания из-за естественной усадки. Производитель Ваксойл-сервис дает на свой комплект трехлетнюю гарантию или 100 тысяч километров пробега при качественном монтаже. Остальные изготовители дают подобные обязательства.

    Подшипниковые узлы менее прихотливы к последующему обслуживанию. Надежность их работы удостоверяется на первой тысяче километров.

    УАЗ Патриот относится к автомобилям, требующим постоянного внимания владельца. Будьте бережны и обходительны со своим железным другом!

    Основные причины выхода из строя шкворня УАЗ Патриот

    Шаровые шкворневые узлы обычно выходят из строя из-за разрушения ободка одной из чашек, закрывающих шарик. В какой-то момент этот ободок может просто расколоться, и происходит это либо от сильного удара (возникшего вследствие наезда на неровность дороги), либо от так называемой усталости металла. Как только ободок чашки разрушается, появляется люфт шарика, из-за которого в шкворневом узле возникает стук и скрип. Понять, что неисправен именно шкворень, можно, лишь полностью разобрав передний рулевой кулак.

    Если слышится непрерывный стук в передней подвеске, значит нужна замена шкворней на УАЗ

    Виды шкворней

    Выбирая тип запчасти для замены учтите, что они подходят для разных условий. Если вы ездите строго по городу, то можете поставить подшипниковые шкворни. Это сделает управление более комфортным. Срок службы 2 раза выше чем у пластиковых аналогов. Если кроме поездок по городу вы иногда посещаете грунтовку. То лучше всего установить вариант с пластиковыми вкладышами. Для любителей жесткого бездорожья подойдут детали с бронзовыми вставками. Недостатком такой конструкции является необходимость их приработки. Первые 2000 км. поворачивать руль будет несколько сложнее.

    Установка подшипниковых шкворней. Подготовительная работа практически не отличается от установки других типов шкворней. Небольшим нюансом является необходимость установки рулевого демпфера. Иначе в руле при движении будут ощущаться биения, аналогичные возникающим при несбалансированности колес.

    Установка шкворней с бронзовыми вкладышами. Как уже упоминалось, до прохождения полной обкатки рулевое колесо будет поворачиваться с трудом. Впоследствии угол кастора придет к своим нормальным показателям и проблема исчезнет. Чтобы ускорить процесс обкатки можно постараться увеличить угол кастора при установке нового шкворня.

    Как самостоятельно заменить шкворни на УАЗ?

    • Как самостоятельно заменить шкворни на УАЗ?
    • Типы шкворней на УАЗ
    • Как шприцевать шкворни
    • Что понадобится для замены
    • Замена шкворней

    Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками может зависеть от нескольких факторов, и уж точно можно сказать, что единого временного интервала определить невозможно:

    • Состояние автомобильных дорог.

    • Агрессивность характера вождения.

    • Состояние колёс и рулевых наконечников.

    • Затяжка подшипников передних колёс.

    • Типы шкворней на УАЗ
    • Как шприцевать шкворни
    • Что понадобится для замены
    • Замена шкворней

    Естественно, данный узел быстрее выходит из строя, если эксплуатировать автомобиль, часто нагружая его, по дорогам в весеннее время (за зиму дорожное полотно разбивается), а также после некачественно выполненного ремонта. Если проанализировать форумы, то разброс в интервалах замены шкворней достаточно велик и составляет от 30000 до 200000 километров. И это неудивительно, ведь манера езды у всех разная.

    Типы шкворней на УАЗ

    Как заменить шкворни на УАЗ «Патриот», а также какой лучше выбрать – это вопросы, ответы на которые зависят от совокупности нескольких факторов. Во-первых, следует оглянуться на свой стиль вождения за время использования отработанных шкворней. Во-вторых, большую роль играют качество дорог и частота вылазок на бездорожье.

    Подшипниковые шкворни, которые вместо вкладышей имеют игольчатые подшипники. Установив такой элемент вместо заводского, вы подвергаете себя излишним проблемам с прохождением технического осмотра. Это уже будет считаться изменением конструкции автомобиля. Потребуется доработка рулевого управления. Такие шкворни прекрасны для поездок по городу, но не подойдут для любителей экстрима и бездорожья.

    Шкворни с бронзовыми вкладками в заводской комплектации идут на «Хантер», но прекрасно подходят и к «Патриоту». Такая деталь очень надёжная и крепкая. Гарантированный срок эксплуатации – не менее 100000 километров. Но только каждые 20000 пробега нужно смазывать шкворень. Они прекрасно подойдут любителям помесить грязь и преодолеть брод, так как устойчивы к ударным нагрузкам.

    При выборе шкворней на замену учитывайте и то, что они в большей степени подходят для определённых условий эксплуатации и манеры езды. Если вы планируете ездить на автомобиле только по городу, тогда ставьте подшипниковые детали. Комфортность управления увеличится в разы, а срок службы в два раза выше, чем у заводских пластиковых аналогов. Если же вы знаете, что порой придётся съезжать на пересечённую местность, тогда оставляйте вариант со вкладышами из пластика. Любители жёсткого бездорожья должны устанавливать шкворни с бронзовыми наконечниками. Недостаток таких деталей – в некотором времени приработки. Первые пару тысяч километров будут небольшие трудности с поворотом руля.

    Как шприцевать шкворни

    Чтобы шкворни прослужили максимально долго и не подводили в неподходящие моменты, их нужно систематически шприцевать. В том, как смазать шкворни на УАЗ «Патриот», нет ничего сложного, если действовать чётко по приведённой ниже инструкции:

    1. Снимите колесо и подвесьте автомобиль.

    2. Выверните руль, чтобы открыть доступ к пресс-маслёнкам.

    3. Зачистите их от грязи.

    4. Отверните головки маслёнок.

    5. В шприц нажимного действия или пневмопистолет наберите трансмиссионное масло или любую другую смазку, например, КС-19, смешанную с графиткой. Вливайте до полного вытеснения старой смазки.

    6. Затяните головки пресс-маслёнок.

    7. Оденьте колесо.

    Если же после смазки шкворни ведут себя не лучшим образом, значит, требуется их замена. О том, как поменять шкворни на УАЗ «Патриот», мы расскажем далее.

    Что понадобится для замены

    Из инструмента потребуется:

    • подставка под стойку.

    • съемник рулевых пальцев.

    • оправка, чтобы выбить штифт шкворня.

    • оправка для выпрессовывания и запрессовывания подшипников или вкладышей.

    • металлическая трубка, для выбивания шкворня.

    • проволока, для прочистки каналов смазки.

    • металлическая щётка и ветошь.

    • пинцет или острогубцы.

    Замена шкворней

    1. Опустошив мост от масла, вывесите его и поставьте под колёса упоры.

    2. Открутите диск и тормозной суппорт.

    3. Открутите тормозной щит.

    4. Уберите корпус подшипника.

    5. Демонтируйте рулевой наконечник и выкрутите нижнюю пресс-маслёнку.

    6. Снимите крышку шкворня и смазочный клапан.

    7. Выкрутите пробку из нижнего шкворня. В аналогичном порядке разберите вторую сторону.

    8. Очистите снятые элементы и осмотрите на предмет повреждений.

    9. Смажьте и спрессуйте втулки.

    10. Очистите канал смазки. При необходимости произведите замену сальников полуосей.

    11. Смажьте маслом кромки.

    12. Установите новые шкворни.

    13. Проверьте на ШРУСе каждое резьбовое соединение. Посмотрите, как перемещается кулак по оси.

    14. Установите пресс-маслёнку и крышку шкворня.

    15. Смажьте шейку привода. В точно обратной последовательности установите все узлы. Процедура завершена.

    Неправильное использование шкворня вынуждает к замене его на более дорогой и надёжный аналог. Самостоятельный ремонт своего автомобиля позволяет лучше изучить его.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Читать еще:  Замена сальника ступицы уаз
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector