Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti

Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Французский ремонт

Скачать PDF

Достаточно часто требуется замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Связано это, в первую очередь, с особенностями наших дорог, которые подвеску разбивают довольно сильно. Среди прочего достается и стойкам, особенно часто проблемы наблюдаются с передними стойками стабилизаторов. Возможно, это связано с особенностями конструкции подвески. Сама работа по замене не сложная. Ее можно выполнить без особых помех, вам потребуется самый минимум инструментов, которые находятся в любом гараже. Благодаря простоте выполнения ремонта, нет смысла обращаться в специализированные сервисы.

Замена стоек стабилизатора Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе Шевроле Лачетти. Среди востребованных и частых работ те, которые связаны с проведением незначительных ремонтов, замены расходных материалов, а именно:

  • диагностика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления;
  • замена изношенных пыльников, резиновых уплотнителей, втулок;
  • балансировка, развал-схождение;
  • замена амортизаторов;
  • общая перетяжка узлов и агрегатов.

Помимо текущего ремонта, проводим работы по устранению неисправностей силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, тормозной системы. Специализируемся на восстановлении кузова автомобиля, отдельных его элементов, подготавливаем к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на технические средства.

Ремонты выполняются качественно и согласно утверждённому графику, благодаря работе опытных мастеров с многолетним стажем по профилю от одного года. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно проводить осмотры различным моделям авто за короткое время. Таким образом, мы предотвратили создание длинных очередей. Систематическое самосовершенствование каждого работника помогает при проведении нестандартных ремонтов.

Что понадобится

Но не тут то было. Вполне реально может всплыть ещё один подвох у тех, кто покупал не новый автомобиль, а подержанный.

Дело в том, что с древних времен среди Лачеводов ходит поверье, что хэтчбек и седан намного лучше ведут себя на дороге со стабилизатором от универсала. Поэтому многие кинулись менять родные стабилизаторы на утолщенные, которые устанавливались на универсал.

Из этого следует, что первым делом необходимо бежать не в магазин, а лезть под машину и замерять диаметр стабилизатора, а только затем отправляться за приобретением втулок нужного диаметра. Только так можно застраховаться от всех неожиданностей.

Читать еще:  Снятие шруса ваз 2109

Думаю, этот вопрос разобрали и перейдем, собственно, к процессу замены. Замена втулок заднего стабилизатора Для замены втулок стабилизатора нам понадобятся следующие инструменты и материалы: У меня хэтчбек со стоковым стабилизатором, поэтому диаметр равен 10 мм.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Производителя каждый выберет сам. Цены у нас разбегаются от 15 грн.

Заехал я на яму и начал думать и смотреть и придумал как легче всего поменять это все. С начало снимаем колесо и видим стойку стабилизатора.

Берем ключ на 14 и на Ключем на 14 держим с обратной стороны есть специальный паз, а ключем на 17 откручиваем. У меня откручиваться началось все хорошо, но под конец не идет и все. Тут я понял что на гайке есть уплотнительное кольцо из пластмассы которое неверное забилось и не дает мне открутить и я решил не мучаться взял болгарку и отпилил оба болта.

Затем надо поменять втулку стабилизатора и тут очень все просто не как в книжке написано. Для этого надо ключ на 14 накидной плоский и куча переходников удлинителей, мне понадобилось два комплекта ключей на фото все изображено.

Chevrolet Lacetti 2007, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Собираем большой удлинитель и просовываем его через моторный отсек и все очень хорошо откручивается, но второй болт надо откручивать ключем на 14 подлазием с ямы и одеваем ключ на 14 на второй болт и крутим. Конечно скажу что придется крутить долго как говорият в час по чайной ложке но некуда не денешься или снимай балку.

Как все открутили снимаем втулку и ставим новую, затягиваем все так же ка и снимали.

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Читать еще:  Ваз 2110 замена рулевой рейки

Оригинальные втулки стабилизатора.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

  1. В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
  2. Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.

Откручиваем крепление втулки стабилизатора.

Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.

А теперь вторую часть крупления втулки нужно выкрутить.

  • Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.
  • Пошаговая инструкция, как заменить стойки переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

    • Заезжаем на смотровую яму и взводим рычаг стояночного тормоза.
    • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя. Данный этап следует проводить лишь в том случае, если вместе со стойками мастер решил произвести замену и втулок переднего стабилизатора.
    • Приподнимаем домкратом переднюю часть авто, со стороны обслуживаемого колеса.

    ​​

    • Снимаем колесо.
    • Откручиваем гайки на шпильках стойки стабилизатора. Мастеру понадобится рожковой ключ на 14. Обратите внимание, палец стойки может начать прокручиваться, что не позволит выкрутить гайку . В этом случае следует взять второй рожковой ключ на 14 (для некоторых стоек нужен ключ на 17), которым нужно удерживать палец стойки за специально предусмотренный шестигранник.

    • Извлекаем изношенную стойку стабилизатора.

    ​​

    Такое вполне может произойти, что старая стойка будет наглухо расклинена под натягом рычага передней подвески. В этом случае под рычаг необходимо подложить упор, после чего следует немного опустить домкрат. Этот прием позволяет ослабить напряжение в передней подвеске, что позволит свободно извлечь старую стойку стабилизатора.

    • Ставим на место изношенной стойки новую.
    • Собираем узел в обратной последовательности.
    • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
    • Делаем пробный заезд, контролируя качество работы передней подвески. Будет хорошо, если Шевроле Лачетти проедет через лежачий ограничитель скорости. Отсутствие стуков в передней подвески будет означать, что сервисное обслуживание принесло положительный результат.
    Читать еще:  Рено сандеро замена шаровой опоры

    Обратите внимание, стойки стабилизатора поперечной устойчивости находятся у самой дороги. Это значит, что резьбовые поверхности и сам крепеж стоек подвержены как воздействию коррозии, так и всевозможным механическим повреждениям. По этой причине резьбу на новых стойках следует щедро обработать консервантом, по типу автомобильной мовили. Не лишним будет и автомобильный пластилин, которым можно прикрыть крепеж с торца.

    Перед началом демонтажа старых стоек стабилизатора следует тщательно почистить места их крепления металлической щеткой. Будет хорошо, если резьбовые поверхности будут обильно залиты проникающей смазкой (WD-40).

    Сначала необходимо открутить колесо, вывесить домкратом и снять его.

    Расположение стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

    Для откручивания гаек крепления вам понадобится ключ на 14. В определенный момент сам палец стойки может начать проворачиваться, его необходимо удерживать вторым ключом на 14 в месте, изображенном на фото.

    После того, как все гайки откручены стойка стабилизатора может легко не вылезти из отверстий, поскольку находится в растяжении (т.к. автомобиль поднят с одной стороны – стабилизатор находится в натяжении).

    Для того, чтобы проще было снимать старую и ставить новую стойку стабилизатора, можно подложить брусок под нижний рычаг и немного опустить автомобиль с домкрата, чтобы натяжение в подвеске ослабло.

    Устанавливается новая стойка абсолютно аналогично, вставляем в отверстия, закручиваем гайки, придерживая вторым ключом палец стойки.

    Обратите внимание! Стойки справа и слева отличаются, имеют пометку: правая стойка с красной меткой, а левая с белой.

    Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

    А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

    Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

    Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) требуется, если при прохождении поворотов в нижней части автомобиля слышен отчётливый стук. В отличие от стабилизатора, втулки выполнены из мягких материалов – резины или полиуретана. Они подвергаются повышенной нагрузке при крене автомобиля и чаще изнашиваются при агрессивном вождении.

    Автосервис Chevrolet «Кволити Моторс» проведёт замену втулок стабилизатора на автомобиле Шевроле в Москве. Одновременно рекомендуется сменить сайлентблоки, иначе могут возникнуть проблемы с точным и надёжным закреплением стабилизатора. У нас только оригинальные запчасти, гарантия на все виды ремонта и сервисного обслуживания.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×