Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт МКПП, замена сцепления Хендай Элантра

Ремонт МКПП, замена сцепления Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Ремонт МКПП, замена сцепления

Несмотря на повсеместное стремление к переходу на АКПП, на многих автомобилях, особенно старых модельных годов, стоят механические коробки передач. В целом они более надежны, чем автоматические, однако время неумолимо. Пробег многих машин превысил критические 300 тысяч километров, что приводит к все более частым проблемам с МКПП и сцеплением.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике и ремонту МКПП Хендай Элантра . Осуществляем замену маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, замену масла.

Главная проблема МКПП Элантры шестерни и синхронизаторы. Трудность с включением передачи, скрежет, а также хруст при включении наиболее частые жалобы клиентов, обращающихся в наш сервис.

Проблема с переключением первой и задней передачи бывает также вызвана неисправностями деталей сцепления. Стоимость синхронов для задней и первой передачи начинается от 10.000р. Другие передачи обладают простыми кольцами синхронов, со значительно меньшей стоимостью. Соответственно, во время ремонта, лучше поменять заодно и их, чтобы не возвращаться к этому же процессу через 30 тысяч километров.

Замена подшипников осуществляется при наличии жалоб на гул в МКПП. Данная проблема также является слабостью этих КПП. Наиболее часто требуется замена подшипника, установленного на вторичном валу, из-за того, что последний испытывает максимальную нагрузку.

Выбрал запчасти для замены

Буду менять корзину вместе с диском + вилку сцепления и опору вилки, поэтому выбрал вот такие запчасти:

1. Valeo HDK-204 (диск сцепления, выжимной диск и выжимной подшипник) — 4200-4900р. (у нас в Краснодадском крае)
2. 4147122650 — это опора рычага выключения сцепления — стоит примерно 700 р.
3. 4143023200 — это вилка для включения сцепления Hyundai — около 970 р.

5. Масло трансмис-ное в коробку — 2 л, можете посмотреть из таблицы или руководства по эксплуатации!

Может ещё что нужно? Что скажете? Ещё хотелось бы знать — какая оправка для центровки диска подойдет? (просто у меня нет оправки, а клеем как-то не хотелось прихватывать…) Хотя, может и клеем приклею (накройняк)…

Знакомые сказали, что подойдёт оправка от ВАЗ, в комплекте с вазовскими — кладут пластмассовую оправку, а в дорогом Валео «кладут» на эту оправку! :))))))

Итак! Получил запчасти. Вот они все на фото!

Номер и название подшипника, может пригодится…

Вилка сцепления была со смазкой красного цвета

Читать еще:  Замена стоек ваз 2114

Надеюсь информация будет полезной! А мне предстоит замена сцепления без ямы! Врагу такого не пожелаешь… На днях менял цепь ГРМ, как раз тут написал про замену.

Всем заранее спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла и всем ровных дорог и попутного ветра!

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Элантра считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Элантра.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Элантра, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Тема: Замена сцепления на Элантре HD

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена сцепления на Элантре HD

    Где в Киеве можно поменять сцепление по умеренной цене проверенные места и что лучше ставить VALEO или оригинал.

    Менял у ребят СТО которое на бульваре Лепсе.

    Karlik, лучшее предложение, что я видел, это партнеры http://elantra.in.ua/showthread.php. ll=1#post36606
    Я так понял, что и скидка клубная еще есть.

    Заменил тут сцепление. Аналогично проехал уже около 20 т.км. результатом доволен. Ребята своё дело знают! И по цене приемлемо.

    Последний раз редактировалось Pro100User; 07.08.2018 в 14:18 .

    Где именно адрес и сколько стоит

    ———- Post added at 14:42 ———- Previous post was at 14:14 ———-

    Менял на модернизированное сцепление или нет

    kulik_alexandr,

    ———- Post added at 14:44 ———- Previous post was at 14:42 ———-

    Менял на модернизированное сцепление или нет

    ———- Post added at 14:45 ———- Previous post was at 14:44 ———-

    Модернизированное сцепление или нет

    никогда не задумывался об этом. какое посоветовали, такое и поставил
    наверно из-за того, что часто под элку если и подходят неоригинальные запчасти, то выбор там не велик ))

    а в чем собственно состоит модификация? это багфикс какой-то или сферическое улучшение?

    Пишу отчет по замене сцепления.
    1.5 месяца назад поставил сцепление Valeo (зеленая упаковка вроде идет на экспорт из Кореи — типа качественнее делают , сине-зеленая упаковка ). Юрал у Валеры партнера клуба + вилку сцепления (брал вдугом месте) + опору вилки сцепления ( уВалеры) + поменял масло в коробке передач. Искал масло Шел, но в 1-литровых не было. Купил 2л. ZIC G-F TOP 75W-85 synthetic (вроде такое заливают на заводе. отзывы положительные в инете). Сцепление менял у партнера клуба — Тараса. Управились 4 часа. Всем доволен. Я решил поменять все, чтобы туда больше не лазить. Спасибо Валере и Тарасу.

    Valeo VPH 826995 (411673)
    KIT: HDK-175
    Кожух: HDC-75
    Диск : HD-140
    Выжимной: PRB-96
    Вилка сцепление HYUNDAI 41430- 23200
    Опора рычага выкл.сцепление HYUNDAI 41471- 4А020
    Выжимной в комплекте практически такой какой стоял раньше ( сравнивал у Валеры с оригинальным вроде модефицированном есть небольшие отличия металл у модефицированного толще и выглядит мощнее, но я не стал его покупать переплачивать пусть будет тот который идет в комплекте).Сцепление стояло Seco а выжимной Valeo (фото выкладываю).
    Причина моих проблем c авто было скорее всего выжимной (он рассыпался при снятии), сцепление (подгоревшее правда) но могло еще походить тысяч 20 (фото).
    Хочу обратить внимание на то, что при установке необходимо обязательно смазать как в руководстве написано вилку в 4 местах где соприкасается с выжимным 2, c опорой 1 , со штоком цилиндра сцепления 1 да и саму опору тоже + сам подшипник внутрь но без фанатизма , чтобы не потекло на сцепление когда разогреется.
    Результат: прошел 3 000 км сцепление мягкое по сравнению со старым нет дерганий и т.д. коробка после замены масла и сцепления переключаться стала лучше и мягче. Короче всем доволен. Кстати пропал сверчок наш. Мои мысли такие по поводу сверчка : первое смазка с завода либо не смазывают или быстро испаряется и в местах соприкосновения писал выше образуется этот сверчок + с выработкой образуется люфт между вилкой и выжимным( когда я нажимал на вилку то сверчок пропадал при работающем двигателе), так же вероятно в цилиндре сцепление шток не смазан писали выше как бороться. Если мои манускрипты будут полезны тогда окей.

    Последний раз редактировалось Pro100User; 07.08.2018 в 14:21 .

    замена сцепления Хендай Элантра 3

    Используемые запчасти:

    • 4110023135 — диск сцепления
    • 4130023136 — корзина сцепления
    • 4142132000 — выжимной
    Читать еще:  Замена щеток генератора ваз 2110 не снимая генератор

    Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    замена выжимного подшипника элантра

    Поверьте, одному одновременно вставлять первичный вал в диск сцепления, удерживать коробку от поворота и толкать к двигателю — удовольствие ниже среднего… Возьмите лучше помощника! После того как коробка ровно состыковалась с двигателем наживляем два длинных болта под которые на двигателе есть направляющие втулки. Стягиваем ими двигатель с коробкой до тех пор, пока не начнут доставать до резьбы остальные замена выжимного подшипника хендай элантра.

    Притягиваться коробка должна легко. При необходимости снимите грязезащитный чехол. Для этого подденьте пальцем край грязезащитного чехла… …и извлеките. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору замена выжимного подшипника хендай элантра выключения сцепления Установите вилку выключения сцепления, грязезащитный чехол и новый подшипник в сборе с муфтой убедившись в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов в порядке, обратном снятию.

    Выбрал запчасти для замены

    Буду менять корзину вместе с диском + вилку сцепления и опору вилки, поэтому выбрал вот такие запчасти:

    1. Valeo HDK-204 (диск сцепления, выжимной диск и выжимной подшипник) — 4200-4900р. (у нас в Краснодадском крае)
    2. 4147122650 — это опора рычага выключения сцепления — стоит примерно 700 р.
    3. 4143023200 — это вилка для включения сцепления Hyundai — около 970 р.

    4. Смазка высокотемпературная, — для смазки вала.

    5. Масло трансмис-ное в коробку — 2 л, можете посмотреть из таблицы или руководства по эксплуатации!

    Может ещё что нужно? Что скажете? Ещё хотелось бы знать — какая оправка для центровки диска подойдет? (просто у меня нет оправки, а клеем как-то не хотелось прихватывать…) Хотя, может и клеем приклею (накройняк)…

    Читать еще:  Ремонт передней подвески ниссан

    Знакомые сказали, что подойдёт оправка от ВАЗ, в комплекте с вазовскими — кладут пластмассовую оправку, а в дорогом Валео «кладут» на эту оправку! :))))))

    Итак! Получил запчасти. Вот они все на фото!

    Номер и название подшипника, может пригодится…

    Вилка сцепления была со смазкой красного цвета

    Надеюсь информация будет полезной! А мне предстоит замена сцепления без ямы! Врагу такого не пожелаешь… На днях менял цепь ГРМ, как раз тут написал про замену.

    Всем заранее спасибо!
    Ни гвоздя, ни жезла и всем ровных дорог и попутного ветра!

    Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Элантра считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Элантра.

    Видео

    Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Элантра, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Ремонт Хендай Элантра

    Двигатель

    Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.

    Замена ремня ГРМ

    Под заменой подразумеваются снятие и установка ремня ГРМ, роликов и сервисных ремней. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector