Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Киа Соренто (Kia Sorento)

Замена сцепления Киа Соренто (Kia Sorento)

Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Признаки неисправности сцепления

Существуют несколько признаков, указывающих на проблемы в работе механизма. Они могут возникать как на ходу, так и в отсутствие движения:

  • Нарушен плавный ход педали сцепления, при ее движении ощущается противодействие и посторонние звуки
  • После пуска двигателя при отпущенной педали возникает скрежет и стук, которые исчезают после нажатия на педаль
  • Хрустящий звук при включении задней передачи, указывающий на выход из строя и предстоящий ремонт диска сцепления
  • Шум, вибрация и резкие звуки при переключении передач
  • Начало движения автомобиля сопровождается рывками и толчками, которые не пропадают при наборе скорости
  • Появление горелого запаха, указывающего на перегреве фрикционов диска сцепления

Одним из характерных признаков критического износа узла сцепления является ситуация, в которой при спокойном движении автомобиля включается повышающая передача, а машина при увеличении оборотов двигателя не ускоряется или ускоряется с существенным запаздыванием, непропорционально росту числа оборотов. Внимательный водитель, который быстро отреагирует на описанные симптомы, сможет добраться до СТО своим ходом и обойтись ремонтом сцепления, цена которого в Н. Новгороде будет относительно невысокой.

В случае полной поломки узла и невозможности продолжать движение самостоятельно, скорее всего, придется дополнительно оплачивать услуги эвакуатора.

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;
Читать еще:  Как открыть заклинившую дверь ваз 2110

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Записаться на ремонт

Определить источник поломки вам поможет диагностика сцепления Киа Маджентис, производимая в нашем сервисе. Многие симптомы могут свидетельствовать о неисправностях других систем или нарушении их нормальной работы, поэтому мы рекомендуем выполнять проверку сцепления регулярно, что позволит выявить неисправности и устранить их с минимальными затратами.

В некоторых случаях ремонт сцепления Kia Magentis может быть сведен к минимуму — при разборе механизма следует выполнить регулировку педали сцепления.

Замена сцепления — бортжурнал KIA Ceed 1,6 Luxe 6-МКПП 2010 года на DRIVE2

на пробеге 91500 пришли проблемы со сцеплением, начал посвистывать выжимной подшипник .По вину U5YHC512ABL244550 бьются следующие детали:Hyundai/Kia 41100-26010 Диск сцепленияHyundai/Kia 41300-26010 Корзина сцепленияHyundai/Kia 41421-23020 Подшипник выжимной.Цены на корзину и диск не айс, переваливают за 8000.Начал изучать нюансы данной проблемы и нашел следующее:Прошерстил каталог запчастей на ceed, нашел интересный нюанс:Маховик двигателя 1,6 доерестаил период установки 27.10.2006 — 22.07.2009 5-ст МКПП код запчасти 23200-2B000.Маховик двигателя 1,6 рестаил период установки 13.07.2009 — 12.03.2012 5-ст МКПП код запчасти 23200-2B000.Маховик двигателя 1,6 рестаил период установки 01.04.2010 — 12.03.2012 6-ст МКПП код запчасти 23200-2B000.Вывод: не важно какая коробка стоит на 1,6 5-ст МКПП или 6-ст МКПП, маховики идут с одним номером 23200-2B000 , все посадочные размеры одинаковые, следовательно диск сцепления и корзина на 1,6 6-ст МКПП может устанавливаться от 1,6 рестаила 5-ст МКПП или 1,6 доерестаил 5-ст МКПП. 🙂

Читать еще:  Как найти утечку антифриза

Так как mobis позицианирует besf1ts как рекомендуемые запчасти для постгарантийного обслуживания и цена на запчасти адекватная, начал сравнивать тех. характеристики запчастей.

Ссылки на инфу по сцеплению и корзине:Оригинал и его аналоги www.zapkor.ru/articles/stseplenie_na_kia_sid/Оригинал и его аналог www.zapkor.ru/parts/kia/ceed/CC1028/Корзины от besf1ts www.besf1ts.ru/catalog/?catalog_category_id=23Диски сцепления от besf1ts www.besf1ts.ru/catalog/?catalog_category_id=24

Характеристики корзины и дисков сцепления:Корзина4130023136Общие параметры:Размеры: 265x265x45 мм4130026010Общие параметры:Размеры: 264x264x40 мм4130023130Размеры: 265x264x40 ммCC1028Общие параметры:Размеры: 255x255x45 ммCC2002Общие параметры:Размеры: 265x265x47 мм

Посадочные размеры одинаковые.

Диск сцепления4110023136 4110023035Общие параметры:Размеры: 215x215x25 мм4110026010Общие параметры:Размеры: 210x210x30 мм4110023030Общие параметры:Размеры: 210x210x25 ммBesfits DC1020Размеры: 215x215x26 ммBesfits DC1019Общие параметры:

Размеры: 215x215x26 мм. .

После всего выше изученного заказал следующие детали:диск сцепления Besf1ts DC1020корзина сцепления Besf1ts СС2002Вилка сцепления 41430 23200Выжимной 41421 32000Салиник коленвала 21443 2B010

Термостойкая пластичная смазка 4036021801117.

Детали пришли и вместе с azazu принялись снимать коробку.Подрамник не снимали, не много по мучались с передней и задней подушкой двигателя.Открутили коробку и начали сдвигать в сторун левого колеса, но коробка сдвинулась сантиметровна 10 , чтоб сдвинуть дальше: вытаскиваем левую шаровую из рычага, сливаем масло с коробки, вытаскиваем из коробки правый привод и сдвигаем коробку на нужгое нам расстояние.Дальше все легко и без заморочек, собираем в обратной последовательности.

Результат выше всех ожиданий 🙂 сцепление как на новой машине, очень мягкое.

По снятым деталям:корзина: без замечанийдиска сцепления: хватит как минимум на 50000 км

выжимной: сухой, закусывает и в добавок сломан в месте контакта с вилкой сцепления.

Цена вопроса: 4 150 ₽ Пробег: 91800 км

Как отрегулировать сцепление?

Некоторые ситуации с некорректной работой узла сцепления подразумевают потребность в его регулировке. Регулировочную процедуру сможет осуществить любой владелец. Как отрегулировать сцепление пошагово? Для этого ему потребуется линейка и два ключа, размер которых «14».
Схема регулирования предполагает выполнение нижеприведенных действий.

  1. Сначала осуществляем проверку свободного хода педального узла. Для этой цели следует произвести нажим до такого момента, при котором начинает ощущаться повышенное сопротивление. При нормальном положении дел эта величина должна составлять около 13 см.
  2. Теперь требуется замерить расстояние между крайней точкой самой педали и внутренней поверхностью днища. При оптимальных условиях данное значение составит около 14 см. Если указанный параметр больше обозначенного значения, то в таком случае педаль при нажатии не «подтверждает» информативность узла. Когда параметр ниже обозначенной величины, сцепление вообще может не выключиться или принудительное разъединение шестерен валов трансмиссии будет сопровождаться хрустом.
  3. Непосредственно о регулировке. В «Рио» 2012 г. в. для этого откручиваем контргайки и выполняем регулировку датчика, «обязанного» отвечать за движение педального узла.
Читать еще:  Замена задних колодок пежо 308

На этом регулировка завершается. Когда невозможно произвести регулировочное мероприятие, то это означает, что весь узел требует своей безоговорочной замены.

Заключение

При замене сцепления Киа Сид рекомендуется устанавливать сборный комплект, обновляя все элементы конструкции. Для проведения ремонта своими руками удобнее использовать подъемник. В процессе не забудьте проверить состояние лепестков нажимной пружины, поскольку повреждения на них могут стать причиной сильного шума при нажатии педали. Для смазки используйте тугоплавкий консистентный материал.

После замены узла убедитесь, что свободный ход педали отрегулирован правильно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector