Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков Фольксваген Гольф

Замена тормозных дисков Фольксваген Гольф

От состояния тормозных дисков нередко зависит возможность предотвратить аварийную ситуацию, поэтому не стоит экономить на их диагностике или замене.

Вам не придется тратить время на изучение особенностей подбора и установки новых деталей, если Вы обратитесь в нашу сеть «Автосервис Фольксваген». Наши мастера качественно и оперативно выполнят любую работу, связанную с обслуживанием тормозов Вашего Гольфа.

Когда требуется замена тормозных дисков Поло седан?

Большинство первичных признаков можно выявить самому. Этого будет достаточно для того, чтобы обратиться в сервисный центр. Однако специалисты проведут глубокую диагностику, для выявления всех неполадок тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло.

Рассмотрим признаки, по которым владелец поймёт, что проблема с дисками тормозов:

  • сложность нажатия на педаль тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • во время торможения машины слышится визг;
  • также чувствуется занос при тормозе.

Замена передних тормозных колодок и дисков, пакет «Оригинал» в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [ 0]
  • Применяемость


Замена тормозных колодок и дисков передних VW Polo седан 1,6 (с 2011 г.в. до 2015 г.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2011 г.в. до 2015 г.в.

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo рекомендована изготовителем один раз в 30 000 км пробега или при каждом четном ТО. Ведь в процессе эксплуатации транспортного средства они изнашиваются и становятся тоньше. Также, с течением времени, приходят в негодность и тормозные диски. Тормозные колодки и диски играют важную роль в обеспечении безопасности движения автомобильного транспорта. Регулярное техническое обслуживание и замена тормозных колодок и дисков — важнейшая мера, обеспечивающая вашу безопасность. При эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными колодками и дисками увеличивается тормозной путь и Вы подвергаете опасности себя и окружающих.

Тормозные колодки и диски меняются парами. То есть, при замене тормозных колодок и дисков передней оси новые тормозные колодки и диски ставятся на оба передних колеса.

Своевременная диагностика и замена передних тормозных колодок и дисков — залог безопасной эксплуатации автомобиля.

В стоимость замены передних тормозных колодок и дисков (пакет «Оригинал») включена стоимость комплекта оригинальных тормозных колодок VAG и комплекта оригинальных тормозных дисков VAG (страна изготовитель — Германия).

Читать еще:  Замена батарейки в ключе форд фокус 2

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

  • Снимаем заднее колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта.
  • Снимаем суппорт с посадочного места и отводим его в сторону.
  • Извлекаем тормозные колодки. Снимаем пластины тормозных колодок.
  • Очищаем болты крепления скобы суппорта от грязи.
  • Далее с помощью звезды М 14 и кардана откручиваем болт крепления тормозной скобы. Болт затянут достаточно сильно, обязательно полностью вставьте звезду М 14.
  • Открутив болты, снимаем скобу суппорта.
  • Откручиваем винт крепления тормозного диска.
  • Снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, его необходимо отбить от ступицы с помощью молотка.
    Тормозной диск имеет свойство «прикипать» к ступице.
  • Чистим и смазываем посадочное место тормозного диска на ступице.
  • Устанавливаем новый тормозной диск и прикручиваем винт крепления диска.
  • Чистим скобу суппорта от грязи и тормозной пыли.
  • Смазываем новые пластины тормозных колодок небольшим количеством медной смазки. Устанавливаем пластины на скобу.
  • Ставим скобу суппорта и прикручиваем болты крепления затягивая их моментом 90 Нм, затем довернуть на 90°.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.
  • Разводим суппорт специальным инструментом для развода тормозных суппортов, утапливаем тормозной поршень в суппорт.
  • Чистим от грязи и тормозной пыли суппорт.
  • Проверяем пыльник тормозного цилиндра, так как его может перекосить или зажевать.
  • Устанавливаем суппорт и затягиваем новые болты крепления суппорта моментом 35 Нм.
  • Наносим небольшое количество медной смазки на тормозной диск, что бы в будущем колесо не прикипало.
  • Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. Теперь сводим тормозные электродвигатели суппортов.
  • После того как заменили колодки и тормозной диск, нажимаем «далее». У нас появляется меню где необходим выбрать один из предложенных вариантов, мы выбираем второй пункт «Поршни исполнительных электродвигателей V282 и V283 установить в положение рабочей готовности (по завершении работ)». Следующим появляется уведомление о сведение электродвигателей суппортов. Далее появляется «примечание». Затем происходит сведение электродвигателей суппортов, сопровождаемые жужжанием механизма. Появляется уведомление о сведении электродвигателей.
    Далее появляется сообщение о проверке работоспособности ручного тормоза.
    В конце появляется сообщение об успешном выполнение работ с электродвигателями суппортов, и рекомендуется выполнить базовую установку системы. Производим базовую установку тормозной системы.
  • Читать еще:  Рено дастер дизель не заводится

    Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

    Разводим суппорта:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

    После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

    Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

    Перечень запасных частей:

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Тормозные колодки 13C0 698 451 C13 300 руб.
    Тормозной диск1K0 615 601 AD22 500 руб.
    Пластины колодок1K0 615 231 B4180 руб.
    Болт крепления суппорта 2WHT 003 250442 руб.
    Болт крепления скобы суппортаN 911 689 014120 руб.
    Винт крепления тормозного дискаN 106 483 01214 руб.

    1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
    2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

    Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Тормозные колодки BREMBO 1P 85 07311 800 руб.
    Тормозной диск BREMBO08A2021121 500 руб.
    Пластины колодок ATE130460025924570 руб.

    1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
    Цены указаны в 2017 году.

    Тормозные диски: когда нужна замена?

    Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

    • Увеличение тормозной дистанции;
    • Снижение уровня рабочей жидкости;
    • Облегчение педали;
    • «Увод» в сторону при торможении;
    • Нехарактерный шум в области колес.

    При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

    Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

    Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

    В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

    Какие диски выбрать

    Специалисты в сервисном центре настаивают на установке оригинальных запчастей. Если марка в приоритете и цена устраивает, то приобретение фирменных дисков приветствуется. Но аналогов на рынке много, дорогих и дешевых. Комментарии на отзовиках оправдывают ожидания: есть достойные варианты в плане цена+качество.

    Оригинал

    Оригинальные диски подбираются по модификации автомобиля Фольксваген Passat b3:

    • мощность авто;
    • объем двигателя;
    • тип мотора и код (редко используемый параметр);
    • год выпуска.

    Эта информация нужна для уникализации запчастей в конкретный период, так как конвейерное производство постоянно модифицирует автомобили. Дисковые тормоза b3 можно заменить на оригинальные VW более поздних поколений.

    Примечание: у Volkswagen Passat B3 с дизельными моторами и 520i стоят массивные тормозные диски. Модели с более мощными моторами оснащаются вентилируемыми утолщенными дисками.

    Тормозные колодки подбираются исходя из толщины и диаметра диска. Задние колодки имеют размеры:

    • длина –11,93 см;
    • ширина – 6,96 см;
    • толщина – 1,94 см.

    Аналоги

    Преимущество тормозных дисков для Пассат б3 от других производителей – цена. У дорогих аналогов качество очень приличное, в случае ограниченного бюджета можно ставить. Сейчас на рынке автозапчастей хорошо себя зарекомендовали тормозные механизмы таких марок: Brembo, Fenox, ATE, TRW, Allied Nipon и др. Комплекты тормозных систем этих брендов стают отлично, и испытаны владельцами Фольксвагенов.

    Процедура замены тормозных дисков на Volkswagen Passat

    Как правило, по времени данный вид работ занимает порядка двух часов. Автомеханики нашего автосервиса Apollo Motors (Аполло Моторс) сначала монтируют правое переднее колесо, отводят колодки от тормозного диска, снимают направляющие суппорта, а затем и сам суппорт. Уже после у тормозного диска на Volkswagen Passat откручиваются крепления к ступице, и его снимают. Затем уже производится замена и последующая сборка. Такая же операция повторяется на других колёсах. Если толщина запчасти слишком мала, колодки могут не подойти, что приведёт к дальнейшему заклиниванию или даже перекосу.

    В нашем автосервисе вы сможете недорого осуществить плановую замену тормозных дисков на Volkswagen Passat. Точные даты периода, когда именно нужно осуществлять данную процедуру, определить сложно. Всё зависит от условий эксплуатации и самого автомобиля. В любом случае, проверять их необходимо во время каждого ТО.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector