Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков в автомобилях Шкода в Кирове

Замена тормозных дисков в автомобилях Шкода в Кирове

Шкода в Кирове / Официальный сервис Шкода в Кирове / Замена тормозных дисков в автомобилях Шкода в Кирове

Диски – часть тормозной системы автомобиля, поэтому от их работы зависит безопасность движения. Компания «Моторавто», официальный дилер в Кирове, осуществляет профессиональную диагностику и замену дисков на Шкодах в собственном сервисном центре с использованием современного оборудования и инструментов. Работа выполняется квалифицированными специалистами, владеющими необходимыми знаниями о технических особенностях марки.

г. Киров, ул. Московская, 106а

Официальный сервис ŠKODA

г. Киров, ул. Московская, 106а

Описание

Последние модификации Skoda Octavia оснащаются дисковыми тормозами (они установлены как на передней, так и на задней оси). Такая конструкция обеспечивает быструю остановку автомобиля вне зависимости от погодных условий. Однако со временем тормоза изнашиваются, из-за чего снижается эффективность их работы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо своевременно обслуживать машину и вовремя проводить замену тормозных дисков. Особенности замены тормозных дисков Октавии …

Последние модификации Skoda Octavia оснащаются дисковыми тормозами (они установлены как на передней, так и на задней оси). Такая конструкция обеспечивает быструю остановку автомобиля вне зависимости от погодных условий.

Однако со временем тормоза изнашиваются, из-за чего снижается эффективность их работы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо своевременно обслуживать машину и вовремя проводить замену тормозных дисков.

Порядок работ

Монтаж новых тормозных дисков — несложная процедура, цена которой доступна практически каждому владельцу Шкоды Октавии. Но, чтобы не повредить суппорт, ступицу или резиновые пыльники, советуем доверить ее квалифицированным мастерам, которые пользуются соответствующими инструментами и приспособлениями. Например, нельзя вдавливать поршень монтировкой или отверткой, отбивать прикипевшие диски металлическим молотком. Разумней применить соответствующие съемники, в крайнем случае — струбцинку и деревянную или резиновую киянку.

Кроме съемников, «правильные» автослесари используют медную смазку, фиксатор резьбы и качественный инструмент для специфического крепежа:

  • ключ с шестигранником 7 мм,
  • головки TORX 30 и SPLINE M14.
Читать еще:  Как снять печку на буханке

Порядок работ на задней оси во многом похож с установкой аналогичных деталей на «передке». Здесь так же не обойтись без специнструмента, который будет одновременно вдавливать и проворачивать поршень, и не повредит суппорты, шланги, манжеты и пыльникам.

Если Вы не привыкли экономить на своей безопасности, обратитесь к мастерам нашей сети автосервисов. Опытные механики не дадут повода усомниться в качестве выполненной работы, а также надежности тормозов Вашего автомобиля.

Мы занимаемся любыми модификациям Октавии: А5, А7, Тур с двигателями любой мощности — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков skoda yeti

Со временем металл на колодках и дисках стирается. Процесс ускоряется, если:

  • езда происходит в суровых климатических условиях;
  • состояние дорог оставляет желать лучшего;
  • машина оснащена некачественными запчастями;
  • автолюбителя отличает агрессивная манера вождения.

Как определить, что нужна замена:

  • Возросла длина тормозного пути.
  • Раздаются подозрительные шумы и постукивания.
  • Машина стала менее послушной во время торможения. Ее «уводит» в сторону, реакция на педаль становится медленной или слишком быстрой.

Даже если до критического износа еще далеко, могут появиться трещины и сколы как следствие механических повреждений.

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок

Ставим машину на домкрат и снимаем сначала левое колесо. С задней стороны суппорта, кстати, у меня они FS III, снимаем 2 заглушки с резиновых втулок, сверху и снизу.

Берем шестигранник на 7 – редкий ключ, продаётся в магазине автоинструментов, покупал я его на авторынке на Ушинского, были разные варианты исполнения, но я взял со встроенной головкой под трещотку. Откручиваем направляющие штифты (направляющие пальцы суппорта).

Расшатываем суппорт и снимаем его вместе с колодками, я вставил между колодками мощную отвертку и давил на неё от диска. Вытаскиваем из него колодки. Отсоединяем разъем датчика износа колодок, отверткой надавливаем на защёлку и тянем его на себя. Подвязываем суппорт к пружине, чтобы не мешал. Осторожно, не повредите тормозной шланг!

Читать еще:  Где находится предохранитель на прикуриватель

Далее нужно открутить болт крепления тормозного диска (звездочку), для этого берём «Торкс» 30 и откручиваем болт. Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и посильнее прижимайте его, иначе можно сорвать зубчики на шляпке болта и тогда придётся высверливать болт!

Теперь собираем всё обратно с новыми запчастями. Устанавливаем новый тормозной диск, колёсные болты я использовал как направляющие, чтобы совпало отверстие под болт, закручиваем болт.

Из суппорта вытаскиваем старые втулки и направляющие штифты, надавливаем на них и пропихиваем внутрь, с обратной стороны тянем и достаем их. Ставим новые, предварительно смазав штифты.

Открываем тормозной бачёк и с помощью специального инструмента (можно чем-нибудь другим) вдавливаем тормозной поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни очень хорошо вдавливаются, к тому же их не нужно крутить, в отличие от задних! Про замену задних колодок вы можете почитать в статье: Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Устанавливаем новые тормозные колодки, вдавливаем металлические защелки, та, которая с датчиком устанавливается в поршень, а другая в суппорт. Подключаем датчик износа тормозных колодок

Устанавливаем суппорт на место, закручиваем направляющие штифты и закрываем их новыми заглушками.

Ставим колесо на место.
Замена переднего тормозного диска и колодок на правой стороне делается аналогично, только там нет датчика износа колодок. После того как всё поменяли, не забудьте закрыть тормозной бачёк!

Спустя некоторое время с момента написания этой статьи, заметил косяк — неправильно установил внешние и внутренние колодки. Будьте внимательны при установки! Как написал sldx в комментариях: Тормозные колодки идут парами. Одна с «черной» стопорной скобой-пружиной, вторая с оцинкованной. Ставить нужно так: оцинкованную вовнутрь поршня, «черную» со стороны улицы. Если поставить накладку с «черной» скобой в поршень, то она будет «гулять» и тереться под углом о диск. Тем самым подтормаживая его даже при отжатой педали тормоза. Что в лучшем случае приведет к несвоевременной и неравномерной проточке на колодке и диске.

Читать еще:  Форд транзит замена сцепления

Симптомы износа

В первую очередь сигнализирует о чрезмерном износе вышеупомянутый датчик. Если он по каким-то причинам отсутствует, автолюбитель самостоятельно может определить неисправность. Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: при сильном износе колодок суппорту нужно приложить больше усилий для торможения, соответственно, уровень будет понижаться. Во-вторых, при нажатии на педаль тормоза будет заметен увеличенный ход. В-третьих, увеличивается тормозной путь.

Пример изношенной колодки на фоне новой

Если игнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей. Сильно изношенные накладки не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей (заклинивание колеса) можно и вовсе попасть в ДТП и подвергнуть опасности не только собственную жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников движения.

Преимущества замены тормозных дисков Шкода в М1

Требуется замена тормозных дисков Шкода Суперб, Scoda Fabia или другой модификации автомобиля этого бренда? Специалисты автосервиса М1 проведут диагностику тормозной системы вашего авто, выявят все неисправности и устранят их. Замену дисков и колодок мы производим при помощи профессионального оборудования и инструмента. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на:

  • высококачественное обслуживание и услуги сертифицированных специалистов;
  • высокоточную диагностику при помощи профессиональных стендов и оборудования;
  • использование в ремонте оригинальных запчастей и комплектующих;
  • контроль регламента проведения ремонта;
  • минимально допустимые сроки проведения ремонтных мероприятий.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector