Замена внутреннего шруса форд фокус 2
Замена внутреннего шруса форд фокус 2
Как-то заглянул под капот, а там снизу разбрызгана какае-то жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейки. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСА.
Решился заменить сам. На exist неоригинальный стоил 35$ да и 5-7 дней ждать. Нашел на Еврофорд, который на Орловской вот такой для бензиновых фокусов
Номер пыльника внутреннего шруса
По ощущениям вроди бы не плохой, резина мягкая, только странно, что такой дешевый — 9$.До гараж мне ехать далеко. Вообщем стал менять во дворе дома. Выставил на донкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСА
Болт крепления внешнего ШРУСА
Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно оязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранатуТеперь можно полностью вынуть полуось
Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник
Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом
Только так смог снять
Вся конструкция снимания подшипника выглядела такСнял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.
Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шлан с проводом датчика ABS на места крепления.Вообщем и все может кому пригодится.
Но не тут-то было
P. S. Проехал пыльник чуть больше двух лет и 70тыс. Появились мелкие трещины и одна сквозная 5-10 мм.
Признаки необходимости замены шруса
Несмотря на то, что шрус выполнен из высокопрочной стали, деталь подвергается высоким нагрузкам. Поэтому она периодически выходит из строя. Своевременная замена шрус Форд Фокус позволит продолжать наслаждаться маневренность и безопасностью своего транспортного средства.
Определить, что пришло время замены шруса Форд Фокус 2, помогут признаки:
- Хруст в районе переднего привода. Причем хруст характерен при неисправности как внутреннего, так и переднего шруса. Рекомендуется проверить сразу оба шарнира.
- Вибрация при передвижении по ровной дороге.
Появление таких особенных 2симптомов» в процессе вождения может говоррить о наличии овреждений «гранаты», о необходимости заменить шрус Форд. Для выполнения этой задачи нужно поставить автомобиль на домкрат, снять колесо и выкрутить гайку опоры, чтобы добраться до нужного элемента. Работа не трудная, но не каждый захочет своими руками возиться с колесами и менять шрусы на передней подвеске авто.
Как продлить жизнь ШРУСу и его компонентам на Форд Фокус 2?
Если во время поворота или другого манёвра слышен шум или треск, надо срочно проверить пыльники. Причин выхода из строя несколько — в том числе неправильная эксплуатация. Да, естественный износ ШРУСов и их компонентов неизбежен, но часто ресурс сильно сокращается по вине самих водителей. Ниже 2 полезные рекомендации, которые помогут несколько продлить ресурс шарниров и защитных чехлов:
- Как можно меньше стартовать с вывернутыми колёсами, пробуксовкой. Это приводит к зажиму гранаты, появляется лишняя нагрузка.
- Не форсировать чрезмерно двигатель. Это становится причиной перегрузки ШРУСов, ведь высокий крутящий момент быстрее изнашивает элементы подвески автомобиля.
После замены порванных пыльников восстанавливается работоспособность ШРУСов. Чехлы не только защищают «гранаты» от грязи, но и держат смазку подшипников.
Видео по замене пыльника на Ford Fusion:
Замена Внутреннего Шруса Форд Фокус 2 Видео
Стопорное кольцо впоследствии рекомендуется заменить новым Снять ступица и ролики со шлицев вала. Снять также чехол защиты внутреннего шарнира. Очистить все детали шарнира от загрязнений. В данном случае рекомендуется использовать керосин. Осмотреть ролики, ступицу и плоскости корпуса шарнира на наличие вмятин, сколов, коррозии. При наличии вышеперечисленных элементов — срочно заменить необходимые детали.
Форд фокус 1 замена внутреннего шруса должны вращаться свободно, без заеданий и лишнего шума. При наличии дефектов, весь внутренний шарнир необходимо менять комплектом. Установка чехла и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Хомуты необходимо ставить новые. Маркировка новых хомутов должна совпадать со старыми. Кроме того, замена SHRUS включает в себя удаление удерживающего кольца из канавки, после чего можно снять первый фиксирующий зажим, на котором закреплена крышка шарнира.
Это позволит снять крышку с вала. Кстати, он также доступен.
Замена шруса Форд Фокус 2
Shrus outdoor новый Теперь необходимо подготовить новое соединение для замены, для этого наполните его граммами смазки. Если нет заводской смазки, вы должны купить обычную смазку из молибдена, которую можно найти на всех автомобильных рынках страны. Замена форсунок форд фокус 2 своими руками с фото и видео.
Теперь остается только поставить новые CV в обратном порядке. Читайте так форд фокус 1 замена внутреннего шруса Замена Свечей Форд Фокус 2 1. Ремонт и сервис автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Ремонт форд фокус 4. Снятие и смена свеч зажигания Ford Focus 2 года Эта статья посвящена тому — так же как и чем произвести смену свеч зажигания на автомобиле Форд.
Я расскажу непосредственно о собственной машине — Форд Фокус 5 года с ти клапанным Замена Свечей Накала Санта Фе 2. Хороший денек всем кто смотрит за БЖ моей машины, бывает накатывает для меня тоска и нет ни малейшего желания писать, однако про такое молчать трудно.
Сначала скажу про идею, я собрался поменять свечки накала так форд фокус 1 замена внутреннего шруса машина стала плохо заводиться в мороз. Заказал свечки и еще по мелочи. Настал денек Х и я поехал в гараж.
Замена Внутреннего Пыльника Шруса Форд Фокус 2
Замена внутреннего пыльника шруса на Черри Tiggo 2,4 4х4. Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место.
Как поменять пыльник внутреннего ШРУСа на автомобиле «Форд Фокус 2»
Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина.
Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.
Процесс правильной набивки ШРУСа смазкой можно посмотреть на видео: Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.
Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Тем не менее можно изготовить замена пыльника трипоида форд фокус 2 самодельный съемник, но об этом чуть позже.
Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой или другими подручными инструментами. Съемник трипоида: Съемник стопорного кольца: Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору.
Можно использовать снятое колесо, как опору. Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны — не погните литой диск. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той замена пыльника трипоида форд фокус 2 марки. Головкой на 13 выкручиваем болт ШРУСа Снимаем колесо, разгружаем подвеску, откручиваем рулевую тягу, отводим в сторону Я открутил еще верхний болт косточки. Откручиваем гайку шаровой опоры 22 На фото уже сняты суппорт подвесил, чтоб не мешался и тормозной барабан снимается со шпилек после суппортаотсоединен разъем АБС.
Выпресовываем шаровую опору, у кого она уже менялась, можно выкрутить 3 болта ее крепления.
Как осуществляется замены пыльника шруса на Форд Фокус II
Перед тем, как осуществлять замену изделия, важно разобраться, что проблема заключается именно в данном узле, а не в прочих компонентах подвески автомобиля. Установить неполадку в шрусе можно следующим путем:
- До того, как стартовать с передней передачи на автомате или первой на механике, попробуйте максимально развернуть колеса в одно из направлений. Стартуйте резко, утопив педаль газа. Если в данной ситуации не произойдет каких-либо шумов или стуков, это означает, что шрусы в порядке. Иначе потребуется замены детали.
- Проведите тщательный осмотр передних дисков транспортного средства. В ситуации, когда внешний пыльник вышел из строя, смазка будет находиться на диске. Здесь замена пыльника наружного шруса станет решением проблемы.
- Рассмотрите сами защитные элементы шрусов. Если на них обнаружатся следы смазки, трещины или повреждения, пришла пора менять расходники.
Чтобы произвести замену, важно обзавестись подходящей расходной деталью. Артикул этого изделия на Фокусе второго поколения основывается на объеме силового агрегата и типе используемой трансмиссии. К примеру, для автомобилей 1,8 МКПП и 2,0 АКПП необходимы оригинальные расходники с номерами 1552972 и 1552974 соответственно.
Помимо этого, для работ потребуются определенные инструменты, включая комплект ключей, специальный съемник трипоида (или его самодельный аналог). Заранее купите смазочную жидкость для шруса и съемный инструмент стопорного кольца. Вместо кольца можно использовать простую отвертку или прочее оборудование, имеющееся под рукой.
Замена пыльника на Форд Фокус 2.
Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.
Шрус наружный новый
Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.