Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов подвески Хендай Гетц

Замена задних амортизаторов подвески Хендай Гетц

Задние пружины подвески Хендай Гетц наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Замена амортизаторов Hyundai Getz цена:

Замена амортизаторов Hyundai Getz

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Hyundai Getz

Полная диагностика Hyundai Getz по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Hyundai Getz. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Getz. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Hyundai Getz мойка в подарок

Обшивка фургона своими руками — подробная инструкция. Преображение Scirocco.

ВИДЕО: Hyundai getz — Хендай гетз замена колодок и дисков

Замена выжимного подшипника Nissan Sunny-Ниссан Санни. SAAB 95 service message light reset. Замена ламп Рено Логан автомобиля просто своими руками. Поменять втулки стабилизатора Hyundai Matrix Как поменять задние амортизаторы Хендай Матрикс Заменить задние пружины Хендай Матрикс Как заменить задние стойки Хундай Matrix Заменить задний ступичный подшипник Hyundai Matrix своими руками Ремонт колеса Hyundai Matrix Поменять опорный подшипник Хендай Matrix своими руками Установка передних амортизаторов Хендай Matrix своими руками Поменять передние пружины Hyundai Matrix своими руками Установка передних стоек Хендай Matrix своими руками Поменять передний ступичный подшипник Hyundai Матрикс своими руками.

Установка подшипника задней ступицы Hyundai Matrix Заменить подшипник передней ступицы Hyundai Matrix Ремонт резинок стабилизатора Хундай Matrix Поменять сайлентблоки задней балки Хендай Матрикс своими руками Поменять сайлентблоки задних рычагов Хендай Matrix Заменить сайлентблоки передних рычагов Hyundai Матрикс Заменить стойки стабилизатора Хундай Матрикс Установка шаровой опоры Хундай Matrix своими руками Поменять шпильку колеса Hyundai Матрикс своими руками Замена шпильки на ступице Hyundai Матрикс.

Как заменить втулку рулевой рейки Хундай Matrix своими руками Поменять гидроусилитель руля Хендай Матрикс своими руками Замена жидкости гидроусилителя руля Хундай Matrix Заменить жидкость гур Хундай Matrix своими руками Заменить карданчик рулевого вала Хендай Matrix своими руками Заменить крестовину рулевого вала Хундай Матрикс Поменять масло в гидроусилителе руля Хендай Matrix Как заменить наконечник рулевой тяги Hyundai Matrix Замена подшипника рулевого вала Hyundai Matrix.

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Гетц достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

Читать еще:  Как снять коробку ваз 2110

    Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает.

Снимаем заднее колесо.

Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу.

Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.

Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).

Откручиваем крепление амортизатора.

Подцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6.

Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал.

На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.

Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.

  • Проводим обратную сборку.
  • Пружина со второй стороны меняется идентично.

    Читать еще:  Замена гофры глушителя на форд фокус 2

    Признаки неисправности

    Оценить состояние амортизатора можно несколькими способами:
    — по внешним признакам, в основном говорят что амортизатор начинает «потеть», что значит что амортизатор пропускает рабочую жидкость;
    — по наличию механических повреждений;
    — можно раскачать заднюю часть авто. Качаем 2-3 раза вверх-вниз и отходим в сторону, если авто продолжил качание более одного раза следовательно амортизаторы вышли из строя;
    — или как было написано на одном из форумов: «если становится страшно заходить в поворот».
    Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте. В общем фраза «страшно заходить в поворот» верна и уместна.

    Особенности ремонта

    Опытные водители меняют колодки авто собственноручно, но тем, кто не разбирается в ремонте, лучше обратиться в автосервис. Если не отремонтировать вовремя, то также придут в негодность диски, а потом — вся тормозная система.

    Последовательность действий при ремонте:

    • Открывается капот, удаляется крышка тормозного бачка.
    • Снимается колесо.
    • Механизм очищается от загрязнений.
    • Скручиваются болты, чтобы открыть колодку.
    • Колодки снимают, меняют на новые.
    • Происходит прокачка тормозной системы.

    Выполняем профессиональный ремонт автомобилей в Москве. Наш автосервис оснащён новейшим оборудованием, с помощью которого можно провести диагностику вашего авто и затем устранить все дефекты. Сменим тормозные колодки на Hyundai Getz качественно и по цене ниже средней по Москве.

    Выбор амортизаторов

    К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

    Оригинал

    Артикулы амортизатора и его элементов:

    Амортизатор — 55310-1C200 . Стоимость 5000 рублей.

    Подушка верхняя — 55323-07000

    Подушка нижняя — 55324-07000

    Пыльник штока — 55370-1С000

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Гетц

    Вот и догоняют все прелести покупки Б/У авто… Тем не менее о выборе не жалею и начитавшись интернетов и накурившись манов, побежал поехал в магазин за задними амортизаторами и всякой штукой:

    -Запчасти 5140 р. из них:

    — Амортизаторы Kayaba Exel-G (343398) 1860 р. x2
    — Буфер хода сжатия или попросту отбойник Febi Bilstein (28205) 500 р. х2
    — Нижняя втулка (55324-07000) 130 р. х2
    — Верхняя втулка (55323-1C000) 80 р. х2

    Собственно замена( на примере правого амортизатора):
    Открываем пятую дверь, и снимаем с правого бокового кармана прегородку(немного выгнув на себя и осторожнее с нижними выступами), и немного выпуклую заглушку. При этом заглушка сама снимается только с одного края т.к. с другого там три выступа, которые де дадут снять её ничего не сломав (у меня этот край ближе к корме оказался).

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2110

    Очень желательно имень амортизаторный ключ, (или просто ключ на 6) а то намучаетесь… собственно что я и делал пока не нарыл в гараже оного.

    Удерживая шток амортизатора, откручиваем ключем на 17 (если стоковые аморты) верхнюю гайку, она одноразовая поэтому можно с не церемонится.

    Затем поддомкрачиваем (в принципе можно этого не делать но для удобста всё же сделал это) и откручиваем нижний болт на 17 (гайка заварена).

    Для совсем чайников как я: справа болт амортизатора откручивается вверх (откручивал ногами))), слева вниз (спасла труба… на 50 по моему)))

    Болт скореевсего не поддастся просто так, поэтому я набрызгал на него тормознухи))). Можно в принципе WD-40, солярой, керосином да и всем чем на что только хватит воображения.
    Главное не забыть и другой болт сразу брызнуть чтобы отмокал.

    При слишком высоком подъеме машины возможно сверху выйдет пружина, в дальнейшем при опускании следим за тем чтобы она встала на место.

    И ещё не стройте из себя супер-пупер мехника и не снимайте сразу два амортизатора… опустившаяся балка порвет тормозные шланги.

    … и так после двух часов мучений, и выбивания упрямого болта осталось снять амортизатор для чего надо снять снизу втулку, стальную втулку, нижнюю тарельчатую штуку, отбойник-пыльник, сжать шток и вытащить старый амортизатор.

    Не забываем обработать болты графитовойсмазкой или ещё какой гадость, я заодно обрадотал ещё и резьбу штока.

    Вытаскиваем старый отбойник из пыльника, моем последний, вставляем новый (заходит с некоторым усилием)

    Сажаем на новый амортизатор:

    отбойник-пыльник
    нижнюю тарельчатую штуку
    втулку металлическую
    втулку резиновую (на ней есть обозначение где верх)

    При осмотре оказалось что почти ничего из купленного можно было не менять кроме амортизаторов, разве что отбойник потемнел и запылились втулки, но раз взял то поменял всё, кроме верхних втулок так как их в наличии не было и ещё не пришли, получилось купил на будущее.

    Вставляем амортизатор на место, закручиваем нижний болт (не сильно) и наживляем заодно верхнюю конструкция из верхней втулки, шайбы, новой гайки которая шла с амортизатором (KYB у меня на 15)

    Опускаем машину и затягиваем накрепко нижний болт, и верхнюю гайку крутим до тех пор пока шток не будет выпирать примерно на 2см (у меня получилось чуть меньше)

    за тем хорошенько покачаем машину и затянем ещё раз нижний болт.

    З.Ы. По идее спустя время подтянуть нижний болт, но руки так и не дошли… надо будет глянуть всё таки что там.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector