Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего амортизатора на Киа Спортейдж 3 видео

Гарантия до 3-х лет. Продажа, установка, отправка в регионы.

Передние амортизаторы Шкода рапид, фольксваген поло седан. Передние амортизаторы с электронной регулировкой Тойота Прадо Приближаются новогодние каникулы, и многие уже сейчас планируют путешествие на автомобиле подальше от города. Чтобы оно принесло только радость, легкость и ощущение свободы от забот, проверьте состояние автомобиля заранее, в том числе состочние амортизаторов, ведь они являются важным элементом активной безопасности автомобиля, сокращая тормозной путь и уверенно держа авто на дороге.

Передние амортизаторы Форд Фокус 2. Замена Амортизаторов на Приоре приора заменамасла замена амартизаторы прокачка рулевой рулеваярейка заменамасла заменазашиты бош каяба ступица диски комфорд топ дагесетан хасавюрт изберг ходавая ресталинг тайота. До прокачки и после прокачки toyota vesta opel mersedes classic amortizator кодилак топ центр автозапчасти дагестан drift сделайсам масло заменамасла рейсталиг тюнинг авитоавто самара тойота бош прокачка ресталинг тюнингавто заменамасла заменаколодок каяба тольятия авто автозвук ступица.

Задние амортизаторы тойота Прадо Продажа,установка, отправка в регионы транспортными компаниями.

Ремонт стойки амортизатора передней подвески

Чтобы произвести замену амортизатора, пружины, а также верхних опор стойки необходимо проделать следующие действия:

  1. Для начала запаситесь торцевым ключом на 17 и прибором для сжатия пружин.
  2. Теперь можно перейти и к процессу работы. Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки.
  3. Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.
  4. Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: верхнюю и переднюю.
  5. Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.
  6. Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.
  7. Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте.
  8. Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков. Если Вы обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.
  9. Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену.
  10. После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.
Читать еще:  Рено дастер замена грм

Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины.

В среднем замену опорного подшипника на моделях Киа Сад осуществляем при пробеге порядка 100 тыс. км., но некоторые ходят и дольше.

Порядок замены

  • Демонтируем переднюю стойку;
  • С помощью стяжек сжимаем пружину;
  • Отдаем гайку крепления опоры;
  • Снимаем опорный подшипник;
  • Устанавливаем новую опору;
  • Собираем стойку и устанавливаем ее на автомобиль.

После замены опорных подшипников на моделях Киа Сид проверяем параметры углов установки колес на стенде развал-схождение.

Приглашаем вас для замены опорных подшипников на модели Киа Сид, а также любого ремонта подвески, посетить сеть наших автосервисов. Находите на карте ближайший к вам наш сервис, звоните и приезжаете в удобное для вас время.

Артикулы передних стоек Kia Ceed ED

Передние стойки на Киа Сид ED первого поколения (Киа Сид 1):

  • 546511H001 (левая)
  • 546611H001 (правая)
  • 339258 (левая)
  • 339257 (правая)

  • EX546512H000 (левая)
  • EX546612H000 (правая)

Задние

Задние амортизаторы на Киа Сид ED первого поколения:

  • 553101H101 * (устанавливаются вместе с колесами 225/45 R17)
  • 553101H003
  • 553101H201

Аналог от KYB: 349084

замена амортизаторов Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 55310-1H100 — амортизатор подвески задний
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 164 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Киа Сид
  • сильное раскачивание задней части кузова при проезде неровностей, сильный крен в поворотах

Диагностика выявила следующее:

  • задний правый амортизатор вышел из строя («потек»)
  • амортизаторы принято менять парой, так как из-за разницы в их износе может быть не прогнозируемое поведение машины на неровностях и в поворотах. Так же есть практика которая показывает что если умер один амортизатор, то и второй умрет достаточно скоро, и поэтому если Вы заменили только один, то в скором времени снова понадобится посещать сервис и терять время на ремонт.
Читать еще:  Замена бампера хендай солярис

Выполненные работы:

  • замена задних амортизаторов

Диагностика задних стоек стабилизатора

Необходимо заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить состояние самой стойки, а так же пыльника шарнира. Визуально осмотрите стойку стабилизатора, если оба пыльника целы, следует проверить люфт стойки. Взять ее рукой и пошатать в стороны — чувствуется люфт, значит стойку пора менять.

Если вы обнаружили, что пыльник верхнего или нижнего шарнира порван, такую стойку следует заменить, так как в шарнир и смазку попала пыль и нормально функционировать стойка уже не будет.

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель. Через неделю или через несколько десятков километров побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если нужно, подтянуть их.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector